- Что показали в трейлере Horizon: Forbidden West
- Раскрыты новые подробности Horizon Forbidden West
- Авторы долгожданной Horizon Forbidden West рассказали о мире игры
- NPC в Horizon Forbidden West наделят системой нравов, из-за чего персонажи будут по-разному реагировать на происходящее
- Открытый мир
- Геймплей
- Игра из новости:
- Новые детали о Horizon Forbidden West: про отличия геймплея и разницу с пастгеном
Что показали в трейлере Horizon: Forbidden West
Стоит обратить внимание на название, оно не Zero Dawn 2, а «Запретный запад». Новая игра, скорее всего, не будет продолжением истории с еще более глубоким погружением в «нулевой рассвет» и его последствия. Хотя кое-что очень важное из «нулевого рассвета» не было сделано в первой части — не был восстановлен Apollo, а без него сложно представить восстановление цивилизации. Трейлер, как мне показалось, на первый план ставит биологическую жизнь, и отодвигает на второй роботизированные творения эмоционального искусственного интеллекта, который сочувствовал всем видам когда-либо жившим.
Сан Франциско, юго-запад бывшего США, это сильно южнее и сильно западнее места действия прошлой части — окрестностей Национального Парка Йеллоустоун. Далеко же Элой занесло для мира где путешествуют на ногах или лапах, она явно знала куда ей надо и целенаправленно шла туда. Посмотрим.
Климат показан более жарким, чем в первой части, хотя и там было буйство зелени. Но не такое. Туман «съедает» середину небоскребов и создает сходство с парящими островами из Аватара. Обратите внимание, что на крыше почти каждого небоскреба свешиваются вправо деревья с похожей, но все же не одинаковой формой кроны.
Впрочем, в игре с такого ракурса развилины мы скорее всего не увидим, просто это золотое правило любого эпичного трейлера — в самом начале показывать город с высоты.
Крабик выглядит и движется во сто раз более некстгеново, чем всё показанное на презентации игр PS5. Мертвая рыба выстрелила в него фурункулом, отбив весь аппетит. В отдалении мы видим, что рыба ела какую-то водоросль, на ее животе другие такие же ржавые фурункулы. Как раз в этот момент наша рыжая белка, не по погоде одетая в базовый костюм из первой части, проносится верхом на кибер-плотве и говорит о «новой опасности». Следуя за зарослями красных водорослей Элой доскакала до болота. Тут уже не остается сомнений, что красное растение (которое растет в любой среде) приносит смерть диким животным и плодам сельского хозяйства. Но пока не людям — этому свидетельств еще нет, люди спокойно ходят в этих зарослях.
Нас опять немножечко обманывают и графику ждет даунгрейд? В 4К эта сцена выглядит слишком «нарисованной», как мне показалось. Обратите внимание, что Элой выглядит как профотошопленная, словно ее отдельно нарисовали от руки и вставили. В оригинальном трейлере на ютубе это лучше видно, чем на скрине.
Сама эта кибер-тортила — едва ли рядовой респаунящийся мехазавр, скорее что-то сюжетное, к тому же она не агрессивна к Элой — больше интересуется вороном.
Подумать только, сколько труда должен был стоить такой подъем с отливом воды, свечением глаз до подъема из воды, шевелением всех растений и круче всего — с вороном, который не хочет улетать и суетится, пока глыба вздымается. Это ручная работа, в движке игры не может быть кнопки «добавить ворона который хочет, но не может остаться на месте, когда ландшафт движется вместе с объектом». Это адский труд, но успех одной из самых продаваемых игр на PS4 позволяет не экономить.
Красные глаза роботов, красные растения, красная молния, красные падающие звезды (за которыми наблюдает Сайленс, помощник нашей белки из первой части). Разные напасти, объединенные красным цветом. Он не убивает напрямую, женщина сжимает погибший плод среди разросшихся красных зарослей, людям грозит вымирание медленное и голодное.
Возможно, ленторог у нас будет один, бессмертный, телепортироваться по свистку, и даже с именем (нет, не Плотва). Последние игры в открытом Мире требуют постоянное средство передвижение — Days Gone, RDR2. Много где в трейлере показан сей зверь, а просторы явно станут больше.
Подсветка нашей «Плотвы», как мы видели скриншотом выше, синяя, а в этой сцене друзья Сайленса (в сцене он больше похож на их руководителя, чем стороннего наблюдателя, но это не точно), перепрограммируют бегемота, и он становится желтым. Но дальше.
Люди в этой же зеленой «форме», теперь они погонщики красноглазых мамонтов. Черт знает, до чего добры, милы и миролюбивы… А ведь они вместе с Сайленсом. Элой недвусмысленно целится в них из лука. Не будет ли теперь Сейленс злодеем? В любом случае, судя по первой части и фрагментам трейлера ко второй, битва между одичавшими людьми будет лишь фоном происходящего, а не основой сюжета. Главное это понять, что угрожает жизни вообще, ведь в мире варварства большинство воспринимает техногенные явления как магию, и не смогут принять меры. Элой так и говорит — «эта миссия только моя, если я умру то не останется никого чтобы остановить то, что надвигается».
