- Knowledge Content
- Мое носимое устройство не вибрирует при поступлении уведомлений о входящих сообщениях или вызовах
- При поступлении сообщений и входящих вызовов мое носимое устройство не вибрирует и его экран не включается
- При поступлении входящих вызовов мое носимое устройство вибрирует и его экран включается, но при получении сообщений этого не происходит
- Knowledge Content
- Часы или браслет не получают уведомления
- Убедитесь, что на телефоне отображаются новые уведомления на панели уведомлений
- Убедитесь, что часы или браслет подключены к приложению Huawei Health (Здоровье)
- Обновите часы или браслет и приложение Huawei Health (Здоровье) до последней версии и повторно выполните сопряжение
- Убедитесь, что функция Доступ к уведомлениям включена для приложения Huawei Health (Здоровье)
- Включите функцию Уведомления в приложении Huawei Health (Здоровье)
- Убедитесь, что приложение Huawei Health (Здоровье) всегда работает в фоновом режиме
- Выключите переключатель функции Когда не надето
- Удалите приложение Huawei Health (Здоровье), повторно установите и повторно выполните сопряжение с телефоном
- Перезагрузите телефон и восстановите заводские настройки носимого устройства
- Обновите ПО телефона до последней версии
Knowledge Content
- Africa
- Asia Pacific
- Europe
- Latin America
- Middle East
- North America
- Global
Мое носимое устройство не вибрирует при поступлении уведомлений о входящих сообщениях или вызовах
Мое носимое устройство не вибрирует при поступлении уведомлений о входящих сообщениях или вызовах |
Если при получении уведомлений о входящих сообщениях или вызовах ваше носимое устройство не вибрирует и его экран не включается, выполните действия в соответствии с одним из приведенных ниже сценариев.
При поступлении сообщений и входящих вызовов мое носимое устройство не вибрирует и его экран не включается
Для удобства использования ваше устройство не вибрирует и его экран не включается при следующих сценариях. Это нормально и не указывает на проблему в работе устройства.
- Включена функция Не беспокоить . Устройство не будет вибрировать и его экран не будет включаться при поступлении сообщений и входящих вызовов в течение установленного пользователем времени.
- Ваше носимое устройство распознает, что вы спите.
- Батарея устройства заряжается.
- Устройства HUAWEI WATCH GT 3, HUAWEI WATCH GT 2 и HONOR MagicWatch 2 распознают, что в данный момент они не надеты.
Уведомления о входящих сообщениях и вызовах могут не отображаться, если между вашей кожей и устройством есть посторонние предметы (например, рукава) или если вы надели устройство поверх татуировки.
Рекомендуется убрать посторонние предметы, находящиеся между вашей кожей и устройством, убедиться, что части устройства, соприкасающиеся с вашей кожей, сухие и чистые, и не надевать устройство поверх татуировки.
При поступлении входящих вызовов мое носимое устройство вибрирует и его экран включается, но при получении сообщений этого не происходит
Носимое устройство вибрирует и его экран включается при поступлении входящих вызовов, а при получении сообщений этого не происходит в следующих сценариях:
- В течение короткого промежутка времени на ваше устройство поступило несколько сообщений.
- Устройство используется во время тренировки.
- Если во время голосового вызова на подключенный телефон поступают сообщения, часы, поддерживающие функцию Bluetooth-вызовов, не вибрируют и не издают звуковой сигнал. В этом случае рекомендуется провести по рабочему экрану ваших часов, чтобы открыть центр уведомлений о входящих сообщениях и просмотреть их. Также уведомление о входящем вызове не поступит на часы, если во время выполнения вызова на подключенный телефон поступил еще один входящий вызов. Вы сможете посмотреть информацию о вызове на экране вызова на телефоне.
Экран часов или браслета не включается автоматически при поступлении push-уведомлений. Экран включается, когда вы поднимаете руку или вращаете запястье, на которое надето устройство. При поступлении входящих вызовов экран автоматически включается.
На данный момент функцию Bluetooth-вызовов поддерживают следующие устройства: HUAWEI WATCH GT 3, HUAWEI WATCH GT 2 (46 мм), HONOR MagicWatch 2 (46 мм), HUAWEI WATCH GT 2 Pro, HUAWEI WATCH GT 2 PORSCHE DESIGN и HONOR Watch GS Pro.
Источник
Knowledge Content
- Africa
- Asia Pacific
- Europe
- Latin America
- Middle East
- North America
- Global
Часы или браслет не получают уведомления
Часы или браслет не получают уведомления |
Принцип получения уведомлений часами и браслетом: приложение Huawei Health (Здоровье) считывает сообщения с панели уведомлений телефона и отправляет их на часы или браслет.
Если часы или браслет не получает уведомления, выполните следующие действия.
Если часы или браслет получают уведомления, но не вибрируют или экран устройства не включается, ознакомьтесь с разделом «При поступлении сообщения или уведомления о входящем вызове носимое устройство не вибрирует или экран не включается».
В этом случае выполните следующие действия.
Убедитесь, что на телефоне отображаются новые уведомления на панели уведомлений
Чтобы включить отображение новых уведомлений на панели уведомлений телефона, выполните следующие действия.
- Телефоны Huawei (например с EMUI 10.1): перейдите в раздел Настройки > Уведомления , выберите соответствующее приложение (например WeChat или QQ), включите опцию Разрешить уведомления и включите опцию Разрешить уведомления , Баннеры и Уведомления на экране блокировки в разделе Уведомления о новых сообщениях .
Если телефон Huawei не получает уведомления о сообщениях, ознакомьтесь с разделом «Новые уведомления о сообщениях от сторонних приложений не приходят».
Телефоны Xiaomi с MIUI 12: перейдите в раздел Настройки > Управление уведомлениями > Настройки отображения уведомлений и выключите опцию Защита блокировки приложений / Фильтрация уведомлений .
После выполнения вышеописанных действий для телефонов на базе iOS также необходимо выполнить следующие действия.
- Телефоны на базе iOS 11.0 или 11.1: перейдите в раздел Настройки > Уведомления , выберите соответствующее приложения и включите опцию Показать в истории .
- iOS 13.0 и выше:
- Нажмите Разрешить , когда при сопряжении устройства с телефоном на телефоне отображается сообщение « Разрешить *** отображать уведомления iPhone? ».
- Перейдите в раздел Настройки > Bluetooth , нажмите подключенное устройство и включите опцию Делиться системными уведомлениями .
- Перейдите в раздел Настройки > Уведомления , выберите соответствующее приложение и нажмите Показ миниатюр и Всегда .
Убедитесь, что часы или браслет подключены к приложению Huawei Health (Здоровье)
Чтобы посмотреть состояние подключения устройства, откройте приложение Huawei Health (Здоровье) и нажмите Устройства .
Обновите часы или браслет и приложение Huawei Health (Здоровье) до последней версии и повторно выполните сопряжение
Чтобы обновить часы или браслет, откройте приложение Huawei Health (Здоровье) , нажмите Устройства , выберите подключенное устройство и нажмите Обновление ПО .
Чтобы обновить приложение Huawei Health (Здоровье), перейдите в AppGallery на телефоне на базе Android и в App Store на телефоне на базе iOS.
Чтобы выполнить сопряжение часов с телефоном, ознакомьтесь с разделом «Сопряжение и подключение». Чтобы выполнить сопряжение браслета с телефоном, ознакомьтесь с разделом «Сопряжение и подключение».
Убедитесь, что функция Доступ к уведомлениям включена для приложения Huawei Health (Здоровье)
- Телефоны Huawei (например с EMUI 11): перейдите в раздел Настройки > Конфиденциальность > Диспетчер прав , нажмите значок в виде трех точек, перейдите в раздел Специальный доступ > Доступ к уведомлениям > Huawei Health .
Включите функцию Уведомления в приложении Huawei Health (Здоровье)
Например, откройте приложение Huawei Health (Здоровье), нажмите Устройства , нажмите подключенное устройство, нажмите Уведомления , включите функцию Уведомления и включите переключатель соответствующего приложения.
Убедитесь, что приложение Huawei Health (Здоровье) всегда работает в фоновом режиме
Чтобы предотвратить закрытие приложения Huawei Health (Здоровье) в фоновом режиме, выполните следующие действия, чтобы добавить приложение в список приложений, которым разрешено работать в фоновом режиме.
- Телефоны Huawei: нажмите крайний правый квадратный значок на главном экране или проведите вверх на главном экране, чтобы открыть экран недавних задач, а затем проведите вниз по приложению Huawei Health (Здоровье).
- Устройства сторонних производителей на базе Android: откройте приложение Huawei Health (Здоровье), нажмите Устройства , нажмите подключенное устройство, нажмите Устранение неполадок , выберите модель телефона и посмотрите соответствующий способ настройки.
- Телефоны на базе iOS: убедитесь, что Bluetooth-подключение между телефоном и устройством стабильно.
После перезагрузки устройства вам необходимо повторно добавить приложение Huawei Health (Здоровье) в список приложений, которым разрешено работать в фоновом режиме.
Выключите переключатель функции Когда не надето
Некоторые носимые устройства не получают уведомления после включения переключателя функции Когда не надето . В этом случае выполните следующие действия, чтобы выключить переключатель:
- Если вы используете HONOR Band 3/4/5/5i или HUAWEI Band 2/2 Pro/3/3 Pro/4/4 Pro, откройте приложение Huawei Health (Здоровье), нажмите Устройства , нажмите соответствующее устройство, нажмите Настройки устройства и выключите переключатель функции Когда не надето .
- Если вы используете HUAWEI WATCH GT или HONOR Watch Magic/Dream, откройте экран Настройки , нажмите Не беспокоить и выключите функцию Когда не надето .
Данный шаг не применим к другим часам или браслетам.
Удалите приложение Huawei Health (Здоровье), повторно установите и повторно выполните сопряжение с телефоном
- Если вы удалите приложение, все данные, которые не были загружены в облако, будут утеряны. Вы можете открыть приложение Huawei Health (Здоровье) и провести вниз по экрану Здоровье , чтобы обновить или синхронизировать данные.
- После повторной установки приложения Huawei Health (Здоровье) для входа используйте тот же аккаунт HUAWEI.
- Если на телефоне установлен интерфейс EMUI 8.1 и выше, во время повторного сопряжения вам необходимо предоставить права службе Синхронизация сообщений по Bluetooth .
Перезагрузите телефон и восстановите заводские настройки носимого устройства
- Восстановление заводских настроек часов или браслета приведет к удалению всех данных (например, записей о тренировках или данных о здоровье), которые не были синхронизированы с приложением Huawei Health (Здоровье). При подключении часов или браслета к приложению вы можете открыть приложение Huawei Health (Здоровье) и провести вниз по экрану Здоровье , чтобы обновить или синхронизировать данные.
- Восстановление заводских настроек часов или браслета приведет к удалению данных о циферблате.
Обновите ПО телефона до последней версии
Рекомендуется создать резервную копию важных данных телефона перед обновлением. Для получения более подробной информации о том, как создать резервную копию данных и обновить телефон до нужной вам версии, свяжитесь с производителем телефона.
Источник