Icloud не может найти iphone

Содержание
  1. Не работает «Найти iPhone» – устранение неполадок
  2. 1. Не удается войти в приложение «Найти iPhone»
  3. 2. При обращении в службу «Найти iPhone» появляется сообщение «Нет устройств»
  4. 3. Служба «Найти iPhone» не находит iPhone (или iPad)
  5. Почему Find My iPhone не работает?
  6. iCloud или найти мой iPhone не включены
  7. iPhone не имеет питания/выключен
  8. У iPhone нет подключения к Интернету
  9. SIM-карта была удалена
  10. Дата устройства неверна
  11. Найти мой iPhone не доступен в вашей стране
  12. Вы используете неправильный Apple ID
  13. Устройство было восстановлено (iOS 6 и более ранние версии)
  14. Ваш iPhone работает на iOS 5 или более ранней версии
  15. Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch
  16. Поиск устройства на карте
  17. Обозначение устройства как пропавшего
  18. Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы
  19. Подача заявления о краже и потере
  20. Удаленное стирание данных с устройства
  21. Обращение к оператору сотовой связи
  22. Удаление утерянного устройства из учетной записи
  23. Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
  24. Помощь со входом в iCloud
  25. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
  26. Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
  27. Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
  28. Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
  29. Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
  30. Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
  31. Появление других запросов на ввод пароля
  32. Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
  33. Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
  34. Если требуется дополнительная помощь

Не работает «Найти iPhone» – устранение неполадок

О том, что из себя представляет функция «Найти iPhone/iPad» и почему её всегда лучше держать в активированном состоянии мы уже писали – «Блокировка активации» и функция «Найти iPhone/iPad». Но что делать, если функция работает некорректно? Рассмотрим возможные варианты ошибок и их способы устранения.

1. Не удается войти в приложение «Найти iPhone»

В первую очередь при возникновении подобной проблемы следует удостовериться в верности введенного идентификатора Apple ID. Он должен соответствовать тому, что используется при входе в службу iCloud.

Если идентификатор верный, а в приложение «Найти iPhone» по-прежнему не удается войти, перейдите в раздел «Настройки» – «Основные» – «Дата и время» и проверьте правильность указанных даты и времени.

2. При обращении в службу «Найти iPhone» появляется сообщение «Нет устройств»

Это сообщение может выводиться при отсутствии зарегистрированных в активной учетной записи iCloud мобильных iOS-устройств. Просто зайдите в настройки своего гаджета и проверьте, активирована ли функция «Найти iPhone»: «Настройки» – «iCloud» – «Найти iPhone».

3. Служба «Найти iPhone» не находит iPhone (или iPad)

Вполне вероятно, что на утерянном гаджета была отключена служба геолокации, без которой «Найти iPhone» не может определить местоположение вашего мобильного устройства. Однако вы по-прежнему можете использовать службу «Найти iPhone» для выполнения следующих действий:

  • через службу можно воспроизвести звук на утерянном устройстве;
  • активировать режим пропажи;
  • или стереть всю информацию, хранящуюся на вашем iPhone или iPad.

Вообще стоит отметить, что большинство проблем в работе службы «Найти iPhone» связаны:

  • с перебоями в сети Интернет;
  • устаревшим программным обеспечением;
  • путаницей при смене идентификатора Apple ID;
  • с отключенной службой геолокации;
  • отсутствие карт для территории, на которой в данный момент находится устройство;
  • или некорректно выставленным датой и временем на смартфоне или планшете.

Поэтому прежде чем обращаться к последнему способу – службу поддержки Apple – лучше заранее удостовериться, что все вышеобозначенные причины не подходят под вашу ситуацию.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.

Источник

Почему Find My iPhone не работает?

Если вам нужно использовать Find My iPhone, вы, вероятно, уже находитесь в стрессовой ситуации: ваш iPhone потерян или украден. Эта ситуация ухудшается, если Find My iPhone не работает.

Find My iPhone – потрясающий инструмент для поиска потерянных или украденных iPhone и iPod touch. Сочетая встроенные в эти устройства GPS с онлайн-сервисами, предоставляемыми iCloud, Find My iPhone поможет вам найти ваши устройства на карте и, если они были украдены, заблокировать их, чтобы защитить вашу информацию от посторонних глаз. Вы даже можете удаленно удалить все данные с вашего телефона.

Но если вы используете функцию «Найти мой iPhone» для отслеживания устройства, и оно не работает, попробуйте следующие советы.

Читайте также:  Apple tv 4k hdr 32gb 2021

Возможно, вы видели, что в App Store доступно приложение Find My iPhone. Вы можете скачать его, если хотите, но это не имеет никакого отношения к тому, можно ли найти ваше устройство или нет.

