- Hitman: Blood Money (Unity) — Android OS
- Скачать бесплатно игру Hitman: Blood Money (Unity) через торрент
- Hitman Blood Money
- Hitman: Blood Money
- Краткий обзор игры
- 15 лет Hitman: Blood Money! За что игру считают одной из лучших в истории, и Почему после неё Агент 47 надолго пропал с радаров?
- Социальный стелс
- Blood Money
- А что было потом?
Hitman: Blood Money (Unity) — Android OS
Дата выхода: 2018
Категория: Инди
Жанр: Action
Разработчик: Фанаты
Язык: ENG
Неофициальная попытка портировать великолепную «Hitman: Blood Money» на движок «Unity». К сожалению, Андроид-версия проекта всё еще находится на начальной стадии своего развития. Таким образом, в игре присутствует лишь одна полноценная локация («Убежище»), несколько видов оружия, вполне рабочая игровая механика, а также оригинальные музыкальные композиции, эффекты, главное меню и многие другие приятные мелочи. Всё остальное — авторы планируют добавить лишь спустя время. Как всегда, следить за развитием проекта вы можете в официальной группе энтузиастов, расположенной в социальной сети «ВКонтакте».
Скачать бесплатно игру Hitman: Blood Money (Unity) через торрент
Материал закрыт по просьбе правообладателя!
Системные требования:
Операционная система: Android 4.0+
Разрешение экрана: Любое
На данной странице вы можете бесплатно скачать торрент с игрой «Hitman: Blood Money (Unity)». Напомним, что все инди-игры для планшетов и телефонов Андроид — представлены в расширении apk (+КЭШ).
Источник
Hitman Blood Money
- Дата выхода: 30 мая. 2006
- Интерфейс: Русский
- Озвучка:Русская
- Разработчик: Io-Interactive A/S
- Жанр: Экшен, Стратегии, Симуляторы
Hitman: Blood Money пусть и не содержит в своем названии никакого номерного знака, однако на деле перед нами предстает четвертая часть одноименной серии про лысого наемника, не оставляющего следов. На сей раз вы, будучи в роли охотника, ощутите себя также и в роли жертвы, на которую охотятся. За нашего героя, специализирующегося на выполнении достаточно грязной работенки, решила взяться третья сторона.
Традиционно, в Хитмен Кровавые Деньги геймплей подается камерой от третьего лица. Процесс прохождения – это выполнение контрактов на устранение различных неугодных личностей. Способы выполнения миссий каноничны: удушье при помощи удавки, убийство холодным оружием, устранение цели издалека при помощи снайперской винтовки, убийство пистолетом с глушителем. Фокусы с переодеванием остались на своем месте. Как и раньше, главный герой может переодеваться в тех или иных персонажей, например, в охранника или уборщика. Главное условие при этом – не поднимать тревогу и не действовать очевидно.
При точном расчете, некоторые миссии можно пройти практически мгновенно и, что самое главное, вас никто не заметит. Правда, для реализации подобных фокусов необходимо идеально знать каждое задание: расположение охранников, тайминги их передвижения, укромные уголки, где можно прятать тела, и множество других нюансов. Концовка этой игры также содержит в себе приятный сюрприз: используя комбинацию «вперед-назад» во время финальных титров, главный герой буквально воскреснет из мертвых и перестреляет всех обидчиков.
Источник
Hitman: Blood Money
Краткий обзор игры
Hitman: Blood Money — легендарный агент под кодовым номером 47, снова выходит на тропу войны. Его коллеги погибают один за другим, а значит кровавая игра продолжается. Кто-то регулярно держит его на прицеле, но кто первым спустит курок? Вопрос все еще остается открытым. Пришло время докопаться до истины и узнать, каким образом правительство смогло выйти на одного из лучших киллеров современности?
Как многие знают, именно «Blood Money» была признана одной из лучших игр о похождения знаменитого лысого убийцы. Проект не только собрал великое множество наград на всемирных игровых выставках, но и обзавелся сотнями лестных отзывов со стороны прессы. В чем же причина подобного успеха? Ответ у каждого будет свой, но одно ясно наверняка — все к чему стремились разработчики с первого дня зарождения серии, получило достойное воплощение только в «Blood Money». Все достоинства предыдущих игр серии были возведены практически в абсолютно, а недостатки (вроде неудобной системы прицеливания, однообразного дизайна помещений и всевозможных геймплейных ограничений) — канули в лету. Триквел (если отбросить спорный «Contracts») может похвастаться не только потрясающей динамикой игрового процесса, но и бесконечным простором для формирования собственной тактики. Каждую миссию можно пройти десятками различных способов, а благодаря обновленному арсеналу главного героя — любая перестрелка с противником превращается в настоящее шоу. Теперь вы можете не только незаметно устранять своих жертв, но и заманивать их в многочисленные ловушки, устраивать «несчастные случаи», подкупать полицейских, свидетелей и различных информаторов, а также использовать окружение для достижения поставленных целей.
Среди прочих достоинств «Blood Money» можно выделить и общее разнообразие локаций. Как мы все помним, оригинальная «Hitman: Codename 47», равно как и «Hitman 2: Silent Assasin», часто становились предметом критики за некоторые совершенно дурацкие, бесполезные и абсолютно неинтересные уровни (например — глупейшая и до боли прямолинейная цепочка заданий, где игроку необходимо было часами блуждать по одинаковым джунглям, находить тотемы для местных племен, задабривать тигров и заниматься прочей ерундой, которая не свойственна профессиональному наемного убийце). Теперь это все в прошлом. Каждый уровень в «BM» это настоящее произведение искусство, которое может похвастаться не только отменным дизайном, но и практически безграничной нелинейностью. Проще говоря, лишних локаций здесь просто не найти. С возвращением на службу, 47-й!
Запуск через Onlive клиент. В архиве находится клиент для PC и мобильных устройств на базе ОС Android. Кроме того, прилагается подробная инструкция по запуску. Если клиент уже есть и вы знаете как работать с Onlive, то архив можно не качать.
Источник
15 лет Hitman: Blood Money! За что игру считают одной из лучших в истории, и Почему после неё Агент 47 надолго пропал с радаров?
26 мая 2006 года вышла Hitman: Blood Money. Несмотря на то, что франшиза насчитывает восемь произведений, именно «Кровавые деньги» принято считать не просто апогеем серии, но и одной из лучших игр в истории. Заслуженно ли хвалят легендарную игру? Что в ней особенного? И почему продолжение пришлось ждать шесть лет? Об этом и многом другом в нашем материале. Поехали!
Социальный стелс
Наверняка, каждый олдовый геймер с ностальгией вспоминает начало века, когда грандиозные хиты сыпались как из рога изобилия. Так в одном только 2000-м вышли Diablo 2, Deus Ex, Command & Conquer: Red Alert 2, Baldur’s Gate II, American McGee’s Alice, Icewind Dale и множество других выдающихся проектов. А ещё в том же году в продаже появилась Hitman: Codename 47, с которой началась история лысого киллера.
Codename 47 стала настоящей сенсацией, потому как раньше ничего подобного не делал никто: игра впервые использовала механику социального стелса, позволявшую переодеться во вражескую одежду и сойти за своего среди неприятелей. Было в Codename 47 и множество других достоинства: игра поощряла творческий подход к устранению целей и наказывала за чрезмерную стрельбу, использовала инновационную по тем времена физику тела, да и история клона-убийцы была довольно интригующей.
Мог ли кто-то подумать, что столь прорывная игра была дебютом IO Interactive в индустрии? Агент 47 стал визитной карточной датчан — неудивительно, что творцы сразу же взялись за продолжения, которые отправлялись в тираж каждые два года. При этом в каждой новой части разработчики слегка развивали идеи, дорабатывали механики и улучшали графику, а структура миссий начинала всё сильнее походить на ту, что мы знаем сегодня.
После Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Contracts геймеры ожидали новую порцию незначительных позитивных изменений, однако на деле получили продолжение, которое сделало просто невероятный рывок вперёд и заслужило место в топах самых лучших игр всех времён. Но за что конкретно все так полюбили Blood Money? Сейчас расскажу!
Blood Money
Если во время разработки Contracts IO Interactive позволила себе отвлечься на Freedom Fighters, то во время работы над Blood Money датчане по-настоящему сфокусировались на деле. Стоит отметить, что к тому моменту компания была куплена Eidos и получила от издательства неплохой бюджет, который позволил перевести продолжение на обновлённую версию собственного движка Glacier Engine 3.0 и взяться за реализацию амбициозных замыслов. Во многом благодаря этому вышедшая в 2006-м игра восхитила геймеров графикой, масштабом локаций и толпами NPC.
