Hik connect для андроид настройка

Содержание
  1. Как настроить Hik-Connect?
  2. Регистрация аккаунта
  3. Проблемы при запуске и работе
  4. Проблема с облаком
  5. Проблема с паролем
  6. Проблема с кодом подтверждения
  7. Проблема с облачным сервером
  8. Проблема с DNS-сервером
  9. Проблема с прошивкой
  10. Приложение для Android
  11. Установка
  12. Регистрация
  13. Добавление устройства
  14. Приложение для Windows
  15. Видеоверсия
  16. Работа с мобильными приложениями Hikvision
  17. Устройства и приложения
  18. Мобильное приложение iVMS-4500 для камер Hikvision
  19. Варианты и ссылки для скачивания
  20. Как настроить и использовать мобильное приложение iVMS 4500
  21. 1. Добавление устройства в приложение
  22. 2. Просмотр архива и другие возможности
  23. 3. Изображения и видео
  24. 4. Cloud P2P
  25. 5. Настройки
  26. Включение P2P Cloud на устройствах Hikvision
  27. Предварительная регистрация пользователя на облачном сервисе Hikvision и добавление устройств
  28. Мобильное приложение EZVIZ для камер EZVIZ & HIKVISION
  29. Назначение и ссылки для скачивания
  30. Как настроить и использовать мобильное приложение EZVIZ
  31. Мобильные приложения Hik-Connect & HiLookVision для IP устройств Hikvision
  32. Назначение и ссылки для скачивания
  33. Как настроить и использовать мобильное приложение Hik-connect /HiLookVision
  34. Порядок действий

Как настроить Hik-Connect?

Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в «облаке». Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.

Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.

Регистрация аккаунта

Для начала работы требуется зарегистрировать «облачный» аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com (заходить обязательно через Internet Explorer) и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.

Проблемы при запуске и работе

На заре появления этой технологии всё было просто — настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в «облаке». Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса «облачных» серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один — немного подождать и попробовать снова.

Проблема с облаком

С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:

1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).

Проблема с паролем

Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию «12345» и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, «неактивном» состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.

Проблема с кодом подтверждения

Ещё одна причина ошибки подключения — код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к «облаку» и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.

В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая — сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP.

Проблема с облачным сервером

Далее — «облачный» сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем — либо устройство не может подключиться к облаку — в статусе соединения: «Не в сети», либо может и подключается — в статусе соединения: «В сети», но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:

  • Для устройств Hikvision: dev.hik-connectru.com, либо litedev.hik-connectru.com
  • Для устройств HiWatch: dev.guardingvisionru.com, либо litedev.guardingvisionru.com

Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.

На самом деле, даже если в настройках устройств HiWatch указать сервер .hik-connectru.com вместо .guardingvisionru.com, то тоже всё работает.

Проблема с DNS-сервером

Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с «облаком» не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать «гугловские» DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Проблема с прошивкой

Последний важный момент — прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно — устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.

Приложение для Android

Приложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники.

Установка

Скачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля.

Установка Hik-Connect

Регистрация

После ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет — надо зарегистрировать! Есть два варианта — через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение.

Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт — почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт.

Читайте также:  Отключить от wifi пользователя для андроид

Регистрация аккаунта Hik-Connect

При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать — отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы — там где аватар, логин и иконка QR-кода.

Добавление устройства

Аккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт.

Добавление устройства в аккаунт Hik-Connect

Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже.

Приложение для Windows

С сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect — нет. Но выход есть — приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье — Установка и настройка iVMS-4200.

Видеоверсия

Источник

Работа с мобильными приложениями Hikvision

Всем нам приходится время от времени бывать в разъездах, но в то же время хочется знать, как обстоят дела дома, в офисе, в детском саду у ребенка и даже не даче, с грустью, брошенной до лета.