Любое совместимое устройство с включенным iCloud и Find My iPhone можно отслеживать с помощью веб-сайта iCloud. Приложение дает вам еще один способ отследить потерянные устройства (конечно, бесполезно, если оно установлено на устройстве, которое вам нужно найти). Это может быть полезно, если вы находитесь в пути, пытаясь найти утерянное устройство, но для работы Find My iPhone его наличие не требуется.

iCloud или найти мой iPhone не включены

Самое железное требование для возможности использования Find My iPhone – это то, что iCloud и Find My iPhone должны быть включены на устройстве, которое необходимо найти до того, как будет потеряно или украдено.

Если эти службы не включены, вы не сможете использовать веб-сайт или приложение Find My iPhone, поскольку служба не будет знать, какое устройство искать или как с ним связаться.

По этой причине включите обе функции при первой настройке устройства. Даже если вы не настроили его тогда, вы можете настроить Find My iPhone в любое время.

iPhone не имеет питания/выключен

Find My iPhone может найти только те устройства, которые включены или имеют аккумуляторы. Причина? Устройство должно иметь возможность взаимодействовать с сотовыми сетями или сетями Wi-Fi и отправлять сигналы GPS для отправки своего местоположения в Find My iPhone.

Если у вас включена функция «Найти мой iPhone», но на устройстве отключено питание от аккумулятора, лучшее, что может сделать сайт «Найти мой iPhone», – показать последнее известное местоположение устройства перед отключением питания. Это местоположение будет отображаться в приложении Find My iPhone или на веб-сайте в течение 24 часов.

У iPhone нет подключения к Интернету

Find My iPhone требует, чтобы отсутствующее устройство подключилось к Интернету, чтобы сообщить о его местонахождении. Если устройство не может подключиться, оно не может сказать, где оно находится. Это общее объяснение того, почему Find My iPhone не работает.

Возможно, ваш телефон не подключен к Интернету из-за того, что он находится вне зоны действия сети, Wi-Fi или сотовых сетей, или из-за того, что тот, кто его отключил, отключил эти функции (например, включив режим полета в Центре управления). Если это так, например, когда нет питания, вы увидите последнее известное местоположение телефона в течение 24 часов.

SIM-карта была удалена

SIM-карта – это небольшая карта сбоку (или сверху, на некоторых более ранних моделях) iPhone, которая идентифицирует ваш телефон в телефонной компании и позволяет вашему телефону подключаться к сотовым сетям. Без этого ваш телефон не сможет подключиться к 3G или 4G и, следовательно, не сможет связаться с Find My iPhone.

Если человек, у которого есть ваш iPhone, удалит SIM-карту, ваш телефон практически исчезнет из Интернета (если он не подключен к Wi-Fi). С другой стороны, телефону нужна SIM-карта для использования сетей сотовой связи, поэтому, даже если вор вставит в нее другую SIM-карту, телефон будет виден для Find My iPhone при следующем подключении к сети.

Дата устройства неверна

Хотите верьте, хотите нет, но дата, установленная на вашем устройстве, может повлиять на правильную работу Find My iPhone. Эта проблема актуальна для многих сервисов Apple (например, это распространенный источник ошибок iTunes). Серверы Apple ожидают, что устройства, подключающиеся к ним, будут иметь правильную дату, и если они этого не делают, возникают проблемы.

Дата вашего iPhone обычно устанавливается автоматически, но если она по какой-то причине изменится, это может помешать Find My iPhone. Чтобы этого не случилось, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Настройки .
  2. Нажмите Общие .
  3. Нажмите Дата и время .
  4. Переместите ползунок Установить автоматически в положение Вкл. /зеленый.

Найти мой iPhone не доступен в вашей стране

Возможность использовать функцию «Найти мой iPhone» для поиска устройства на карте доступна не во всех странах. Данные карт должны быть доступны для этой страны, и у Apple нет доступа к этим данным по всему миру.

Если вы живете в одной из этих стран или ваше устройство потеряно в одной из этих стран, оно не будет отслеживаться на карте с помощью функции «Найти мой iPhone». Хорошей новостью является то, что все другие сервисы Find My iPhone, такие как удаленная блокировка и удаление данных, по-прежнему доступны.

Вы используете неправильный Apple ID

Это не самый вероятный вариант, но если Find My iPhone не работает, когда вам это нужно, стоит проверить.

