Https app voi ru 8443 apple

Введение

Данная инструкция предназначена для пользователей программы «Учет членов ВОИ v 2.0 ».

Назначение

Система учета членов ВОИ обеспечивает поддержку взаимодействия между организациями и ее членами. Система позволяет улучшить и автоматизировать хранения информации о членах, а также ведение истории взаимоотношений с ними, для последующего анализа, прогнозирования и принятие управленческих решений.

Основные цели

  1. Наличие единого хранилища информации, где консолидированы все сведения о членах общества и взаимодействия с ними.
  2. Использование многих каналов взаимодействия: работа в организациях, телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, социальные сети.
  3. Анализ собранной информации о членах и подготовка данных для прогнозирования и принятия соответствующих организационных решений.
  4. Сегментация членов для учета индивидуальных особенностей и потребностей.
  5. Централизованное взаимодействие с государственными органами.

1. Необходимые требования к программе

1.1. Для нормальной работы программы достаточно современного Web -браузера и доступ в интернет:

1. Internet Explorer

2. Mozilla Firefox

3. Opera

4. Google Chrome

5. Safari

1.2. Для формирования и печати отчетов, необходимо иметь установленный пакет Microsoft Office .

2. Как работать в программе

2.1.Вход в программу

Запустите в Web -браузер и зайдите на страницу в интернете: https://app.voi.ru:8443/app/

В появившемся окне, в соответствующие поля, необходимо ввести свой логин и пароль, выданный Вам вышестоящей организацией. После этого нажать кнопку «Войти »

После успешного входа в программу, будет открыто главное окно программы.

2.2.Как изменить шрифт в справочнике

Чтобы увеличить или уменьшить шрифт в программе, необходимо воспользоваться настройками браузера, в котором вы работаете:

1. Internet Explorer

2. Mozilla Firefox

3. Opera

4. Google Chrome

Аналогичную настройку можно выполнить с помощью горячих клавиш: Нажатием и удерживанием кнопки Ctrl + прокрутки колесика мыши.

2.3.Открыть инструкцию

Чтобы открыть инструкцию по программе, необходимо в главном меню слева зайти в «Документы» и выбрать пункт «Инструкции».

Читайте также:  Обой карбон для iphone

После этого откроется новое окно со списком инструкций:

При нажатии на ссылку «1. Открыть инструкцию» будет открыто новое окно браузера с данной инструкцией. После этого можно закрыть окно нажатием кнопки «Закрыть» в предыдущей вкладке браузера

3. Работа со справочником членов ВОИ

3.1.Просмотр карточек членов ВОИ

Для учета и ведения карточек членов ВОИ существует справочник «Карточки учета членов ВОИ».

Пользователь может просматривать/редактировать/удалять карточки только своей или дочерних организаций. Карточки других организаций не доступны для просмотра.

Чтобы открыть справочник с карточками, необходимо в главном меню зайти в «Справочники» и выбрать пункт «Карточки учета членов ВОИ (действующие)», либо нажать горячую клавишу F 10

После этого откроется список доступных карточек:

3.2.Добавить новую карточку члена ВОИ

Откройте окно карточек ВОИ ( п.3.1. ) и в открывшемся окне нажмите кнопку «Создать»:

Откроется пустая карточка для заполнения, заполните необходимые поля карточки :

В разделе «ФИО» все поля обязательные для заполнения:

В разделе «Справка» вносятся необязательные данные о справке ВТЭК/МСЭК:

В разделе «Справка» вносятся необязательные данные о паспорте:

В разделе «Контактные данные» вносятся необязательные об образовании, адресе проживания и телефоне:

В разделе «Работа» вносятся не обязательные о месте работы:

В разделе «Организация» указывается организация из справочника и устанавливается флаг проверки и корректности данных:

В разделе «Свойства» указывается дополнительные данные о члене общества:

Раздел «Свойства» представляет собой 2 панели, левая панель – таблица установленных свойств в карточке, правая панель – это список всех доступных свойств для выбора.

Чтобы добавить нужное свойство, достаточно выделить его мышкой и нажать кнопку «Добавить свойство», после этого запись из правой панели появиться в левой

Чтобы удалить нужное свойство, необходимо выделить его мышкой и нажать кнопку «Удалить свойство», после этого запись из левой панели перейдет в правую панель

Чтобы сохранить введенные данные, нажмите на кнопку Ок в левом нижнем углу карточки:

Если Вы передумали сохранять внесенные данные, нажмите кнопку выхода из режима заполнения/редактирования карточки:

3.3.Изменить (редактировать) данные о члене ВОИ

Откройте окно карточек ВОИ ( п.3.1. ) и в открывшемся окне выберите фильтр «по ФИО», чтобы найти карточку по фамилии и имени члена общества:

Читайте также:  Как понять что айфон русифицированный

Введите фамилию, имя и отчество в соответствующие поля и нажмите кнопку «Поиск»

Выделите найденную запись мышкой, так чтобы ячейка таблицы была выделена цветом.