Сегодня у каждого из нас есть возможность контролировать свою квартиру, офис или любое другое помещение находясь при этом практически в любой точке земного шара. С помощью камеры Hikvision и бесплатного мобильного приложения, разработанного специалистами Hikvision Digital Technology, вы всегда будете в курсе того, что происходит на подконтрольной вами территории. Главное, всё правильно настроить и знать, что к чему.

Устройства и приложения

  1. Все устройства видеонаблюдения Hikvision, доступные к отображению через Web-интерфейс, любой регистратор Hikvision или iVMS-4200 на стационарном компьютере, могут быть доступны для наблюдения с мобильных смартфона и планшета под управлением iOS и Android в случае, если им присвоен реальный адрес Интернет или выполнена операция Port Forwarding (проброс портов) на маршрутизаторе их локальной сети, обеспечивающем доступ в Интернет.
  2. Все стационарные камеры Hikvision моделей:
  • DS-2CVxxxx,
  • DS-2CD1xxx,
  • DS-2CD2xxx,
  • DS-2CD4xxx;

часть стационарных камер Hikvision моделей:

все поворотные камеры Hikvision моделей:

все регистраторы Hikvision моделей:

IP омофоны Hikvision моделей:

вызывные панели IP домофонов и IP дверные звонки Hikvision моделей:

все сетевые камеры Ezviz, а также IP камеры и регистраторы, выпускаемые под марками HiLook и частично HiWatch (Ezviz by Hikvision, HiLook by Hikvision, HiWatch by Hikvision)

поддерживают работу с сервисом доступа p2p Cloud, если их локальная сеть имеет доступ в Интернет, что позволяет вести видеонаблюдение, просматривать архивы и получать тревожные сообщения на мобильные смартфон и планшет под управлением iOS и Android без обязательного проброса портов.

В обоих случаях, разумеется, предусматривается, что мобильные смартфон и планшет имеют как минимум 3G подключение к Интернет через мобильного оператора или Wi-Fi.

Для работы только с первым вариантом доступа у Hikvision предусмотрено 2 бесплатных приложения:

  • iVMS-4500 (Lite) для смартфонов и планшетов до 7″
  • iVMS-4500 HD для полноразмерных планшетов

На сегодняшний день оба приложения сняты с официальной поддержки, но без ограничений бесплатно доступны в магазинах мобильных приложений от Apple и Google и изымать их никто не планирует.

Для использования только второго варианта доступа у Hikvision предусмотрено бесплатное приложение:

  • EZVIZ, оно наиболее развито для доступа к видеонаблюдению через p2p Cloud, но не поддерживает открытие дверей в домофонах.

Универсальных приложений на мобильные смартфон и планшет под управлением iOS и Android, работающих как с локальными устройствами, так и с подключенными через облако у Hikvision предусмотрено 2, при чем оба бесплатные и отличающиеся только окраской интерфейса:

  • Hik-Connect
  • HiLookVision (появилось с 2018 года)

  • Прямой IP доступ к устройству;
  • Подключение P2P устройств;
  • Отображение в реальном времени;
  • Удаленное воспроизведение;
  • Тревожные и пуш уведомления;
  • Просмотр видео и изображений сохраненных локально;
  • Управление PTZ;
  • Двухсторонняя связь;
  • Удаленная настройка оборудования.
  • Неограниченное число пользователей аккаунта.
  • Прямой доступ кP2Pустройству;
  • Отображение в реальном времени;
  • Удаленное воспроизведение;
  • Тревожные и пуш уведомления;
  • Просмотр видео и изображений сохраненных локально;
  • Управление PTZ ;
  • Двухсторонняя связь;
  • До 6 пользователей одного аккаунта.
  • Прямой IP доступ к устройству;
  • Прямой IP доступ к устройству;
  • Прямой доступ кP2Pустройству;
  • Отображение в реальном времени;
  • Удаленное воспроизведение;
  • Тревожные и пуш уведомления;
  • Просмотр видео и изображений сохраненных локально;
  • Управление PTZ ;
  • Двухсторонняя связь;
  • Работа с системой домофонии;
  • Однопользовательский аккаунт

Как итог, наиболее перспективным выглядит приложение Hik-Connect, т.к. уже имеет все функции других приложений, интегрировано с последней объявленной Hikvision онлайн-платформой и, судя по всему, именно на него будет обращено основное внимание производителя.

