- Неделя с HUAWEI nova 8. Тестируем новинку повседневными сценариями
- Встречают по одёжке
- Три приличные камеры
- Операционка с сюрпризом
- Работает быстро и долго
- Итоговые впечатления
- Huawei выпустила Android-приложение для управления авто
- Как работает Huawei HiCar
- Зачем управлять автомобиле удалённо
- Если Android Auto не работает на Huawei и не отображается на экране машины
- что делать, когда Android Auto не работает на Huawei и не отображается на экране машины?
- Как установить Android Auto на Honor и Huawei
- Что такое Android Auto?
- Установка и настройка
- Как подключить Huawei и Honor к машине по USB
- Возможные проблемы
Неделя с HUAWEI nova 8. Тестируем новинку повседневными сценариями
HUAWEI вернулась в средний сегмент, да ещё зашла с козырей: выпустила изящный смартфон nova 8 с необычным железом. Мы дали гаджет сотруднику редакции для недельного тестирования и проверили, насколько хороша новинка в повседневной эксплуатации.
Встречают по одёжке
Не скажу, что HUAWEI nova 8 поразил меня внешним видом, но уж точно аппарат выглядит интересно. Скруглённый камерный блок с огромным основным объективом, хитрый перламутр на задней панели, аккуратные симметричные рамки вокруг экрана. Конечно, по отдельности эти решения уже мелькали в разных телефонах. Но, на мой взгляд, в nova 8 они удачно дополняют друг друга: телефон выглядит просто, приятно и эффектно. При этом вся дизайнерская красота здесь не в ущерб комфортной эксплуатации.
Габариты 6,57-дюймового устройства соответствуют трендам: 170-граммовый мобильник приятно тяжелит руку, но не оттягивает карман. Кнопки расположены именно там, куда на автопилоте тянешься пальцем, чтобы заблокировать дисплей или прибавить громкость. С расположением подэкранного сенсора отпечатков тоже не прогадали — попадаешь с первой попытки. И распознаётся всё шустро, даже если руки мокрые.
OLED-панель с разрешением FHD+ поддерживает HDR и высокую герцовку, цветопередача откалибрована на заводе. Фото и видео выглядят отлично, интерфейс суперплавный. Прикосновения к дисплею считываются 240 раз в секунду, что важно для отзывчивого управления в играх. Так возникает ощущение моментального отклика на каждое действие.
Три приличные камеры
Смартфон предлагает пять камер: четыре тыльных и одну фронтальную. С селфи-модулем на 32 Мп всё понятно: автопортреты снимает нестыдные, бьютификатор имеется, светосила адекватная — для звонков и соцсетей в самый раз. А вот к квадрокамере у меня за неделю тестирования возникли вопросы.
Из четырёх модулей два установлены на радость маркетологам: сенсор глубины, размывающий фон на портретах, и макрообъектив на 2 Мп. Они не влияют на эксплуатационные характеристики гаджета, так что про них не буду говорить. Зато основная камера и ультраширик достойные.
В реальности кадры получаются на 16 Мп, но оно и к лучшему: и памяти меньше занимают, и для такого размера оптики детализация адекватная. По сути, система с ультраразрешением нужна для одновременного увеличения светосилы и уменьшения цифровых шумов при съёмке в темноте. Пиксели объединяются в группы по 4 штуки, их значения усредняются, и случайные отклонения на высоком ISO снижаются. В темноте такой сенсор снимает лучше, чем обычная 16-мегапиксельная матрица: света на одну итоговую точку изображения приходится столько же, а ошибок при его оцифровке — меньше.
8-мегапиксельный суперширик днём снимает нормально, ночью — как и любой другой смартфон с широкоугольной оптикой. В сумерках детализация падает, шумы растут, небо покрывается неприятной рябью. Но при этом основные сценарии съёмки отрабатываются отлично. Я снимал городские пейзажи, природные ландшафты, достопримечательности, красивые закаты — всё получалось ярким, достаточно резким и с широкой перспективой.
Софт камер, как водится у HUAWEI, отличный: баланс белого ПО анализирует точно, экспозицию выставляет нормально, фокусируется быстро. AI включается и выключается за один тап. Всегда можно сделать два кадра подряд: один с нейтральными настройками, а другой доверить автоматике. Иногда ИИ хорошо определяет сцену и дотягивает картинку ещё на этапе преобразования несжатого RAW-файла с матрицы в JPEG — едва ли я сам бы смог так хорошо сделать в редакторе.
