- Human Resource Machine
- Human Resource Machine
- Геймплей
- Особенности игры
- Прохождение Human Resource Machine — с уровня 14 по 28
- 14. Максимизатор
- 17. Исключительная
- 16. Сверхположительность
- 19. Отсчёт
- 20. Мастерская умножения
- 22. Числа Фиббоначи
- 24. Модуль модуля
- 26. Разделение
- 28. Сортировка трех
- 21. Нуль-терминированная сумма
- 23. Наименьшее число
- Накопительный отсчет
- Прохождение Human Resource Machine — с уровня 1 по 13
- 1. Почта
- 2. Занятая почта
- 3. Копир
- 4. Обработчик шифров
- 6. Дождливое лето
- 8. Утроитель
- 10. Осьминог
- 12. Сороконожка
- 7. Истребитель нулей
- 9. Инициатива по сохранению нулей
- 11. Разностная
- 13. Комната равенства
Human Resource Machine
вкл. 05 Декабрь 2016 . Опубликовано в Логические
Human Resource Machine (Машина человеческих ресурсов) — задавайте системы алгоритмов для работника почты в этой великолепной головоломке. По сюжету, вы играете за одного из сотрудников почтового отделения в обязанности которого будут входить сортировка посылок и их дальнейшая отправка. Каждый уровень предлагает вам определенную задачу, ее прохождение зависит от правильного составления алгоритма. Даже если вам никогда не приходилось программировать, все равно стоит попробовать сыграть, особенно если вы любитель игр на логику.
Чем дальше вы проходите, тем больше новых команд открываются, причем требуется не просто запрограммировать действия и выполнить их, но еще и сделать цепочку команд максимально оптимизированной. Заставьте персонажа работать как можно эффективнее и тогда он обязательно добьется повышения по карьерной лестнице.
Особенности:
- Оригинальная графика
- Множество интересных заданий
- Простое управление
- Различные достижения
Скачать игру Human Resource Machine (Машина человеческих ресурсов) на Андроид вы можете по ссылке ниже.
Разработчик: Tomorrow Corporation
Платформа: Android 4.1 и выше
Язык интерфейса: Русский (RUS)
Состояние: Full (Полная версия)
Root: Не нужен
Источник
Human Resource Machine
Увлекательная головоломка, в которой вы возьмете на себя роль рядового офисного сотрудника в крупной компании, где вы будете решать различные головоломки разной сложности, чтобы добиться повышения в компании.
Геймплей
В начале игры вы должны будете выбрать аватарку своего трудоголика и после отправитесь на свое рабочее место. Каждый уровень в игре — это целый год усердной работы в компании, где вам предстоит решать различные по сложности задачи продвигаясь все выше по карьерной лестницы.
Там перед собой увидите конвейер, на котором слева вы будете получать вещи, а справа должны предоставить решение задачи.
А набор команд будет увеличиваться. Все это приблизит вас к реальным задачам по программированию, но с ограниченным функционалом языка. Если суть работы вам не ясна вы всегда можете поинтересоваться у сотрудника в верхнем углу экрана. Он введет вас в курс дела, а также приведет вам наглядный пример.
Особенности игры
В игре вам предстоит решить большое количество интересных головоломок, которые помогут вам освоить азы программирования. Ведь весь игровой процесс в игре строится на программировании вашего работника, где вы должны из года в год выполнять то, что говорит руководство и вас обязательно повысят.
Источник
Прохождение Human Resource Machine — с уровня 14 по 28
Посмотреть прохождение Human Resource Machine можно и в других материалах нашего сайта:
- Часть первая;
- Часть вторая;
- Часть третья.
Сегодня мы разберем следующие уровни:
- №14 — Максимизатор;
- №17 — Исключительная;
- №16 — Сверхположительность;
- №19 — Отсчет;
- №20 — Мастерская умножения;
- №22 — Числа Фиббоначи;
- №24 — Модуль модуля;
- №26 — Разделение;
- №28 — Сортировка трех;
- №21 — Нуль-терминированная сумма;
- №23 — Наименьшее число;
- №25 — Накопительный отсчет.