Сегодня пользователи облака P2P и камер Hikvision имеют возможность делать фотоснимки, поддерживать голосовую связь в прямом эфире, оставлять оповещения.

  • Камеры нашли применение в детских садах. Родителям дают пароль для входа на камеру, и они могут в любое время посмотреть на экране телефона чем занят их малыш в дневное время. При этом родитель может снять фото и сразу отправить его своим родным или опубликовать в социальной сети.
  • Очень удобным оказалось использование камер в публичных местах, таких как кафе, бары, спортзалы или бассейны. Сервис дает возможность увидеть какое количество людей находится там в этот период и стоит ли идти туда в это время.
  • В офисе руководитель фирмы имеет возможность, когда угодно видеть, что происходит в кабинете. Более того, он может поддерживать голосовую связь с подчиненными через камеру не набирая номер телефона офиса. В небольшом помещении мощности динамика будет вполне достаточно.

  • Монтаж видеокамер в торговых центрах или магазинах. Руководитель торговой площадки имеет возможность увидеть какое количество людей находится в торговом зале и как идет торговля. Благодаря датчику движения, после закрытия торгового центра камера становится механическим сторожем. При детекции нарушителя, камера моментально проинформирует вас оповещением про нахождение в зале стороннего человека. Таким образом, у вас есть возможность моментально узнать про нарушение и оповестить службу безопасности о вторжении в ваш магазин. С помощью смартфона кроме видеозаписи вы можете сделать фото нарушителя в хорошем разрешении, что может неплохо помочь в его поимке, в том случае, если сотрудники безопасности не успеют приехать в нужное время.
  • Камеру можно установить на стоянке вашего автомобиля. Таким образом вы будете оповещены детектором движения через мобильный телефон в том случае, если возле машины будет что-то происходить днем или ночью.
  • Вы можете наблюдать за своим малышом в то время, когда с ним сидит няня, и не только смотреть, но и говорить с ними.
  • Вы можете присматривать за престарелыми родственниками, и быть в любой момент готовым вызвать врача.

Мобильное приложение iVMS-4500 для камер Hikvision

Варианты и ссылки для скачивания

IVMS-4500 Lite — Мобильное клиентское программное обеспечение, которое предназначено для мобильного телефона на основе операционной системы Android (версия 4.0 или выше) или iPhone/iPod touch (iOS версия 8.0 или выше), которое поддерживает полную линейку продуктов Hikvision, включая цифровые видеорегистраторы серии DS-7000/8000 (двухпоточные модели), цифровые видеорегистраторы серии DS-7300/8100, DS-9000 / 9100, цифровые видеосерверы серии DS-6000/6100, а также сетевые камеры и скоростные купола, поддерживающие стандартный видеокодек H.264. Приложение может быть использовано для удаленного видео мониторинга с DVR, NVR, сетевых камер, сетевых поворотных куполов и кодеров с помощью беспроводной сети. Оно может воспроизводить записанные файлы, локально хранить и управлять фотографиями и видео, получать тревожные оповещения и осуществлять контроль PTZ.

Читайте также:  Android phone app source

Ключевыми особенностями приложения мобильного наблюдения HIKVISION iVMS-4500 являются:

  • Предварительный просмотр видео в реальном времени до 16 каналов;
  • PTZ Управление (проведите пальцем для управления PTZ и движению камеры, зажмите для увеличения и уменьшения в режиме предварительного просмотра);
  • Поддержка предустановленной активации и конфигурации, а также калибровка яркости.
  • Поддержка моментальных снимков;
  • Управление до 256 установками устройств. Профили устройств могут быть добавлены / удалены / изменены

Поддерживаемые разрешения экрана:
Телефон: 480х800, 480х854, 960х540, 1280х720, 800х1280 или 1920х1080

Примечание:
Если отображение не происходит или появляется помутнение экрана, следует уменьшить разрешение, частоту кадров и битрейт камеры, или уменьшить качество изображения в программном обеспечении.

На планшетах приложение поддерживает поворот в альбомный режим.

Внешний вид и органы управления не отличаются на реализациях iOS и Android

IVMS-4500 HD(Android Tablet) мобильное клиентское программное обеспечение, которое предназначено для Android Tablet на базе ОС Android (версии 3.0 или выше), может быть использовано для удаленного мониторинга в реальном времени видео с DVR, NVR, сетевых камер, скоростных сетевых куполов и энкодеров через беспроводную сеть, а также воспроизводить записанные файлы, управлять выводом сигнала тревоги и осуществлять контроль PTZ.

HIKVISION iVMS-4500 HD — приложение для видеонаблюдения с мобильного iPad, которое поддерживает полную линейку продуктов Hikvision, включая цифровые видеорегистраторы серии DS-7000/8000 (двухпоточные модели), цифровые видеорегистраторы серии DS-7300/8100, DS- 9000/9100, цифровые видеосерверы серии DS-6000/6100, а также сетевые камеры и скоростные купола, поддерживающие стандартный видеокодек H.264.

Ключевыми особенностями приложения мобильного наблюдения HIKVISION iVMS-4500 являются:

  • Предварительный просмотр видео в реальном времени до 16 каналов;
  • Поддержка PTZ управления пальцем;
  • Поддержка предустановленной активации и конфигурации, а также калибровка яркости.
  • Поддержка моментальных снимков;
  • Управление до 100 установками устройств. Профили устройств могут быть добавлены / удалены / изменены

Примечание:
Внешний, функционал и органы управления могут отличаться в реализациях iOS и Android.

Как настроить и использовать мобильное приложение iVMS 4500

1. Добавление устройства в приложение

Скачиваем приложение iVMS-4500 из Play Market (для Android) или App Store (для iOS), запускаем его и видим меню программы. Добавляем камеру или регистр во вкладке «Устройства».

Для этого в открывшемся окне нажимаем на кнопку «+» и выбираем ручное добавление.

В окне нового устройства вводим:

  • желаемое имя устройства, например, «Стоянка 1»;
  • в поле «Адрес» — IP-адрес (статический);
  • в поле «Порт» вводим порт который «проброшен» на роутере (он же порт устройства);
  • в поле «Имя пользователя» — логин (по стандарту — «admin»);
  • в поле «Пароль» вводим пароль, который вы задали камере или регистратору при активации.

Если всё было сделано правильно, то при нажатии на кнопку «Начать отображение в реальном времени».

В открывшейся вкладке вы увидите видео с камеры. Возможно одновременное отображение 16 камер.

При двойном нажатии на изображение оно развернется во весь экран.

2. Просмотр архива и другие возможности

Помимо просмотра видео в реальном времени, приложение обладает ещё несколькими функциями, удобными для пользователя, например, просмотр архива. Войти в удаленное воспроизведение можно через главное меню программы.

Для просмотра архива через мобильное устройство предварительно нужно настроить камеру или регистратор на запись в интерфейсе самого устройства, через ПО приложения iVMS-4200, или в интерфейсе браузера на компьютере.

Если вы уже сделали это, то во вкладке «Уделенное воспроизведение» при выборе нужной вам камеры, отобразится архив записей с этой камеры. Возможно одновременное отображение записей с 4 камер.

С помощью передвижения дорожки видеозаписи вправо или влево вы сможете просматривать запись в определённом отрезке времени.

3. Изображения и видео

В этом разделе будут отображаться видео и фото, которые вы можете сделать с помощью кнопки записи в меню камеры в разделе «Отображение в реальном времени».

4. Cloud P2P

Здесь вы сможете просматривать камеры через облако p2p в случае, если у вас нет статического IP-адреса. Но данная возможность здесь реализована как дополнение и камеры доступные через облако отображаются так, как если бы это были камеры при плохом соединении с регистратором, особенно это заметно при подключении поворотных камер, для которых скорее всего управление будет не доступно.

