- Где отремонтировать свой iPhone и Mac, чтобы точно не обманули
- Что такое Genius Bar вообще? Почему это круто?
- У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис
- Не верите мне? Поверьте Apple: это официально
- Сломался iPhone? Нужно идти только сюда. И вот почему
- Где найти этот топовый сервисный центр в Москве?
- Официальный vs неофициальный сервис Apple
- iPhone
- Замена аккумулятора
- Замена камеры
- Замена дисплея, динамика и кнопки «Home»
- Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе
- Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе
Где отремонтировать свой iPhone и Mac, чтобы точно не обманули
Не секрет, что главными профессионалами в решении проблем с iPhone, iPad, Mac и прочими Apple-гаджетами являются сотрудники Genius Bar.
Это специальная зона в официальном Apple Store, с самыми умными, квалифицированными и технически грамотными специалистами магазина.
Стоп, это же не в России. Genius Bar’ы есть только в западных странах, равно как и официальные Apple Store.
А что, если я скажу вам, что был в похожем на Genius Bar сервисном центре буквально на днях, прямо в Москве? Сейчас расскажу, где это.
Что такое Genius Bar вообще? Почему это круто?
Специальные стойки в розничных магазинах Apple Store, где каждый может бесплатно проконсультироваться по вопросам всех продуктов яблочной компании или сдать технику в ремонт, появились впервые в 2001 году.
Все сотрудники этого отдела гордо именуются «гениями». Чтобы стать одним из них, нужно пройти специальную подготовку в трейнинг-центрах США, Англии, Ирландии или Австралии.
Специалисты учатся, сдают экзамены на знание нюансов Apple-техники и получают допуск к работе с клиентами, у которых могут быть самые разные, порой каверзные вопросы.
«Гении» – это элита каждого Apple Store, а Genius Bar – душа и сердце каждого магазина.
Согласно исследованиям, 60% владельцев техники Apple решаются на покупку ещё одного устройства именно после визита в Genius Bar.
У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис
В Москве, в ТЦ Авиапарк на 4-м этаже есть магазин «М.Видео». Именно в этом магазине я встретил тех самых «гениев», которые помогут решить любые проблемы с вашим iPhone, MacBook или любой другой Apple-техникой.
Полезный факт: многие проблемы, с которыми люди обращаются в сервисный центр, можно решить не сдавая свою технику в ремонт.
Вот основные фишки, которые объединяют сервисный центр в России и заокеанский Genius Bar:
1. Подготовка. Наши ребята обучаются по материалам и руководствам прямо из Apple, так же проходят стажировку и сдают экзамены.
2. Оборудование. Все инструменты для мелкого ремонта яблочной техники для отечественного сервисного центра рекомендуются самой Apple. К качеству каждой отверточки предъявляются самые строгие требования, так что ребята пользуются самым продвинутым оборудованием.
Вы знали, что Apple производит специальный гаджет для вскрытия Айфонов? А держатель для работы с «начинкой» смартфона?
3. Умение общаться. Грамотная речь – неотъемлемый атрибут настоящего «гения», чтобы клиент получил максимум информации о своем устройстве, причинах неисправности и рекомендации как избежать этого в будущем.
Всё вышеперечисленное волшебным образом превращает обычный СЦ в позитивный и полезный кусочек настоящего Apple Store, которого мы лишены по географическим причинам.
Не верите мне? Поверьте Apple: это официально
Сервисный центр в «М.Видео» является одним из немногих в Москве, в котором обслуживание клиентов происходит по самому высшему разряду.
У мастеров имеется многолетний опыт работы с Apple-техникой: все они сотрудники BroBroLab – компании по ремонту и обслуживанию яблочных гаджетов, основанной известным путешественником и блогером Сергеем Долей.
Эта компания стремится получить статус Premium Service Provider в следующем году, но уже сегодня вы можете прийти в «М.Видео» и убедиться в профессионализме ребят.
А клиенты «М.Видео» вообще в приоритете: если что-то случится с яблочной техникой, купленной в этом магазине, то можете быть уверены в сервисном обслуживании по самому высшему разряду.
Сломался iPhone? Нужно идти только сюда. И вот почему
Мне удалось пообщаться с одним из мастеров, который рассказал как происходит обслуживание клиентов и диагностика «яблочных» девайсов.
Поговорили интересно: Петр очень харизматичный и разговаривает на профессиональные темы о проблемах Apple-гаджетов с лёгкостью – сказывается образование.
