- Как изменить отображение меню открытых вкладок в браузере Chrome для Android
- Как отключить раздражающие группы вкладок в Chrome для Android и вернуть привычную функцию «Открыть в новой вкладке»
- Как настроить вид меню вкладок в Google Chrome
- Все варианты меню вкладок
- Как настроить вид меню вкладок Хром на Андроиде
- Заключение
- Как вернуть старое отображение вкладок в Гугл Хром на Андроид
- Как вернуть прежний вид вкладок в Google Chrome на Android?
- Что делать, если не удалось отключить группировку вкладок Chrome?
- Вывод
- Отключение группировки вкладок в chrome на android больше не работает
- В стопицотый раз про умную ленту
- Конечно)
- Шесть лет назад это видео казалось мне смешным…
- И как быть онкобольным?
- Мне как всегда
- Разбирал шкаф дедушки, нашел такие вещи
- Так-то да
- Учебное пособие
- Где предел жадности автодилеров?
Как изменить отображение меню открытых вкладок в браузере Chrome для Android
Google впервые анонсировала новый макет окна открытых вкладок и возможность их группировки в Chrome для Android в 2019 году. С тех пор компания развернула A/B-тестирование двух интерфейсов для разных групп пользователей. Несмотря на это, актуальная версия браузера позволяет выбирать режим отображения этого окна.
Чтобы перейти к разделу переключения интерфейса открытых вкладок, нужно открыть меню экспериментальных функций Chrome. Для этого введите в адресной строке браузера chrome://flags.
- В поисковой поле открывшегося окна вбейте слово Grid. Нам понадобится параметр Tab Grid Layout.
- Значение Enabled в выпадающем списке активирует стандартный интерфейс с сеткой открытых вкладок.
- Enabled Tall NTV — включает отображение сетки с увеличенными окошками открытых вкладок.
- Значение Disabled возвращает оригинальный интерфейс с каруселью.
Не забывайте перезапускать браузер после применения новых настроек, чтобы изменения вступили в силу. Также стоит отметить, что возможность группировки вкладок методом перетаскивания друг на друга может быть недоступна у некоторых пользователей, поскольку Google активирует эту функцию постепенно на стороне сервера.
Источник
Как отключить раздражающие группы вкладок в Chrome для Android и вернуть привычную функцию «Открыть в новой вкладке»
Некоторое время назад в фирменном браузере Google для Android появилась новая функция автоматической группировки новых вкладок. Нововведение пришлось по душе далеко не всем пользователям и большинство из нас предпочли бы пользоваться более привычной опцией «Открыть в новой вкладке», которую из браузера убрали.
Сегодня мы расскажем вам как избавиться от автоматической группировки вкладок в браузере Chrome для Android и как вернуть исчезнувшую из него функцию «Открыть в новой вкладке».
Для этого вам нужно сделать следующее:
1. Перейдите в меню скрытых настроек браузера по адресу Chrome://flags и найдите флаг chrome://flags//#enable-start-surface набрав его название в строке поиска или скопировав и вставив в адресную строку браузера его адрес.
2. В этом флаге выберите опцию «Enabled Single Surface V2 Finale»
3. Найдите флаг chrome://flags//#enable-tab-grid-layout и среди его опций выберите «Enabled without auto group»
4. Перезапустите браузер нажав на появившуюся внизу экрана кнопку «Relaunch».
Всё, теперь когда вы войдете в главное меню Chrome вы увидите, что здесь появился привычный нам пункт «Открыть в новой вкладке». При этом пункт «Открыть в новой вкладке в группе» здесь остался и теперь у вас есть возможность воспользоваться этой функцией, когда вы этого пожелаете, а не когда это считает делать нужным компания Google.
Всё перечисленное выше работает в стабильной версии Chrome 91 для Android. Будем надеяться, что в следующих версиях браузера упомянутые выше скрытые настройки не исчезнут. А может быть Google опомнится и сделает их доступными по умолчанию.
Источник
Как настроить вид меню вкладок в Google Chrome
Последние обновления мобильной версии Гугл Хрома привнесли множество нововведении как в функционал браузера, так и в его визуальную составляющую. В частности, речь идёт об изменении дизайна меню с открытыми сайтами на более удобный и практичный. Далее мы подробнее рассмотрим, как настроить вид меню открытых вкладок в Google Chrome Android через раздел с экспериментальными функциями браузера.
Все варианты меню вкладок
По умолчанию в браузере Гугл Хром список открытых вкладок представлен в виде вертикальной карусели «плиток» с названием и уменьшенным изображением сайтов.
При листании вкладок на них накладывается эффект наложения, из-за которого пользователь не может одновременно просмотреть более 5 вкладок. Кроме того, сайты никак не сортируются, кроме как по времени открытия.
В обновленном дизайне меню вкладки имеют вид обособленных окон. Таким образом, переключаться между запущенными сайтами стало намного проще.
Также разработчики добавили функцию объединения нескольких вкладок в одну группу для быстрого переключения между ними. Группировка сайтов сопровождается появлением в нижней части веб-обозревателя небольшой области со значками открытых вкладок. Нажатие на них позволит переключаться между сайтами, не открывая меню со всеми запущенными вкладками.
Как настроить вид меню вкладок Хром на Андроиде
Перед активацией нововведения пользователю необходимо убедиться, что на его смартфоне установлена последняя версия браузера. Сделать это можно в разделе «Мои приложения и игры» магазина приложений Google Play Маркет.
Обновив веб-обозреватель, можно приступать к активации нового меню вкладок:
- Открываем браузер на смартфоне.
- Вводим в адресной строке chrome://flags , чтобы перейти в раздел с экспериментальными функциями.
- На открывшейся странице, в строке поиска, вбиваем «Tab Grid Layout».
- Для активации обновлённого меню вкладок переводим значение рядом с соответствующей функцией в состояние «Enabled».
- Для того, чтобы изменения вступили в силу, нажимаем на кнопку «Relaunch» для перезапуска браузера.
- То же самое проделываем с функциями «Tab Groups». Обратите внимание на то, что их несколько. Активировать нужно каждую.
- Перезапускаем браузер после включения каждого флага.
Очень важно осуществлять перезапуск Хрома после активации каждого флага. Если сначала произойдёт включение всех функций, а потом уже перезапуск браузера, изменения не вступят в силу.
Заключение
Перед активацией обновлённого меню вкладок пользователю важно понять одно: используя функции, находящиеся в тестовом режиме, он подвергает риску свою безопасность и конфиденциальность в интернете, может потерять собственные данных и настройки браузера. Если после включения флагов веб-обозреватель начал работать нестабильно, необходимо срочно вернуться в экспериментальное меню и вернуть все функции в состояние «Default».
Источник
Как вернуть старое отображение вкладок в Гугл Хром на Андроид
После выхода очередного обновления вкладки в Google Chrome на телефоне стало возможным группировать. С одной стороны, это неплохое нововведение позволяет быстрее перемещаться между открытыми сайтами, а с другой – значительно тормозит работу веб-обозревателя. Если посетить настройки, то обнаружить там пункт, позволяющий отключить новую возможность, никак не получится. Что же делать? Как вернуть старое отображение вкладок в Гугл Хром на Андроид? Мы нашли неплохой вариант, который актуален в 2021 году и работает в подавляющем большинстве случаев. Внимательно ознакомьтесь с материалом, а в конце посмотрите обучающее видео!
Как вернуть прежний вид вкладок в Google Chrome на Android?
Для отключения группировки вкладок в Google Chrome на телефоне вовсе не обязательно устанавливать старую версию браузера. Вам достаточно посетить раздел со скрытыми параметрами и деактивировать часть опций. Но нужно понимать, что предложенный вариант работает далеко не у всех пользователей. Если вам не повезло, то переходите к следующей части статьи и повторяйте действия из инструкции. А пока что предлагаем ознакомиться со стандартным руководством, актуальным для многих смартфонов:
- Открываем веб-обозреватель Google Chrome на телефоне.
- В адресную строку вставляем запрос chrome://flags и переходим на предложенную страницу.