5. Настройки

В этом разделе находятся дополнительные настройки: защита паролем, статистика трафика, настройки Wi-Fi и прочее. Нажав на кнопку «Помощь» можно просмотреть инструкцию использования приложения на английском языке.

Помимо всего прочего, стоит отметить отличный дизайн интерфейса — лаконичный и стильный.

Как видите, настройка оказалось совсем несложной, а немного покопавшись в функциях iVMS-4500, можно активно использовать расширенные возможности этого удобного приложения.

Включение P2P Cloud на устройствах Hikvision

Прежде чем продолжать описание мобильных приложений, обеспечивающих сервис облачного доступа, стоит рассказать, как заставить устройства Hikvision с ними работать через облачный сервис P2P.

Для начала, необходимо активировать платформу доступа Облако Р2Р в настройках устройства. В зависимости от устройства и прошивки это делается в разных местах:

В новых камерах и регистраторах зачастую при активизации платформы доступа ещё требуется создать код верификации:

Несмотря на то, что написано о его составе, рекомендуется использовать только 6 любых заглавных латинских букв (например, ABCDEF) для обеспечения совместимости со всеми программами и сервисами.

Кстати, на всех регистраторах код подтверждения указывался в платформе доступа и раньше:

Данный код необходим для подключения устройства к облаку.

Кроме того, обратите внимание на поле «Адрес сервера» и установите значение в зависимости от внешнего интернет-канала провайдера:

Если подключение идёт через Америку, то в поле нужно прописать:
dev.hik-connect.com или dev.hicloudcam.com.

Если подключение идёт через Европу, то в поле нужно прописать:
dev.eu.hik-connect.com или dev.eu.hicloudcam.com.

Записи типа dev.ezviz7.com и dev.eu.ezviz7.com пока поддерживаются, но вскоре будут вызывать ошибки.

Также, перед настройкой сервиса обратите внимание на сетевые настройки вашего устройства Hikvision:

Шлюз и DNS должны быть обязательно определены вручную или указываться DHCP-сервером при включённой галочке DHCP.

Так же, не забываем указать корректный часовой пояс и актуальные дату и время.

Теперь можем переходить к добавлению в облако.

Предварительная регистрация пользователя на облачном сервисе Hikvision и добавление устройств

Принципиально можно зарегистрироваться в облаке с мобильного устройства сразу при первом запуске приложения, но иногда более удобно выполнить регистрацию пользователя заранее, используя компьютер.

Регистрацию учётной записи пользователя в облачном сервисе Hikvision можно выполнить, воспользовавшись одним из двух сайтов:

Оба сайта полностью равноправны и получаемые при регистрации логин и пароль едины для использования во всех приложения для облачного сервиса от Hikvision. Также и все в дальнейшем зарегистрированные под эту учётную запись устройства будут отображаться во всех таких приложениях.

Зайдя по ссылке Вы увидите приблизительно такое окно:

В случае второй ссылки у Вас появится возможность выбрать русский язык.

При первом входе Вам необходимо нажать на кнопку Register (Зарегистрироваться) и пройти регистрацию в соответствии с требованиями сайта.

Сразу после регистрации там же на сайте можно добавить все Ваши устройства по серийному номеру или находя их в сети, если Ваш компьютер и камеры подключены к одной локальной сети, имеющей выход в Интернет.

Читайте также:  Animus stand alone android

На вкладке «System Managment» нажимаем «Add device»

Рекомендуем добавлять устройство по серийному номеру. Например, у любого устройства на наклейке указан 9ти цифровой номер, или в SADP в поле Serial Number указан:

DS-72xxABXY/SN123456789ABCD123456789ABCD

вводим блок из 9 цифр, как показано на рисунке:

После ввода серийного номера, жмем кнопку Поиск. Если статус устройства В сети — то появится окошко как на скриншоте:

Вводим проверочный код. 6 латинских букв, которые указаны на наклейке как Verification Code, или Вы ввели его при активизации платформы доступа в камере или регистраторе.