Ведь настоящий специалист не просто устранит неисправность, а еще и расскажет простым языком, как избежать подобных проблем в будущем человеку, далёкому от технических нюансов.
Но для этого специалисту нужно осмотреть девайс, провести его диагностику. И здесь на помощь сотрудникам СЦ приходит сама Apple, которая позволяет использовать специальные сервисные программы для диагностики своей техники.
Это настоящая магия: неисправный iPhone даже подключать к ноутбуку не нужно – достаточно вбить на специальном портале его серийный номер.
iPhone получает команду на диагностику прямо «по воздуху» и тестирует сам себя целиком, включая проверку работы динамиков и микрофонов.
В домашних условиях без доступа к сервисному порталу Apple так не сделаешь: нужно позвонить в официальную техподдержку Apple и попросить провести сотрудника такую диагностику «по удалёнке».
А вот мастера сервисного центра Brobrolab запросто протестят гаджет за минуту, прямо на ваших глазах.
После этой процедуры становится ясно, в чем проблема. На экране ноутбука показываются результаты по всем компонентам, установленным в вашем iPhone.
Бывает, что нужно лишь почистить решётку динамика или достать комочек пыли из Lightning-порта, чтобы iPhone снова работал как надо, а клиент не терял время в сервисе.
Где найти этот топовый сервисный центр в Москве?
По понятным причинам, многие тонкости своей работы ребята из официального сервисного центра высокого уровня не могут рассказать, но вы можете прочувствовать их профессионализм и умение воскрешать Apple-технику на своем примере.
На переднем плане Сергей Доля. Да, он один из основателей BroBroLab, чьи мастера работают в этом сервисном центре.
Достаточно приехать в ТЦ Авиапарк на Ходынском бульваре, 4 и подняться на 4-й этаж. Сервисный центр ремонта и обслуживания техники Apple находится при входе в магазин «М.Видео».
Вот карта:
Там вас встретит позитивные ребята, которые обязательно разберутся, что не так с вашим устройством в кратчайшие сроки и все снова будут счастливы:
Вы – потому что любимый iPhone снова работает, а мастера из BroBroLab – потому что в очередной раз сделали свою работу на «отлично».
Важно знать: перед обращением в АСЦ следует самостоятельно записаться в сервис. Это позволяет регулировать нагрузку и избегать очередей.
Записаться на консультацию или ремонт своего любимого iPhone, iPad или Mac можно по этой ссылке.
Лично я после общения с профессионалами точно больше не пойду в какие-то другие СЦ. Мне дорог мой iPhone и хочется, чтобы в случае поломки он попал в надёжные руки.
Источник
Официальный vs неофициальный сервис Apple
Пользователь iPhone, iPad или другого яблочного гаджета рано или поздно встает перед дилеммой — где ремонтировать гаджет после окончания гарантийного срока? Есть два вида сервисных центров Apple:
Далее мы расставим нули в ценах, разложим по полочкам запчасти, а самое главное — узнаем какие услуги предлагают официальные и «левые» сервисы, не получившие благословения от Apple.
Важное замечание! Не все неавторизованные и неофициальные сервисы одинаково полезны. Есть отвратительные экземпляры с разводом на деньги, плохим отношением к качеству работы и прочими атрибутами разгильдяйской мастерской и лохотрона. Обращайтесь в проверенный сервисный центр, по рекомендации знакомых, либо сразу к нам в Orange Apple , — чего уж скромничать))
Всё просто: АСЦ не занимаются ремонтом iPad, а лишь производят платный обмен на новый. Стоит такое удовольствие от 20000 до 45000 рублей, в зависимости от модели. Разбитое стекло — самая распространенная проблема. Дешевле и быстрее заменить стекло в обычном сервисе, чем менять iPad на новый. Логика примитивна: iPad можно починить? — в категории «планшеты» безоговорочно побеждает ПСЦ .
iPhone
С iPhone всё не так однозначно. АСЦ предлагает несколько видов ремонта.
Замена аккумулятора
Замена аккумулятора в iPhone 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, 7 и 7 Plus обойдётся от 2500 рублей. Цена вполне адекватная и разумная. На ранние модели, вроде iPhone 5 и 5S стоимость взлетает до 7000 рублей, что необоснованно дорого и сопоставимо с покупкой б\у телефона в рабочем состоянии. Поэтому на моделях iPhone, вплоть до 5S включительно, менять аккумулятор лучше в неофициальном сервисе. iPhone 6 и более «молодые образцы» лучше нести в АСЦ, так как цены совпадают.
