Icloud com восстановить пароль айфон

Содержание
  1. Восстановление пароля и доступа к почте iCloud
  2. Резервная почта
  3. Контрольные вопросы
  4. Восстановление идентификатора
  5. Двухэтапная проверка
  6. Восстановить пароль не удается
  7. Забытый пароль идентификатора Apple ID
  8. Сброс пароля
  9. Ответ на контрольные вопросы
  10. Аутентификация по e-mail
  11. Двухэтапная проверка
  12. Справка
  13. Если вы забыли код-пароль для iPhone
  14. Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
  15. Шаг 2. Выключите iPhone.
  16. Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
  17. Шаг 4. Восстановите iPhone.
  18. Необходима дополнительная помощь?
  19. Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
  20. Помощь со входом в iCloud
  21. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
  22. Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
  23. Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
  24. Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
  25. Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
  26. Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
  27. Появление других запросов на ввод пароля
  28. Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
  29. Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
  30. Если требуется дополнительная помощь

Восстановление пароля и доступа к почте iCloud

Как восстановить почту iCloud и вернуть доступ к аккаунту, если вы забыли пароль? Сброс пароля iCloud через почту или ответы на контрольные вопросы и восстановление идентификатора Apple ID.

Резервная почта

iCloud на Айфоне защищен паролем от Apple ID. Поэтому разбираясь, как восстановить пароль iCloud, мы говорим о ключе безопасности от идентификатора. Самый простой способ сбросить его — отправить ссылку по почте.

  1. Подключите iPhone к интернету.
  2. Откройте настройки. В разделе «iCloud» нажмите на ссылку «Забыли Apple ID или пароль»?
  3. Укажите идентификатор — он же адрес почты у Айклауда.
  4. Выберите сброс по e-mail.

Если к аккаунту iCloud вы привязали почтовый ящик на другом сервисе, то на него будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля. Письмо может попасть в папку «Спам», так что не забудьте ее проверить. После перехода по ссылке вы попадете на страницу сброса пароля. Восстанавливаем доступ к iCloud:

  1. Введите новый пароль.
  2. Подтвердите его, набрав второй раз.
  3. Нажмите «Сбросить».

После сброса вы можете зайти в iCloud по новым идентификационным данным. Будьте внимательны при восстановлении пароля: письмо со ссылкой должно прийти с адреса appleid@id.apple. Если в сообщении указан другой адресат, не открывайте его и тем более не переходите по ссылке.

Контрольные вопросы

Как восстановить пароль, если забыл при регистрации добавить адрес резервной почты или потерял к ней доступ? В этом случае придется использовать второй вариант — ответ на контрольные вопросы.

  1. Перейдите к восстановлению пароля iCloud.
  2. Напишите Apple ID.
  3. Выберите вариант «Контрольные вопросы».
  4. Укажите дату рождения, которую вы написали при регистрации учетной записи.
  5. Ответьте на вопросы, которые вы сохранили при создании аккаунта.

После двух правильных ответов появится страничка сброса пароля, на которой нужно задать новый ключ безопасности.

Восстановление идентификатора

В обоих случаях для восстановления пароля требуется ввод идентификатора — адреса от почты iCloud. Если вы его забыли, то вспомнить поможет специальная форма:

  1. Откройте страницу восстановления пароля в настройках.
  2. На этапе ввода идентификатора нажмите «Забыли Apple ID?».
  3. Введите имя, фамилию и резервный e-mail.

Если это не помогло вспомнить Apple ID, позвоните в службу поддержки. Приготовьтесь доказать, что являетесь законным владельцем устройства. Лучшим подтверждением этого будет чек о покупке.

Двухэтапная проверка

Если при настройке Apple ID вы включили двухэтапную проверку, то используйте ее для восстановления доступа к почте.

Читайте также:  Статистика аккумулятора iphone как отключить

  1. Введите код, созданный при включении двухфакторной авторизации.
  2. Выберите второе устройство, чтобы на него пришел код восстановления.
  3. Введите отправленный код на первом устройстве.

Двухфакторная авторизация — страшная штука. Если вы ее включили, а потом забыли код или потеряли доверенное устройство, то восстановить доступ не поможет даже служба поддержки.

Восстановить пароль не удается

Если восстановить пароль не удается, отключите сервисы iCloud на телефоне.

  1. Откройте раздел «iCloud» в настройках.
  2. Передвиньте все переключатели в положение «Выключено».

Оставить включенной придется только функцию «Найти iPhone» — ее нельзя деактивировать без ключа безопасности. Если вы покупали телефон с рук, и доступ к iCloud остался у продавца, то он сможет удаленно заблокировать устройство. Поэтому важно при покупке проверить, удален ли профиль iCloud прежнего владельца.

Если же вы создавали учетную запись самостоятельно, а потом забыли пароль, то ничего страшного не случится — просто вы больше не сможете пользоваться некоторыми полезными функциями iPhone, пока не найдете способ, как все-таки восстановить почту iCloud.

Если забыли пароль от айфона, читайте как быстро восстановить доступ вот тут.

Источник

Забытый пароль идентификатора Apple ID

Выполните действия, описанные ниже, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к своей учетной записи Apple ID.

Сброс пароля

Сначала выполните следующие действия.

  1. Откройте страницу Мой Apple ID и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
  2. Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Далее». Если вы не помните его, перейдите по ссылке «Забыли Apple ID?».
  3. После ввода пароля идентификатора Apple ID можно использовать один из трех способов сброса пароля. Выберите один из приведенных ниже.
    • Ответ на контрольные вопросы. Если вы знаете ответы на контрольные вопросы, следуйте этим инструкциям.
    • Аутентификация по e-mail. Вы получите сообщение для сброса пароля по электронной почте.
    • Использование двухэтапной проверки. Если у вас настроена двухэтапная проверка, ее можно использовать для сброса пароля. Вам понадобится ключ восстановления и доверенное устройство.

Ответ на контрольные вопросы

  1. Выберите вариант «Ответ на контрольные вопросы» и нажмите кнопку «Далее».
  2. Укажите свою дату рождения, затем нажмите кнопку «Далее».
  3. Ответьте на контрольные вопросы.
  4. Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Аутентификация по e-mail

  1. Выберите вариант «Аутентификация по e-mail» и нажмите кнопку «Далее». Вы получите сообщение от Apple на дополнительный или основной адрес электронной почты.
  2. Откройте сообщение и перейдите по ссылке, чтобы сбросить пароль.
  3. На открывшейся странице «Мой Apple ID» введите свой новый пароль, а затем нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Двухэтапная проверка

  1. Введите ключ восстановления.
  2. Выберите доверенное устройство. На ваше устройство будет отправлен код подтверждения.
  3. Введите код подтверждения.
  4. Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Справка

Если с помощью перечисленных выше действий не удалось сбросить пароль, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если вы забыли код-пароль для iPhone

Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

Читайте также:  Какая частота экрана у айфона 11 про

Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

Шаг 2. Выключите iPhone.

  1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
  2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
  3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.

Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

  1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
  3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

    Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.

Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Шаг 4. Восстановите iPhone.

  1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
  2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
  3. Дождитесь окончания процесса.
  4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.

Необходима дополнительная помощь?

Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если вы не можете подключиться или войти в iCloud

Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.

Помощь со входом в iCloud

Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.

Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен

Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.

Читайте также:  Айфон 7 редкий цвет

Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com

Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.

Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети

Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.

Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен

Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.

Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»

Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.

Появление других запросов на ввод пароля

Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS

  • Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
  • Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
  • Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
  • Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.

Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется

Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.

Если требуется дополнительная помощь

Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью