- Что делать, если Gmail не работает на iPhone
- Это исправления, которые вы искали
- Что делать, если вы не можете получить Gmail на своем iPhone
- Что делать, если Gmail не работает на iPhone: проверьте активность устройства
- Что делать, если Gmail не работает на iPhone: включить IMAP
- Что делать, если Gmail не работает на iPhone: iOS 6 и более ранние версии
- Что делать, когда Gmail не работает на iPhone: удалить и восстановить учетную запись
- Что делать, когда Gmail не работает на iPhone: восстановить iPhone
- Что делать, если после обновления до iOS 15 не работает приложение «Почта»?
- Часть 1. В чем причина iPad Pro зависла после обновления до iOS 15?
- Как исправить сбои в работе приложения «Почта» на iPhone после обновления до iOS 15?
- Способ 1. Обновление ПО
- Способ 2. Включение опции допуска уведомлений
- Способ 3. Снятие ограничений для приложения «Почта»
- Способ 4. Предоставление сотовым данным доступа к «Почте».
- Способ 5. Сброс настроек сети.
- Способ 6. Установка расписания «Push», «Выборка» или «Вручную» для новых данных.
- Способ 7. Перезапуск приложения «Почта».
- Способ 8. Перезагрузка iPhone
- Способ 9. Удалите учетную запись почты и заново добавьте ее
- Способ 10. Сделайте даунгрейд системы с версии iOS 15 до iOS 14
- Лучший способ исправить операционную систему iPhone при неполадках в работе приложения «Почта» на iOS 15 без потери данных
Что делать, если Gmail не работает на iPhone
Это исправления, которые вы искали
Gmail – самый популярный почтовый сервис в сети. Однако, как бы он ни был прост и удобен в использовании, он, как и другие почтовые сервисы, может столкнуться с проблемами. В этом руководстве рассматриваются наиболее распространенные проблемы, с которыми владельцы iPhone могут столкнуться при работе со службой, а также объясняется, как их решить. От невозможности отправки или получения почты до невозможности подключения к серверу Gmail через ваш iPhone, вы сможете снова использовать свою учетную запись в кратчайшие сроки.
Что делать, если вы не можете получить Gmail на своем iPhone
Часто проблемы могут возникать, если вы пытаетесь использовать Gmail на своем iPhone, находясь в отпуске, или в месте, которое вы обычно не посещаете. Обнаружив, что вы находитесь там, где вы обычно не находитесь, Gmail может иногда перестать предоставлять вам доступ к их серверу всякий раз, когда вы открываете приложение Mail на своем iPhone. Эта проблема может продолжаться, даже когда вы вернетесь домой из поездки.
Обычно вы знаете, что это проблема, потому что вам будет представлено любое из нескольких сообщений об ошибках. «Невозможно получить почту», «Невозможно отправить почту» и «Невозможно подключиться с помощью SSL» являются одними из наиболее распространенных, и хотя они могут отличаться в точном выражении, они всегда указывают на наличие проблемы.
К счастью, вы можете решить эту проблему, перейдя на сайт Gmail на своем iPhone и (повторно) включив свое устройство. Вот что вы делаете:
- Откройте интернет-браузер вашего iPhone (скорее всего Safari)
- Перейдите на gmail.com .
- Войдите в аккаунт , с которым у вас возникли трудности (убедитесь, что вы вышли из любого другого аккаунта)
- Затем скопируйте и вставьте следующую ссылку в адресную/адресную строку браузера: https://accounts.google.com/b/0/displayunlockcaptcha .
- Нажмите Продолжить
Затем вы увидите страницу с надписью: «Доступ к учетной записи разрешен. Пожалуйста, попробуйте снова войти в свою учетную запись Google с вашего нового устройства или приложения».
Сделав это, вы сможете открыть приложение Mail для iPhone и начать получать/отправлять как обычно.
Что делать, если Gmail не работает на iPhone: проверьте активность устройства
Хотя описанный выше метод обычно решает большинство проблем Gmail, вы также можете попробовать проверить свою учетную запись Gmail на наличие писем от Google, уведомляющих вас о «необычном» входе.
Такие электронные письма обычно содержат красное поле с надписью « ПРОСМОТРИТЕ СВОИ УСТРОЙСТВА СЕЙЧАС ». Нажмите на эту ссылку и, если потребуется, включите свой iPhone.
Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Google (через смартфон или компьютер) и проверить панель управления устройством и активностью.
- Войдите в Gmail (если вы делаете это на своем iPhone, нажмите ссылку «Перейти на мобильный сайт Gmail», а затем ссылку «Просмотреть Gmail на рабочем столе» в нижней части меню «Настройки»).
- Нажмите на изображение профиля своей учетной записи Gmail и нажмите Учетная запись Google (вам не нужно нажимать на изображение своей учетной записи, когда вы делаете это на своем iPhone)
- Нажмите Активность устройства и события безопасности .
- Прокрутите вниз до подменю Недавно использованные устройства и нажмите ОБЗОР УСТРОЙСТВА .