Замена камеры
Замена основной камеры в АСЦ обойдётся в 5000-8000 рублей, в зависимости от модели. В неавторизованных от 1000 до 6000 рублей. Выгода очевидна.
Замена дисплея, динамика и кнопки «Home»
Если перестала работать кнопка «Домой», то в 90% случаев решить проблему получится исключительно в авторизованном СЦ , заменив её в сборе с дисплеем. Отдельно кнопку вам не поменяют, также как и разговорный динамик или фронтальную камеру — только в сборе с дисплеем. Это существенный минус, ибо замена дисплея стоит от 9000 до 22000 рублей, в зависимости от модели.
Смысл замены дисплея в АСЦ на iPhone от 5 до 6S+ теряется, ибо ремонт встанет от 9000 до 12000 рублей. В обычном СЦ ту же услугу можно получить за 1800-6500 рублей, в зависимости от модели iPhone и оригинальности дисплейного модуля.
Замена дисплея на iPhone 7, 7+, 8 и 8+ в АСЦ стоит 12000-13000 рублей. Установка хорошего модуля в ПСЦ выльется в сумму от 7000 до 11500 рублей. Цены сопоставимые — можно задуматься. Для замены экрана на iPhone X однозначно стоит посетить АСЦ и заплатить около 22000 рублей. В ПСЦ тоже самое действо оценивается в 25000-28000 рублей.
Источник
Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе
Процесс стал сложнее, но все по-прежнему просто.
Буквально год назад любой желающий мог зайти на официальный сайт Apple, указать свой город и максимально быстро получить карту со списком всех расположенных поблизости авторизованных сервисных центров компании. Однако в один момент в Apple почему-то отказались от данной системы и сейчас для того, чтобы получить список авторизованных сервисных центров требуется обращаться в службу поддержки. Это не очень удобно, тем не менее, процесс крайне простой и занимает до 10 минут.
Важно! Мы рекомендуем узнавать адреса авторизованных сервисных центров Apple именно через поддержку. Дело в том, что в поисковых системах по запросу об официальном ремонте iPhone в вашем городе первые места в выдаче занимают сервисные центры, которые не имеют к Apple никакого отношения.
Как найти авторизованный сервисный центр Apple в вашем городе
Шаг 1. Перейдите на страницу обращения в службу поддержки Apple и выберите раздел iPhone.
Шаг 2. На странице «Какая проблема возникла с устройством iPhone» выберите раздел «Аккумулятор, энергия и зарядка».
Шаг 3. На открывшейся странице выберите пункт «Тема отсутствует в списке».
Шаг 4. Система предложит описать проблему. Для того, чтобы узнать список авторизованных сервисных центров необходимо запросить у Apple следующее:
«Добрый день! Где в [название_города] расположены авторизованные сервисные центры Apple?».
Совет! Система помощи Apple работает странно. Вводимое в этом окне сообщение не отобразится у сотрудника компании и его придется повторить непосредственно при контакте с ним. Поэтому сообщение рекомендуется скопировать в буфер обмена, чтобы не тратить время на его повторный набор.
После того, как вы введете описание проблемы нажмите «Продолжить».
Шаг 5. На открывшейся странице «Как вы хотите получить помощь?» выберите «Чат».
Шаг 6. Система запросит ввод серийного номера, IMEI или MEID вашего iPhone. Посмотреть эту информацию можно на iPhone в меню «Настройки» → «Основные» → «Об устройстве». С точки зрения просты ввода легче всего вводить IMEI, так как он содержит только цифры.
Шаг 7. На последней странице создания запроса укажите ваше имя, фамилию и адрес электронной почты и нажмите «Продолжить».
Шаг 8. Система подтвердит успешное выполнение запроса на новой странице. Нажмите «Начать новый сеанс чата» — это позволит уменьшить ожидания ответа.
Шаг 9. Когда вы будете соединены с сотрудником службы поддержки Apple останется лишь повторить свой запрос об авторизованных сервисных центрах. Спустя пару минут сотрудник компании ответит, предоставив полный список доступных в вашем городе официальных СЦ.
Готово! Указанные сотрудником Apple сервисные центры являются авторизованными.
Источник