Художник андроид джонс картины

Цифровой художник Андроид Джонс

Свою карьеру Эндрю Джонс начал с компании Industrial Light and Magic, где работал с Джорджем Лукасом. Затем он работал концепт-художником для видеоигр в японской компании Nintengo и креативным директором в компании Massive Black Inc.

В 2002 году вместе с другими художниками, такими как Джейсоно Мэнли и Коро Кауфман, создал компанию ConceptArt.org, деятельность которой связана с проведением онлайн-уроков и курсов по обучению цифровой живописи. На данный момент на сайте зарегистрировано более 400 тыс. пользователей, а сервис является очень популярным среди художников и дизайнеров.

С мая 2002 года по февраль 2005 года Эндрю Джонс создает и публикует 1000 своих автопортретов (1000 Portraits Project) в самых различных техниках. Некоторые из них просто умопомрачительны с точки зрения технического мастерства и изобретательности. «Это мой вклад в вечность воображения» (Андроид Джонс).

В 2007 году Джонс попал на обложку журнала Spectrum. Затем он начал работать с дизайнером fashion-индустрии Тиффа Новоа. В этом же году Андроид Джонс начинает устраивать перфомансы, создавая картины в режиме реального времени и проецируя все на экран.

Его работы можно увидеть на обложках таких псайбиент исполнителей, как Sporeganic, Bluetech, Tipper, Phutureprimitive и Beats Antique.

В качестве основных инструментов для создания своих произведений Джонс пользуется программами Photoshop, Painter, Alchemy и ZBrush, комбинируя при этом их возможности. Немного хаотичные и переполненные различными элементами, его картины красивы и необычны. Сюрреалистичность сюжета показывает психоделический внутренний мир автора.

«Я видел вещи в этой жизни, которые я не в состоянии описать словами. Я посетил сферы, где воображение заканчивается, и ужасающая красота бесконечности раскрывается снова и снова.

Если бы я мог передать словами то, что меня мотивирует к творчеству. Вместо этого я взял карандаш.

Честно говоря, я не знаю, почему я создаю эти рисунки и что заставляет меня продолжать заниматься этим. Это тайна, которую я намерен разгадать до конца своей жизни. Каждое изображение приближает меня к окончательной истине.» (Android Jones)

Рассматривая цифровую среду, как носителя энергии и света, способствующего расширению реальности, Андроид побуждает других к исследованию возможностей сознания и технологий, стремительно развивающихся в нашу эпоху.

Сегодня Андроид Джонс путешествует по миру, вдохновляя своим творчеством других художников, проводя семинары и обучая приемам цифровой живописи. Он создает рисунки и интерактивные инсталляции для таких знаменитых фестивалей электронной музыки, как Boom и Burning Man. Также Джонс сотрудничает с различными разработчиками графических программ-инструментов для художников и дизайнеров.

Видео с пошаговым созданием цифровой экспозиции для фестиваля Boom-2014.

Остальные работы автора можно посмотреть в блоге «Выставка».

Источник

Crypto Art

We are excited to share that you can now find Android Jones artwork on SuperRare.

What is SuperRare?

SuperRare is a marketplace to collect and trade unique, single-edition digital artworks. Each artwork is authentically created by an artist in the network, and tokenized as a crypto-collectible digital item that you can own and trade. Each artwork on SuperRare is a digital collectible – a digital object secured by cryptography and tracked on the blockchain. That’s just a fancy way of saying they’re scarce items that can be collected, and hold value just like cryptocurrencies similar to ether and bitcoin. SuperRare is a new way to interact with art, culture, and collecting on the internet. See below to check out the first images we have dropped that are currently available for bidding. In order to stay up to date on all things SuperRare and the artwork that will be released please join us on the new Android Twitter page, as this is where all SuperRare announcements will occur.

Читайте также:  Android studio call api

Click HERE to find Android on SuperRare .

In addition to SuperRare you can also find Android NFT’s on MakersPlace, Nifty Gateway and Portion. Stay tuned for more upcoming releases.

Recent Releases:

Humming Dragon, 2014

Sold to @goltra for 11.0 Ξ ($44,108)

This image was originally created as a 22 foot mural and was a several month collaboration with SAP technologies to create a visual metaphor of technology enhancing human connection. This mural currently lives at the HanaHaus community workspace and café in Palo Alto, CA. See below for a time lapse of the creation of this image.

Time lapse creation video:

Currently available for bidding.

Sold for 8.88E to @jespow

De Ex Machisma, 2010.

Sold for 20.5E to @sirnigel

Light Field Rendering, 2015.

Sold for 17E to @gltr

Sold for 12E to @gltr

Sold for 5.5E to @sith

Love is a Riot, 2013.

Sold for 12E to @sith

Love Songs, 2014.

Sold for 15E to @sith

Blood Moon, 2015.

Dharma Dragon, 2012.