Есть удобный профессиональный режим, позволяющий вручную установить одну или несколько настроек, а остальные подобрать автоматически. Такой гибкий подход здорово выручает.
Видеовозможности новинки уступают флагманским устройствам. Скажем, 4K-ролики записываются только с частотой 30 fps, причём их длительность не превышает 10 минут. Отсутствие оптостаба предъявляет повышенные требования к пряморукости оператора. Тем, кто собирается снимать видеоблоги на nova 8, советую подумать о внешнем стабилизаторе.
Операционка с сюрпризом
Самая странная штука этого телефона — операционка. На вид — чистой воды Harmony OS 2.0. Плавная, чистая, красивая, с продвинутым жестовым интерфейсом. Когда же я залез проверить системную информацию о смартфоне, с удивлением увидел, что там указана EMUI 12. То есть новинка, как понимаю, работает на ОС Android 10, но получила интерфейс HarmonyOS. Почему так? Загадка. Зато функционирует всё отлично.
Разумеется, Google Play и YouTube в мобильнике не нашёл. В качестве магазина приложений используется AppGallery. Если нужного софта там нет, выручит встроенный сервис Petal Search, который ищет необходимые APK в альтернативных источниках. А Gmail и YouTube вендор предлагает использовать в виде веб-версий — даже ярлыки заботливо на рабочий стол вынесены. В остальном всё как в лучших домах Лондона и Парижа: есть тёмная тема, «тихие часы» и удобная шторка с уведомлениями, отделённая от набора быстрых настроек.
Работает быстро и долго
Аппаратная платформа новинки — облегчённый чипсет Kirin 820E с шестиядерной графикой ARM Mali-G57. От обычного 820-го «кирина» процессор отличается отсутствием двух ядер: высокопроизводительного и энергоэффективного. Получается уникальная схема «3 плюс 3», которую в других смартфонах я не видел. Зачастую шестиядерники предлагают 2 быстрых и 4 скромных ядра. Как это влияет на производительность?
Самым лучшим образом! В тяжёлых приложениях, бенчмарках и играх Kirin 820Е оказывается чуть быстрее 765-го «дракона» и 700-го МТК — спасибо дополнительному мощному ядру. В вопросах энергоэффективности свежий чип не уступает конкурентам, так как трёх ядер попроще вполне хватает для фоновых задач и работы в ненапряжных условиях. Троттлинга я не заметил даже в режиме максимальной производительности. Иными словами, платформа отличная. С геймингом, обработкой фото и видео сложностей не возникало. Оперативки достаточно — 8 ГБ. Накопитель — 128 ГБ быстрой памяти класса UFS 3.0.
Чипсет поддерживает стандарт 5G, который, надеюсь, когда-нибудь заработает в РФ.
Батарея, с одной стороны, скромная — 3800 мАч. С другой — за неделю тестирования у меня не было проблем с автономностью. Энергоэффективный чипсет, качественный экран и отсутствие прожорливых гуглосервисов обеспечивают адекватное время работы. Час игры в «Танки» отъедает около 20% заряда, час просмотра видео — около 7%. Так что при обычном сценарии эксплуатации телефон легко доживает до вечера. Зарядка в комплекте лежит мощная: на 65 ватт. Как тебе такое, Тим Кук?
Ноутбук запитать можно. С комплектным адаптером мобильник восполняет энергию с космической скоростью: порядка 80% за полчаса. Удобно, когда нужно срочно подзарядить гаджет, собираясь в спешке на работу.
Итоговые впечатления
На мой взгляд, хороший среднебюджетный смартфон не должен сильно уступать флагманам по возможностям и быть неотличим от них внешне. Как раз к таким моделям я могу отнести nova 8 после недельного тестирования. Модный дизайн, современная платформа, топовый экран — что ещё надо? Ну разве что камеры хотелось бы получше. Зато интерфейс сделали суперплавным, а 90-герцевая развёртка только усиливает этот эффект. Вот и получается, что HUAWEI nova 8 действительно оставляет флагманские ощущения, а стоит как обычный аппарат среднего сегмента.
Источник
Huawei выпустила Android-приложение для управления авто
Практически ни одна корпорация, которая сегодня занимается выпуском смартфонов, не начинала свой путь именно с мобильных устройств. Например, Apple зародилась как производитель компьютеров, Samsung — как поставщик бакалейной продукции, а Google — исключительно как поисковик. Однако и те, и другие, и третьи, чтобы поддерживать и развивать свой бизнес, начали осваивать новые сферы влияния, покорение которых продолжается до сих пор. Но если освоить производство и умных часов, и даже смартфонов сегодня, в общем-то, под силу любому ноунейм-вендору, то сыграть на поле автомобильных концернов довольно сложно даже гигантам. Отсюда у многих из них и пошло желание начать выпускать ПО для управления автомобилями.
Новое приложение Huawei позволит управлять автомобилями удалённо. Но зачем?
Несмотря на то что сегодня на рынке есть две вполне успешных автомобильных платформы — CarPlay от Apple и Android Auto от Google, — это не помешало Huawei попытать счастья на том же поприще. Понятное дело, выпускать то же самое, что есть у всех, было бы опрометчиво, поэтому китайцы решили не заменять штатное ПО автомобилей своим, а просто придумали приложение, которое позволит управлять ими со смартфона. Получилось, прямо скажем, неоднозначно.
Как работает Huawei HiCar
Новое приложение называется Huawei HiCar и позволяет смартфону подключаться к бортовому компьютеру автомобиля. Судя по всему, чтобы всё заработало, штатному софту требуется изначальная интеграция с приложением. Во всяком случае, было бы странно рассчитывать на то, что HiCar всё делает самостоятельно, тем более, что делает он, по уверениям разработчиков, очень много. Например, приложение позволяет со смартфона получать доступ к парковочным камерам автомобиля, чтобы просматривать с них изображение, управлять климат-контролем, включать и отключать дворники, настраивать положение зеркал заднего вида и, само собой, управлять медиасистемой.
Читайте также: Началось? Некоторые смартфоны Huawei неожиданно отключили от Google Play
Звучит, здорово, согласитесь? Но зачем это нужно, лично мне понять сложно. Я и представить себе не могу, в каких ситуациях может возникнуть необходимость управлять мультимедиа-системой автомобиля удалённо или включать дворники. Наверное, неплохо иметь возможность включить кондиционер, чтобы салон охладился до нужной температуры, но большинство современных моделей умеют делать это с пульта управления, а также закрывают окна автоматически при постановке на сигнализацию. Поэтому у меня создаётся полное впечатление, что Huawei сделала HiCar просто для того, чтобы было.
Зачем управлять автомобиле удалённо
Приложение HiCar — это странная альтернатива CarPlay и Android Auto
Однако странность и сомнительное предназначение HiCar — это не единственные его недостатки. Учитывая, что оно требует предварительной настройки штатного ПО автомобиля, совместимо приложение будет только с автомобилями Volvo, которые показывали в рекламных роликах, и только со смартфоном Huawei Mate 30, пользующимся спросом только на китайском рынке. Это значит, что рассчитывать на широкое распространение разработки Huawei, скорее всего, не стоит. Во всяком случае, до тех пор, пока её не научат вызывать автомобиль с парковки по аналогии с Tesla, чего по понятным причинам не произойдет никогда.
Источник
Если Android Auto не работает на Huawei и не отображается на экране машины
Android Auto, как известно — штука не скучная. В том смысле, что регулярно «радует» всякими сюрпризами. Так что, если видите, что на вашем Huawei Android Auto вдруг перестало работать и автомобиль его тоже не видит, то это как раз очередной такой «нежданчик» и есть.
К слову, проблема замечена как на последних Huawei, так и на моделях постарше. Ну а что касается моделей авто, то, похоже, баг (а это он и есть) задел практически все марки, включая Mitsubishi, Nissan, Volkswagen и другие.
что делать, когда Android Auto не работает на Huawei и не отображается на экране машины?
Значит, если не вдаваться в лишние детали и очень кратко, то в данном конкретном случае надо просто откатить версию приложения Android Auto. Но только, что называется, вручную и до пред-предыдущей версии.
