Холодильник lg smart diagnosis для iphone

Как пользоваться приложением LG Smart Diagnosis

Что такое LG Smart Diagnosis

LG Smart Diagnosis – технология, которая позволяет владельцу самостоятельно диагностировать любую неисправность стиральной машины LG. Программа определяет до 80 видов поломок и отображает полученные данные на смартфоне. Таким образом, технология LG Smart Diagnosis поможет вам сэкономить время и средства на вызов мастера.

Существует два способа диагностировать проблему: с помощью приложения Smart Diagnosis LG, установленного на мобильное устройство, или системного сигнала.

Диагностика через приложение

Скачайте и установите на свой смартфон приложение LG Appliance Smart Diagnosis. Запустите его и следуйте инструкции на экране. Затем выполните синхронизацию устройств, поднеся смартфон к надписи Smart Diagnosis на стиральной машинке и следуйте подсказкам.

Диагностика займет всего несколько минут, затем вы увидите рекомендации по ремонту.

Диагностика с помощью системного сигнала

Чтобы произвести диагностику, вам не обязательно устанавливать приложение. Позвоните в сервисный центр LG и сообщите, что вам необходима диагностика Smart Diagnosis LG. Следуйте указаниям оператора: вам потребуется нажать несколько кнопок на панели управления. Затем приблизьте телефон к изображению логотипа Smart Diagnosis. Вы услышите характерный звуковой сигнал, который будет передан в службу поддержки, и причина поломки будет выявлена.

Таким образом, вы без труда получите информацию о причине неисправности и способах ее устранить.

Источник

Гид по интеллектуальной диагностике продуктов LG

Если вы заметили на своей стиральной машине, холодильнике или кондиционере маркировку Smart Diagnosis – это значит, вы можете проводить диагностику техники с помощью приложения в смартфоне. Впрочем, давайте по порядку, что это такое и как этим пользоваться.

LG Smart Diagnosis – это технология, которая позволяет вам самостоятельно диагностировать любую неисправность техники LG, где предусмотрена такая функция. Программа определяет до 80 видов поломок и помогает сэкономить вам время и средства на вызове мастера. Представьте, что у вас стиральная машина начала выдавать какую-то ошибку или вовсе перестала функционировать. Вероятно, вы либо начнете искать решение проблемы в интернете, либо позвоните в сервисный центр LG. А за этим следует ожидание мастера, получение консультации и траты на ремонт, даже если небольшие. А все могло бы быть гораздо быстрее.

Итак, существует несколько способов диагностировать проблему: через приложение LG ThinQ с помощью функции Smart Diagnosis или через звонок в сервисный центр.

  1. 1. Диагностика с помощью приложения
  • — Скачайте и установите на смартфон приложение LG ThinQ;
  • — Запустите его, выберите в меню Smart Diagnosis и следуйте инструкции на экране;
  • — Выполните синхронизацию устройств, поднеся смартфон к надписи Smart Diagnosis и следуйте подсказкам;
  • — После этого начнется диагностика, которая займет несколько минут;
  • — После выполнения диагностики вы увидите причины сбоя и рекомендации по ремонту. Это особенно актуально для проблем, которые можно устранить своими руками, например, почистить сливной фильтр или плотнее закрыть дверцу стиральной машины.
  1. 2. Диагностика с помощью системного сигнала
    Этот способ подходит тем, кто не хочет устанавливать приложение.
  • — Чтобы произвести диагностику, позвоните в сервисный центр LG по номеру 2255 (звонок с мобильного бесплатный) и сообщите, что вас интересует диагностика техники;
  • — Дальше следуйте указаниям оператора. Вам потребуется нажать несколько кнопок на панели управления и приложить смартфон к изображению логотипа Smart Diagnosis;
  • — После этого вы услышите характерный звуковой сигнал, который будет передан в службу поддержки, чтобы определить причину поломки.
  1. 3. Диагностика с помощью Telepresenс e
    Еще один альтернативный способ провести диагностику, если вы не хотите скачивать приложение.
Читайте также:  Подставка для устройств apple

Telepresenсe – это функция, которая позволяет получить консультацию от специалиста и провести диагностику техники в видео-формате с помощью вашего смартфона. Эта функция активна для любой техники LG. Чтобы ей воспользоваться, позвоните по номеру 2255 (звонок с мобильного бесплатный) и скажите, что хотите получить видеоконсультацию.