Когда игра выйдет? Увы, не в этом году и скорее всего даже не в следующем. Разработчики не пользуются библиотекой первой части, каждая моделька новая, даже Элой.
Источник
Раскрыты новые подробности Horizon Forbidden West
Обладатели консолей PlayStation с нетерпением ждут продолжения Horizon Zero Dawn — некогда одного из главных эксклюзивов Sony. Чтобы подогреть интерес к февральской премьере, сотрудники Guerrilla Games опубликовали большой материал на тему главных нововведений Horizon Forbidden West.
Главным образом авторы хотели сосредоточиться на ощущении свободы. Для этого они обновили механики и анимации передвижения (Элой научилась лазать по неприступным скалам и уступам), добавили оружия и способностей. Словом, теперь у геймеров всегда, в любой ситуации есть выбор. Причём некоторые предметы — крюкохват и щит-крыло — можно использовать как во время исследования мира, так и во время сражений.
Ещё разработчики отметили, как особенности контроллера DualSense позволяют им добавлять в игру новые штрихи. Например, адаптивный триггер передаёт сопротивление натягивающейся тетивы лука. Почитать обо всех новинках целиком можно в PlayStation Blog.
Фанатов наверняка обрадует ещё одна мелочь, которую можно заметить на официальном сайте Guerrilla Games. Описание одной из вакансий намекает на то, что студия планирует всячески расширять цикл Horizon — вполне возможно, что речь не только о прямых продолжениях, но и различных спин-оффах.
Премьера Horizon Forbidden West, напомним, состоится 17 февраля. Игра выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источник
Авторы долгожданной Horizon Forbidden West рассказали о мире игры
Horizon Zero Dawn, одна из самых успешных игр Sony за последние годы, в следующем году обзаведётся сиквелом, поэтому её разработчики дают всё больше и больше интервью на тему грядущей новинки. В свежем посте PlayStation Blog студия Guerrilla Games рассказала о месте действия долгожданной Horizon Forbidden West.
Главное, чего пытались добиться дизайнеры — это правдоподобие и наглядность. Каждое племя, которое встретит Элой (главная героиня), будет заметно отличаться от прочих историей и культурой — даже наряды девушки это отразят. Поведение людей, мелкие детали окружения, сами декорации — всё влияет на восприятие Forbidden West, и команда Guerrilla Games надеется, что геймеры оценят старания команды.
Любопытная деталь касается и NPC. Разработчики обещают правдоподобный ИИ жителей окрестных деревень:
Каждый мирный персонаж в игре «Horizon Запретный Запад» — часть одной большой системы толпы. В этой системе можно задавать правила, например, поведение, пешие маршруты и другие анимации. Также у нас есть система нравов, которая определяет их характеры. То есть мы можем создать неповторимых людей в игровом мире, которые ведут себя как отдельные личности.
В идеале всё будет работать как единое целое, и у зрителя не возникнет вопросов к происходящему. Как же получится на практике — узнаем 18 февраля, когда Forbidden West доберётся до PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источник
NPC в Horizon Forbidden West наделят системой нравов, из-за чего персонажи будут по-разному реагировать на происходящее
В Horizon Forbidden West геймерам вновь позволят свободно перемещаться по карте. Разработчикам нужно приложить немало усилий, чтобы созданный ими открытый мир казался живым и реагировал на действия игрока. В новом блоге PlayStation Guerrilla Games поделилась, какие изменения затронут игровой мир и его жителей. Собрали главное из заметки.
Открытый мир
Например, племя Тенакт славится своим соперническим и воинским духом, впрочем, как и другие племена. Так как же выразить это на экране? Всё дело в мелочах, анимации и их поведении. В поселении вы увидите, как жители племени Тенакт тренируются, готовятся к битве. Обычно они моложе, потому что им нужно быть отличными воинами. Их убежище находится среди древних руин, они переняли некоторые повадки Предтеч, хотя до сих пор не понимают их — например, они отдают честь, чтобы поздороваться.
Эспен Сон (Espen Sogn), ведущий разработчик живого мира в Guerrilla Games.
Геймплей
Кроме того, Guerrilla Games запускает подкаст о вселенной Horizon под названием GAIA Cast. Первый сезон сосредоточится на Horizon Zero Dawn, а вступительный выпуск посвятят главной героине. Запись будет доступна уже завтра, 23 ноября, на YouTube-канале Guerrilla Games и стриминговых сервисах Spotify, Apple Podcasts и Soundcloud.
Релиз Horizon Forbidden West состоится 18 февраля 2022 года на обеих PlayStation.
From the team at Guerrilla, GAIA Cast is an upcoming podcast that dives deep into the Horizon universe.
