Хочу айфон могу поменяться

Что нужно сделать перед продажей, передачей либо обменом iPhone, iPad или iPod touch с доплатой

Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.

Прежде чем продавать, передавать или обменивать свое устройство с доплатой, следует перенести свою личную информацию на новое устройство, а затем удалить ее со старого устройства.

Не удаляйте вручную контакты, календари, напоминания, документы, фотографии и другую информацию iCloud, когда выполнен вход в учетную запись iCloud с использованием вашего идентификатора Apple ID. Это приведет к удалению содержимого с серверов iCloud и всех устройств, подключенных к учетной записи iCloud.

Если iPhone, iPad или iPod touch все еще у вас

Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.

Перенос информации на новое устройство

Если вы используете iOS 11 или более позднюю версию и у вас появилось новое устройство iPhone, iPad или iPod touch, можно воспользоваться функцией «Быстрое начало» для автоматического переноса данных со старого устройства на новое. Если вы используете iOS 10 или более раннюю версию, воспользуйтесь iCloud, iTunes или Finder для переноса данных на новое устройство.

Если ваш номер телефона изменится вместе с новым устройством, добавьте дополнительные доверенные номера телефонов в свою учетную запись, чтобы не потерять доступ. Если у вас больше нет доступа к старому номеру телефона, можносгенерировать код двухфакторной аутентификации на вашем старом устройстве, если это необходимо.

Удаление личной информации со старого устройства

  1. Если ваш iPhone объединен в пару с часами Apple Watch, разорвите пару.
  2. Создайте резервную копию данных на устройстве.
  3. Выполните выход из iCloud, iTunes Store и App Store.
    • Если используется ОС iOS 10.3 или более поздней версии, перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя]. Прокрутите вниз и нажмите «Выйти». Введите пароль для идентификатора Apple ID и нажмите «Выключить».
    • Если используется ОС iOS 10.2 или более ранней версии, перейдите в меню «Настройки» > iCloud > «Выйти». Нажмите кнопку «Выйти» еще раз, нажмите «Удалить с [устройство]» и введите свой пароль к Apple ID. Перейдите в меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Выйти».
  4. Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
  5. Вернитесь на экран «Настройки» и нажмите «Основные» > «Перенос или сброс [устройство]» > «Стереть контент и настройки». Если включена служба «Найти [устройство]», может потребоваться ввести идентификатор Apple ID и пароль. Если вы используете устройство с eSIM, выберите вариант удаления данных с устройства и профиля eSIM, когда появится соответствующий запрос.
  6. Если появится запрос на ввод пароля устройства или пароля ограничений, введите его. Затем нажмите «Стереть [устройство]».
  7. Свяжитесь с оператором связи, чтобы получить помощь по передаче прав на услуги новому владельцу. Если с устройством не используется SIM-карта, вы можете связаться с оператором связи и получить консультацию по передаче прав на услуги новому владельцу.
  8. Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.

При удалении информации с iPhone, iPad или iPod touch блокировка активации для функции «Найти [устройство]» отключается.

Если iPhone, iPad или iPod touch уже не у вас

Если описанные выше действия были выполнены не полностью и устройства у вас уже нет, сделайте следующее.

  1. Попросите нового владельца стереть весь контент и настройки, как описано выше.
  2. Если на устройстве используется служба iCloud и функция «Найти [устройство]», войдите в свою учетную запись на странице iCloud.com/find или в приложении «Локатор» на другом устройстве, выберите нужное устройство и нажмите «Стереть». Стерев данные с устройства, нажмите «Удалить из учетной записи».
  3. Если не удается выполнить ни одно из предложенных действий, измените пароль к Apple ID. В этом случае личная информация на вашем прежнем устройстве не будет удалена, но новый владелец также не сможет удалить ее из iCloud.
  4. Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
  5. Если вы используете службу Apple Pay, на веб-сайте iCloud.com можно удалить данные о кредитных и дебетовых картах. Выберите «Настройки учетной записи», чтобы увидеть, какие устройства используют Apple Pay, затем щелкните устройство. Нажмите «Удалить» напротив пункта Apple Pay.
  6. Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.

Отправка устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой

Перед отправкой устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой необходимо выполнить следующие действия.

  • Резервное копирование данных.
  • Сотрите данные с устройства.
  • Извлеките все SIM-карты, карты памяти, чехлы и защитные пленки для экрана.

Если вам нужна помощь, обратитесь к производителю устройства.

Дополнительная информация

  • Создайте резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо выполните восстановление из резервной копии.
  • Удалите все свои карты из Apple Pay.
  • Узнайте, что делать в случае утери либо кражи iPhone, iPad или iPod touch.
  • Сведения о блокировке активации.
  • Независимо от модели или состояния устройства, мы можем превратить его во что-нибудь хорошее для вас и для планеты. Узнайте, как сдать iPhone, iPad или iPod touch по программе Apple Trade In в счет оплаты нового устройства или на утилизацию.

При выборе команды «Стереть контент и настройки» с устройства будут стерты все данные, в том числе сведения о кредитных и дебетовых картах в Apple Pay, фотографии, контакты, музыка и приложения. Службы iCloud, iMessage, FaceTime, Game Center и другие также будут отключены. При стирании данных с устройства его содержимое не будет удалено из хранилища iCloud.

Источник

Можно ли вернуть Айфон в магазин. Всё, что нужно знать

Вопрос, поставленный в заголовке, волнует очень и очень многих. Всё-таки iPhone — штука чрезвычайно не дешёвая. Поэтому люди хотят знать, что будет, если смартфон стоимостью под 100 тысяч рублей им попросту не зайдёт. Смогут ли они вернуть назад свои деньги, уплаченные за него, чтобы приобрести взамен что-нибудь другое. С одной стороны, это было бы удобно. Но однозначно положительного ответа на этот вопрос нет. Значит, нужно разобраться, как и что здесь работает, какие есть правила и нет ли лазеек.

По закону вернуть iPhone в магазин нельзя, но есть лазейки

По умолчанию большинство товаров, реализуемых в России, можно вернуть продавцу в течение 14 дней со дня покупки, если они не подошли вам по цвету, размеру или фасону. Для этого, согласно положениям закона о защите прав потребителей, даже необязательно иметь чек. Но iPhone, как и любой другой смартфон, относится к категории технически сложных товаров, которые являются исключением из этого правила. Единственное основание, по которому их можно сдать, — это поломка по вине производителя. Проще говоря, производственный брак.

Возврат товара надлежащего качества

То есть, где бы вы ни купили свой iPhone и каким бы способом его ни оплачивали, принимать его на возврат продавец не обязан. Другое дело, что довольно часто крупные торговые сети идут покупателю навстречу и принимают смартфон назад. Кто-то соглашается оформить возврат iPhone просто так, кто-то настаивает на том, чтобы вы купили замену в этом же магазине, но нередко приходится терпеть и отказ. То есть здесь единого правила нет и не будет. Всё зависит от продавца, к которому вы обратитесь, от лояльности директора конкретно этого магазина и т.д.

iPhone, как и любой другой смартфон, — это технически сложный товар. Но нередко торговые сети идут навстречу и принимают возврат

Честно сказать, я не уверен, повысит ли ваши шансы на возврат тот факт, что аппарат будет запакован. Я бы скорее предположил обратное. В конце концов, вскрывать его сам продавец вряд ли решится, а открытая упаковка хотя бы позволит ему убедиться в том, что устройство действительно находится внутри в рабочем состоянии. Но вскрытая упаковка и активированный iPhone — это совсем не одно и то же. Если вы всё-таки активировали купленный смартфон, вероятность, что назад его уже не примут, намного выше, чем если принесёте неактивированный, но распечатанный аппарат.

Если магазин не принимает iPhone, не удивляйтесь: это допустимо. Продавец просто перестраховывается на случай, если в коробке окажется не то, что было продано, или не в том состоянии, в котором было продано. Но выход из ситуации есть — сдать iPhone в Apple. Единственное условие — купить его нужно на официальном сайте компании. Это будет квалифицирующим фактором, от которого будет зависеть, примут у вас смартфон обратно или нет. То есть купить iPhone в М.Видео, а потом отправить в Apple не выйдет. Учитывайте это.

Как вернуть iPhone в магазин

Apple без проблем принимает возвраты, демонстрируя свою лояльность потребителю. Ей вы можете отправить даже уже активированное устройство. При этом неважно, пользовались вы им или нет. Главное, чтобы аппарат был в идеальном состоянии без признаков эксплуатации. А всякие мелочи вроде снятой с экрана плёнки или сорванных пломб с упаковки — не считаются. Возврат примут в любом случае. Особенно сейчас, в предновогодний период. В это время iPhone можно вернуть не только в течение 14 дней, а аж до 20 января. То есть, если вы закажете аппарат сейчас, вне зависимости от модели, попользоваться им можно будет в течение аж 2,5 месяцев.

Apple гарантированно принимает iPhone назад. А в предновогодний период — ещё и увеличивает срок возврата

Чтобы оформить возврат iPhone, купленного у Apple, вам потребуется:

  • Соберите весь комплект поставки iPhone и сложите его в комплектный бокс;
  • Позвоните по телефону 8-800-333-51-73 в службу поддержки покупателей;
  • Назовите номер заказа, адрес, номер телефона и время для забора возврата;
  • Получите код возврата, который нужно указать на упаковке посылки (привезёт курьер);
  • Передайте товар курьеру, получите трек-код для отслеживания и ожидайте возврата.

Очень важно, чтобы возвращаемый товар имел состояние нового устройства. Под этот критерий не попадают любые царапины, сколы или заусенцы на корпусе смартфона. Если таковые обнаружатся, возврат могут не принять. Но, если всё в порядке, при поступлении отправления на склад Apple, компания проведёт обработку и вернёт ваши средства. Они зачислятся на банковский счёт, с которого была проведена оплата, в течение 3-10 рабочих дней в зависимости от вашего банка, обслуживающего пластиковую карту.