Когда вы входите в Find My iPhone в Интернете или в приложении, вы должны использовать тот же Apple ID для входа в систему, который вы используете на отсутствующем iPhone. Apple отслеживает устройства по Apple ID и позволяет отслеживать только отсутствующие устройства с помощью Apple ID. Вполне возможно, что если вы используете чужой компьютер или телефон для отслеживания вашего потерянного iPhone, вы также войдете в систему Find My iPhone, используя их Apple ID, не осознавая этого.

Читайте также:  Тот аксессуар вероятно не поддерживается iphone

Устройство было восстановлено (iOS 6 и более ранние версии)

На iPhone под управлением iOS 6 и более ранних версий воры смогли удалить все данные и настройки с iPhone, чтобы они исчезли из Find My iPhone. Они могли бы сделать это, восстановив заводские настройки телефона, даже если у телефона был код доступа.

Если у вас установлена ​​iOS 7 или выше, это больше не применяется. В iOS 7 блокировка активации запрещает восстановление телефона без пароля, который первоначально использовался для его активации. Это еще одна веская причина всегда обновляться до последней версии iOS (при условии, что ваше устройство поддерживает ее).

Ваш iPhone работает на iOS 5 или более ранней версии

Вряд ли это является проблемой для большинства людей в наши дни, но Find My iPhone требует, чтобы устройство работало как минимум на iOS 5 (которая вышла осенью 2011 года). Предполагая, что ваше устройство может использовать iOS 5 или выше, убедитесь, что обновили до последней версии; вы не только сможете использовать Find My iPhone, вы также получите сотни других преимуществ, которые идут с новой ОС.

Почти каждый iPhone, который все еще используется в эти дни, был обновлен до iOS 10 или выше, но если вы пытаетесь отследить старый iPhone и не можете понять, почему он не работает, это может быть причиной.

Как упоминалось ранее, iOS 7 принесла с собой важную новую функцию, предотвращающую возможность воров делать что-либо полезное с украденным телефоном. Эта функция называется блокировкой активации и требует ввода идентификатора Apple ID, использованного для первоначальной активации устройства, чтобы стереть или повторно активировать устройство.

Для воров, которые не знают вашего имени пользователя или пароля Apple ID, украденный iPhone им не подходит. Блокировка активации встроена в iOS 7 и выше; нет необходимости включать его.

Источник

Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch

Если вы потеряли свое устройство iPhone, iPad или iPod touch либо считаете, что его могли украсть, воспользуйтесь приложением «Локатор» и защитите свои данные.

Поиск устройства на карте

Чтобы найти устройство, выполните вход на странице iCloud.com/find. Можно также воспользоваться приложением «Локатор» на другом принадлежащем вам устройстве Apple.

Если устройство iPhone, iPad или iPod touch не отображается в списке устройств, это означает, что на нем не был включен Локатор. Но вы все равно можете защитить свою учетную запись, даже если Локатор не был включен.

Обозначение устройства как пропавшего

Обозначив устройство как пропавшее, вы удаленно заблокируете его с помощью код-пароля, что позволит защитить данные на устройстве. При этом на утерянном устройстве также отключится служба Apple Pay. Кроме того, на утерянном устройстве можно отобразить произвольное сообщение со своей контактной информацией.

Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы

Сотрудники правоохранительных органов могут запросить серийный номер вашего устройства.

Подача заявления о краже и потере

Если на утерянный iPhone распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, подайте заявление для замены iPhone.

Удаленное стирание данных с устройства

После стирания данных с устройства отслеживание его местоположения станет невозможным, поэтому убедитесь, что вам больше не требуется искать устройство. Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не стирайте данные с iPhone, пока ваше заявление не будет одобрено.

Обращение к оператору сотовой связи

Если у вас пропал iPhone или iPad с поддержкой сотовой связи, сообщите об этом оператору сотовой связи. Попросите оператора заблокировать вашу учетную запись, чтобы предотвратить совершение звонков, отправку текстовых сообщений и передачу данных. Если ваше устройство защищено по программе оператора сотовой связи, подайте соответствующее заявление.

Удаление утерянного устройства из учетной записи

Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не удаляйте iPhone из своей учетной записи, пока ваше заявление не будет одобрено.

Чтобы удалить утерянное устройство из списка доверенных, перейдите на страницу appleid.apple.com.

Соглашение AppleCare+ с покрытием кражи и потери доступно не во всех странах и регионах.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Что показали apple 14 сентября

Источник

Если вы не можете подключиться или войти в iCloud

Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.

Помощь со входом в iCloud

Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.

Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен

Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.

Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com

Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.

Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети

Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.

Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен

Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.

Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»

Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.

Появление других запросов на ввод пароля

Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS

  • Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
  • Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
  • Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
  • Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.

Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется

Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.

Если требуется дополнительная помощь

Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью