Icentreservice авторизованный сервисный центр apple

Содержание
  1. Авторизованный сервисный центр Apple в твоём городе
  2. iPhone разбился или утонул?
  3. Сервисные центры в Казани
  4. пр. Ибрагимова, 56а
  5. Разведчика Ахмерова, 3
  6. Авторизованный сервисный центр Apple в твоём городе
  7. iPhone разбился или утонул?
  8. Сервисные центры в Екатеринбурге
  9. Розы Люксембург, 69/2
  10. Авторизованный сервисный центр Apple в твоём городе
  11. iPhone разбился или утонул?
  12. Сервисные центры в Челябинске
  13. Университетская Набережная, 92
  14. Свердловский пр., 67
  15. Лесопарковая, 7
  16. Ремонт Apple — iCentre Service
  17. Записи сообщества Поиск Ремонт Apple — iCentre Service запись закреплена У нас абсолютно нет никаких причин не пользоваться удобным приложением «Файлы» на iPhone и iPad Многие удаляют приложение «Файлы», чтобы не мешалось, но на самом деле его можно и нужно использовать. Показать полностью. Приложение «Файлы» позволяет вам добавлять сторонние облачные сервисы, такие как Box, Dropbox, OneDrive, Adobe Creative Cloud, Google Диск, Яндекс.Диск и другие, чтобы вы могли получить доступ ко всем своим файлам на всех устройствах. Данные, которые вы храните в iCloud Drive, автоматически появляются в приложении «Файлы», но вам также необходимо настроить другие облачные сервисы для доступа к ним. Откройте приложение «Файлы»; Перейдите на вкладку «Обзор»; Нажмите значок в правом верхнем углу и выберите «Изменить». Откроется возможность добавить сторонние облачные хранилища. Хотя это подойдет не всем, приложение «Файлы» также может подключаться к серверам, размещённым у вас дома или на рабочем месте. Вы можете получить к нему доступ в том же меню. Нажав кнопку «Изменить» на вкладке «Обзор», вы сможете ввести адрес сервера и указать имя пользователя / пароль (при необходимости). А вы тоже стали чаще пользоваться приложением «Файлы»? ЭТОТ ПОСТ БЫЛ ВЧЕРА ВЫЛОЖЕН.А СЕГОДНЯ УДАЛЁН. Про обслужевание данного сервиса.Сдал телефон Iphone 12 18.11.2021 Догвор 016158 . Несправность обозначил что телефон самостоятельно удаляет или сам кому то звонит при замерзании. В сервисе скали что будет телефон на ремонте у них примерно 14 дней , для меня это очень долгий срок так как вся моя деятельность напримую связана с данными которые находятся в тедефоне и айклауде. Показать полностью. Они предложили услуги в Приоритете стоимостью 1000 руб. и тогда ремонт будет призведён а течении 7 дней. Конечно я согласился. Прошла неделя мне в сервисе ответили что их ним специалистам не получилось исправиить данный дефект что проблема в процессере и телефон отправляется в Москву для подтверждения и исправления данной поломки. В Москве он ПРОЛЕЖАЛ неделю да да именно пролежал по другому я не могу объяснить , и телефон отправили обратно в Казань . Специалист проверил по прибытию в Казань моё устройсто и в нём ни чего не изменилось. Кто из Сервисников обманыевает не известно.Но Казанский сервис ссылается на Москву. от этого получается вывод что В Москве ни кто ни чего не проверит ОТПИШУТСЯ ТАК КАК НА САМОМ ДЕЛИ НИ КАКИЕ ОНИ НЕ СПИЦИАЛИСТЫ. И СТАКОЙ ЖЕ ХАЛАТНОСТЬ ОТПРАВЯТ ОБРАТНО. КТО БУДЕТ ОБРАЩАТСЯ В ДАННЫЙ СЕРВИС МОГУ СРАЗУ СКАЗАТЬ ЧТО ЕСЛИ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА УСЛУГУ В ПРИОРИТЕТЕ ТО ЗРЯ. ВАС ОБМАНУЛИ. СТАРАЛСЯ НАПИСАТЬ МАКСИМАЛЬНО ВЕЖЛИВО.НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛОСЬ ПРОСТО НАПИСАТЬ КУЧУ МАТА. ЭТОТ ПОСТ БЫЛ ВЧЕРА ВЫЛОЖЕН.А СЕГОДНЯ УДАЛЁН. Источник iCentreService Информация +7 (351) 700‒07‒69 Показать телефон единый номер — пн-пт 10:00-21:00; сб-вс 10:00-18:00 Доступно для людей с инвалидностью Оплата картой Наличный расчёт Оплата через банк Отзывы ICentreService, Авторизованный сервисный центр техники Apple Ремонт бытовой техники Открыто до 21:00 Отвратительный авторизованный центр, на месте никаких решений не принимают, абсолютно не клиентоориентированы, нацелены только на свою прибыль, а не на сервис для клиентов. У меня перестал включаться. ICentreService, Авторизованный сервисный центр техники Apple Ремонт бытовой техники Открыто до 21:00 Отвратительный авторизованный центр, на месте никаких решений не принимают, абсолютно не клиентоориентированы, нацелены только на свою прибыль, а не на сервис для клиентов. У меня перестал включаться телефон по непонятным причинам, просто утром оказался отключенным, обратилась в центр, думала помогут, может нужно какое-то програмное обновление, но нет, сказали, надо забрать телефон на полную экспертизу. На экспертизе продержали телефон почти три недели, итог-отказали в ремонте и гарантии по причине обнаружения влаги в устройстве. Предложили лишь купить у них новое устройство. Сделала независимую, досудебную экспертизу за свой счет, результат-влаги в устройстве нет и следов ее тоже, и самое главное, устройство заработало после обновления ПО независимым экспертом. Вывод-делают из своих клиентов дураков, обводят вокруг пальца, иными словами на всем и всех зарабатывают. Вывод-однозначное обращение в суд! Ольга Юрьевна, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего сервисного центра. При заведении заявки на обслуживание, Apple запросил Ваш телефон iPhone X на отправку в Ремонтный цех в Москву. Отказаться от этой отправки мы не имеем права. Специалисты компании Apple самостоятельно тестировали и. Ольга Юрьевна, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего сервисного центра. При заведении заявки на обслуживание, Apple запросил Ваш телефон iPhone X на отправку в Ремонтный цех в Москву. Отказаться от этой отправки мы не имеем права. Специалисты компании Apple самостоятельно тестировали и осматривали Ваше устройство. И пришли к выводу о том, что причиной выхода устройства из строя явилось попадание влаги внутрь устройства. Специалистами компании Apple произведена фотофиксация внутреннего состояния устройства. На фотографиях однозначно видны последствия попадания влаги. В связи с этим единственный вид ремонта, который мы можем предложить — ремонт посредством коммерческой замены комплектующего изделия iPhone X. Подписаться на комментарии Пожаловаться модератору Добавить в друзья Обратился в данный сервис по гарантии, причина — начал быстро садится аккумулятор, пользование один год, модель iphone 6s. У этой серии фирмой Apple официально признана проблема с аккумуляторами. Просил по гарантии на замену нового смартфона, мне отказали, сказали поменяем вам аккумулятор, но сделать это при мне отказались. Поставили туда не. Обратился в данный сервис по гарантии, причина — начал быстро садится аккумулятор, пользование один год, модель iphone 6s. У этой серии фирмой Apple официально признана проблема с аккумуляторами. Просил по гарантии на замену нового смартфона, мне отказали, сказали поменяем вам аккумулятор, но сделать это при мне отказались. Поставили туда не оригинал, а какую то китайскую фигню. Теперь телефон на улице при минус -3 -7 градусах просто выключается! При чем заряд телефона 80-60%. Потом заходишь в помещение, телефон отогревается и начинает работать. Не рекомендую данную организацию Владимир Андреевич, давайте немного уточним ситуацию. Вы обращались в наш сервисный центр в октябре 2018 года. На тот момент Вашему устройству iPhone 6s был уже год и 10 месяцев. Ваше устройство не подходило под программу обслуживания АКБ (хотя и по ней меняют не телефон, а только сам аккумулятор). Основной год гарантии от производителя истек. Владимир Андреевич, давайте немного уточним ситуацию. Вы обращались в наш сервисный центр в октябре 2018 года. На тот момент Вашему устройству iPhone 6s был уже год и 10 месяцев. Ваше устройство не подходило под программу обслуживания АКБ (хотя и по ней меняют не телефон, а только сам аккумулятор). Основной год гарантии от производителя истек, обслуживание проводилось в рамках Закона о защите прав потребителей. Поскольку в 2018 году компания Apple очень лояльно относилась к обслуживанию АКБ в течение второго года, Вам заменили его бесплатно. Аккумулятор был установлен оригинальный. Информация об этом есть в единой базе Apple и поэтому проверить, так ли это, Вы можете, обратившись в любой Авторизованный сервисный центр или в службу техподдержки Apple. В течение полутора лет использования, произошел естественный износ АКБ. К сожалению, для аккумуляторов с большим количеством циклов заряда (которые случились за эти полтора года) вполне обычно выключаться при минусовых температурах. Если проблема работы устройства доставляет Вам неудобства, можем порекомендовать обратиться к нам для замены АКБ на коммерческой основе. Еще раз подчеркнем, что все используемые нами запасные части являются оригинальными, с гарантией от Apple. Поэтому можете быть уверены в их качестве и работоспособности! Источник
  18. iCentreService
  19. Информация
  20. Отзывы
Читайте также:  Iphone несколько раз ввели неправильно пароль

Авторизованный сервисный центр Apple в твоём городе

Доукомплектация любым элементом AirPods в Авторизованном сервисном центре Apple

iPhone разбился или утонул?

Платная замена в Авторизованном сервисном центре Apple — дешевле чем покупать новый!

Сервисные центры в Казани

пр. Ибрагимова, 56а

ТЦ «Авеню», 2 этаж

Будни: 10:00−21:00
Выходные: 10:00—21:00

Разведчика Ахмерова, 3

«Арт-сити». Справа от мясо-маркета «Антрекот»

Будни: 10:00−21:00
Выходные: 10:00—21:00

Официально

Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple

Мы за добро!

У нас работают хорошие ребята, мы общаемся с нашими клиентами по-человечески . Мы здесь для того чтобы решить ваши проблемы с техникой Apple!

Премиум

Мы 11 раз получали от Apple статус Premium Service Provider, которая является высочайшей оценкой качества нашей работы. На 2020 год наша сеть является одним из лидеров по количеству премиальный сервисных центров в России

Отслеживание статуса ремонта

Вы можете удобно отслеживать статус ремонта прямо у нас на сайте

Профессионалы своего дела

Все сотрудники наших сервисов проходят обучение и аттестацию у компании Apple

Оригинальные запчасти в наличии

Мы поддерживаем сток оригинальных запчастей у себя на складе

Узкая специализация

Мы специализируемся только на технике Apple и не распыляемся на другие марки

Ремонт в соответствии стандартам Apple

Все этапы ремонта проходят под контролем качества компании Apple

Источник

Авторизованный сервисный центр Apple в твоём городе

Доукомплектация любым элементом AirPods в Авторизованном сервисном центре Apple

iPhone разбился или утонул?

Платная замена в Авторизованном сервисном центре Apple — дешевле чем покупать новый!

Сервисные центры в Екатеринбурге

Розы Люксембург, 69/2

ЖК «Армада». Для парковки под шлагбаум — звоните

Будни: 10:00−21:00
Выходные: 10:00—18:00

Официально

Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple

Мы за добро!

У нас работают хорошие ребята, мы общаемся с нашими клиентами по-человечески . Мы здесь для того чтобы решить ваши проблемы с техникой Apple!

Премиум

Мы 11 раз получали от Apple статус Premium Service Provider, которая является высочайшей оценкой качества нашей работы. На 2020 год наша сеть является одним из лидеров по количеству премиальный сервисных центров в России

Отслеживание статуса ремонта

Вы можете удобно отслеживать статус ремонта прямо у нас на сайте

Читайте также:  Присоска для айфона сзади
Профессионалы своего дела

Все сотрудники наших сервисов проходят обучение и аттестацию у компании Apple

Оригинальные запчасти в наличии

Мы поддерживаем сток оригинальных запчастей у себя на складе

Узкая специализация

Мы специализируемся только на технике Apple и не распыляемся на другие марки

Ремонт в соответствии стандартам Apple

Все этапы ремонта проходят под контролем качества компании Apple

Источник

Авторизованный сервисный центр Apple в твоём городе

Доукомплектация любым элементом AirPods в Авторизованном сервисном центре Apple

iPhone разбился или утонул?

Платная замена в Авторизованном сервисном центре Apple — дешевле чем покупать новый!

Сервисные центры в Челябинске

Университетская Набережная, 92

Район Тополиной аллеи

Будни: 10:00−21:00
Выходные: 10:00—18:00

Свердловский пр., 67

Вход через магазин iCentre

Будни: 10:00−21:00
Выходные: 10:00—18:00

Лесопарковая, 7

Вход посередине трёхэтажного дома между рестораном «Белочка» и салоном «ParkAvenue»

Будни: 10:00−21:00
Выходные: 10:00—18:00

Официально

Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple

Мы за добро!

У нас работают хорошие ребята, мы общаемся с нашими клиентами по-человечески . Мы здесь для того чтобы решить ваши проблемы с техникой Apple!

Премиум

Мы 11 раз получали от Apple статус Premium Service Provider, которая является высочайшей оценкой качества нашей работы. На 2020 год наша сеть является одним из лидеров по количеству премиальный сервисных центров в России

Отслеживание статуса ремонта

Вы можете удобно отслеживать статус ремонта прямо у нас на сайте

Профессионалы своего дела

Все сотрудники наших сервисов проходят обучение и аттестацию у компании Apple

Оригинальные запчасти в наличии

Мы поддерживаем сток оригинальных запчастей у себя на складе

Узкая специализация

Мы специализируемся только на технике Apple и не распыляемся на другие марки

Ремонт в соответствии стандартам Apple

Все этапы ремонта проходят под контролем качества компании Apple

Источник

Ремонт Apple — iCentre Service

Мы — авторизованный сервисный центр Apple в Челябинске, Казани и Екатеринбурге.
Ремонтируем iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и AirPods по гарантии и платно. С сохранением гарантии, с оригинальными запчастями от Apple и по технологии производителя.
Показать полностью.

Наши адреса:
Челябинск:
• Лесопарковая, 7
• Университетская Набережная, 92
• Свердловский проспект, 67

Казань:
• проспект Ибрагимова, 56а. ТЦ «Авеню» 2 этаж
• ул. Разведчика Ахмерова, 3

Екатеринбург:
• Розы Люксембург, 69/2

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ремонт Apple — iCentre Service запись закреплена

У нас абсолютно нет никаких причин не пользоваться удобным приложением «Файлы» на iPhone и iPad

Многие удаляют приложение «Файлы», чтобы не мешалось, но на самом деле его можно и нужно использовать.
Показать полностью.

Приложение «Файлы» позволяет вам добавлять сторонние облачные сервисы, такие как Box, Dropbox, OneDrive, Adobe Creative Cloud, Google Диск, Яндекс.Диск и другие, чтобы вы могли получить доступ ко всем своим файлам на всех устройствах. Данные, которые вы храните в iCloud Drive, автоматически появляются в приложении «Файлы», но вам также необходимо настроить другие облачные сервисы для доступа к ним.

Откройте приложение «Файлы»; Перейдите на вкладку «Обзор»; Нажмите значок в правом верхнем углу и выберите «Изменить».

Откроется возможность добавить сторонние облачные хранилища.

Хотя это подойдет не всем, приложение «Файлы» также может подключаться к серверам, размещённым у вас дома или на рабочем месте. Вы можете получить к нему доступ в том же меню. Нажав кнопку «Изменить» на вкладке «Обзор», вы сможете ввести адрес сервера и указать имя пользователя / пароль (при необходимости).

А вы тоже стали чаще пользоваться приложением «Файлы»?

ЭТОТ ПОСТ БЫЛ ВЧЕРА ВЫЛОЖЕН.А СЕГОДНЯ УДАЛЁН. Про обслужевание данного сервиса.Сдал телефон Iphone 12 18.11.2021 Догвор 016158 . Несправность обозначил что телефон самостоятельно удаляет или сам кому то звонит при замерзании. В сервисе скали что будет телефон на ремонте у них примерно 14 дней , для меня это очень долгий срок так как вся моя деятельность напримую связана с данными которые находятся в тедефоне и айклауде.
Показать полностью. Они предложили услуги в Приоритете стоимостью 1000 руб. и тогда ремонт будет призведён а течении 7 дней. Конечно я согласился. Прошла неделя мне в сервисе ответили что их ним специалистам не получилось исправиить данный дефект что проблема в процессере и телефон отправляется в Москву для подтверждения и исправления данной поломки. В Москве он ПРОЛЕЖАЛ неделю да да именно пролежал по другому я не могу объяснить , и телефон отправили обратно в Казань . Специалист проверил по прибытию в Казань моё устройсто и в нём ни чего не изменилось. Кто из Сервисников обманыевает не известно.Но Казанский сервис ссылается на Москву. от этого получается вывод что В Москве ни кто ни чего не проверит ОТПИШУТСЯ ТАК КАК НА САМОМ ДЕЛИ НИ КАКИЕ ОНИ НЕ СПИЦИАЛИСТЫ. И СТАКОЙ ЖЕ ХАЛАТНОСТЬ ОТПРАВЯТ ОБРАТНО. КТО БУДЕТ ОБРАЩАТСЯ В ДАННЫЙ СЕРВИС МОГУ СРАЗУ СКАЗАТЬ ЧТО ЕСЛИ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА УСЛУГУ В ПРИОРИТЕТЕ ТО ЗРЯ. ВАС ОБМАНУЛИ. СТАРАЛСЯ НАПИСАТЬ МАКСИМАЛЬНО ВЕЖЛИВО.НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛОСЬ ПРОСТО НАПИСАТЬ КУЧУ МАТА.

ЭТОТ ПОСТ БЫЛ ВЧЕРА ВЫЛОЖЕН.А СЕГОДНЯ УДАЛЁН.

Источник

iCentreService

Информация

  • +7 (351) 700‒07‒69 Показать телефон единый номер — пн-пт 10:00-21:00; сб-вс 10:00-18:00
  • Доступно для людей с инвалидностью
  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

ICentreService, Авторизованный сервисный центр техники Apple

Ремонт бытовой техники

Открыто до 21:00

Отвратительный авторизованный центр, на месте никаких решений не принимают, абсолютно не клиентоориентированы, нацелены только на свою прибыль, а не на сервис для клиентов.

У меня перестал включаться.

ICentreService, Авторизованный сервисный центр техники Apple

Ремонт бытовой техники

Открыто до 21:00

Отвратительный авторизованный центр, на месте никаких решений не принимают, абсолютно не клиентоориентированы, нацелены только на свою прибыль, а не на сервис для клиентов.

У меня перестал включаться телефон по непонятным причинам, просто утром оказался отключенным, обратилась в центр, думала помогут, может нужно какое-то програмное обновление, но нет, сказали, надо забрать телефон на полную экспертизу. На экспертизе продержали телефон почти три недели, итог-отказали в ремонте и гарантии по причине обнаружения влаги в устройстве. Предложили лишь купить у них новое устройство.