Читайте также:  Iphone что такое описание

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Оказывается, на iOS можно запустить Windows 3.1. Для этого в App Store даже есть подходящий эмулятор. Жалко только, что совсем скоро его оттуда удалят, и лавочку прикроют. Поэтому поторопитесь

Apple выпускает много разных продуктов, в том числе таких, о которых ещё 10 лет никто даже не помышлял. Мы собрали, пожалуй, самые криповые гаджеты, которые в Купертино наверняка бы не выпустили

Презентация iPhone 13 состоится 14 сентября в 20:00 по московскому времени. Рассказываем, что представят на мероприятии, и как можно смотреть трансляцию на русском языке с комментариями и пояснениями

Я был очень приятно удивлён, когда оказалось, что можно без проблем вернуть в Apple любой вскрытый и активированный товар. Я себе заказал жёлтый плетёный монобраслет для Apple Watch. В итоге в реальной жизни он оказался совершенно не таким, какой был на фото. Я оформил возврат и заказал вместо него такой же ремешок, но в другом цвете. И он мне тоже не подошёл. Плюс ко всему я понял, что нейлоновые спортивные ремешки гораздо удобнее этих монобраслетов.
В общем, одни сплошные плюсы от заказа на официальном сайте.
Когда я зашёл в Re-Store и спросил у консультанта, можно ли им вернуть купленный ремешок во вскрытой упаковкой, они сказали что нельзя, если упаковочная пломба вскрыта то всё, продавайте на Авито.

Источник

Какие iPhone выдают в сервисных центрах взамен бракованных?

Привет! У компании Apple есть определенная фишка, которая кому-то нравится, а кому-то нет. Впрочем, самое главное — она есть. В случае обнаружения брака и обращения в сервисный центр по вопросам гарантийного обслуживания (и признания этого самого брака самой компанией), ваш iPhone в большинстве случаев (но не всегда!) не ремонтируется. Что же тогда происходит?

Все очень просто — вам на замену выдается другой аппарат.

И тут встает вопрос… а «другой» — это какой? С одной стороны на него можно ответить очень легко — ведь если у Вас сломался iPhone 7, то на замену в сервисном центре вам тоже выдадут именно седьмой iPhone. Но речь скорей не об этом, а о том, какой именно он будет: б\у, отремонтированный, «как новый» или полностью новый?

Вообще, написать эту статью меня сподвиг один комментарий, в котором человек переживал именно по этому поводу.

Ведь в сервисном центре забирают только сам аппарат (аксессуары оставляют вам) и если брак заводской, то выдают только голое устройство в пленках. И непонятно, что это за устройство такое — новое с завода или только что отремонтированное «чужое» запакованное в пленки прямо здесь.

Давайте немного по порядку и сразу определимся с вот какими вещами:

  1. В сервисных центрах Apple выдают на замену взамен бракованному только такие телефоны (без коробки, без комплекта), там не возвращают деньги и не производят полную замену с доплатой\без.
  2. Если Вам требуется именно возврат денег или обмен на такой же iPhone (но только чтоб запечатанный!), то по этим вопросам очень желательно обращаться исключительно в магазин. Чтобы там не говорили продавцы.

Про вопросы взаимодействия с магазином сегодня разговаривать не будем, а вернемся к теме статьи.

Так какие же они, «обменные» телефоны? Сама Apple в правилах описывает их таким образом:

Заменит продукт Apple на продукт, как минимум функционально идентичный продукту Apple.

И эта фраза полностью обеспечивает компании спокойную жизнь. Потому что исходя из нее, заменить бракованный iPhone она может на все что угодно:) Кстати, изначально эта фраза звучала так:

Заменит изделие Apple на изделие, как минимум функционально идентичное изделию Apple и изготовленное из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквивалентны новым по производительности и надежности.

Что выглядит намного хуже, согласитесь? Тут и какие-то б\у запчасти могут быть вперемешку с новыми. Неприятно. Но это было раньше… хотя если подумать, то ничего не изменилось, просто фраза стала короче:)

Самое главное и важное! Аппараты, которые выдают на замену, абсолютно новые и собраны на том же заводе Apple, где идет сборка смартфонов, идущих на продажу. Чтобы убедиться в том, что это совершенно новое устройство (а не всего лишь поменяли корпус, аккумулятор и прочие детали), достаточно проверить его на сайте Apple по IMEI и вы увидите, что срок гарантии начался заново.

Обновлено! Подобная проверка не всегда будет показывать, что гарантийный срок начался заново. Поэтому очень важно сохранять акт замены, который вам выдадут (обязаны!) вместе с новым iPhone. Ведь именно наличие этой квитанции будет доказывать ваше право на обслуживание еще в течении 1 года.

Другое дело, как мы уже прочитали в условиях гарантии, возникает вопрос — из каких запчастей они собраны? И вот здесь мнения бывают разные…

В сервисных центрах выдают на замену полностью новые iPhone

Самая распространенная точка зрения, которая активно поддерживается самой Apple (еще бы!) и я с ней практически согласен. Почему практически? Об этом чуть ниже. В принципе, выдача новых телефонов, один из самых логичных вариантов. Пусть это и немного накладно для компании, но в тоже время, имидж — это все.

Но на 100% говорить об этом можно только для новых моделей, которые недавно вышли. В этом случае бракованные устройства еще не успевают вернуться на завод на переработку и превратиться в новый гаджет. А значит то, что вы получили в сервисном центре на замену в самом начале производственного цикла устройства, точно новое.

На замену отдают iPhone, собранные не только из новых деталей

Есть определенный процент подобных устройств.

А в некоторых случаях этот процент может достигать больших значений.

Почему? Представьте, что в 2021 году вы отдаете свой iPhone 8 по гарантии (ну есть у них брак, который позволяет сдавать его чуть ли не каждый год, да и срок гарантии в два года никто ещё не отменял) и получаете новый взамен. Отсчет времени обслуживания у этого устройства начинается заново. Да-да! У iPhone, который выдан взамен сломанного, гарантия начинается заново.