This was the first image released on SuperRare and was sold to @nftdragon for 52.31E.

Источник

Андроид Джонс: «Технологии – это лишь способ выражать свои мысли и мечты»

До конца сентября в киевском планетарии Atmasfera 360 проходит выставка современного художника Андроида Джонса. Сопутствующее полнокупольное шоу Samskara позволяет зрителям буквально путешествовать по фантасмагорическим мирам именитого американца. Для открытия первой выставки в рамках масштабного мирового турне в Киев приехал и сам художник. Platfor.ma поговорила с Андроидом Джонсом о том, почему даже современному художнику, работающему с цифровыми медиа, стоит знать основы живописи, а также расспросила о работе с Джорджем Лукасом и том, почему видеоигры – это зло.

– В чем для вас разница между дизайном и искусством?

– Дизайн – это нечто, имеющее цель, задачу и функцию. В дизайне речь идет о достижении какого-либо результата. А искусство для меня – это, скорее, процесс. Это путешествие, которое может привести к какому-то результату, но он вовсе не является обязательным.

– В чем тогда цель искусства?

– Конечно, у всех художников разные цели. Но когда я вижу какой-либо потрясающий объект из сферы искусства, то во мне что-то просыпается. Великое искусство – это когда ты открываешь что-то новое в самом себе. Когда ты выпрямляешь спину и ощущаешь себя человеком. Когда гордишься тем, что существуешь и глубже чувствуешь свою человеческую душу в этом мире.

– Должен ли современный художник уметь рисовать в классическом стиле?

– Лично у меня академическое образование. Я несколько лет изучал композицию, форму и изобразительное искусство. И мне кажется, что искусство – это общение. Понимание всех этих вещей и того, как строится изображение, помогает мне четче посылать свой сигнал людям. Если кто-то хочет стать художником и не согласен тратить свое время на то, чтобы изучить принципы, по которым искусство развивалось тысячелетиями, то, думаю, им будет просто сложнее донести свои посылы до публики. Что они могут сказать, если не вложили в это достаточно сил? Человечество накопило грандиозный объем знаний о том, как человек воспринимает изображение. И если кто-то не хочет пользоваться этой информацией, то его посыл будет менее убедительным.

– Многие современные украинские художники получают академическое образование, после чего остаются в рамках живописи, не используя новые медиа. Может ли это быть проблемой?

– Есть традиции, на которые, как мне кажется, действительно стоит обращать внимание. Например, у меня был курс иконописи, и я довольно основательно изучал православные иконы – это же потрясающе. Некоторые ощущения никогда не заменить никакими современными технологиями, например, когда ты дышишь глиной и лепишь из нее голубя, символизирующего божественный дух. Это останется с нами навеки.

Читайте также:  Все архиваторы для андроид

Но если мы берем создание изображений, то нельзя забывать, что большинство выдающихся живописцев, которыми мы восхищаемся, вообще-то использовали самые передовые технологии своего времени. Леонардо да Винчи и Микеланджело всегда были за инновации, например, в кистях и красках.

Мне ближе всего подход, при котором мы берем все лучшее из прошлого искусства и находим способ применить эти знания с современными технологиями. Что касается моих произведений, то я просто переношу свои академические живописные навыки в цифровую среду. Главное – это взять лучшее из прошлого и перенести это в будущее. Речь ведь не об инструментах. Инструменты не создают искусство. Это делают люди, которые переосмысляют прошлое и будущее.

– В какой момент вы отказались от традиционных медиа и решили работать с новыми технологиями?

– Дело просто в моем фундаментальном восприятии окружающего мира. Я вижу мир как голографическую Вселенную, где все, что есть вокруг нас – это энергии и вибрации. Я практически осознаю этот мир цифровым, так что современные медиа для меня идеальны. Мы живем в ограниченном мире пяти чувств с нашим неограниченным воображением. И цифровые технологии – потрясающий шанс взять то, что есть в голове и в сердце, чтобы поделиться этим с другими людьми.

У меня большой опыт работы с традиционным изобразительным искусством – со всеми этими масляными красками и карандашами. Но когда я открыл для себя все богатство возможностей современных медиа и то, насколько быстрее и точнее они позволяют мне коммуницировать с другими людьми, то я понял, что именно в это нужно вкладывать все силы. К тому же единственный способ придумать еще более удивительные технологии – это использовать новейшие уже существующие.

– Чтобы вы рекомендовали молодым художникам? Можно ли самому научится такому мастерскому исполнению?

– Исходя из моего опыта, лучший способ совершенствоваться в чем-либо – это полюбить свое дело. Но, конечно, также важны дисциплина, постоянные упражнения и изучение теории, хоть поначалу это и будет казаться пугающим. Но чем больше времени вы будете вкладывать в свое обучение, тем чаще будут случаться ваши прорывы. Я до сих пор помню тот момент, когда впервые понял и по-настоящему увидел цвет. Такие мгновения ни с чем не сравнить, они полностью меняют то, как ты воспринимаешь и отображаешь мир. Это сложный путь, на котором множество препятствий, но награда того стоит.