Дело в том, что давешняя обнова Android Auto за номером 5.5, очевидно, получилась такая же «битая», как и предыдущая версия 5.4. Так или иначе, но обе на смартфонах Huawei должным образом функционировать не желают. Поэтому для решения обозначенной проблемы с приложением откатывать его следует аж до версии 5.3.
- сначала проверяем версию Android Auto, и если в наличии v.5.4 или уже новая v.5.5, то полностью удаляем приложение со смартфона;
- после этого в «Настройках» Huawei временно разрешаем установку приложений из неизвестных источников;
- далее качаем APK-файл Android Auto 5.3 и вручную запускаем процедуру установки приложения (скачать APK можно, к примеру, ОТСЮДА);
- после завершения установки запускаем и тестируем Android Auto в обычном режиме.
Должно заработать нормально. Ну и отметим также, на всякий случай, что после такого ручного отката версии приложения следует пока воздержаться от апдейтов и отключить функцию автоматического обновления Android Auto. Иначе, если приложение качнет обнову с Google Play, то есть, поставит неработающую версию, то проблема снова вернется. И потом придется по-новой откатывать прогу до старой версии…
Источник
Как установить Android Auto на Honor и Huawei
Многие владельцы автомобилей задаются вопросом, как установить Android Auto на Honor и Huawei. И это не удивительно, так как данный сервис существенно упрощает жизнь тем, кто много времени проводит за рулем.
Что такое Android Auto?
Это приложение, позволяющее перенести часть функционала смартфона на экран дисплея машины (если есть такая поддержка). Благодаря этому, во время поездки не придется отвлекаться на просмотр и поиск информации в мобильном устройстве, тем самым обеспечивается безопасность вождения.
На данный момент сервис предлагает следующие функции:
- Поддержка голосовых команд.
- Поиск нужного места и составление маршрутов через Google Maps.
- Осуществление звонков в режиме Hands Free.
- Отправка сообщений.
- Прослушивание музыки из памяти телефона и потоковых сервисов.
- Доступ в интернет. Можно будет посмотреть прогноз погоды, пробки на дороге и многое другое.
Установка и настройка
Перед установкой, следует уточнить, доступно ли приложение в вашем регионе, а также его совместимость с моделью автомобиля.
Список стран, поддерживающих приложение можно узнать здесь. А совместимость с автомобилями и стереосистемами – здесь.
Запустить Андроид Авто на своем смартфоне можно через настройки в разделе «Специальные возможности» или воспользовавшись поиском.
В открывшемся окне можно будет настроить приложение Android Auto под свои потребности. Тут имеется много полезных опций, часть которых можно будет выключить или включить:
- Информация о подключениях к различным машинам.
- Возможность менять значки на панели запуска.
- Настройки голосового управления.
- Переключение светлой/темной темы.
- Настройки Ассистента Google.
- Погода.
- Музыка.
- Уведомления.
- Справка, на случай, если возникнут проблемы с подключением.
Как подключить Huawei и Honor к машине по USB
После того, как Android Auto будет установлено, остается захватить USB-кабель и идти в машину. Проблем с тем, чтобы подключить смартфон к системе автомобиля, возникнуть не должно. Подсоединив кабель к мобильному устройству и USB-разъему в машине, должно будет начаться соединение и на экране стереосистемы появится соответствующее окно.
Помимо проводного подключения, Android Auto может установить связь с машиной через Wi-Fi 5 ГГц, если устройство работает на 11-й и более поздней версии операционной системы Андроид. Также, данную опцию должна поддерживать и аудиосистема транспортного средства. Остается только найти нужную Wi-Fi сеть и подключиться к ней. Ознакомиться с подробной информацией можно тут.
Возможные проблемы
Как известно, многие смартфоны Honor и Huawei не имеют поддержки сервисов Google. Есть ли аналоги Андроид Авто для Хуавей и Хонор? Да, например, Яндекс.Авто, но он уступает в функционале и поддерживается на небольшом количестве автомобилей.
Если на Huawei и Honor не работает Android Auto, нужно:
- Удалить его из памяти мобильного устройства.
- Отключить автоматическое обновление приложений.
- Скачать и установить apk-файл с данной программой, более старых версий, например, 3.
Это позволит пользоваться большей частью функционала.
Источник