После этого нажмите на свой iPhone. В подавляющем большинстве случаев это предоставит вам информацию о вашем последнем входе в систему. Однако, если есть кнопка Включить , нажмите ее. После этого попробуйте войти в свою учетную запись Gmail с помощью приложения «Почта» на iPhone.
Что делать, если Gmail не работает на iPhone: включить IMAP
Еще одна довольно распространенная причина проблем с Gmail для iPhone – IMAP. Это означает протокол доступа к интернет-сообщениям, технологический стандарт, который позволяет вашей учетной записи Gmail отправлять всю информацию о вашей учетной записи на ваш смартфон и с него. Обычно IMAP не должен вызывать никаких проблем или проблем, но если он отключится (по какой-либо причине), он не позволит работать Gmail на вашем iPhone.
Таким образом, вот как проверить, включен ли IMAP и как включить его, если он не включен.
- Используя настольный или портативный компьютер, перейдите на gmail.com и войдите в свою учетную запись Gmail.
- Нажмите на зубчатое колесо Настройки в правом верхнем углу экрана.
- Нажмите Настройки
- Перейдите на вкладку Пересылка и POP/IMAP .
- Прокрутите вниз до подзаголовка Доступ к IMAP и нажмите Включить IMAP , если он еще не включен.
Это включит IMAP для вашей Gmail, что будет означать, что приложение Mail вашего iPhone начнет отправлять и получать электронную почту снова.
Кроме того, если у вас нет доступа к настольному компьютеру или ноутбуку, вы можете выполнить описанную выше процедуру с помощью вашего iPhone. Вот что вы делаете:
- Используя веб-браузер вашего iPhone (например, Safari), перейдите на gmail.com и войдите в свою учетную запись Gmail.
- Нажмите ссылку Перейти на сайт Gmail для мобильных устройств в нижней части экрана.
- Нажмите кнопку Еще в левом верхнем углу экрана.
- Прокрутите вниз до нижней части страницы, перейдите в подменю «Просмотр Gmail в» и нажмите « Рабочий стол ».
- Нажмите Настройки в строке меню в верхней части экрана.
- Нажмите на вкладку Пересылка и POP/IMAP .
- Прокрутите вниз до подзаголовка Доступ к IMAP и нажмите Включить IMAP , если он еще не включен.
Вот и все, и если предположить, что IMAP не был включен раньше, ваш iPhone должен снова начать работать с вашей учетной записью Gmail.
Что делать, если Gmail не работает на iPhone: iOS 6 и более ранние версии
Хотя в этом руководстве рассматриваются более свежие iPhone и версии iOS, есть еще один вариант, который пользователи могут попробовать, если они работают под управлением iOS 6 или более ранней версии. Это включает в себя предоставление «менее защищенным» приложениям доступа к вашей учетной записи Gmail:
- Войдите в Gmail (если вы делаете это на своем iPhone, нажмите ссылку «Перейти на мобильный сайт Gmail», а затем ссылку «Просмотреть Gmail на рабочем столе» в нижней части меню «Настройки»).
- Нажмите на изображение профиля своей учетной записи Gmail и нажмите Учетная запись Google (вам не нужно нажимать на изображение своей учетной записи, когда вы делаете это на своем iPhone)
- Нажмите Активность устройства и события безопасности .
- Прокрутите вниз до подзаголовка “ Разрешить менее безопасные приложения ” внизу страницы.
- Нажмите на ползунок, чтобы он переместился в синюю позицию Вкл .
Пользователи iOS 6 смогут использовать Gmail через приложение Mail на своих iPhone. Однако, учитывая, что iOS 6 не так безопасна, как более поздние версии, возможно, стоит обновить ее.
Что делать, когда Gmail не работает на iPhone: удалить и восстановить учетную запись
Предполагая, что ни один из перечисленных выше способов не помог решить проблему, вы можете попробовать, когда Gmail не работает на вашем iPhone, – удалить свою учетную запись Gmail со смартфона, а затем снова настроить ее.
Вот как вы удаляете аккаунт:
- На своем iPhone нажмите Настройки .
- Нажмите Пароли и учетные записи .
- Нажмите на свою учетную запись Gmail .
- Наконец, нажмите Удалить аккаунт .
Затем вы, очевидно, захотите снова настроить учетную запись Gmail на своем iPhone:
- Снова перейдите в Пароли и учетные записи .
- Нажмите Добавить аккаунт .
- Нажмите Google
- Введите свой адрес Gmail .
- Нажмите NEXT
- Введите пароль своей учетной записи Gmail .
- Нажмите NEXT снова
- Убедитесь, что Почта включена, и включите Контакты, Календарь и Заметки, если вы хотите получить к ним доступ на своем iPhone.
- Нажмите Сохранить
Вот и все, хотя пользователи Gmail с включенной двухфакторной аутентификацией должны заметить, что им придется вводить код Google Authenticator после шага 7.