А если вы все-таки решили скачать приложение, то помимо диагностики на наличие неисправностей, через LG ThinQ вы можете удаленно управлять умной техникой LG.

Например, вы можете следить за расходом электроэнергии и менять температуру кондиционера из любого места или задавать режимы стирки, включать и выключать умную стиральную машину LG. В общем, скачивайте приложение LG ThinQ, если хотите облегчить себе домашний быт.

Источник

LG AC Smart Diagnosis 4+

LG Electronics, Inc.

Снимки экрана (iPhone)

Описание

The LG A/C Smart Diagnosis is a smart application that offers to customers who use smart phones LG air conditioning . Using the LG A/C Smart Diagnosis Experience the unique features LG .

[main function]
1. The air conditioning management mode
2. Product Guide

[Notice]
It can be used only for models that support the diagnostic functions of the air conditioner.

Что нового

This app has been updated by Apple to display the Apple Watch app icon.

Конфиденциальность приложения

Разработчик LG Electronics, Inc. не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

English, Bulgarian, Croatian, Dutch, French, German, Greek, Hungarian, Italian, Korean, Polish, Portuguese, Spanish

Поддерживается

Семейный доступ

С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Читайте также:  У айфона перестало работать вибро

Источник

LG ThinQ 4+

LG Electronics, Inc.

Разработано для iPhone

    • Образ жизни: № 20 в этой категории
    • 3,8 • Оценок: 4,5 тыс.
    • Бесплатно

Снимки экрана (iPhone)

Описание

ThinQ — настоящая забота о вашем доме.

Подключите вашу стиральную машину, кондиционер, ТВ и другую технику к приложению ThinQ.
Умные вещи в быту помогут привнести покой в ваш активный ритм жизни.

■ Получайте уведомления о завершении работы устройства.
Теперь вы не забудете вытащить бельё из стиральной машины. Также оповещение подскажет, например, когда вовремя вытащить пиццу из духовки. Кроме того, можно получать уведомления о состоянии устройства и наличии неисправности, основанные на регулярных проверках устройства.

■ Используйте дополнительные смарт возможности
Проверяйте температуру в доме заранее и ,находясь еще вне дома, включайте кондиционер. Возможность дистанционно включать стиральную машину так, чтобы к вашему возращению домой стирка уже была завершена.

■ Используйте приложение в качестве пульта для телевизора.
Регулируйте звук телевизора и переключайте каналы через приложение. Смотрите фото и видео на вашем телефоне через большой экран телевизора. В приложении можно использовать функцию Пульт Magic.
※ Доступность функций может отличаться в зависимости от модели вашего устройства и страны (региона) обслуживания.

■ Проверьте состояние вашей техники.
Воспользуйтесь функцией Smart Diagnosis и проверьте состояние вашего устройства. Мы выявим наличие каких-либо неисправностей.

Для осуществления обслуживания приложение запрашивает разрешение на доступ к информации телефона по следующим пунктам.

• Звонки и настройки звонков. Доступ необходим для:
— обращения в Сервисный центр.

• Контакты (мой номер). Доступ необходим для:
— подтверждения информации о пользователе при регистрации в приложении.

• Локация. Доступ необходим для:
— поиска сети Wi-Fi при регистрации в приложении нового устройства.
— определения геолокации Дома в категории «Управлять домом».
— поиска информации о погоде в данном регионе

• Камера. Доступ необходим для:
— создания фотографии для профиля.
— считывания QR- кода при совместном использовании Дома или учётной записи.
— передачи фото файлов при обращении в службу «1:1 Поддержка».

• Фото, медиа, файлы. Доступ необходим для:
— при подключении устройства происходит загрузка информации об этом устройстве в хранилище (память) телефона.
— передачи фото файлов при обращении в службу «1:1 Поддержка».

• Микрофон. Доступ необходим для:
— реализации функции «Диагностика устройства».

•Локальная сеть. Доступ необходим для:
— поиска сети Wi-Fi при регистрации в приложении нового устройства.

• Bluetooth. Доступ необходим для:
— использования функции «Поиск устройства поблизости»

• HomeKit. Доступ необходим для:
— регистрации IoT устройств.

Читайте также:  Операционная система apple mac os это

• Отслеживание. Доступ необходим для:
— предоставления персонализированной информации.

Источник

LG ThinQ 4+

LG Electronics, Inc.

Разработано для iPhone

    • Образ жизни: № 20 в этой категории
    • 3,8 • Оценок: 4,5 тыс.
    • Бесплатно

Снимки экрана (iPhone)

Описание

ThinQ — настоящая забота о вашем доме.

Подключите вашу стиральную машину, кондиционер, ТВ и другую технику к приложению ThinQ.
Умные вещи в быту помогут привнести покой в ваш активный ритм жизни.

■ Получайте уведомления о завершении работы устройства.
Теперь вы не забудете вытащить бельё из стиральной машины. Также оповещение подскажет, например, когда вовремя вытащить пиццу из духовки. Кроме того, можно получать уведомления о состоянии устройства и наличии неисправности, основанные на регулярных проверках устройства.

■ Используйте дополнительные смарт возможности
Проверяйте температуру в доме заранее и ,находясь еще вне дома, включайте кондиционер. Возможность дистанционно включать стиральную машину так, чтобы к вашему возращению домой стирка уже была завершена.

■ Используйте приложение в качестве пульта для телевизора.
Регулируйте звук телевизора и переключайте каналы через приложение. Смотрите фото и видео на вашем телефоне через большой экран телевизора. В приложении можно использовать функцию Пульт Magic.
※ Доступность функций может отличаться в зависимости от модели вашего устройства и страны (региона) обслуживания.

■ Проверьте состояние вашей техники.
Воспользуйтесь функцией Smart Diagnosis и проверьте состояние вашего устройства. Мы выявим наличие каких-либо неисправностей.

Для осуществления обслуживания приложение запрашивает разрешение на доступ к информации телефона по следующим пунктам.

• Звонки и настройки звонков. Доступ необходим для:
— обращения в Сервисный центр.

• Контакты (мой номер). Доступ необходим для:
— подтверждения информации о пользователе при регистрации в приложении.

• Локация. Доступ необходим для:
— поиска сети Wi-Fi при регистрации в приложении нового устройства.
— определения геолокации Дома в категории «Управлять домом».
— поиска информации о погоде в данном регионе

• Камера. Доступ необходим для:
— создания фотографии для профиля.
— считывания QR- кода при совместном использовании Дома или учётной записи.
— передачи фото файлов при обращении в службу «1:1 Поддержка».

• Фото, медиа, файлы. Доступ необходим для:
— при подключении устройства происходит загрузка информации об этом устройстве в хранилище (память) телефона.
— передачи фото файлов при обращении в службу «1:1 Поддержка».

• Микрофон. Доступ необходим для:
— реализации функции «Диагностика устройства».

•Локальная сеть. Доступ необходим для:
— поиска сети Wi-Fi при регистрации в приложении нового устройства.

• Bluetooth. Доступ необходим для:
— использования функции «Поиск устройства поблизости»

• HomeKit. Доступ необходим для:
— регистрации IoT устройств.

• Отслеживание. Доступ необходим для:
— предоставления персонализированной информации.

Источник

Оцените статью