- В графу поиска вводим команду enable-tab-group и внимательно просматриваем результаты. Там должен располагаться пункт Tab Groups Continuation, в котором по умолчанию установлен параметр Default. Вам нужно нажать по строке, а затем выбрать Disabled. Чтобы применить изменения, отмечаем кнопку Relaunch в нижней части экрана.
- Возвращаемся на предыдущую веб-страницу с настройками браузера. Только теперь набираем запрос enable-tab-grid-layout и также нажимаем по предложенному варианту. Среди огромного перечня опций останавливаемся на параметре Disabled. Этим действием мы отключаем сетку из вкладок. Как и в предыдущем случае, для применения правок и перезагрузки веб-обозревателя отмечаем Relaunch.
- И остался последний этап – в поисковой строке пишем Tab Groups и останавливаемся на пункте с одноименным названием. Уже многие поняли, что и в нем необходимо установить значение Disabled. В конце перезапускаем браузер Google Chrome.
Как результат – нам удалось вернуть старое отображение вкладок в Гугл Хром на Андроид. Да, пришлось изменить немало настроек, однако результат действительно впечатляет. Но у предложенного способа есть ряд существенных недостатков. Во-первых, параметры не всегда срабатывают на каждом смартфоне. А во-вторых, после обновления браузера может потребоваться заново менять значения.
Обратите внимание! Дополнительно рекомендуем почитать, как полностью отключить группы из вкладок в Google Chrome. Возможно, кому-то поможет предложенный там вариант.
Что делать, если не удалось отключить группировку вкладок Chrome?
В комментариях под многими видео и на различных форумах часто можно увидеть сообщения, где люди просят помощи с отключением группировки вкладок в Гугл Хром. Например, у некоторых попросту отсутствует ряд пунктов в секретных настройках браузера. Если вы также столкнулись с проблемой, то советуем выполнить следующие действия:
- Закрываем все вкладки в веб-обозревателе. Для лучшего эффекта дополнительно рекомендуем очистить кэш и историю.
- Переходим в настройки телефона.
- Открываем вкладку «Приложения».
- В поисковую строку вводим название браузера, то есть Chrome.
- Нажимаем на кнопку «Удалить обновления» и подтверждаем действие.
- Запускаем Гугл Хром на Андроид и переходим по уже знакомому адресу chrome://flags.
- Находим пункты Temporarily unexpired M89 flags и Temporarily unexpired M90 flags. Как правило, они находятся на главной странице секретных настроек. Нажимаем по установленному параметру Default, а затем выбираем Enabled.
- Сохраняем изменения и перезапускаем приложение кнопкой Relaunch.
Что же произойдет после этого? Как показывает практика, браузер перезапустится и начнет более правильно реагировать на все изменения. Также у вас в настройках появится пункт Tab Groups, если он ранее отсутствовал. Если изменения не применились, то не спешите расстраиваться. Попробуйте закрыть все фоновые процессы и перезагрузить смартфон.
Вывод
Таким образом, мы подробно рассмотрели, как вернуть старое отображение вкладок в Гугл Хром на Андроид. Вам придется изменить несколько настроек, посетив скрытый раздел браузера. Также возможно, что потребуется удалить обновления и закрыть все сайты. Остались дополнительные вопросы по теме материала? Тогда пишите их в комментариях, мы готовы ответить и помочь!
Источник
Отключение группировки вкладок в chrome на android больше не работает
как многие заметили после недавнего обновления настройки отображения вкладок даже через Chrome:// flags перестали работать.
я терпел когда перестал работать интерфейс гармошка и заставили пользоваться злощастной плиткой, но когда работая с 50+ нужных вкладок заставили принудительно их группировать что хер поймешь что где — я психанул.
Сначала тыкался с новыми flags и комбинациями их настроек. (у кого то работает рецепт из ссылки в конце) У меня не заработало, тел хуавей.