Что делать, когда Gmail не работает на iPhone: восстановить iPhone
Последний вариант, если вы перепробовали все вышеперечисленное, – выполнить сброс настроек к заводским настройкам и восстановить iPhone на предыдущую резервную копию. Это может помочь в ситуациях, когда какая-то системная ошибка на вашем iPhone делает Gmail недоступным.
Сначала сделайте резервную копию ваших данных. Либо вы можете использовать iTunes, подключив свой iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, открыв его подменю в iTunes и выбрав Создать резервную копию . Или вы можете использовать iCloud, перейдя в Настройки на своем iPhone, нажав Имя (этот шаг не относится к версиям iOS более ранним, чем 10.2), затем iCloud и, наконец, Резервное копирование iCloud .
После создания резервной копии необходимо отключить функцию Найти мой iPhone .
- Перейдите в Настройки .
- Нажмите на свое имя (не относится к версиям iOS, предшествующим 10.2)
- Нажмите ICloud
- Переместите ползунок Найти мой iPhone в белое положение «Выкл.».
- Прокрутите страницу вниз и нажмите Выйти .
Наконец, вы можете выполнить самовосстановление до заводских настроек, выбрав следующий путь: Настройки> Общие> Сброс> Удалить все содержимое и настройки .После сброса настроек iPhone вам необходимо восстановить его последнюю резервную копию (см. Ниже), а затем заново настроить учетную запись Gmail (как описано в предыдущем разделе).
Вот как восстановить резервную копию с помощью iCloud:
- При настройке iPhone в первый раз после сброса нажмите Восстановить из iCloud Backup на экране «Приложения и данные».
- Нажмите на резервную копию , которую вы хотите восстановить (т. Е. Ту, которую вы сделали до перезагрузки iPhone)
А вот как восстановить с помощью iTunes:
- Подключите iPhone к iTunes с помощью настольного компьютера или ноутбука и USB-кабеля.
- Нажмите значок iPhone в верхнем левом углу экрана iTunes.
- Нажмите Восстановить резервную копию .
- Найдите нужную резервную копию в раскрывающемся меню «Имя iPhone» и нажмите на нее, чтобы выбрать
- Нажмите Восстановить
Источник
Что делать, если после обновления до iOS 15 не работает приложение «Почта»?
После обновления операционной системы iOS-устройств до версий iOS 15 многие пользователи столкнулись с рядом ошибок, возникающих в работе самого устройства, установленных приложений и т.д. Так, множество различных сбоев появилось в приложении «Почта»: пользователи не могут отправить письмо, невозможно отобразить отправителя или приложение вообще не запускается. Если Вы оказались в данной ситуации и хотите устранить неисправности в работе приложения «Почта» на Вашем iPhone, то в нашей статье Вы найдете отличные способы решения имеющейся проблемы. Мы рассмотрим, какие ошибки наиболее часто возникают последнее время в приложении «Почта» на iOS-устройствах и как максимально быстро и результативно можно от них избавиться.
Часть 1. В чем причина iPad Pro зависла после обновления до iOS 15?
На данный момент пользователи сообщили о многих ошибках, возникших в приложении «Почта», после обновления операционной системы на iOS-устройствах до iOS 15. Среди них наиболее распространенными являются следующие сбои:
- 1. Ошибка «Нет отправителя» в версии iOS 15
- 2. Приложение «Почта» на iPhone не обновляется
- 3. Приложение «Почта» не синхронизируется на iPad/iPhone после обновления до iOS 15
- 4. На iPhone не открывается приложение «Почта»
- 5. Приложение «Почта» на iPhone не отправляет письма
- 6. После обновления до iOS 15 при каждом запуске приложения «Почта» открывается сразу несколько черновиков писем.
- 7. На iPhone не отображаются уведомления приложения «Почта»
- 8. Невозможно добавить учетную запись электронной почты
- 9. Приложение «Почта» не загружает письма, в том числе письма Gmail и yahoo
- 10. Из-за обновлению iOS 15 iPhone будет автоматически получать почту, даже если приложение не открыто.
- 11. Для iPhone 11, кроме папки «Входящие», все сообщения (удаленные, отправленные и т. Д.) Исчезли и не могут быть добавлены вручную.
- 12. iPhone невозможно создать учетную запись электронной почты на iOS 15
- 13. После обновления до iOS 15 перестал работать IMAP Mail.
- 14. После обновления до iOS 15, gmail не может работать на iPhone.
Как исправить сбои в работе приложения «Почта» на iPhone после обновления до iOS 15?
Ниже мы представим несколько действенных способов устранения существующей проблемы на Вашем устройстве. Перед началом работы с любым из этих решений настоятельно рекомендуем Вам сохранить логин и пароль от Вашей учетной записи почты (или записей, если их у Вас несколько) в надежном месте: записать на бумаге, сохранить данные на ином устройстве и т.д.
Способ 1. Обновление ПО
Часто после обновления операционной системы устройства некоторые приложения работают некорректно. Проверьте, не доступна ли новая версия обновления, где будут устранены ошибки или несоответствия системы. Так, чтобы письма Gmail и yahoo стали доступны в почте, выполните следующие действия.
Шаг 1. