- Как настроить Hik-Connect?
- Регистрация аккаунта
- Проблемы при запуске и работе
- Проблема с облаком
- Проблема с паролем
- Проблема с кодом подтверждения
- Проблема с облачным сервером
- Проблема с DNS-сервером
- Проблема с прошивкой
- Приложение для Android
- Установка
- Регистрация
- Добавление устройства
- Приложение для Windows
- Видеоверсия
- Проблема с app hik-connect. – Форум по системам видеонаблюдения и безопасности.
- Что вызывает ошибку сбоя подключения Hik-Connect?
- Как работает hik-connect
- [Причина]
- How to fix Hikvision error Offline(0x1001)?
- Проблема с app hik-connect.
- Проблема с app hik-connect.
- Re: Проблема с app hik-connect.
- Re: Проблема с app hik-connect.
- Плохая кибербезопасность
- Настройка ivms 4500
- Проблемы с мобильными приложениями
- Ну, и самое важное — ваше мнение
Как настроить Hik-Connect?
Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в «облаке». Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.
Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.
Регистрация аккаунта
Для начала работы требуется зарегистрировать «облачный» аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com (заходить обязательно через Internet Explorer) и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.
Проблемы при запуске и работе
На заре появления этой технологии всё было просто — настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в «облаке». Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса «облачных» серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один — немного подождать и попробовать снова.
Проблема с облаком
С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:
1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).
Проблема с паролем
Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию «12345» и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, «неактивном» состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.
Проблема с кодом подтверждения
Ещё одна причина ошибки подключения — код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к «облаку» и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.
В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая — сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP.
Проблема с облачным сервером
Далее — «облачный» сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем — либо устройство не может подключиться к облаку — в статусе соединения: «Не в сети», либо может и подключается — в статусе соединения: «В сети», но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:
- Для устройств Hikvision: dev.hik-connectru.com, либо litedev.hik-connectru.com
- Для устройств HiWatch: dev.guardingvisionru.com, либо litedev.guardingvisionru.com
Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.
На самом деле, даже если в настройках устройств HiWatch указать сервер .hik-connectru.com вместо .guardingvisionru.com, то тоже всё работает.
Проблема с DNS-сервером
Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с «облаком» не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать «гугловские» DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Проблема с прошивкой
Последний важный момент — прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно — устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.
Приложение для Android
Приложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники.
Установка
Скачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля.
Установка Hik-Connect
Регистрация
После ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет — надо зарегистрировать! Есть два варианта — через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение.
Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт — почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт.
Регистрация аккаунта Hik-Connect
При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать — отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы — там где аватар, логин и иконка QR-кода.
Добавление устройства
Аккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт.
Добавление устройства в аккаунт Hik-Connect
Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже.
Приложение для Windows
С сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect — нет. Но выход есть — приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье — Установка и настройка iVMS-4200.
Видеоверсия
Источник
Проблема с app hik-connect. – Форум по системам видеонаблюдения и безопасности.
Hik-Connect довольно часто отображает ошибку сбоя подключения, когда вы пытаетесь увидеть камеру в приложении.Hik-Connect – это приложение, созданное и поддерживаемое Hikvision, которое используется для удаленного просмотра камеры видеонаблюдения
Что вызывает ошибку сбоя подключения Hik-Connect?
В большинстве случаев проблема с ошибкой подключения Hik-Connect вызвана либо неправильной сетевой конфигурацией устройства, неправильной переадресацией порта или плохим сетевым подключением.
Однако причиной номер один является то, что статус регистра Hik-Connect находится в автономном режиме, что означает, что устройство (записывающее устройство) не может связаться с сервером Hik-Connect. Поскольку это соединение не установлено (офлайн), при попытке просмотра камеры на телефоне вы получите сообщение об ошибке соединения.
Есть несколько причин, по которым статус Hik-Connect находится в автономном режиме, например: служба вообще не включена, нет подключения к Интернету, маршрутизатор отклоняет связь, неисправный рекордер и т. Д. Ниже мы собрали несколько советов о том, как исправить ошибку сбоя подключения Hik-Connect.
Как работает hik-connect
Облачный сервис hik-connect предоставляют только доступ к просмотру видео в режиме онлайн и доступ к просмотру видеоархива на видеорегистраторе.
Хранение видеоархива в облаке не предусмотрено. Именно это позволяет компании HikVision предоставлять hik-connect бесплатно.
Hik-connect работает аналогично любому другому облачному сервису видеонаблюдения. Для начала надо зарегистрироваться на i.hik-connect.com . Устройства добавляются в аккаунт по ID из 9 цифр (или 1 буква и 8 цифр ), которые вшиты в серийный номер устройства и верификационному коду (код есть на коробке, так что не выкидывайте картонку).
Также на самом устройстве надо достаточно подробно указать сетевые настройки: IP-адрес, маска, шлюз и DNS, а еще забить адрес облака и проверочный код (в каком-то смысле вроде пароля). Для устройств HikVision и HiWatch разные адреса облачных серверов. Вот тут полная инструкция в формате PDF по настройке облачного подключения.
С первого взгляда эта процедура выглядит надежнее, чем аналогичные настройки для облака XMEye , если вы не знали XMEye это еще один легендарный, китайский облачный сервис для видеонаблюдения. По крайней мере создается впечатление, что только пользователь, который знает верификационный код с коробки, может иметь доступ к видеопотоку от этого устройства.
Для работы с облаком hik-connect есть мобильные приложения для iOS и Андроид, с качать их можно из собственного AppStore HikVision, и клиентское программное обеспечение для установки на компьютер iVMS-4200 под управлением Windows и под MacOS.
[Причина]
Включена функция шифрования потока.
How to fix Hikvision error Offline(0x1001)?
- Ensure that your Hikvision recorder is connected to the internet. One of the main reasons that cause this error 0x1001 is an internet problem. Check the Ethernet cable, make sure it’s fully plugged in, and that the port at the back of the NVR/DVR is blinking correctly.
- Go to the Network settings of the recorder and double-check the IP settings. Make sure that the IP is unique. To make things easy, set the IP address on DHCP mode, meaning the router will assign an IP to the recorder.
- Again on the Network settings, set the DNS server manually. For “Preferred DNS” enter 8.8.8.8 and for the “Alternate DNS” enter 8.8.4.4. Click Apply to save the settings. Go back to Platform Access to see if the error P2P is online.
- If you want to assign your own IP address, make sure it’s unique and enter the correct Gateway and Subnet mask (they should be the same settings as your router).
- Double-check the port forwarding settings on the router, make sure the ports are open correctly. Open up the HTTP, server, and RTSP ports (many recorders need all these three ports forwarded).
- Update the NVR or DVR to the latest firmware. It has been reported that some firmware versions content bugs that may cause this kind of error. Contact Hikvision or your local dealer to get the right firmware for your machine.
- Update the firmware on the router (if there’s a new one).
- Reboot the router.
- Reboot your NVR or DVR and try again.
Disclosure: Some of the links in this post are Amazon affiliate links. This means if you click on the link and purchase any item, we will receive an affiliate commission at no extra cost to you. Thanks for your support!
Проблема с app hik-connect.
Как построить, что использовать, почему не работает и т.п. Не знаете куда писать? Пишите сюда!
Проблема с app hik-connect.
Сообщение Andre17 » 02 ноя 2017, 07:55
Всем привет.
Такая ситуация, в двух словах:
Настроил (Hikvision NVR DS7716NI-i4/16), подключил hikvision камеры Hik ds-2cd2332, работают все хорошо,легко настроились(прежде обновил их до последний верси,что бы поддерживали hikconnect),подключил Dahua ip (DH IPC-HDW4431C) используя ONVIF тоже проблем не возникло. Была у меня камера ACTI E92 подключил настроил, NVR её увидел (тоже через протокол ONVIF). На мониторе, в браузере live view и запись все хорошо воспроизводит.
Но вот когда установил апликацию на андроид hik-connect live view не воспроизводит видео с камеры ACTI и ещё пробовал vivotek ef8174 тоже не хочет воспроизводить, начинает загружать, а потом выдаёт ошибку. C Dahua и Hikvision проблем нет. Ах да, запись воспроизводит со всех камер.
Если кто знает в чем может быть проблема прошу поделиться
Спасибо.
Re: Проблема с app hik-connect.
Сообщение Andre17 » 02 ноя 2017, 19:03
Камеры у меня подключены к Nvr hikvision
Dahua не Hikvision но она работает.
Вопрос собственно в том, можно настроить или нет если да то как?
Re: Проблема с app hik-connect.
Сообщение Insern » 21 апр 2018, 12:23
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при просмотре камер hik vision через hik-connect под iOS, через 5 минут просмотра видеопоток обрубается и пишется надпись “Извините вы можете просматривать видео 5 минут” и приходится опять нажимать плей для воспроизведения.