Если на наклейке код отсутствует и в платформе доступа он не предлагался, то он ABCDEF.

После ввода кода жмем кнопку Добавить и видим надпись.

После этого, можно переходить на вкладку «Homepage» и выбрать добавленное устройство для просмотра и управления.

Мобильное приложение EZVIZ для камер EZVIZ & HIKVISION

Назначение и ссылки для скачивания

EZVIZ — бесплатный облачный Р2Р сервис для просмотра видеонаблюдения через интернет.

Облачный клиент даёт возможность удаленно подключаться к вашим камерам и видеорегистраторам Hikvision без статического ip адреса, в том числе через сотовую сеть 3G/4G. А поскольку на сегодняшний день мобильные операторы практически не дают статику, то использование EZVIZ с его простым интерфейсом выглядит очень привлекательным.

Так же хочу обратить внимание, что воспроизведение архива будет осуществляться с жесткого диска (карты памяти) вашего устройства, подключенного к EZVIZ. Hikvision не осуществляет хранение видеоархива в облаке.

EZVIZ приложение позволяет удаленно легко управлять камерами по всей планете. Полный доступ и удаленное управление всеми функциями камер под рукой.

Это приложение предназначено для работы с нашей серией видеорегистраторов и облачных камер. Это позволяет легко просматривать и проверять ваши дома, домашних животных, близких или бизнес, в любое время, в любом месте.

С помощью функции предварительного оповещения вы можете мгновенного получить немедленные текстовые уведомления при обнаружении движения, и принять необходимые меры для обеспечения безопасности вашего имущества или близких.

  1. Отображение в режиме реального времени.
  2. Воспроизведение записанных видео.
  3. Мгновенные оповещения обнаружения движения.

Требуется версия iOS 8.0 или новее. Совместимость с iPhone, iPad и iPod touch.

Требуемая версия Android 4.0 или более поздняя.

Скачать программу в соответствии с ОС мобильного устройства можно здесь: Android, iOS.

Как настроить и использовать мобильное приложение EZVIZ

При первом запуске приложения необходимо зарегистрировать учётную запись, если этого не было сделано предварительно.

Если после предварительной регистрации или регистрации на другом мобильном устройстве не были к сервису подключены Hikvision или Ezviz устройства, то их нужно подключить здесь. Добавить устройство можно с помощью QR-кода с подтверждением кодом верификации.

Или по серийному номеру и верификационному коду.

Для всех Wi-Fi камер Ezviz и DS-2CVxxxx Hikvision, а также для Wi-Fi дверных звонков DS-KBxxxx-W вместе с подключением к сервису в приложении предусмотрено и подключение их к Wi-Fi, к которому подключено и мобильное устройство, с первичной его настройкой.

При первом подключении необходимо зарегистрировать устройство, введя серийный номер или отсканировав QR-код на задней панели камеры, указать данные для подключения к домашней Wi-Fi сети, а также настроить дополнительные опции (уведомления при детектировании движения, запись звука и т.д.).

После выполненной регистрации и подключения устройств, следующий вход в приложение, если поставили галочку автоматического входа вы сразу попадёте на главную страницу.

Главная страница — стартовый экран, который автоматически подгружает добавленные с сайта или другого приложения камеры (верификационный код на подключенные не здесь устройства придётся ввести повторно). Нажав на «+» в правом верхнем углу вы попадаете в меню добавления нового устройства.

Так выглядит видео в приложении. Те же возможности переключения качества, выведения сигнала с нескольких камер и т.д. Возможно отображение до 16 камер одновременно.

Просмотр архива, который здесь называется «Галерея», возможен, если камера имеет SD-карту, или запись ведётся на NAS. Даже если камера подключена к регистратору отображения архива не будет, если в сервис зарегистрирована сама камера. Архив с регистратора доступен, если в сервис подключен именно регистратор, показывающий камеры. Отображение галереи доступно для ч4 камер одновременно.