Не будем откладывать дело в долгий ящик и сразу перейдем к гайду по прохождению Human Resource Machine. Поскольку задачи теперь будут более высокого уровня, некоторые из них имеют большое решение. Мы склеили их на одном скриншоте, чтобы было удобнее, так что просто будьте внимательнее.
14. Максимизатор
Задача: возьмите ДВЕ вещи из ВВОДА и ВЫВЕДИТЕ только НАИБОЛЬШУЮ. Если они равны, то выведите любую из них. Это очень интересный уровень, пройти который с первого раза может быть, и не получится, но стоит перебрать варианты. Не получится — решение ниже:
Смотрим небольшую заставку и переходим к следующему заданию, а точнее вилке заданий. Но мы сначала пройдем факультативное (слева от линии).
17. Исключительная
Задача: для каждых ДВУХ вещей, подаваемых на ВВОД: отправьте 0 на ВЫХОД, если они имеют одинаковый знак (оба положительны или отрицательны); отправьте 1 на ВЫХОД, если они имеют различные знаки. Также очень интересный уровень, над которым в первый раз придется хорошенько поразмыслить.
Решение же задачи на следующем скриншоте:
Возвращаемся к основной ветке заданий (справа от линии).
16. Сверхположительность
Задача: отправьте каждую вещь из ВВОДА в ВЫВОД. Однако, если число отрицательное, сначала избавьтесь от минуса. А вот у этой задачи, несмотря на всю простоту, есть два решения, а не одно. Чтобы победить в режиме «скорость», придется сделать 9 команд:
Второй вариант, рассчитанный на объем кода в 8 строк, использует указатели перехода другим способом:
Смотрим небольшую заставку и переходим к следующему заданию.
19. Отсчёт
Задача: для каждого ВВОДИМОГО числа, выведите это число, а также все остальные вплоть до нуля. Это счетчик! Данная задача также имеет два решения. Первое, на количество операций, содержит 18 строк кода (две картинки):
Второй вариант, рассчитанный на объем кода в 10 строк — активно использует циклы:
20. Мастерская умножения
Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей перемножьте их и ВЫВЕДИТЕ результат. Первое решение потребует значительного кода:
Второе решение несколько короче и расположилось бы на двух скриншотах, если бы мы их не склеивали:
Теперь займемся более сложными «факультативными» задачами (слева от линии).
22. Числа Фиббоначи
Задача: для каждого ВВОДИМОГО числа отправьте на ВЫВОД последовательность Фиббоначи вплоть до этого значения, но не превышая его. Решение этой задачи также имеет два способа. Первый рассчитан на 19 команд:
Второй быстрее, но команд в нем больше:
24. Модуль модуля
Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей ВЫВЕДИТЕ остаток, который получился бы в результате деления первого числа на второе. Довольно простое и изящное решение мною было обнаружено практически сразу же:
26. Разделение
Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей определите, сколько раз первая вещь поместится во вторую. Копируем предыдущее решение и делаем пару корректировок:
28. Сортировка трех
Задача: для каждых ТРЕХ ВЕЩЕЙ, подаваемых на ВВОД, ВЫВЕДИТЕ их в порядке возрастания. Надо признать, это довольно сложная задача, справиться с которой мне помог только интернет, да и то в варианте наименьшего количества команд:
Если у вас есть решение данной задачи на скорость (а может быть и на то и на другое), дайте мне знать отправив личное сообщение.
Возвращаемся к задачам, расположенным на правой стороне.
21. Нуль-терминированная сумма
Задача: сложите все числа в заданной последовательности. Когда достигните ее конца (который помечен НУЛЕМ), ВЫВЕДИТЕ полученную сумму. Повторите для каждой последовательности. Интересная и простая задача одновременно, легко решается в 10 команд:
23. Наименьшее число
Задача: для каждой ВВОДИМОЙ нуль-терминированной последовательности ВЫВЕДИТЕ только НАИМЕНЬШЕЕ ее число. Повторите для каждой последовательности. Задача интересная, но решается практически так же, как и предыдущая:
Накопительный отсчет
Задача: для каждого ВВОДИМОГО числа, ВЫВЕДИТЕ сумму его самого и всех чисел вплоть до нуля. Чтобы решить эту задачу придется поломать голову несколько минут и попробовать пару вариантов. Не получается? Тогда решение перед вами:
Источник
Прохождение Human Resource Machine — с уровня 1 по 13
Добрый вечер уважаемые посетители VGTimes.Ru. Сегодня мы представляем вашему вниманию прохождение Human Resource Machine — довольно редкий материал на нашем сайте. Однако это игра очень интересна и необычна, поэтому наверняка данный гайд будет полезен.
Обновлено — добавлено второе решение задачи №9 «Инициатива по сохранению нулей».
Посмотреть прохождение Human Resource Machine можно и в других материалах нашего сайта:
- Часть первая;
- Часть вторая;
- Часть третья.
Сегодня мы разберем следующие уровни:
- №1 — Почта
- №2 — Занятая почта;
- №3 — Копир;
- №4 — Обработчик шифров;
- №6 — Дождливое лето;
- №8 — Утроитель;
- №10 — Осьминог;
- №12 — Сороконожка;
- №7 — Истребитель нулей;
- №9 — Инициатива по сохранению нулей;
- №11 — Разностная;
- №13 — Комната равенства.
Не будем откладывать дело в долгий ящик и сразу перейдем к гайду по прохождению Human Resource Machine.
1. Почта
Задача: перетащите команды в эту область, чтобы создать программу. Пройти этот уровень достаточно просто — необходим следующий код:
2. Занятая почта
Задача: возьмите каждую вещь из ВВОДА и отправьте ее на ВЫВОД. Также очень простой уровень, чтобы победить в режиме «скорость», достаточно разместить блоки inbox и outbox по 12 раз:
Однако эта задача имеет два варианта решения. Второй способ, рассчитанный на объем кода — использовать команду jump:
3. Копир
Задача: забудьте пока про ВВОД и ВЫВЕДИТЕ эти три буквы: BUG. Нужно вывести три синие буквы, расположенные на полу. Это очень просто:
4. Обработчик шифров
Задача: возьмите первые ДВЕ вещи из ВВОДА и ВЫВЕДИТЕ их в обратном порядке. Решение вы бы сами нашли за пару секунд, но, если не получается, вот оно:
Смотрим небольшую заставку и переходим к следующему заданию.
6. Дождливое лето
Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей сложите их и ВЫВЕДИТЕ результат. Задачи на сложение — одни из самых простых в игре:
Теперь перейдем к факультативу (слева от линии).
8. Утроитель
Задача: УТРОЙТЕ каждую ВВОДИМУЮ вещь, а затем ВЫВЕДИТЕ. Еще одна простая задача, решение перед вами:
10. Осьминог
Задача: каждую ВВОДИМУЮ вещь умножьте на 8 и отправьте на ВЫВОД. Потребуется немного более сложное решение, чем в предыдущем случае:
12. Сороконожка
Задача: каждую ВВОДИМУЮ вещь умножьте на 40 и ВЫВЕДИТЕ результат. Самое простое решение перед вами:
Возвращаемся к правой стороне задач (у них другой цвет — синий).
7. Истребитель нулей
Задача: отправьте все, что не является нулем в ВЫВОД. Интересная и простая задача одновременно:
9. Инициатива по сохранению нулей
Задача: ВЫВЕДИТЕ только НУЛИ. Задача интересна из-за буквы, которая есть в списке. Учтите, имеется два решения. В первом из них код сокращен до минимума:
Во втором решении процесс обработки задачи ускорен до требуемого:
11. Разностная
Задача: для каждых двух ВВОДИМЫХ вещей сначала вычтите первое из второго и выведите результат, а затем вычтите второе из первого и также выведите результат. Интересная задача, над которой придется поломать голову несколько минут и попробовать пару вариантов. Не получается? Тогда решение перед вами:
13. Комната равенства
Задача: возьмите на ВВОДЕ две вещи. Если они ОДИНАКОВЫ, то принесите ОДНУ из них на ВЫВОД. Избавьтесь от неравных пар. Решение достаточно тривиально, хотя над ним придется покумекать:
Источник