Можно как-то это обойти, чтобы видеопоток шел непрерывно?
Вернуться в «Общие вопросы по видеонаблюдению»
- Правила форума
- Если не зайти на форум
- Видеонаблюдение
- ↳ Общие вопросы по видеонаблюдению
- ↳ IP видеонаблюдение
- ↳ Аналоговые системы видеонаблюдения
- ↳ HD видеонаблюдение по коаксиальному кабелю (HD-SDI, AHD, HD-CVI и т.п.)
- ↳ FAQ. Основы видеонаблюдения.
- Оборудование из Китая (ebay, aliexpress, taobao, 409shop и т.п.)
- ↳ Помогите выбрать
- ↳ Оборудование из Китая – общие вопросы
- ↳ Восстановление и настройка
- ↳ Обзоры оборудования
- ↳ Отправка, доставка, гарантия, возврат
- Охранные и пожарные сигнализации, контроль доступа и прочие системы безопасности
- ↳ Охранные и пожарные сигнализации, пожаротушение и т.п.
- ↳ Контроль доступа, домофоны, учет рабочего времени.
- ↳ Турникеты, шлагбаумы, автоматические ворота.
- ↳ Монтаж
- ↳ Инструкции и нормативные документы.
- Все остальное
- ↳ Работа
- ↳ Предложения и запросы
- ↳ Курилка
Плохая кибербезопасность
Компания HikVision, как и почти все китайские компании, знаменита не только своими низкими ценами, но и ужасной кибербезопасностью . Практически во всем, что производит HikVision, находили какие-то уязвимости. Как итог, было взломано почти все, что только можно и IP-камеры и видеорегистраторы и скомпрометировано программное обеспечение iVMS-4500, были найдены критические уязвимости облачных серверов HikVision (на тот момент это был сервис hiDDNS и hik-online).
Поначалу компания HikVision реагировала на подобные неприятные заявления китайским покерфейсом. Но американцы этого не оценили и вышибли их со своего рынка. После HikVision начали немного бодрее фиксить свои уязвимости в надежде туда вернуться, но, похоже, дорога в штаты для них закрыта. Давайте поподробнее рассмотрим, какие уязвимости похоронили амбиции HikVision на американском рынке. И, похоже, американский рынок хоть и первый, но не последний.
Настройка ivms 4500
В левом верхнем углу открываем основное вспомогательное меню. В нем нас интересует вкладка «Устройства».
Для добавления нового устройства в правом верхнем углу необходимо нажать на значек ⊕. В открывшейся вкладке выбираем «Ручное добавление».
Вы так же можете добавить устройство по QR-коду( наклейка на видеокамере или видеорегистраторе) или же если вы находитесь в одной wi-fi сети с добавляемым устройством осуществить поиск внутри сети с помощью вкладки «Онлайн устройства».
Так как я имею статический белый ip адрес я буду подключаться при помощи «IP/Domain».
Так же доступно подключение при помощи HIDDNS через создание постоянного доменного имени или в обход статических адресов и имен с обыкновенного динамического IP адреса с помощью серийного номера Hik-Connect Domain.
Приступаем к вводу необходимых данных.
Имя — любое произвольное название устройства.
Режим регистрации — выбор метода подключения.
Адрес — белый статичеcкий ip адрес. выданный провайдером.
Порт — порт устройства, проброшенный на роутере.
Имя пользователя — login видеокамеры или видеорегистратора ( по умолчанию admin)
Пароль — Password видеокамеры или видеорегистратора
Номер камеры — неактивно, скорей всего разработчиками планировалось выставлять количество видеокамер, который поддерживает подключаемый видеорегистратор.
Если все настройки произведены верно в новом окне вы увидите подключенные видеокамеры. Для удобства можно разбить экран на количество видеокамер.
Проблемы с мобильными приложениями
Облачный сервис hik-connect в основном используется через мобильные приложения, поэтому на этой части инфраструктуры стоит остановиться поподробнее.
Так как проблемы с кибербезопасностью не обошли и мобильные приложения. В это сложно поверить, но HikVision умудрились залить в эпловский AppStote мобильное приложение с трояном . Сделали они это случайно конечно, просто качнув Xcode (среда разработки софта для платформ Apple) не с официального сайта Apple, а с какого-то левого. Да действительно чего парится.