По прошествии определенного периода — опять брак! Приходите в сервис — вам дают новый. Ну и т.д.

А теперь подумайте, где в 2025 (просто для примера, срок может быть и меньше) году, Apple найдет вам новый iPhone 8? Ведь с продажи он уже снят, массовая сборка остановится, а значит новых деталей, микросхем, процессоров для него закупать не будут.

Конечно, какая-то часть новых деталей останется ещё с давних пор, а какую-то используют уже из тех телефонов, которые были сданы в СЦ и отправлены на завод для переработки ранее.

Да, согласен, ситуация немного придуманная, но в целом, я думаю, вы меня поняли.

Как видите, точно и на 100% процентов узнать тот факт, какие iPhone выдают взамен бракованных в сервисных центрах — невозможно. Скорей всего, все это комбинируется, а значит существует вероятность:

  • Получения абсолютно нового телефона.
  • Не полностью нового, где какая-то внутренняя часть будет из другого (ранее сломанного) девайса.

Другое дело, что узнать правду об этом — невозможно. Да и разницы между ними я не вижу. Собраны они на одном заводе, полностью протестированы, и для любого человека, который на этот самый завод не заходил — будут абсолютно одинаковыми.

P.S. А вы как думаете — всё-таки новые или нет? Пишите в комментарии! Ну и конечно, поддержите свою позицию — ставьте «лайк» и жмите на кнопки социальных сетей!:)

Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!

124 комментария . Оставить новый

На новом 8+ обнаружил два дефекта:
1. Лёгкие потемнения в верхней части экрана, заметные на светлых цветах при низкой яркости (при высокой становятся почти неразличимыми).
2. Пылинка под стеклом задней камеры.

Звонил в СЦ. Сказали, что если дефект будет признан гарантийным, то в таком случае скорее всего будет меняться камера и экран. Т.е. ремонт. Думаю теперь, стоит ли оно того — либо свыкаться с затемнениями на экране, либо рисковать и отправлять на ремонт новый без единой царапинки аппарат.

Думаю стоит отдать в ремонт, поскольку 7и 8 водонепроницаемые, не верю я что они будут что-то менять в России))

Есть такая проблема на айфон 7. Если перевернуть телефон и потыкать пальцем около яблока, то такие ощущения, будто там что-то отошло. Звуки какой-то болтающейся детали. Можно ли что-то предъявить в данной ситуации магазину? Заберут ли мой айфон на диагностику?

Дорогой друг, с подобной фигней сталкиваются все владельцы 7 и 8 может и другие но я из своего опыта говорю, дребезжит это камера, она там со стабилизацией на магнитном подвесе или что-то вроде того, и автофокус тоже дребезжание наиболее ярко ощущается в районе камеры но может иметь отголосок и в нижних углах телефона, в общем так и должно быть, и скорее всего случай не гарантийный,т.к. это не брак. Дабы себя успокоить, пройдитесь по магазинам или знакомым с такими телефонами и вы убедитесь что у всех так, такая техническая особенность.

Здравствуйте, Такая ситуация: был недавно заменен Iphone 7. Отправлял магазин в котором покупался телефон заграницу для замены. Пришел он в заводских плёнках без коробки соотв. IMEI и серийник теперь с родной коробкой не совпадают? должны ли менять были и коробку? и действительно ли на этот телефон теперь опять год гарантии? потому как на сайте по проверке гарантийного обслуживания стоит дата окончания такая как была на замененном телефоне, Заранее благодарен

Здравствуйте.
1. Коробку и аксессуары менять не должны. Почему? Потому что по факту — это ремонт, только в данном случае iPhone ремонтируют путем замены.
2. А вот насчет гарантии не подскажу. Так как замена производилась в другой стране, то я просто не могу знать какие там законы в отношении прав потребителей.

если заменяют на новый аппарат разве это не подтверждает , что старый аппарат не ремонтопригоден

По сути, да. Хотя, может быть еще один вариант — ремонт возможен, но нецелесообразен (устройство «проще» заменить, чем отремонтировать).

А телефон этот «новый», он должен быть уже активированный СЦ, или я должна его активировать , как новый?

Насколько я знаю, сервисный центр ничего не активирует. Все придется делать самостоятельно:)

В техподдержке эпл сказали что выданный взамен телефон должен быть с коробкой и имей соответствовать на телефоне и коробке

Читайте также:  Как убрать фоновую активность iphone

Возможно, на данный момент что-то поменялось. Но я, честно говоря, об этом не слышал.
P.S. Иногда техническая поддержка Apple может давать совершенно разные ответы на один и тот же вопрос.

У дочки в США начал глючить тачскрин на IPhone 6 Plus 16 Гиг, не реагировал на прикосновения. В сентябре зашла в фирменный магазин Apple показала консультанту, тот позвал старшего… смотрели, крутили и сказали что это заводской брак. Поменяли на абсолютно новый но только 6S Plus на 32 Гига. Комплект был полный, с аксессуарами. Вот такая история.

Здравствуйте, 07.01.18 купил айфон 7, стал замечать, что телефон выключается на 10% зарядки. Скажите, пожалуйста, могу ли я получить новый аппарат? Не хотелось бы ремонтированный телефон, которому ещё месяца нет.