Страницы настроек практически достаточно просты и интуитивно понятны, на них можно настроить дополнительные опции.

Тревожные сообщения и уведомления при детектировании движения также будут поступать в виде пуш-уведомлений из приложения с указанием камеры, типа тревоги даты и времени.

При открытии страницы с сообщениями можно увидеть полноэкранный скриншот во время тревожного события и в тех случаях, когда требуется видео, можно просмотреть короткий ролик.

Помимо всего прочего, стоит отметить отличный весёлый дизайн интерфейса — продуманный и стильный.

Как видите, настройка оказалось совсем несложной, а немного покопавшись в функциях Ezviz, можно активно использовать расширенные возможности этого удобного приложения.

Мобильные приложения Hik-Connect & HiLookVision для IP устройств Hikvision

Назначение и ссылки для скачивания

Приложение Hik-connect /HiLookVision предназначено для работы с DNR, NVR и IP-камерами, которые поддерживают функцию Cloud P2P. Это позволяет пользоваться с вашими камерами удаленно. Все, что вам нужно сделать, это создать учетную запись и добавить устройство в учетную запись, тогда вы сможете наслаждаться видео в реальном времени с камер в глобальном масштабе. Оно также позволяет воспроизводить записанное видео для поиска каждой вехи в вашей жизни. Когда срабатывает сигнализация обнаружения движения вашего устройства, вы можете получать мгновенное уведомление о сообщениях из приложения.

  1. Мониторинг в режиме реального времени
  2. Воспроизведение видео
  3. Уведомление о тревоге обнаружения движения

Требуемая версия Android 4.0 или более поздняя

Требуемая версия iOS 7.0 или более поздняя, совместимо с iPhone, iPad и iPod touch

Поддерживаемые языки: English, Arabic, Bulgarian, Croatian, Czech, Danish, Dutch, Estonian, Finnish, French, German, Greek, Hebrew, Hungarian, Indonesian, Italian, Japanese, Kazakh, Korean, Latvian, Lithuanian, Norwegian Bokmål, Persian, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Serbian, Simplified Chinese, Slovak, Slovenian, Spanish, Swedish, Thai, Traditional Chinese, Turkish, Uzbek, Vietnamese

Скачать программы в соответствии с ОС мобильного устройства можно здесь: Hik-Connect iOS, Android, а HiLookVision iOS, Android.

Как настроить и использовать мобильное приложение Hik-connect /HiLookVision

Поскольку эти приложения близнецы, отличающиеся только названием и цветом интерфейса, настройки рассмотрим на примере Hik-Connect.

Приложение представляет собой сервис, куда автоматически заносятся все добавленные в ваш профиль P2P Cloud устройства. Устройства, добавленные через приложение, добавляются также на сайт и доступны из других приложений Hikvision.

Важно! Если устройство было добавлено через сайт или в другом приложении, то в этом приложении потребуется повторное введение верификационного кода.

Кроме того, в приложении имеется весь основной функционал всех мобильных приложений — добавление устройств вручную и по QR-коду, удаленный просмотр онлайн (с изменением качества, звуком и т.д.) и воспроизведение записей, запись видео и изображений в ручном режиме, и получение уведомлений.

Порядок действий

Зайдите в магазин приложений телефона, чтобы скачать ПО HIK-CONCET.
Откройте приложение на мобильном устройстве HIK-CONECT.

Если не выполнялась предварительная регистрация через сайт или другие приложения, выберите «Зарегистрировать аккаунт». Иначе просто введите логин и пароль для входа.

Возможно зарегистрировать учетную запись с использованием номера телефона или адреса электронной почты для подтверждения. Нажмите соответствующую кнопку, предварительно согласившись с условиями.

Прокрутив предложенный список стран, выберите «Украина». Введите номер телефона или адрес электронной почты и нажмите «Следующий» или «Получить код» в зависимости от версии.

Источник

Оцените статью