Стоит отметить, что в серии всегда присутствовал элемент песочницы, когда 47-й мог свободно исследовать местность, искать возможности для устранения цели и даже подстраивать несчастные случаи (вспомнить хотя бы «Торговые традиции» из Codename 47), но чаще всего ликвидация сводилась к стандартному удушению или выстрелу, а локации всё же были компактными. Однако в Blood Money ситуация кардинально изменилась: отныне практически каждый уровень был действительно огромным и содержал несколько элегантных способов устранить цель.
Например, задание «Пока смерть не разлучит нас» отправляло 47-го на свадьбу, которую предстояло сделать «красной». Никто, конечно, не запрещал просто всех перестрелять, но куда интересней было переодеться в костюм священника, провести бракосочетание, а заодно отравить торт, который наверняка решит попробовать ваша цель.
А вот задание «Убийство воронов» и вовсе проходило прямо во время карнавала Марди Гра и предлагало устранить трёх вражеских киллеров. Легче всего до бедолаг было добраться, нарядившись в костюм птицы, который носили сами цели. Либо можно было не ломать комедию и уронить рояль на первого убийцу, столкнуть с балкона второго, а третьему — передать кейс с деньгами, предварительно разместив там взрывчатку. И всё это посреди праздника, который собрал на улицах около двух тысяч NPC.
Вообще чуть ли не каждое задание в Blood Money можно заносить в топ лучших контрактов в истории серии, однако самым знаковым уровнем в игре (а может и за всю карьеру 47-го) считается «За кулисами». Местом действия контракта стал Парижский оперный театр, а одной из целей — певец Альваро Д’Альваде, который знаменит не только вокальными данными, но и греховной любовью к подросткам.
Способов устранить певца немало, но самый впечатляющий оставлял Агента 47 вне всяких подозрений. На сцене Альваро вживался в роль героя оперы «Тоска», который пытался инсценировать свою смерть, подменив реальный пистолет на муляж. А что если наоборот поменять театральное оружие на настоящее? Во время репетиции партнёр Альваро наводит на него пистолет, нажимает на курок — и цель падает замертво. Пока присутствующие пытаются понять, что вообще произошло, убийца спокойно покидает место преступления. Занавес.
Каждый уровень становился по-настоящему увлекательной песочницей, которая поощряла эксперименты, очаровывала дизайном, да и вообще являлась шедевром в миниатюре. А ещё уровни всегда рассказывали (порой безмолвно) интересную историю.
Над основным сюжетом Blood Money тоже неплохо поработали, ведь он умудрялся удивлять, когда игра ещё даже не началась: стартовое меню демонстрировало… похороны Агента 47, предвещая незавидную участь клона, — интригует, не правда ли?
По сюжету бывший директор ФБР даёт интервью известному репортёру. Повод серьёзный: недавно прямо в Белом доме произошла заварушка, и народ требует объяснений — как понимаете, двумя словами происшествие не объяснить, а значит Лиленду придётся начать рассказ издалека, а главным героем повествования будет, конечно, 47-й.
Как оказывается, в мире появилась организация, которая настолько впечатлилась профессионализмом лысого киллера, что пронюхала тайну его происхождения и взялась за создание собственных клонов. К сожалению, успеха 47-го повторить не удалось: клоны получались не такими эффективными, да и жили недолго. Тогда злодеи решили объявить Агентству киллера войну, а его самого схватить и отыскать в ДНК секрет величия. Ну а параллельно организация вынашивала план покушения на президента, который планировал легализовать создание клонов и тем самым лишить её монополии.
В итоге Агент 47 оказался по уши втянут в водоворот крайне опасных событий, который в конце концов доведёт его до гроба. Ну а с деталями сюжета лучше ознакомиться самому: её история не заканчивается на титрах, а истинный финал оставляет в приятном удовлетворении.
Помимо заданий, локаций и истории похвалить стоит и геймплейные нововведения. Начнём с того, что впервые с дебютной игры в серию вернулась денежная система: если в Codename 47 она попросту была лишней, то теперь кровно заработанные начали играть действительно важную роль. Самый большой куш можно было получить, лишь провернув идеальное убийство: никто не должен был заметить 47-го, посторонние не должны были пострадать, а если герой переодевался, то перед выходом из локации начальный костюм стоило подобрать. А вот киллеру-дилетанту приходилось с грустью смотреть, как из-за штрафов доход тает на глазах.