В результате, установленное из официального AppStote приложение с трояном от HikVision, собирало персональные данные, и что более опасно, могло получать удаленные команды от злоумышленника для гораздо более опасных действий.
Проблему достаточно быстро пофиксили , но эта история хорошо демонстрирует отношение HikVision к кибербезопасности.
Эта история была достаточно давно, но и к современным приложениям есть вопросы.
Исторически все мобильные приложения HikVision были размещены в соответствующих магазинах, для андроида в GooglePlay, а для iOS в AppStore. Потом случились санкции Google по словам HikVision выпилил приложение из GogglePlay и HikVision запилил свой магазин приложений appstore.HikVision.com . Там все приложения доступны для платформ андроид и iOS.
Вот они сами пишут об этом.
Далее интересно, во-первых, из GooglePlay исчезла только часть приложений , а в AppStore hik-connect доступен даже на момент написания статьи с последним обновлением от 7 декабря 2020 года.
Далее, известно , что у HikVision есть три бренда — HikVision, HiWatch и Ezviz, и что интересно, для бренда Ezviz есть отдельное приложение , которое до сих пор доступно в GooglePlay с последним обновлением от 12 января 2021 года.
- Почему американская компания Google выпилила только приложение hik-connect, остальные приложения HikVision оставила?
- Почему не менее американская компания Apple не выпила ничего?
- Почему не забанили Ezviz?
Учитывая все эти вопросы без ответа, объяснение HikVision на скрине выше не кажется правдоподобным. Гораздо логичнее звучит предположение, что Google выпилил hik-connect за какие-нибудь нарушения, например сбор персональных данных. Хотя это мои предположения конечно.
Все эти изыскания интересны, загадочны, скажите вы мне, но в чем собственно проблема?
Проблема в том, что если раньше GooglePlay хотя бы отчасти, но проводили проверку корректности приложений. То сейчас куда и кому отправляет ваши данные hik-connect известно только компании HikVision и видимо Коммунистической партии Китая, ну, как главному акционеру.
Разрешения для hik-connect на андроиде
Вот на скрине нехилый список текущих разрешений, которые запрашивает приложение скачанное с appstore.HikVision.com .
- Зачем HikVision данные о вашем местоположении?
- Или зачем им данные о ваших запущенных приложениях?
Китайские компании часто очень вольно относятся к персональным данным, и часто их ловят на том, что они собирают все данные, которые только можно собрать и заботливо их где-то складируют.
Кроме этого разрешение установки приложений из неизвестных источников само по себе дыра в безопасности, так как разрешение для установки вы даете, а обратно запретить установку вполне можете забыть. Тем более что обновлять приложение придется так же через скачивание установочного файла, т.е. вам придется постоянно скачивать и устанавливать приложение из неизвестных источников.
А как вы поняли обновление это один из способов устранять уязвимости, так что их лучше ставить сразу, как выходит новая версия.
Ну, и самое важное — ваше мнение
Ничто так сильно не мотивирует меня писать новые статьи как ваша оценка, если оценка хорошая я пилю статьи дальше, если отрицательная думаю, как улучшить эту статью. Но, без вашей оценки, у меня нет самого ценного для меня – обратной связи от вас. Не сочтите за труд, выберете от 1 до 5 звезд, я старался.
Оцените мою статью:
(48 оценок, среднее: 4.6 из 5)
Авто р: Алексей Титов
Генеральный директор «Интемс», Закончил «Московский государственный институт электронной техники» по специальности «микроэлектроника». В системах безопасности с 2005 года.
Хобби — системы безопасности. Интересы, помимо работы — системы безопасности. Религиозные взгляды — системы безопасности.
Давайте дружить в соцсетях, Это мои — Facebook , Twitter , LinkedIn , ВКонтакте , Одноклассники , Instagram, добавляйтесь в друзья. У меня есть проекты, для которых я часто ищу партнеров, участников и т.д. Возможно, именно с Вами мы сможем посотрудничать. В любом случае я не нарушаю Ваше личное пространство, спам не рассылаю, продать ничего не пытаюсь.
Подписывайтесь на мой YouTube канал, там пока шесть видео, но уже скоро будет много годноты. Подписывайтесь на меня в Яндекс.Дзен, или в Яндекс.Кью.
© Все тексты в блоге «Интемс» открыты для распространения по лицензии Creative Commons CC BY.
Это значит, что вы можете свободно использовать тексты из блога «Интемс» при условии указания их автора, и ссылки на материал.
Источник