и нажмите кнопку «Изменить» либо клавишу « Enter »

Откроется для редактирования учетная карточка, в которую можно внести все необходимые изменения:

Чтобы сохранить все изменения, нажмите на кнопку Ок в правом нижнем углу карточки:

Если Вы передумали сохранять внесенные изменения, нажмите кнопку выхода из режима заполнения/редактирования карточки:

4. Работа со справочником организации ВОИ

4.1.Как отфильтровать данные в таблице

Вы можете использовать фильтры для того, чтобы оставить в таблице только те записи, которые Вам нужны в настоящий момент. В системе можно использовать уже созданные фильтры, либо создать новые

4.1.1. Использовать существующий фильтр:

Выберите нужный фильтр нажатием на кнопку со стрелкой. Например, выберите фильтр по «ФИО» — чтобы найти карточку по этим данным:

Введите фамилию, имя и отчество в соответствующие поля и автоматически появятся данные в соответствии с Вашим запросом. Либо можно нажать на клавиатуре кнопку « Enter »

4.1.2. Создать новый фильтр:

Например, необходимо выбрать всех инвалидов 1 группы, родившихся в диапазоне с 01.01.1963 по 31.12.1973. Для этого необходимо создать свой собственный фильтр:

1) Щелкните мышкой по кнопке с надписью «Добавить условия поиска»:

2) В открывшемся окне с фильтрами, установите требуемые значения и нажмите кнопку «Выбрать».

Так как нам нужно сделать отбор по этим датам с 01.01.1963 по 31.12.1973, то нам нужно создать еще одну строку для поиска по дате. Проделываем все то же самое с 1 пункта. После чего появится еще одно поле для поиска и мы можем делать наш отбор.

3) Устанавливаем значение больше/меньше (« » — больше) кликнув мышкой на окошечко для корректного поиска ( показаны стрелочками 1 и 2). Вводим даты в поля и нажимаем « Enter » на клавиатуре для поиска.

4.2.Как узнать количество записей в выборке

В справочнике хранится большое количество записей, в некоторых организациях до 10-100 тыс.

Работа с таким большим списком не удобна и значительно замедляет работу компьютера, а также сильно зависит от скорости интернета. Чтобы ускорить работу со справочником, записи на экран выводятся порциями. По умолчанию это значение равно 50. Но при необходимости это значение можно изменить (но не больше 5000).

Читайте также:  Передача данных между iphone

Чтобы просто узнать значение количества записей в справочнике, достаточно кликнуть мышкой по знаку .

В результате этот значок будет заменен на числовое значение количество записей в справочнике

Если в текущем окне был наложен какой-либо фильтр ( п.4.1. ), например, по группе инвалидности:

То в количество записей в справочнике будет с учетом этого фильтра!

4.3.Как отсортировать данные в таблице

Щелкните мышкой по названию столбца, по которому Вы хотите отсортировать список. Весь список записей, которые выведены в таблицу будет отсортирован по этому столбцу. Щелкните еще раз по этому же названию, и программа поменяет порядок сортировки с сортировки по возрастанию на сортировку по убыванию и наоборот:

5. Работа с отчетами

Отчеты в системе выводят количественную или статистическую информацию в Word или Excel . На этапе жизни программы отчеты будут дополняться.

5.1.Отчеты по организациям ВОИ

Выберите в главном меню «Справочники», затем пункт «Организации ВОИ»

В списке организаций, необходимо найти свою организацию, выделить ее и нажать на кнопку «Запустить отчёты»

После этого откроется окно с выбором отчетов

Выберите нужный отчет и нажмите кнопку «Выбрать» (Например, отчет «Справка о составе организации»).

Если для формирования отчета требуются дополнительные параметры, то будет открыто окно параметров, которые необходимо заполнить

Чтобы запустить формирование отчета, необходимо нажать на кнопку «Выполнить отчёт».

В зависимости от сложности отчета, его формирование может занять какое-то время. В процессе его формирования будет идти строка загрузки отчета, чтобы показать что программа не зависла

После того как отчет сформировался на экран выйдет окно, которое предложит либо сохранить отчет на диск, либо открыть его. Выберете нужное и нажмите « Ok »

В результате можно увидеть указанный отчет по выбранной организации

5.2. Актуальные отчеты ВОИ

o Карточки заведенные «задним числом» (за прошлый год)

o Задублированные карточки организации (подробно)

o Диаграмма. Статистика по группам инвалидности

o Задублированные карточки организации

o Отчет о текущей численности первичных организаций

o Отчет по датам рождения

o Справка составе организации

o Проверка. Карты с просроченной датой окончания справки

o Отчет по возрасту и полу

o Взносы за период

o Взносы за период фактической даты уплаты

o Справка о составе первичной организации

o Отчет о численности местных организаций (на дату)

Источник

Оцените статью