Сделала независимую, досудебную экспертизу за свой счет, результат-влаги в устройстве нет и следов ее тоже, и самое главное, устройство заработало после обновления ПО независимым экспертом.

Вывод-делают из своих клиентов дураков, обводят вокруг пальца, иными словами на всем и всех зарабатывают.

Вывод-однозначное обращение в суд!

Ольга Юрьевна, добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего сервисного центра.

При заведении заявки на обслуживание, Apple запросил Ваш телефон iPhone X на отправку в Ремонтный цех в Москву. Отказаться от этой отправки мы не имеем права. Специалисты компании Apple самостоятельно тестировали и.

Ольга Юрьевна, добрый день!

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего сервисного центра.

При заведении заявки на обслуживание, Apple запросил Ваш телефон iPhone X на отправку в Ремонтный цех в Москву. Отказаться от этой отправки мы не имеем права. Специалисты компании Apple самостоятельно тестировали и осматривали Ваше устройство. И пришли к выводу о том, что причиной выхода устройства из строя явилось попадание влаги внутрь устройства. Специалистами компании Apple произведена фотофиксация внутреннего состояния устройства. На фотографиях однозначно видны последствия попадания влаги. В связи с этим единственный вид ремонта, который мы можем предложить — ремонт посредством коммерческой замены комплектующего изделия iPhone X.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Обратился в данный сервис по гарантии, причина — начал быстро садится аккумулятор, пользование один год, модель iphone 6s. У этой серии фирмой Apple официально признана проблема с аккумуляторами. Просил по гарантии на замену нового смартфона, мне отказали, сказали поменяем вам аккумулятор, но сделать это при мне отказались. Поставили туда не.

Обратился в данный сервис по гарантии, причина — начал быстро садится аккумулятор, пользование один год, модель iphone 6s. У этой серии фирмой Apple официально признана проблема с аккумуляторами. Просил по гарантии на замену нового смартфона, мне отказали, сказали поменяем вам аккумулятор, но сделать это при мне отказались. Поставили туда не оригинал, а какую то китайскую фигню. Теперь телефон на улице при минус -3 -7 градусах просто выключается! При чем заряд телефона 80-60%. Потом заходишь в помещение, телефон отогревается и начинает работать. Не рекомендую данную организацию

Владимир Андреевич, давайте немного уточним ситуацию.

Вы обращались в наш сервисный центр в октябре 2018 года. На тот момент Вашему устройству iPhone 6s был уже год и 10 месяцев. Ваше устройство не подходило под программу обслуживания АКБ (хотя и по ней меняют не телефон, а только сам аккумулятор). Основной год гарантии от производителя истек.

Владимир Андреевич, давайте немного уточним ситуацию.

Вы обращались в наш сервисный центр в октябре 2018 года. На тот момент Вашему устройству iPhone 6s был уже год и 10 месяцев. Ваше устройство не подходило под программу обслуживания АКБ (хотя и по ней меняют не телефон, а только сам аккумулятор). Основной год гарантии от производителя истек, обслуживание проводилось в рамках Закона о защите прав потребителей. Поскольку в 2018 году компания Apple очень лояльно относилась к обслуживанию АКБ в течение второго года, Вам заменили его бесплатно. Аккумулятор был установлен оригинальный. Информация об этом есть в единой базе Apple и поэтому проверить, так ли это, Вы можете, обратившись в любой Авторизованный сервисный центр или в службу техподдержки Apple.

В течение полутора лет использования, произошел естественный износ АКБ. К сожалению, для аккумуляторов с большим количеством циклов заряда (которые случились за эти полтора года) вполне обычно выключаться при минусовых температурах.

Если проблема работы устройства доставляет Вам неудобства, можем порекомендовать обратиться к нам для замены АКБ на коммерческой основе. Еще раз подчеркнем, что все используемые нами запасные части являются оригинальными, с гарантией от Apple. Поэтому можете быть уверены в их качестве и работоспособности!

Источник

Оцените статью