потом поставил я я.браузер — Круто. ребята супер, но не привычно и пароли/закладки лень через комп переносить. А мне важно, чтобы пароли и тп были с компом синхронизированы. (переходить на яндекс похоже буду, но уже без спешки и нервов)
Вобщем, на моем ведроиде рабочей схемой оказался откат приложения. Может кому поможет тоже:
1) в плеймаркете в приложении сверху 3 точки — убираем автообновления (надеюсь они не поставятся сами собой как в винде10)
2) далее в настройках телефона заходим в приложения, в конкретно хром, там сверху 3 точки — удалить обновления. (на скрине другое приложение гугла, тк скринил после отката и точек над хромом не было)
3) тада! пока все наконец работает. рестартил, ребутил — не слетает. посмотрим как пойдет оно дальше.
Но яндекс браузер далеко не откладываю и начинаю привыкать, тк он лучше, стабильнее и быстрее всяких опер, мозил, дельфинов.
а судя по треду и настроениям
яндекс браузер меня ждет, и дело за переносом данных и адаптацией к интерфейсу.
Пс, чувак, я расскажу тебе секрет, только чур — никому! Шепотом: Opera.
Сидеть на старой версии хрома- такое себе удовольствие.
Хром обновляется постоянно, во многом, потому, что в его двигле находят критические уязвимости.
пока полет еще нормальный, но я так понимаю выбрать версию штатно нет такой опции)))
В стопицотый раз про умную ленту
Пожаааалуйста, умоляю, сделайте функцию отключения умной ленты. Заходить на сайт всё менее и менее интересно. Прелесть была именно в разнообразии постов и самых неожиданных темах. Пусть стопицотый пост на тему, но очень жаль терять любимую когда-то пикабушечку.
ЗЫ: и отключение этого дурацкого фона постов тоже.
Конечно)
Шесть лет назад это видео казалось мне смешным…
И как быть онкобольным?
В аптеках Москвы, области и Тулы исчез необходимый для онкобольных препарат 5-фторурацил
Его нет ни в одной аптеке. Некоторые хитрожопые ироды подняли стоимость за флакон до 20 тыс руб. При том что обычно он стоит 300 руб.
Это полный пи. ц
Мне как всегда
Тут многие мечтают зайти в бар и сказать эту фразу, которая подчеркивает, что ты здесь свой человек.
Езжу на дряхлом эскудике. Расход масла 1л. на 1000км. Между верхней и нижней риской щупа 1,3 литра масла. Всегда меняю масло в одном сервисе. Доливаю там же. Короче, пока я подъезжаю к ним меня видно в камеры. Останавливаюсь. Выхожу, открываю капот. А сзади уже стоит человек с воронкой и кувшином с 1,3 шелл 10в40. Я киваю. Он заливает. Я отдаю деньги. Уходит. Уезжаю.
И ни каких «мне как обычно в это время».
Разбирал шкаф дедушки, нашел такие вещи
Кому интересно кто мой дед, то после распределения в институте его отправили в деревню учителем физкультуры. Он набрал ребят на факультатив по фехтованию и начал им преподавать. Из одиннадцати ребят трое стали олимпийскими чемпионами и несколько парней стали чемпионами мира и СССР.
Так-то да
А ведь в этом комментарии много смысла.
p.s. Я чутка прифигел, когда в городе в котором родился. Увидел как лизгинку вокруг машины в людном месте танцуют. Все начинается с малого. А в итоге начнут учить как нужно жить.
#comment_219326138
Учебное пособие
Где предел жадности автодилеров?
Lada Granta: 1 034 750 рублей (+ 440 000 ₽)
Гранта за миллион — это хит! Особенно когда речь идёт о скромной комплектации Classic с заводской стоимостью всего 593 500 рублей. Да, на машине стоят два заводских пакета Optima (обогрев зеркал и кондиционер) за 26 тыс. и ESC (система стабилизации) за 25 тыс., но всё остальное — самодеятельность дилера.
За что просят почти 400 тысяч? Список допов в этом случае не сильно выходит за рамки стандартного: шумоизоляция арок и днища, антикор кузова и скрытых полостей, сетка в бампер и коврики в салон, сигнализация с автозапуском, дефлекторы окон и даже тонировка стёкол. И ещё 11 тыс. попросят за любой цвет, отличный от белого или чёрного!