Здравствуйте. Ремонт (замена) батареи на iPhone по гарантии возможна. Если вся проблема в аккумуляторе, то с большой долей вероятности вам просто поставят новую батарейку.
P.S. Вообще, подобное поведение не характерно для нового устройства. Возможно, это просто какой-то «глюк» системы — попробуйте восстановить прошивку iOS.

Здравсвуйте у меня анологичная проблема. Как вы решили свою? Подскажите

Здравствуйте! Уважаемая поддержка Apple всё мне понятно объяснили.
Я бы хотел узнать, если сдаёшь iPhone в сервисный центр, нужно ли сдавать Earpods, Зарядку, провод на время ремонта? Нужно ли вообще сдавать?
Спасибо!

Здравствуйте. Нет, комплект сдавать не обязательно — можно отдать только iPhone.

Здравствуйте Михаил.
Слышал что можно доплатив поменять свой вдребезги разбитый айфон на новый, подскажите пожалуйста, где и как это можно сделать?
Благодарю.

Здравствуйте.
На сколько я знаю, в некоторых (а может даже во всех) официальных сервисных центрах действительно есть такая услуга. Но там не все так просто:
1. Цена — где-то около 70-80% от стоимости нового iPhone.
2. Полностью «убитый в хлам» телефон менять не будут — есть требования к количеству и характеру повреждений.

Здравствуйте! Приобрел айфон 7, спустя пол года после покупки обнаружил такую проблему как «Не работает Apple Pay”. Подношу телефон к терминалу и ничего не происходит, пишет «Поднесите устройство к терминалу. Пробовал в разных магазинах, настройки менял, карту перепривязывал, регион менял. Думаю проблема в неработающем NFC чипе (но не знаю как его проверить). Подскажите возможно ли что признают браком устройство и заменят по гарантии?

Здравствуйте.
Конечно же, это брак. Другое дело, что не обязательно будет именно замена — ремонт тоже возможен.

Подскажите пожалуйста, что означает фраза, что телефон не ремонтопригоден. Возврат.
Прислали из сервисного центра
И что делать?(

Скорей всего, это означает:
1. Телефон нельзя отремонтировать.
2. Нужно возвращать устройство в магазин и получать деньги.
Но… лучше уточните этот момент в самом сервисном центре. Так будет надежней:)

Здравствуйте, в январе был куплен 10 айфон, сейчас август ,а он уже перестал работать! Просто при включении светится ярко зелёным цветом экран. Как удалось узнать в интернете это производственный брак. Телефон был куплен в Евросети. Сказали заменят аж через два месяца! Почитав я поняла ,что это частое явление именно у Айфона Х, могу ли я попросить поменять на айфон 8 с их доплатой? Или хотя бы новый айфон 10 с коробкой при замене моего старого?
Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте.
1. Максимальный срок ремонта — 45 дней. Если обратиться не в магазин, а напрямую в сервисный центр, то, как правило, весь процесс пройдет намного быстрее.
2. Если будет именно замена (а не ремонт), то она производится на аналогичное устройство.
3. Меняется только iPhone — коробка и аксессуары остаются от старого телефона.

Добрый день, у меня вопрос немного отличается, но по теме. Является ли равноценным замена моего нового аппарата (купленного за 57000₽) на восстановленный айфон.
Ведь даже в рознице новый айфона всегда дороже восстановленного; получается я получаю телефон который стоит дешевле и теряю в деньгах…
разве такой ремонт является юридически равноценным

Добрый.
Я не юрист, поэтому скажу с точки зрения обыкновенного обывателя.
У сервисного центра есть задача — отремонтировать телефон по гарантии (закон предписывает устранять недостатки, а не возвращать деньги). Они с этой задачей прекрасно справляются — выдают новый телефон.
Недостаток устранен? Устранен. Как мне кажется, все честно.
P.S. И, поверьте, это намного лучше, чем происходит у многих других компаний. Личный опыт — мне тут магнитофон (да-да-да, в 2018 году есть люди, которые ими пользуются) ремонтировали. Вскрыли, сорвали все винты, поставили несколько царапин, кое-как собрали обратно. Да, работает. Но такое ощущение, что его с мусорки принесли. И ничего не поделаешь — они тоже устранили недостаток и «чисты перед законом». Поэтому я считаю, что замена на «новый-восстановленный» — это лучший сервис от Apple.

Подскажите, пожалуйста, купила в евросети новый iphone 7 , по мере пользования в течение недели заметила, что при звонке, воспроизведении видео , музыки тихо от динамиков идет шипение (напоминает старые телевизоры). При обращении в евросеть только 1 из 4х людей услышали это шипение, родители и друзья услышали,но сказали , что это не прям так критично. Но телефон новый и не хотелось бы за 40тысяч шипение в динамиках. ТК в моем городе не АСЦ, пришлось сдать телефон в евросеть по вопросу замены. как думаете будет ли произведена замена аппарата ? и правильно ли то , что я сдала телефон в евросеть в полном комплекте, как они требовали, переживаю,что его вернут в белой коробке без ничего -_-

Шипение, если оно есть, отремонтировать не так-то и просто. Если данный дефект признают браком, то, на мой взгляд, iPhone проще заменить.
В магазинах (при сдаче телефона в ремонт), как правило, действительно требуют полный комплект. Но это далеко не обязательно — вы могли сдать только iPhone.
Впрочем, сильно переживать не стоит — вам должны были выдать бумагу, в которой описана комплектация и внешний вид аппарата. Этот документ и будет вашей гарантией при получении всего того, что вы сдали.

