- Huawei нашла способ обойти санкции: компания создаёт новые 5G-платформы для своих смартфонов
- Все смартфоны серии Huawei Mate 50 будут официально выпущены в 2022 году
- Samsung, Huawei, Xiaomi, Apple и Nokia — так выглядит пятерка лидеров европейского рынка смартфонов
- Санкции США отразились на продажах компании и в этом регионе
- Лучший планшет за 30 тысяч рублей: iPad, Xiaomi или Huawei?
- Разработчики MIUI пользуются iPhone. Официальный комментарий Xiaomi
- Эта тема активно обсуждалась в китайских социальных сетях в течение последних нескольких дней
- Apple проиграла Xiaomi и выбыла из тройки крупнейших производителей смартфонов
- Xiaomi популярнее Apple
- Распределение сил
- Apple может отыграться, Huawei – нет
- Ситуация в России
Huawei нашла способ обойти санкции: компания создаёт новые 5G-платформы для своих смартфонов
Все смартфоны серии Huawei Mate 50 будут официально выпущены в 2022 году
С момента введения Соединёнными Штатами санкций против китайского технологического гиганта Huawei компания стремительно теряет глобальную долю рынка. Впрочем, компания не теряет оптимизма.
Дерек Ю (Derek Yu), президент компании Huawei Consumer Business в Центральной и Восточной Европе, Северной Европы и Канады, заявил, что Huawei продолжит инвестировать в разработку флагманских смартфонов, особенно со складными дисплеями. Компания также сосредоточит внимание на своих флагманских телефонах премиум-класса серий Mate и P.
Кроме того, он добавил, что Шанхайский центр исследований и разработок также работает над созданием новых однокристальных систем с поддержкой 5G. Это означает, что новые флагманские смартфоны Huawei снова могут получить поддержку сетей 5G в какой-то день.
В настоящее время Huawei запрещено приобретать однокристальные системы с поддержкой подключения 5G из-за санкций. Это является главной причиной, из-за которой все современные смартфоны, выпускаемые Huawei, имеют поддержку только 4G.
Дерек Ю также подтвердил, что все смартфоны серии Huawei Mate 50 будут официально выпущены в 2022 году. Также подтверждено, что Huawei планирует начать распространение HarmonyOS для рынка Европы в следующем году.
Источник
Samsung, Huawei, Xiaomi, Apple и Nokia — так выглядит пятерка лидеров европейского рынка смартфонов
Санкции США отразились на продажах компании и в этом регионе
Недавно CounterPoint опубликовал отчет о рынке смартфонов в Центральной и Восточной Европе во втором квартале 2019 года. Samsung, Huawei и Xiaomi остались в тройке лидеров.
Три вышеуказанных бренда занимают одинаковые позиции в течение последних трех кварталов. Во втором квартале 2019 года на рынке смартфонов в Центральной и Восточной Европе на долю Samsung приходилось 40% рынка. Второе место принадлежит китайскому бренду смартфонов Huawei (вместе с Honor) с долей 20%. Но доля Huawei резко сократилась по сравнению с 26% в первом квартале. Нетрудно догадаться, что война между США и Китаем отразилась на продажах компании и в этом регионе.
Комментируя производительность Samsung, Питер Ричардсон (Peter Richardson), директор по исследованиям, отметил: «Samsung сыграло на руку падение продаж Huawei (и Honor), поскольку она могла предложить сопоставимый ассортимент смартфонов и заполнить пробелы. Обновленная A-серия стала самой успешной для Samsung. Почти 70% поставок Samsung приходилось на A-серию. Такие характеристики, как тройная камера, отпечатки пальцев в дисплее, отличное качество сборки, AMOLED-дисплей и многое другое по конкурентоспособным ценам помогли серии A занять значительную долю на рынке. Samsung Galaxy A50 был самой успешной моделью».
На третьем месте оказался китайский бренд Xiaomi с долей 11%. Падение доли рынка Huawei пошло также на пользу Xiaomi. Apple и Nokia заняли четвертое и пятое места соответственно.
Источник
Лучший планшет за 30 тысяч рублей: iPad, Xiaomi или Huawei?
Ведущий канала Mobiltelefon.ru Евгений Макаров провел обзор новейшего планшета Apple iPad (2021; 64 ГБ). По производительности, дизайну, комплектации другим параметрам эта модель оказывается всё равно лучше Xiaomi Pad 5 и Huawei MatePad 11 на Android.
В комплекте с устройством идут блок питания на 20 Вт, кабель Lightning и документация. С одной стороны, плохо, что нет USB-С, с другой — iPhone точно так же оснащаются разъёмом Lightning, так что при использовании и других устройств Apple проблем не возникнет.