А ведь ни один доллар в Blood Money не лишний: на заработок можно усовершенствовать оружие, повесить на ствол глушитель, модернизировать отмычку и провернуть множество других улучшений — неудивительно, что геймерам хотелось стать киллерами-невидимками. Впрочем, валюта была не единственной причиной действовать по-тихому.
Дело в том, что IO Interactive внедрила в Blood Money систему известности. Если 47-й вёл себя агрессивно, палил во все стороны, не боялся камер и оставлял трупы валяться на видных местах, то после завершения задания о его «успехах» не просто писали в газетах, а ещё и фоторобот размещали: чем безрассудней действовал киллер, тем точнее был рисунок.
Самое интересное, что «слава» о лысом убийце кочевала из миссии в миссию: если вы нашумели на прошлом задании, то копы и мирные граждане могли опознать маньяка и на следующем — даже если вы не делали ничего подозрительного. Конечно, за деньги можно было снизить известность, но об апгрейдах в этом случае стоило позабыть.
Появилось в игре и множество других геймплейных нововведений: к примеру, в Blood Money Агент 47 научился брать NPC в заложники, прикрываясь ими, как живым щитом, карабкаться по трубам, метать ножи, прятать тела в контейнеры, подкладывать дистанционную бомбу в любое место и много чего ещё — при этом каждая фишка действительно была полезна. А ещё геймерам разрешили сохраняться столько, сколько требовалось — раньше разработчики допускали лишь семь «сейвов», не более.
Также стоит отметить, что серия всегда славилась замечательным саундтреком, и в этот раз IO Interactive, кажется, превзошли себя. Тон повествованию задавала титульная композиция «Аве Мария» Франца Шуберта (Franz Schubert), да и остальные мелодии были хороши — не зря в продаже появился насчитывающий 16 треков OST Blood Money.
Нашлось в Blood Money место и для шуток: где-то они были добавлены специально, а где-то появились ненароком. Например, на задании «Танец с дьяволом» можно отыскать ящик с описанием: «Аллан, пожалуйста, добавь деталей» (Allan please add details). Как оказалось, надпись — не иначе как послание разработчика коллеге, которую попросту забыли вырезать. Впрочем, в чувстве юмора IO Interactive не отказать: вскоре фраза стала локальным мемом, который позже творцы использовали как в следующей игре серии Absolution, так и в переиздании Blood Money.
А в миссии «Пока смерть не разлучит нас» в дальнем уголке локации можно было найти совершенно непримечательную монету, которая на деле не так проста, как кажется. Недалеко от её местоположения гости соревновались в кулачных боях, но стоило вам выстрелить в монету, как они. бросали глупое развлечение, раздевались до трусов и бросались к вам с аплодисментами.
А что было потом?
Blood Money имела ошеломительный успех и закрепила за Агентом 47 статус одного из величайших киллеров в поп-культуре (а их много, у нас даже отдельный топ есть — в нём даже секс-рабыня найдётся). К слову продажи тоже оказались достойными: спустя пять лет стало известно, что игра разошлась тиражом в 2 миллиона копий. Вроде бы отличный результат, да вот только многие куда менее изобретательные шутеры собирали лучшую кассу.
Вероятно, именно эта мысль побудила IO Interactive отложить продолжение франшизы и сконцентрироваться на новых тайтлах. Вскоре студия взялась за разработку добротной Kane & Lynch: Dead Men и совсем уж странной Mini Ninjas, а затем вместе с Eidos угодила в шторм. В 2009 году издательство (а вместе с ним и разработчиков) купила Square Enix, а в IO Interactive началась волна сокращений.
Неизвестно, увидим ли мы харизматичного убийцу в деле в ближайшие годы, но вряд ли IO Interactive забудет о столь ценном активе. Сейчас студия занята игрой про Джеймса Бонда, а что будет дальше… увидим.
В 2006 году разработчикам удалось создать по-настоящему великую игру, которая навсегда вписала Агента 47 в список самых популярных героев видеоигр, увековечила IO Interactive и подарила геймерам потрясающий опыт. Hitman: Blood Money — настоящий шедевр, в который не стыдно играть даже 15 лет спустя. Ну а пока вы ждёте от студии новых творений, можете пройти наш тест и узнать, каким киллером могли бы стать вы?
А как вам Hitman: Blood Money? Пишите в комментариях!
Источник