Здравствуйте.
С айфоном X и двух месяцев не проходила, зависал, картинка на месте, вызов звук идёт, а я свободно могу в меню лазить и вызов только в пропущенных отобразится ну и т.д. Обратилась в магазин, отправили на диагностику, абсолютно в идеальном состоянии без единой мелкой царапины. Спустя 35 дней телефон вернулся с центра, произведена замена дисплея написано в акте. Телефон пришёл ободранный, по мимо микро царапин в круговую, с глубоки царапинами по бокам. Подскажите, кто нибудь сталкивался с подобным? Как это вообще возможно?(

Здравствуйте.
Когда магазин забирал у вас iPhone для проведения ремонта (диагностики), вам должны были выдать бумагу в которой описаны дефекты, условия гарантийного обслуживания, внешний вид устройства и т.д.
При приеме телефона обратно, следовало обратить внимание сотрудников магазина на тот факт, что вы сдавали устройство в идеальном состоянии, а вам вернули царапанное.
Магазин должен был устранить и этот недостаток — это их обязанность.

Добрый день. Статья полезная.

Менял уже 1 раз iPhone X
Кстати, сегодня на променянном всплыл тот же дефект. Опишу свою историю:
1. Купил новый Х, в официальном ритейлере, когда он выходил, ну может на месяц позже, когда спал ажиотаж, без очередей и в наличии был, но почти сразу.
2. Интересовался, изучал о модели, смотрел видосы и был полностью уверен что он спокойно снимает под водой.
3. Будучи на море, сделал селфи «нырка», под воду… выйдя из воды отказала Камера faceId
4. Когда покупал — застраховывал (постоянно разбиваю, роняю в воду, теряю, переезжаю на машине и тд…) предшественником был 8+, всего пару недель, но там случай был не гарантийный :-(( а до него был 7+ и пару хаЙоми:)), а до них.. в общем.. айфон у меня с 2g 4gb
5. Ну я подумал «намочил, случай гарантийны». Иду в официальный сервис, заявляю в страховую о случае, пытаюсь сдать как утопленника и подучить справку для страховой. Ответ — «воды в нутри нет и не было»
6. Я ничего не понимаю, иду в другой сервис, мне говорят «воды нет и не было, надо сдать по гарантии, а ещё те парни, что вскрывали его в прошлый раз — сломали два крепления и лишили его водозащитны)
7. Я улыбаюсь но глаз уже дергается, уезжаю, покупаю 6с, ибо не могу ходить с другим телефоном, отгружаюсь, сдаю Х
8. О чудо, 3 дня и мне звонят и говорят «приезжайте за телефоном» и выдают новый телефон.

Какие различия?
— Выдали телефон, в транспортировочной пленке и акт с номерками и тд, что телефон заменен.
— заменённый телефон имеет другую литеру в номере модели, обратите внимание, никогда не выдадут по гарантии телефон с номером модели который продаётся новым!

В целом аппарат работал прекрасно

И вот снова, сегодня отказала Камера faceId
Какие я вижу причины: вчера был в бане, было жарко, потом оставил телефон в машине, вечером было уже 0, осень, образовался конденсат

Буду заходить на 2 заход по гарантии, как думаете, поменяю!?

Спасибо, что поделились личным опытом!
Некоторые люди меняют iPhone по 5-6 раз и ничего страшного:)
Хотя, в вашем случае, могут сослаться на недопустимость использования при «экстремальной» температуре… Но я бы все равно попробовал — шансы на замену есть.

Здравствуйте, объясните пожалуйста причину микрофона в айфоне 7+ при разговоре с входящем абонентом, абонент жалуется что я как будто нахожусь в бочке, что он почт не слышит мой голос, а только как эхо как будто своего голоса?
Что мне делать с этим телефоном?
Заранее спасибо

Здравствуйте. Попробуйте поменять сим-карту. Если не поможет, то, скорей всего, потребуется сдать iPhone по гарантии.
P.S. Кстати, на блоге есть статья про заводские недостатки iPhone 7 — в комментариях люди писали про такие же проблемы. Насколько я помню, если это брак, то устройство просто меняют.

Здравствуйте, покупал айфон 6. ПоявилсЯ завод.брак-полунная фронталка. Пошел в сервис центр- они поменяли телефон на новый в пленке,но коробка старая моя. И гарантия не продлевалось. История повторилась через 3 мес. И я буквально на последних днях гарантийного срока поменял во второй раз. Уже больше не хочу пользоваться шестеркой, с ее бесконечным фронталтьным браком. Но почему сервис центр не меняет телефон полностью? С запечатанной коробкой? Чтоб я мог его продать по нормальной цене хотяб. Спасибо.

Здравствуйте.
1. Почему сервис не выдает новый «в плёнках»? Потому что сервис — это не магазин. У них нет новых iPhone. Задача мастерской устранять недостатки — вот они и устраняют.
2. Насколько я помню, в законе о защите прав потребителей есть пункт о возврате денег за устройство при обнаружении существенного недостатка (одно из определений существенного недостатка — недостаток, который появляется повторно и неоднократно после устранения).
Следовательно, если у iPhone несколько раз обнаруживается один и тот же брак — этот телефон можно вернуть и получить деньги. Но, опять же, возврат делает магазин, а не сервис.