Корпус планшета — алюминиевый. В руках держать его удобно за счёт закругленных краёв. Кроме того, устройство само по себе довольно лёгкое. Правда, сам по себе дизайн нельзя назвать современным, как отмечает Евгений.
Экран здесь — с технологией True Tone. Вместе с тем чёткость изображения, яркость у него отличная, широкие углы обзора. В то же время у Huawei MatePad 11 за ту же стоимость дисплей с высокой частотой, как и у Xiaomi Pad 5, а у iPad — всего 60 Гц. При этом между Apple и двумя другими планшетами ведущий выбрал бы по частоте обновления экрана Apple.
Из новых полезных функций фронтальной камеры здесь — «В центре внимания». Благодаря ей камера следит за объектом и автоматически помещает его в центр кадра.
Процессор здесь установлен новый — Apple A13 Bionic вместо A12. Памяти тоже стало в два раза больше. По результатам троттлинг-теста он оказался мощнее Snapdragon 888+, 865 и др.
В играх iPad тоже оказывается лучше, чем Huawei и Xiaomi. По крайней мере, в Genshin Impact, причём на максимальных настройках. После начала игры через некоторое время яркость снизилась, однако плавность осталась примерно на том же уровне. Планшет также нагревается в играх, но не так сильно. Ни один Android не сможет дать такие результаты, замечает ведущий.
В интерфейсе Евгений особенно отметил виджеты. Одна область содержит несколько вариантов окон: можно посмотреть погоду, календарь и пр. Ещё одна полезная функция — разделение экрана. Это позволяет смотреть видео и играть во что-нибудь одновременно.
Также для iPad (2021) компания выпустила ручку Apple Pencil 1-го поколения. Её можно заряжать через разъём Lightning, подключив к планшету.
В целом получается, что модернизирован оказался новый iPad незначительно, но сделано это было качественно. Если выбирать между iPad, Xiaomi и Huawei, то MatePad 11 однозначно «отпадает» из-за отсутствия Google-сервисов. На фоне iPad модель Xiaomi Pad 5 может похвастаться частотой обновления экрана 120 Гц, четырьмя динамиками и наличием ОС Android. То есть если для кого-то принципиально важно приобретение именно Android-планшета, то ему стоит брать Pad 5. В то же время iPad значительно превосходит Xiaomi по автономности, производительности, эргономике, разнообразию аксессуаров, оптимизации и поддержке операционной системы iPadOS. То есть при выборе между двумя вариантами Евгений советует обратить внимание именно на iPad, причём на его базовую версию с 64 ГБ без LTE.
Источник
Разработчики MIUI пользуются iPhone. Официальный комментарий Xiaomi
Эта тема активно обсуждалась в китайских социальных сетях в течение последних нескольких дней
Компания Xiaomi ответила на сообщения о том, что сотрудники Xiaomi используют iPhone, особенно члены команды разработчиков фирменной оболочки MIUI.
До этого появились сведения о том, что сами сотрудники MIUI не любят использовать смартфоны с MIUI, потому что в ней очень много ошибок. Эта тема активно обсуждалась в китайских социальных сетях в течение последних нескольких дней.
Джин Фан (Jin Fan), генеральный менеджер подразделения Xiaomi MIUI Experience, сделал официальное заявление, в котором говорится, что компания не требует от сотрудников использовать смартфоны Xiaomi. Он сказал: «Хотя команда MIUI не требует, чтобы все использовали мобильный телефон, почти все (более 95%) используют мобильные телефоны Xiaomi, а оставшиеся несколько процентов — это в основном iPhone».
В другом сообщении он добавил, что смартфонами iPhone пользуется каждый десятый сотрудник MIUI и сообщил, что лично он последние девять лет пользуется только телефонами Xiaomi. Недавно он перешёл на Xiaomi Civi, поскольку предпочитает компактные телефоны с относительно маленькими экранами.
Другой сотрудник Xiaomi под ником Student Fang Ming на форуме компании заявил, что трудно не использовать мобильные телефоны Xiaomi в качестве своего повседневного основного устройства при работе в Xiaomi. Это связано с тем, что есть некоторые важные интеграции, которые облегчают жизнь и работу сотрудников. По словам сотрудника, смартфон Xiaomi включает различные карты (банковские, рабочие, автобусные, электронные ключи от машины и так далее). Кроме того, телефон подключается к экосистеме умного дома Mijia.
В скором времени MIUI представит новую оболочку MIUI 13, анонс состоится 28 декабря.
Источник
Apple проиграла Xiaomi и выбыла из тройки крупнейших производителей смартфонов
Apple заняла четвертое место в мировом рейтинге производителей смартфонов по количеству проданных устройств, пропустив вперед Xiaomi. К концу года она может вернуть прежнюю позицию, а вот Huawei, находящаяся на втором месте, в 2021 г. может выбыть даже из первой пятерки из-за продажи суббренда Honor.