Our first season, focused on Horizon Zero Dawn, debuts this Tuesday, 23 November, with our first episode: All About Aloy. #HorizonGAIACast pic.twitter.com/pA8z0TRcEG
Игра из новости:
А я не помню, они что-то говорили про боевую систему и логику поведения животных(читай роботов) и взаимодействия 1-их видов с другимим, или не? Вот это оч интерисует
Первая часть была одной из лучших игр с открытым миром, понравилась больше чем все assassin’s creed за прошлое поколение.
Вторая часть надо полагать где её переплет по всем статьям и будет великолепной игрой.
Разработчикам можно доверять, у них есть заработанный кредит доверия.
Ну и выглядит вторая часть просто феноменально конечно, даже несмотря на то что выходит и на пастгене.
Я надеюсь там будут NPC с фразами Глеба?
С каждой новостью по сиквелу, становится ясно, что игра будет во всём превосходить и без того отличную первую часть. С нетерпением жду Forbidden West.
Никогда такого не было и вот опять
Блин, ну эту часть мне продали. К ней прямо хочется прикоснуться.
NPC были самой слабой стороной первой части, радует что разрабы это понимают.
На неписей, занимающихся своими делами, как и раньше можно будет запрыгнуть, и им будет всё равно?
Неписи, занимающиеся своими делами, так же будут намертво прибиты к земле, не позволяя пройти?
Неписи всё так же будут говорящими декорациями, с которыми никак больше нельзя будет взаимодействовать, кроме как послушать их зацикленные монологи?
Неписи всё так же будут игнорировать растущую крутость персонажа, называя его «новичком»?
И это лишь малая часть вопросов об «оживлённых нпс» в игре.
Смешанные чувства от первой части остались, сюжет меня неплохо заинтриговал и было интересно узнать как же люди замутили конец света и от куда лезут роботы, бои с роботами, очень хорошо получились, к каждому можно подобрать свою тактику, оружие, ловушки и прочее. Картинка тоже радовала взгляд. Но были и жирные минусы, ИИ людей откровенно тупой, огромные локации лишены активностей, исследование поощрялось тоже не ахти как, собирать коллекцию кружек мне было, как то лень.
Это я все о чем? а о том, что продвигаясь по сюжету, который был мне интересен, я развлекал себя сам охотой на роботов. Тоесть пока по основному сюжету я шел из пункта А в пункт Б игра решительно не подкидывала не чего что-бы меня развлечь, и приходилось делать это самому. (однотипные квесты, и форты бандитов в расчет не берем).
И вот если эту проблему решат, добавят активностей, каких то ситуаций, руинов предтечь не обязательных к исследованию но с ощутимыми бонусами, вот тогда игра станет заметно лучше и приятней.
За геймплей думаю переживать не стоит. А вот будет ли также круто интриговать сюжет, если мы уже знаем причины апокалипсиса и видим его последствия, а это то, что в основном и интриговало в 1 части .
Источник
Новые детали о Horizon Forbidden West: про отличия геймплея и разницу с пастгеном
Совсем недавно отгремел выпуск шоу State of Play, посвящённый грядущей Horizon Forbidden West, из которого мы узнали о новых умениях и гаджетах в арсенале Элой. Однако шоу оставило после себя лёгкий привкус недосказанности. Избавиться от этого привкуса поможет интервью портала Game Informer с гейм-директором Матийсом де Йонгом (Mathijs de Jonge) и ведущим сценаристом Бенджамином Макко (Benjamin McCaw) из Guerrilla Games.
В беседе Матийс де Йонг рассказал, что в демонстрационном ролике появились далеко не все приспособления Элой. Любопытно, что показанный планер хотели добавить ещё в Horizon Zero Dawn, однако по техническим причинам студии это не удалось. Теперь же Guerrilla Games смогли привнести в игру множество фич, недоступных ранее.
Кстати о пастгене — по словам Матийса де Йонга, весомая часть разработки и тестирование велись на базе PlayStation 4, поэтому владельцы этой приставки получат такой же незабываемый опыт, как и обладатели её более мощного собрата. Тем не менее, он признаётся, что на PlayStation 5 игра будет выглядеть привлекательнее: к примеру, в игре появится новая система освещения, которая на PlayStation 4 будет применяться только в кат-сценах, а на PlayStation 5 — и во время геймплея.
Также в беседе кратко затронули следующие аспекты геймплея:
Сценарист игры Бенджамин Макко рассказал, что действие Horizon Forbidden West происходит спустя шесть месяцев после событий первой игры. Элой замечает деградацию биосферы и пытается разгадать причину таких значительных изменений. На своём пути Элой встретит новые машины, племена и противников, а также воссоединится с некоторыми персонажами из первой части.
Guerrilla Games будет готова назвать точную дату выхода игры, «когда будет суперуверена, что точно выпустит её в срок». Как мы уже знаем из интервью главы PlayStation Studios Хермена Хюльста (Hermen Hulst), Forbidden West планируют отправить в релиз в текущем году во время зимних праздников.
Источник