Читайте также:  Обой с блокировкой для айфона

Здравствуйте, телефону нет и полугода, недавно стал плохо работать Touch ID. Распознаёт палец не всегда, а только если постоянно протирать кнопку, что неудобно. Перезагружала, обновляла отпечатки, после переустановки ПО на несколько часов начал тач стал работать лучше, но сейчас то же самое. Часто пишет, что «не распознает ваши отпечатки». Телефон в идеальном состоянии, без царапин, никогда не роняла, не топила и т.д. С кнопкой home тоже ничего не случалось. iPhone 8 был куплен в Мвидео с гарантией на год. Подскажите, что лучше сделать — сдать на диагностику непосредственно в сам оф сервисный центр или через магазин и уже они потом отправят его сами, и могу ли я рассчитывать на замену телефона на новый, не восстановленный (закрытый, в коробке). Еще, прочитав эту тему, теперь боюсь, что из диагностики телефон может вернутся с царапинами и т.д. Из каких-либо проблем телефона могу ещё выделить, что он практически с самого начала покупки выключался на 10% заряда, но для меня это не было проблемой, а вот плохо работающая функция touch id напрягает, спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте.
1. Насколько я знаю, сдавать можно куда угодно. Магазин просто выступает в качестве «курьера» между вами и сервисным центром. Если в итоге будет обмен, то в магазин из сервиса приедет точно такой же телефон, который вы бы получили в сервисном центре (без новой коробки и аксессуаров).
2. Чтобы не было проблем с царапинами, при сдаче iPhone в ремонт нужно очень тщательно проверять описание его внешнего вида и указывать любые дефекты (или их отсутствие).

Добрый день! В сервисном центре мне сказали что в замен моего согнутого практически пополам iPad 2 за доплату в 16к мне привезут со склада Новый, хотя на вопрос о том что 2 уже давно не производятся мне сказали сто как раз под такие случаи на складе хранится запас))) типа давайте 16к и ваш поломанный и ждите Новый! Мне кажется они мой просто починят и отдадут мне за 16к! Где этот склад со старыми-новыми не производимыми ipadами и iphonами? Не знаете?

Добрый. Честно говоря, про такие склады я не слышал:) Мне тоже кажется, что здесь есть какой-то подвох.

Здравствуйте. Интересно как у вас здесь. Поделюсь своим опытом. На Новый год подарили айфон 6s на 32 гб, сразу обнаружился недостаток — при съемке на основную камеру при воспроизведении слышался шум (как шум работы какого то мезанизма). В сервисном центре подтвердили, выдали заключение, но магазин отказался вернуть деньги, и хочет забрать его в ремонт, а я потребовала вернуть деньги. Ждет суд.
Я купила другой телефон — тоже 6s но на 128 гб. И парадокс — в нем точно такой же недостаток. Посторонний шум при видеосъемке. Звонила в службу поддержки, переустанавливала ПО, все бесполезно. При чем съемка на фронтальную камеру и съемка в наушниках — нормальные. Как такое может быть? Поскольку менять в магазине его не на что, согласилась сдать на ремонт в сервисный центр. Вот, жду, что пришлют.

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой на iPhone se. Телефон несколько раз выключается при температуре на улице +5, в режиме многозадачности (Яндекс карты + пару приложений) с зарядом батареи 65% Сдал по гарантии в Авторизованный СЦ iport. Сначала меня уверяли что это допустимо. Однако взяли на диагностику. Вообще нормально ли это. Ведь в спецификации к устройству написано, что гарантирована нормальная работа телефона при температуре от 0 до 35 гладусов. Буду ждать ответ от СЦ

Купил в 17 году айфон se. В 18 у него в верхнем левом углу начал «хлюпать» экран и пропах характерный щелчек при нажатии клавиш громкости. Заменили на новый. Вчера он сдох. просто выключился во время разговора. Стал разбираться и обнаружил, что исходя из серийного номера мне новый телефон поменяли на восстановленный . То есть на такой, что продается с оговоркой «как новый»
Отнес в сервиз, написал заявление на замену по закону о защите прав потребителей о двухлетней гарантии. Разочарован в качестве яблочной продукции…

В 2017 году муж подарил на д.р. iPhone Х . Сразу были проблемы с микрофоном (меня плохо слышали на том конце провода), но идеально слышали по AirPods. Так почти год и отходила, разговаривая через наушники. но за неделю до истечения годовой гарантии отнесла в сервис. Через 3 дня мне выдали новый телефон. Батарея на нем садилась по времени как и на моем годичном телефоне, примерно через 12 часов. Далее Через 3 месяца я его уронила в воду, после чего телефон не включался. Ознакомилась, что потопление в воде телефона не гарантийный случай и отнесла его в частный сервис, где мне сказали, что телефон уже вскрывался ранее(((.. Я пробила его по imei и обнаружила, что он негарантийный ((( . Вот так обманывают нас, подсевших на «яблочко», людей((( А в офиц.сервисе сотрудники убеждали меня, что телефоны меняются на абсолютно новые .

apple заменили мой афон икс гарантийный на новый . новый через неделю накрылся, просто перестал отвечать. я даже копию icloud не успела сделать. могу я отправить претензию компании, так как новое недельное ожидание замены аппарата повергает меня в остановку работы и потерю данных и работы?