Lada Vesta: 1 578 000 рублей (+ 535 000 ₽)
Казалось бы — если есть миллион, то можно присмотреться к модели классом выше, к Весте! Не тут-то было: у дилера такая машина стоит в полтора раза дороже. Допустим, универсал Vesta Cross SW в спецкомплектации [BLACK] недёшев и сам по себе, даже с базовым мотором и механической коробкой передач (1 042 900 ₽), но дилер попросит ещё полмиллиона за набор, в котором большая часть опций обозначены как «оригинал».
Загибаем пальцы: автосигнализация с GSM и автозапуском, шумоизоляция арок и кузова, антикор, фирменные брызговики спереди и сзади, защита картера, подкрылки, сетка и тонировка, ковёр багажника (с которым, кстати, будет очень неудобно пользоваться фирменным фальшполом), коврики салона и дефлекторы — набор лишь чуть больше, чем у Гранты за миллион.
Volkswagen Polo: 1 788 000 рублей (+ 532 000 ₽)
Скромный Polo, который стоит в шоу-руме дилера, не так уж скромен изначально: 1 255 900 рублей за комплектацию Status с мотором 1.6 и «автоматом». Но на дилерской машине дополнительно стоят недешёвые фирменные пакеты: «Комфорт», «Мультимедиа», «Зимний» и «Безопасность», а также чёрные 16-дюймовые колёса и задний стеклоочиститель — правда, всё это вместе официально стоит не более 150 тыс. рублей.
Остальные 400 тыс. дилер просит за коврики, сетку и защиту картера, а если добавить к комплекту сигнализацию посложнее, то стоимость лифтбека можно легко дотянуть до 2 миллионов — про такие машины, стоящие на складе, дилер тоже упомянул.
Kia Cerato: 2 299 900 рублей (+ 670 000 ₽)
Глядя на ценник этой машины, вообще можно подумать, что дилер просто увеличил стоимость почти в два раза, но на деле наценка меньше. Сверху на ценнике указана базовая стоимость модели, а представленный автомобиль — двухлитровый, в хорошей комплектации Prestige, которая на сайте Kia оценена в 1 629 000 рублей. Но дилерский набор здесь совершенно стандартный: защита картера, радиатора, коврики в салоне, антикор и сигнализация. И это, кстати, ещё дорестайлинговый автомобиль!
Hyundai Sonata: 3 197 000 рублей (+ 690 000 ₽)
Шаг в следующий сегмент — и наценки становятся ещё круче. Sonata со старшим мотором 2.5 в неплохой комплектации Prestige должна продаваться за 2 504 000 рублей, но у дилера стоит почти 3,2 миллиона, хотя на ней нет вообще никаких фирменных опций. А написать на ценники, за какие допы придётся доплатить, продавец не удосужился — в соответствующем поле лишь «рыба». Мы поинтересовались, за что просят почти 700 лишних тысяч, и были разочарованы: тот же стандартный набор из сетки, ковриков, защиты картера и антикора, плюс сигнализация с автозапуском. И всё!
Hyundai Creta: 2 364 990 рублей (+ 710 000 ₽)
За два с лишним миллиона можно уехать от дилера на новой Крете, но это будет переднеприводная машина с мотором 1.6 и «автоматом» в комплектации Lifestyle, которая официально оценивается в 1,555 миллиона. Помимо ковров салона, сетки в бампере и шумоизоляции, дилер затонировал стёкла и установил стальную защиту картера, газовые упоры капота и охранную систему — вот и весь комплект за лишние 700 тысяч!
Renault Kaptur: 2 298 057 рублей (+ 617 000 ₽)
А как на счёт Renault Kaptur за 2,3 миллиона? В этом случае речь, по крайней мере, идёт о топовой версии с полным приводом, турбомотором и вариатором, но прибавка в 600 тысяч всё равно не кажется адекватной. К слову, пакет аксессуаров тут шире — помимо стандартных допов, есть защита муфты и бака, уплотнитель капота и газовые упоры, поддон багажника, сигнализация, видеорегистратор с радар-детектором (!) и особые коврики салона. Всё это дилер оценил в 218 тысяч (плюс почти столько же за установку оборудования) и добавил оклейку передней части за 82 тысяч. В цену также включены расширенная гарантия и дополнительная страховка на 110 тысяч рублей.
Skoda Kodiaq: 4 136 300 рублей (+ 1,4 млн ₽)
Kodiaq дороже 4 миллионов — это уже явный перебор даже в случае топовой комплектации. Дизельная машина в старшей версии Style стоит 2 710 000 рублей. Датчик открытия багажника по взмаху ноги, подсветка ног, камеры кругового обзора, диодные задние фонари, чёрный потолок, панорамная крыша, датчик усталости водителя и расширенная гарантия из фирменного прайс-листа, конечно, увеличат цену, но ненамного.
Ковры, накладки, сетки и брызговики тоже сравнительно недороги, в отличие от молдингов порогов (по 37,5 тыс. рублей), чёрной решётки радиатора (9700 рублей) и видеорегистратора (19 500 рублей). А дороже всего дилер оценил… работы по установке этих аксессуаров, запросив за это 863 тысячи рублей!
Volkswagen Tiguan: 4 580 000 рублей (+ 1,44 млн ₽)
По прайс-листу Tiguan R-Line с мотором мощностью 180 л.с. должен стоить 3 139 900 рублей, но дилер просит 4 580 000 — почти на 1,44 млн больше! Менеджер объяснил, что на кроссовере установлены «все заводские опции», а также шумоизоляция, сетка в бампере, видеорегистратор, дополнительная защита двигателя и коробки снизу, коврики и брызговики. Кроме того, на кузове нанесено керамическое покрытие, пороги дополнительно защищены плёнкой, а стекла обработаны водоотталкивающим покрытием — в целом, ничего сверхъестественного. Кроме итоговой цены.
Если же попытаться поискать Tiguan подешевле, то переплатить всё равно придётся. Например, за базовый Tiguan Respect со мотором мощностью 125 л.с. и механической коробкой дилер просит… 2 929 800 рублей против 2 059 900 в прайс-листе! Хотя из допов там будут только зимний пакет и набор ковриков/сеток плюс сигнализация и ненужный замок на рулевой вал. А за кроссовер в той же комплектации, но с «автоматом» просят 3 289 900 рублей — на 1,1 млн больше прайсовых 2 189 900 рублей!
Hyundai Santa Fe: 5 189 990 рублей (+ 1,74 млн ₽)
А вот и массовый кроссовер, перешагнувший отметку в 5 млн! По прайсу Santa Fe в богатой комплектации High-Tech с дизельным мотором должен стоить 3 454 000 рублей. У дилерской машины стоит дополнительный фирменный пакет Exclusive (20-дюймовые диски, панорамная крыша) и третий ряд сидений — это добавляет к цене в сумме ещё 120 тыс. рублей, но никак не 1,7 миллиона. Дилер заявляет защиту картера, коробки и редуктора, сразу две охранные системы (!), тонировку, антишумовую обработку арок и днища, оклейку передних стоек и дверных ручек, плёнку на фарах (которая, кстати, запрещена) и бесштыревые замки дверей. Коврики и сетка в бампере, разумеется, тоже есть.
Volkswagen Terramont: 5 237 000 рублей (+ 1,15 млн ₽)
Дилер утверждает, что за время отсутствия на рынке Terramont сформировал большой отложенный спрос, поэтому обновлённые кроссоверы разбирают чуть ли не по любой цене. Машина в исполнении Status должна стоить 4 087 000 рублей. Пакет «Техника» с системой кругового обзора, ассистентом парковки и зеркалами с памятью добавляет ещё 35 тыс., а всё остальное — наценка дилера на шумоизоляцию, сетку в бампере, защиту двигателя и коробки, коврики и фирменные органайзеры, их установку, а также за защитную обработку кузова.
Suzuki Jimny: 3 150 000 рублей (+ 1,54 млн ₽)
Судя по количеству Jimny на улицах, харизматичный фан-кар не пользуется диким спросом, но попробуйте уехать на нём от дилера хоть по сколь-нибудь разумной цене! Если когда-то нам казалось, что 1,5 млн за такую машину слишком много, то вот сегодняшняя реальность: более трёх миллионов при официальной стоимости 1 859 000 рублей! И речь идёт о базовом исполнении с механической коробкой передач.
Может, автомобиль подготовлен для жёсткого бездорожья? Нет, из подготовки здесь только дополнительная защита мостов и раздаточной коробки. Всё остальное укладывается в стандартный набор сетка/коврики/дефлекторы/брызговики, плюс антишум и сигнализация с GSM-модулем.
Jeep Wrangler: 9 305 000 рублей (+ 3 млн ₽)
Wrangler — это тоже внедорожная экзотика, но в данном случае машину хотя бы немного дооснастили. Но прибавка в цене вновь выглядит неадекватной. Пятидверка в самом хардкорном исполнении Rubicon в прайс-листе оценивается в 6 260 000 рублей, а на подиуме в шоу-руме стоит единственный автомобиль за 9,3 млн в довольно специфичном тюнинге. У него специальные грязевые колёса, лебёдка, дополнительные фары на переднем бампере, подготовка под установку шноркеля и ещё целый ряд доработок, которые не посвящённым в тематику офроуда покажутся пустым звуком. Но на 3 миллиона они никак не тянут.
Toyota Land Cruiser 300: 11 987 000 рублей (+ 4,1 млн ₽)
Когда трёхсотка только появилась на рынке, мы поначалу смеялись, встречая в сети предложения о продаже машины за цену больше 10 миллионов. Больше не смеёмся — потому что эти цифры можно увидеть в салонах официальных дилеров. Да, на стенде дорогой Крузак в исполнении 70th Anniversary с бензиновым турбомотором V6, однако официально он должен стоить 7 885 000 рублей. Доплату в 4 млн берут даже не за сеточки, коврики и затянутый в плёнку кузов, а за популярность модели — это тот самый случай, когда спрос очень сильно превышает предложение.
Lexus LX: 13 500 000 млн рублей (+ 4 млн ₽)
Едва мы успели заснять прайс-листы двух LX570 в старшей комплектации Heritage Black Vision c ценниками в 14,3 и 15,3 миллиона рублей, как оказалось, что обе машины уже проданы. Но дилер тут же предложил похожий автомобиль в комплектации Luxury (8,3 млн) за 13,5 миллионов! Переплата составляет как минимум 4 миллиона, но и дилерский набор заметно богаче, чем в масс-маркете. Например, кузов внедорожника затянут плёнкой, есть тонировка, защита картера, керамическое покрытие дисков, сигнализация, доводчики дверей и даже комплект зимней резины размерностью 21 дюйм на дисках-репликах.
Cadillac Escalade ESV: 19 599 000 рублей (+ 10 млн ₽)
Ну и наш рекордсмен — удлинённый Escalade, абсолютный лидер рейтинга. Мало того, что цена увеличилась вдвое, так ещё и размер переплаты составляет почти 10 миллионов рублей! А цифры в разделе автомобилей в наличии на фирменном сайте вообще выглядят как издёвка: дилер предлагает машину за 19 349 000 рублей вместо 19 599 000 — со скидкой в 250 тысяч! Которую на деле предоставят только при сдаче старой машины в трейд-ин.
Итак, длинный Escalade ESV в комплектации Premium Luxury официально стоит 9 499 000 рублей. На продаваемой машине дополнительно стоит пакет электронных ассистентов за 400 тыс., выдвижные подножки (120 тыс.) и электронная раздатка (80 тысяч). Ещё 200 тыс. просят за особый чёрный цвет кузова и перфорированную кожу в салоне. В оставшиеся 9,3 млн дилер мог бы уложить хоть какое-нибудь допоборудование (например, колёсные диски стоимостью 263 тыс. каждый или комплект усиленных тормозов за 416 тыс.), но нет — доплату просят просто за возможность купить саму машину!
Думал машину после НГ поменять, но похоже еще на старой поезжу..
Источник