Xiaomi популярнее Apple
Компания Apple по итогам III квартала 2020 г. не сумела попасть в число крупнейших производителей смартфонов. Она вылетела из тройки лидеров, уступив «бронзу», как сообщает аналитическая компания Gartner, китайской Xiaomi.
По итогам III квартала 2020 г. мировой рынок смартфонов обвалился на 5,7% в натуральном выражении год к году. Эксперты Gartner напрямую связывают это с последствиями пандемии коронавируса, вторая волна которой захлестнула мир в сентябре 2020 г.
Суммарное число реализованных мобильников по итогам третьей четверти 2020 г. составило в пределах 336,66 млн устройств, хотя год назад этот показатель был равен 388,81 млн. При этом ряд производителей, в том числе и выбывшая их топ-3 вендоров Apple, сумели нарастить рыночную долю.
Распределение сил
В целом, на мировом рынке смартфонов рейтинг производителей практически не изменился. Первое место по-прежнему удерживает южнокорейская Samsung с результатом в 22% против 20,3% год назад. Второе место все так же за Huawei, но компания продолжает испытывать постоянно усиливающееся давление американских властей, и ее доля из-за этого сократилась прежних 16,9% до 14,1%.
Xiaomi благодаря своим недорогим смартфонам линейки Redmi захватила 12,1%: рынка, хотя год назад у нее было лишь 8,5%. Apple на четвертом месте – 11,1% вместо 10,5%.
Замыкает топ-5 компания Oppo, владелец быстрорастущего суббренда Realme – прямого конкурента упомянутого Redmi. Ее доля за год выросла с 7,9% до 8,2%.
Все остальные компании-производители, взятые вместе, удерживают около трети рынка – 32,5%. За год их влияние заметно ослабло, так как в III квартале 2019 г. на них пришлось 35,9% всех проданных смартфонов в мире.
Apple может отыграться, Huawei – нет
В общей сложности за отчетный период Samsung реализовала 80,8 млн смартфонов против 51,8 млн у Huawei и 44,4 млн у Xiaomi. Apple продала 40,5 млн своих iPhone, и это на 0,6% меньше, чем год назад. Эксперты Gartner связывают это с задержкой релиза iPhone 12 – свои новые смартфоны Apple ежегодно выпускает в сентябре, но в этот раз новую линейку пришлось подождать до середины октября 2020 г.
Apple может вернуть себе третье место в рейтинге по итогам IV квартала 2020 г. Тут все будет напрямую зависеть от продаж нового поколения iPhone, которое, как известно, не только оказалось значительно дороже предыдущего, но еще и поставляется без зарядных устройств и наушников, что принуждает потенциальных покупателей к дополнительным тратам.
Huawei же, напротив, может потерять второе место в рейтинге. Из-за санкций США она была вынуждена продать свой суббренд Honor, приносящий ей существенную долю прибыли и пользующийся весьма широкой популярностью во многих странах, в особенности в России.
По оценке аналитической компании TrendForce, в 2021 г. из-за продажи Honor доля Huawei может существенно сократиться. Эксперты компании полагают, что в 2021 г. она составит в пределах всего лишь 2%.
Ситуация в России
В России компания Apple по итогам III квартала 2020 г., согласно статистике Counterpoint Research, тоже занимает четвертую строчку с долей 8,2% против 6,3% год назад (в статистике учитываются только онлайн-продажи). В первой тройке все те же компании – Samsung, Huawei и Xiaomi, вот только места между ними распределились иначе, нежели на мировом рынке.
Huawei удерживает первое место с долей 27,8%, притом, несмотря на все ее трудности и отсутствие сервисов Google на ее смартфонах, за год она нарастила свою долю – предыдущий показатель был 25,5%.
Xiaomi получила «серебро» с результатом 27% против 21,3% в прошлом году, а Samsung находится на третьем месте, и она заметно ослабила позиции – 26,3% вместо 37,6% в III квартале 2019 г.
Realme, суббренд Oppo, захватил пятое место с долей 1,9%, хотя еще год назад она была всего 0,2%. На оставшиеся компании пришлось 8,7% российского рынка смартфонов против 9% в прошлом году.
Чаще всего россияне покупали в интернете смартфоны через веб-магазины «М.Видео-Эльдорадо» – 32,5%. Затем следуют сеть «Связной» (18,5%), оператор МТС (12,5%), электронный дискаунтер «Ситилинк» (11,7%) и «Мегафон» (11,1%). Оставшиеся 13,8% проданных смартфонов поделили между собой остальные онлайн-ритейлеры.
Бесплатная подписка на новости CNews
Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку и хранение персональных данных.
Источник