Приветствую! Попробовать, конечно, можно. Но вот сработает ли?

Здравствуйте! Данная ситуация о которой я Вам расскажу меня удивила. Я собираюсь приобрести айфон восьмёрку с рук. Он недавно был получен в сервисе по гарантии в замен сломанного. Я проверил imei этого телефона на сайте и там этот вот новый телефон бьется, но вот информация о нем перешла с аппарата сданого по гарантии ( цвет, начало активации, конец гарантии) Про новый телефон совсем ни какой информации. Подскажите пожалуйста это нормально?

Здравствуйте. При проверке (на сайте Apple) выданных на замену по гарантии iPhone, периодически получаются самые необычные результаты — гарантия может продляться, меняться, иногда «переходить» со старого устройства (а иногда — нет), и т.д.
Могу посоветовать:
1. Попросить у продавца документ, который выдал сервисный центр при замене устройства (там будет указан старый и новый серийный номер, причина замены).
2. Позвонить в техническую поддержку Apple и проверить всю эту информацию (они, кстати, подскажут срок гарантии на замененное устройство).

Добрый вечер!
Купил айфон 6s plus в салоне, через неделю заметил, что не работает вай фай и роутер. Перерыл весь инет, как только не настраивал, сбросил все настройки и даже полностью до заводских-ничего не помогло. Написал в сервис-а так как везде карантин, сказали дождитесь конца карантина. Телефон во всем устраивает, но походу с вайфаем брак.
Суть вопроса-могу ли я по гарантии сдать этот айфон и доплатив разницу купить более новую модель? Телефону еще месяца нет, понятно что он восстановленный, гарантия еще 11 с лишним месяцев

Добрый.
Опции «доплатить и взять новую модель» в законе не существует. К сожалению.
С момента покупки прошло 14 дней?
1. Если нет, то вам нужно обратиться к продавцу с заявлением (образец можно найти в интернете), где указать — iPhone неисправен, ремонт не нужен, хочу денег. Продавец произведет проверку качества и, если брак подтвердится, вернет деньги.
2. Если да, то продавец вправе отремонтировать устройство, а не возвращать вам деньги.

спасибо за ответ, к сожалению две недели прошло, да и из-за карантина к продавцу ехать в город нереально, буду ждать конца карантина и ремонт или замену

Всем здравствуйте! Хочу рассказать о разнице Айфона «заменённого по гарантии» и нового устройства исходя из личного опыта.

Брал себе б/у «заменённый по гарантии» и сравнивал его с абсолютно новым.

Разница была только в том, что в «заменённом по гарантии» нижний динамик звучал менее объёмно, как вроде ему не хватало средних частот, но на громкости это не сказывалось.

По производительности, камерам, дисплею и всему остальному — полностью соответсвует новому устройству.

А, ну из мелких отличий — переключатель «виброрежима» на новом устройстве более плавный, углы закруглённые, а на «заменённом» углы менее плавные.

Спасибо, что поделились личным опытом!

Сдавал по гарантии 6s, переставал воспринимать заряд, в сервисном центре через три дня ответили что будет замена аппарата, потом три недели мучали ответами что ожидают устройство на замену, в итоге через 3 недели мне отдали 7, так как 6s нет в наличии, по серийнику новый, в принципе доволен, если бы быстрее было счастью не было бы предела.

Добрый день!
4 дня назад купила айфон 11, сразу обратила внимание, что дисплей не такой, к какому я привыкла: как будто «мягче» и при вводе текста/легком постукивание есть ощущение пустоты под дисплеем в самом его центре, по мере продвижения к периферии звук «уплотняется». У меня это первый айфон, на предыдущих телефонах экраны везде были твердыми монолитными по ощущениям, поэтому не знаю, это брак или особенность. Сегодня решила еще раз рассмотреть аппарат, заметила, что при надавливании в нижней части экрана внутри слышен тихий щелчок. Подскажите, пожалуйся, может кто-то сталкивался — это брак? Что в таком случае делать? Онлайн поддержка эппл отправляют в сервисный центр.

Добрый день! Хорошо, что наткнулась на Ваш сайт! История у меня такая, купила я в салоне связи Мегафон 17.09.2021 Iphone 11 долго думала его или XR но решила 11, и видимо зря!! Счастью моему не было предела, купила блок для зарядки, настал момент для зарядки телефона и тут телефон то мигает что идет зарядка, то нет! я быстро выключила и поставила на обычный блок и обычный шнур от айпда, все ок! Ладно, подумала Я, блочёк видимо бракованный! хожу дальше с телефоном, все окю 27.09.2021 утром телефон работал, все хорошо, часам к 12:00 телефон выключился и больше не включался, я на панике еду в Мегафон, мне говорят 21 один день и либо новое устройство, либо возврат денег, я отказалась так как 21 без телефона быть не могу, мне советуют ехать в СЦ, и отправляют меня в ЦУМ, телефон приняли без проблем, сегодя позвонила и сказали, буде замена на новый аппарат) но почитав отзывы и статью, очень расстроилась, надо было видимо 21 день подождать((( тогда бы 100 процентов был бы новый аппарат или бы уже доплатила и купила новую модель((((

Источник

Оцените статью