Honor android блокирует уведомления этой категории входящие вызовы

Содержание
  1. В телефоне не показывает кто звонит как настроить
  2. Нет уведомления о звонке. Что делать
  3. Видео
  4. Неверное определение сети
  5. Что делать, если не высвечивается входящий звонок на Андроид
  6. Перезагрузка телефона
  7. Очистка кэша и данных
  8. Сброс настройки приложений
  9. Очистить кеш и данные
  10. Проверьте режим Не беспокоить (DND)
  11. Включите уведомления для входящих звонков
  12. Отключение автояркости частая проблема
  13. Как настроить уведомления о входящих звонках на Анроиде
  14. Экран вызова не отображается на смартфоне Honor / Huawei
  15. Поступил сигнал вызова, звучание рингтона есть, а дисплей не высвечивает сам вызов. В этом случае, для просмотра уведомлений о вызовах, пользователь должен пролистнуть вниз по строке быстрого доступа.
  16. Звучит рингтон вызова, но дисплей не отображает сам вызов. При этом уведомления в строке быстрого доступа также не видны.
  17. Когда смартфон при сигнале вызова, воспроизводит рингтон вызова, отображает его и в строке быстрого доступа и в панели оповещений.
  18. Когда на смартфоне, в горизонтальном положение, просматривается видео. При этом входящий вызов отображается только на панели оповещений, и воспроизводится рингтон.
  19. На смартфоне звучит мелодия рингтона, дисплей не показывает сам вызов. При этом строка быстрого доступа отображает оповещение о вызове, но нажатие не открывает дисплей вызова. Также, если провести вниз по строке быстрого доступа, панель оповещения закрывается автоматически.

В телефоне не показывает кто звонит как настроить

Нет уведомления о звонке. Что делать

У этой проблемы может быть две причины. Первая – когда у приложения «Телефон» нет разрешения на взаимодействие с функцией приёма и отправки звонков. Решается она следующим образом:

  • Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Приложения»;
  • Найдите приложение «Телефон», установленное по умолчанию;

Дайте приложению разрешение на работу с функцией «Телефон»

  • Перейдите в раздел «Права» и откройте вкладку «Телефон»;
  • Установите галочку или точку напротив пункта «Разрешить».

Однако не исключено, что может потребоваться ещё кое-что. Возможно, что всё дело в том, что вы банально отключили уведомления для приложения «Телефон». Значит, нужно их включить:

  • Перейдите в «Настройки» и откройте «Уведомления»;
  • Выберите приложение «Телефон» — «Входящие вызовы»;

Уведомления должны быть включены — проследите за этим

  • Здесь откройте вкладку «Уведомления на экране блокировки»;
  • Включите пункт «Показывать» и сохраните изменения.

Видео

Неверное определение сети

Еще одна причина, по которой входящие вызовы не отображаются – это неправильное определение мобильной сети. Изначально гаджет самостоятельно определяет сеть и работает внутри нее. Однако иногда возникают сбои, которые можно решить следующим способом:

  1. Перейти в настройки телефона, а после этого – в меню сим-карт.
  2. После этого выбрать раздел с «Мобильными сетями» и поставить там определение или на самостоятельный режим, или произвести поиск с последующим определением подходящей под сотового оператора сети.

Обычно после этого сеть и СИМ-карта перенастраиваются, а входящие вызовы начинают отображаться.

Что делать, если не высвечивается входящий звонок на Андроид

Ситуаций может быть множество. В одном случае просто не высвечивается входящий звонок на Андроид, хотя звук есть и трубку взять можно, но с помощью аналоговых клавиш. В другом случае дозвониться просто не получается и входящие звонки на Андроид не отображаются. Бывает и наоборот: не гаснет экран при разговоре Андроид.

Часто все эти ошибки и баги объединяют одни и те же причины, которые заключаются в большом количестве мусорных файлов, неправильных или сбившихся настройках операционной системы, установленном авиарежиме, а также в отсутствии разрешений на использование тех или иных компонент приложением «Телефон». Ниже будет представлено подробное объяснение того, как решить проблему, когда не загорается экран при входящем звонке Андроид.

Выполнение перезагрузки позволяет решить множество проблем

Перезагрузка телефона

Люди пренебрегают этим полезным действием и всегда стараются решить ошибки по-другому. Многие проблемы с современными гаджетами можно решить простой перезагрузкой. Связано это с тем, что за время работы телефон копит в своей оперативной памяти множество файлов мусора и временных данных. Не редко они начинают конфликтовать между собой и с приложениями и не дают последним корректно работать.

Читайте также:  Что стало с гугл хромом андроид

Если человек долгое время не выключал и не перезагружал свой девайс, то есть высокая вероятность того, что на его Андроид не отображается звонок вызова на экране из-за того, что ОЗУ его переполнена различным мусором и нуждается в очистке.

Важно! Рекомендуется выполнить рестарт операционной системы и проверить, появляется ли ошибка. Если да, то переходят к следующим пунктам.

Очистка кэша и данных

Не редко ошибка подобного плана возникает и из-за переполненности кэша и данных приложения «Телефон». Файлы, которые там хранятся, представляют собой кэш и временные данные для более быстрой и оптимизированной работы программы. Они также могут вступать в конфликт с другими параметрами или сами с собой. Все это в конечном итоге и вызывает известную ошибку с черным дисплеем при вызове.

Для решения проблемы рекомендуют:

  1. Перейти в «Настройки» своего гаджета.
  2. Выбрать пункт «Приложения» и подпункт «Все» или «Системные».
  3. Найти приложение «Телефон» и нажать на него.
  4. Нажать на кнопки «Удалить данные» и «Удалить кэш». Часто они объедены в одну.
  5. Дождаться очистки.
  6. Проверить работоспособность программы.

Очистка кэша помогает, если не показывает входящий вызов андроид

Сброс настройки приложений

Радикальная мера, прибегать к которой нужно в самых крайних случаях. Все дело в том, что сбор подразумевает полное удаление кэша, пользовательских данных (картинок, музыки, фотографий, прогресса в играх) и программ. Все настройки после использования этой опции возвращаются к заводским, как и сам телефон. Вот только программно, а не физически.

Если есть твердое желание сделать сброс настроек приложений, то нужно:

  1. Разблокировать свой телефон.
  2. Перейти в приложение «Настройки».
  3. Выбрать из меню параметров раздел «Сброс и восстановление».
  4. Если его нет, то перейти в «Безопасность» и пролистать вниз до параметра «Сброс».
  5. Выполнить удаление всех приложений и конфигураций.
  6. Перезагрузиться в обновленный и чистый телефон.

Очистить кеш и данные

Еще одно простое решение, которое вы должны попробовать — очистить кеш для приложения «Телефон». Не волнуйтесь, это не приведет к удалению ваших данных. Если очистка кеша не помогает, удалите данные для приложения. Обратите внимание: очистка данных приведет к очистке истории вызовов и сбросу настроек приложения «Телефон».

Чтобы очистить кеш и данные, выполните следующие действия:

Шаг 1: Откройте Приложения / Диспетчер приложений в разделе «Настройки».

Шаг 2: Нажмите на приложение «Телефон», а затем на «Память».

Шаг 3: Сначала нажмите Очистить кеш. Перезагрузите устройство и посмотрите, исчезла ли проблема. Если он все еще там, нажмите Очистить данные / хранилище в зависимости от опции, доступной на вашем телефоне.

Проверьте режим Не беспокоить (DND)

Режим «Не беспокоить», который отличается от беззвучного режима, имеет функцию, которая блокирует любые прерывания в виде визуальных уведомлений. То есть вы получите уведомление в панели уведомлений, но не будет никаких звуковых или всплывающих уведомлений.

Если эта функция включена, она также может нести ответственность за ваши жалобы. Чтобы исправить это, выполните шаги, указанные ниже.

Шаг 1: Откройте «Настройки» и перейдите в «Звук».

Шаг 2: Нажмите «Не беспокоить» и убедитесь, что он выключен.

Однако, если вы предпочитаете использовать «Не беспокоить», нажмите «Уведомления» и проверьте, не выбрано ли «Нет изображения или звука из уведомлений». Измените его на «Нет звука из уведомлений». При этом вы будете получать всплывающие окна с уведомлениями без звука.

Также проверьте, установлен ли режим «Не беспокоить» на автоматическое включение. Иногда это также может создавать проблемы.

Читайте также:  Мотор тестер для андроид

Включите уведомления для входящих звонков

Конечно, на каждом телефоне, подобные уведомления должны быть включены по умолчанию. Но полагаться на это не стоит. Если возникает проблема, следует зайти в «Настройки» устройства» и выбрать «Приложения» (название может отличаться в зависимости от модели смартфона), «Телефон». Возле пункта «Показывать уведомления» должна стоять галочка или ползунок в правой стороне.

Лайфхак! Открыть настройки приложения «Телефон» можно путем 2-3 секундного нажатия на значок трубки на главном экране.

Отключение автояркости частая проблема

У современных телефонов есть функция автояркости — когда яркость дисплея подстраивается под окружающую освещённость, и если света вокруг много, то дисплей становится ярче, а если мало — темнее. Регуляция происходит с помощью встроенного датчика освещённости.

Когда происходит звонок, телефон обычно находится в кармане, то есть в темноте. Когда вы его достаёте в ярком месте, например, на улице, датчик не успевает обрабатывать это событие, и может сразу не сделать экран ярче. В результате вы не увидите на тусклом экране, находясь под солнцем, никаких уведомлений, и вам будет казаться, что на экране ничего нет, хоть и идёт звонок. Ситуация усугубится, если на вас надеты солнцезащитные очки.

Этим страдают, как правило, бюджетные или неоригинальные модели. Решается отключением функции автояркости.

Для этого сделайте следующее:

  1. Зайдите в настройки.
  2. Откройте раздел «Экран и яркость».
  3. Отключите опцию «Авто».
  4. Теперь яркость можно будет настраивать вручную. Рекомендуется установить на максимум или близкий к этому показатель.

Как настроить уведомления о входящих звонках на Анроиде

Иногда также хозяину гаджета могут просто не приходить уведомления о входящих вызовах. Чаще всего это тоже связано с разрешениями на них, которые устанавливаются в настройках. Для конфигурирования:

  1. Переходят в настройки смартфона.
  2. Находят раздел «Приложения и уведомления».
  3. Выбирают список системных программ и находят среди них «Телефон».
  4. Настраивают не разрешение на использование функций и модулей ОС, а на показ уведомлений.
  5. Включают общее разрешение и ряд дополнительных. Они содержат возможность показа уведомлений в соответствующей панели, настройки светового индикатора при пропущенном вызове и так далее.

Важно! Если это не помогло, то тут же можно выполнить очистку данных и кэша программы «Телефон». Процесс и его суть подробно были разъяснены в подпункте выше.

Источник

Экран вызова не отображается на смартфоне Honor / Huawei

В данной статье рассмотрены частые проблемы, связанные с не отображением входящего вызова на дисплее или отсутствием уведомлений, на телефонах Honor или Huawei. Давайте разберем эти ситуации и рассмотрим пути решения.

Поступил сигнал вызова, звучание рингтона есть, а дисплей не высвечивает сам вызов. В этом случае, для просмотра уведомлений о вызовах, пользователь должен пролистнуть вниз по строке быстрого доступа.

Некоторые люди, использующие смартфон, работающий с EMUI 9.X или Magic UI 2.X и версией ниже, сталкиваются с такой проблемой.

Решение этой проблемы в том, что опция «Баннер» в смартфоне неактивна. Для того чтобы решить вопрос, стоит активировать данную опцию. Чтобы включить опцию, используйте инструкцию:

Для EMUI 9.0.1 или Magic UI 2.0.1 и ниже.

  • Необходимо открыть меню «Настройки».
  • Найти и запустить пункт «Приложения».
  • Здесь нужно выбрать строку «Показать системные».
  • Далее строка «Телефон».
  • Затем «Диспетчер уведомлений».
  • После этого строка «Входящий вызов».
  • В этом разделе нужно опцию «Баннеры» привести в активное состояние.

Для EMUI 9.1 и Magic UI 2.1 или версией выше.

  • Требуется открыть меню «Настройки».
  • Далее отыскать и запустить пункт «Приложения».
  • Затем нужно выбрать пункт «Показать системные».
  • После чего нажать на строку «Телефон».
  • Строка «Диспетчер уведомлений».
  • Пункт «Входящий вызов».
  • Здесь нужно активировать опцию «Баннеры».

Звучит рингтон вызова, но дисплей не отображает сам вызов. При этом уведомления в строке быстрого доступа также не видны.

Это может случиться из-за не удаления извещений в панели оповещений. Просто скопилось большое количество оповещений. Для решения этой проблемы требуется выполнить следующие шаги:

Читайте также:  Как можно прочитать историю удаленных чатов андроид

1. Необходимо провести по строке быстрого доступа вниз. Откроется панель оповещений, в которой нужно провести очистку. И после этого можно запретить доступ дополнениям посылать оповещения. Но это лучше сделать для тех дополнений, которые не используются. Для этого нужно:

  • Войти в меню «Настройки».
  • Запустить пункт «Диспетчер уведомлений».
  • Поставить значок в неактивное положение в опции «Разрешить уведомления» для тех дополнений, которые не используются.

2. Также можно зайти в «Настройки», и проверить доступно ли вам обновление системы. Может быть, пользователю доступна версия EMUI1 или выше. Если доступ имеется, нужно провести обновление системы смартфона до самой последней. При этом пользователь не должен забывать про создание резервной копии.

Когда смартфон при сигнале вызова, воспроизводит рингтон вызова, отображает его и в строке быстрого доступа и в панели оповещений.

Это может случаться, когда при входящем вызове, в системе гаджета запускается дополнение или автоматически происходит запуск стороннего приложения. В этом случае дисплей вызова поддерживает фоновый режим, и не отображает сам вызов. Для решения вопроса нужно выполнить следующее.

Если дисплей после ответа на звонок не отображается. Или вызов виден только в строке состояния и панели оповещений, требуется:

В строке состояний нажать на оповещение о вызове. Это необходимо для открытия дисплея вызовов.

  • Далее нужно закрыть все дополнения, работающие в фоновом режиме, и после проверить еще раз. Пользователь может использовать разный способ навигации. В любом случае нужно открыть Обзор (Недавние) или провести по дисплею смартфона, двигаясь снизу вверх, и удержать данное положение. Это позволит запустить дисплей дополнений, которые использовались не так давно. Далее нужно нажать соответствующий знак для закрытия всех дополнений, которые функционируют в фоновом режиме.
  • При использовании стороннего, корпоративного дополнения, для начала нужно запустить «Настройки». Далее найти и открыть пункт «Запуск» или «Запуск приложений». После чего требуется найти и открыть нужное дополнение. У него опции «Автозапуск», «Косвенный запуск», «Работа в фоновом режиме» должны быть неактивны. Если эти дополнения используются редко или вообще не применяются, их нужно удалить.
  • Если смартфону доступно обновление до последней версии EMUIX, нужно провести обновление и проверить решился ли вопрос.

Если же проведенные методы не помогли, необходимо обратиться к мастеру сервисного центра. При этом, не забыв сделать дополнительную копию данных.

Когда на смартфоне, в горизонтальном положение, просматривается видео. При этом входящий вызов отображается только на панели оповещений, и воспроизводится рингтон.

Этот вопрос может касаться только пользователей устройств с EMUI 8.X и ниже.

Это возникает по причине того, что опция «Баннеры» не активна. Для этого нужно ее активировать:

  • Запустить меню «Настройки».
  • Далее требуется найти и открыть пункт «Приложения».
  • Выбрать строку «Показать системные».
  • Затем «Телефон».
  • «Диспетчер уведомлений».
  • После чего активировать опцию «Баннеры».

На смартфоне звучит мелодия рингтона, дисплей не показывает сам вызов. При этом строка быстрого доступа отображает оповещение о вызове, но нажатие не открывает дисплей вызова. Также, если провести вниз по строке быстрого доступа, панель оповещения закрывается автоматически.

Это случается, если в гаджете присутствует фронтальный датчик отпечатка пальца, и значок опции «Жесты» стоит в активном положении. Тогда это может быть связано с неисправностью датчика отпечатка. Чтобы исправить проблему нужно:

  • Запустить меню «Настройки».
  • Выбрать метод «Жесты» в качестве способа «Системная навигация».
  • Далее нужно попробовать еще раз.

Если описанные действия не помогли, требуется сделать дополнительную копию данных, и обратиться к специалисту сервисной мастерской Huawei.

Источник

Оцените статью