Я с большим уважением отношусь к художникам прошлого. Когда я сам писал маслом, то восхищался Веласкесом, Джоном Сингером Сарджентом, Уильямом Бугро – это настоящие титаны, вышедшие за рамки своего времени. А представители немецкого экспрессионизма Эгон Шиле и Густав Климт каким-то невероятным образом создавали психологические портреты, более реальные, чем фотографии.

Мне очень нравится и один ныне живущий художник – Эрнст Фукс, рисующий в жанре фантастического реализма. Когда смотришь на его работы, то кажется, что они сверхъестественного происхождения. Вообще, для многих художников поиск божественного был самым главным. И картины Фукса, по-моему, как раз документируют отношения, которые художник может иметь с чем-то за пределами нашими физического мира.

– Вы работали в компании Джорджа Лукаса. В ее названии есть слово «магия» – Industrial Light and Magic. Для посторонних людей магия– очень подходящее слово для того, что делает Лукас. А как это выглядит изнутри?

– Industrial Light and Magic – это воображение в действии. Мне кажется, что воображение – одно из самых впечатляющих человеческих качеств. Жаль, но многие недооценивают его, из-за чего наш мир превращается в серый и скучный. Джордж Лукас – тот человек, который в полной мере осознает силу воображения и то, как благодаря труду, настойчивости и технологиям мечты могут стать частью реальности.

Читайте также:  Мало свободной памяти андроид самсунг что делать а10

Конечно, когда ты находишься внутри, то неизбежно замечаешь самые разные аспекты: ссоры, драмы, интриги. Но главное, что ты видишь – это группу удивительных людей, которые создают то, что никто раньше никогда не видел. И быть частью того, как их страсти и умения становятся чем-то реальным – это потрясающее чувство.

Когда я работал у Лукаса, мне казалось, что это вершина моей карьеры. Это было странное ощущение, вроде как: а что дальше? К счастью, я все-таки нашел свой путь.

– А что вы думаете о видеоиграх? Вы ведь работали и в этой индустрии тоже.

– Да, я тогда только окончил художественную школу и из-за обучения у меня были долги под $100 тыс. В тот момент я был готов на все, лишь бы выкупить обратно свою свободу, поэтому пошел делать компьютерные игры. Это было интересное время и сильные ощущения, ведь мы создавали не просто изображения, а опыт, который потом проживал другой человек.

Но чем дольше я работал в этой индустрии, тем лучше я понимал, что же такое на самом-то деле видеоигры и как люди попадают в эту ловушку, целыми днями просиживая перед экраном. Мне кажется, что правильнее вдохновлять людей развивать их собственное воображение, чем заставлять снова и снова бродить по лабиринту воображения других людей. Мне не хотелось посвящать этому жизнь, так что в 2005-м году я ушел.

– Любопытно, что вам нравится то, как люди попадают в воображение Джорджа Лукаса, но не нравится, как они путешествуют по мирам из компьютерных игр.

– Ну, мне нравятся лишь некоторые фильмы. И я уж точно считаю Голливуд исчадием ада, промывкой мозгов и пропагандой. Дело в том, что Джордж Лукас уже достиг столь многого, что в его фильмах нет никаких скрытых мотивов и попыток влияния – только чистое воображение. Но вообще-то людям, конечно, нужно быть очень осторожными и с играми, и с фильмами. Да и вообще с любыми медиа, которые вы потребляете.

– Есть ли какой-то проект, который вы пока не можете воплотить в жизни из-за недостаточного развития технологий?

– Я бы с радостью поработал с голографическими образами, ведь все, что мы сейчас делаем, так или иначе привязано к поверхности. Уже сейчас цифровые технологии просто потрясают, но в ближайшие 25 лет мы станем свидетелям грандиозного расцвета виртуальной реальности. Это та сфера, которая будет сильнейшим образом влиять на человека и человеческое сознание. У этой технологии огромные перспективы и огромная мощь. Важно, чтобы с этой мощью шла и большая ответственность.

– Почему киевлянам стоит смотреть вашу «Самскару»?

– В США мы проводили кое-какие испытания этого шоу в планетарии. И когда я впервые увидел это, то понял, что такого раньше просто не было. Мы привыкли воспринимать изображения в двух измерениях, но у нас получилось настоящее путешествие сквозь картины. Человечество живет в постоянной рутине. И если удается хоть на мгновение вырвать из нее кого-нибудь, показать что-то такое, чего еще никогда не было, то это расширяет возможности человека как такового. Это снимает какой-то блок и позволяет мыслить шире. В конце концов, технологии – это всего лишь способ выражать свои мысли и мечты.

Источник

Оцените статью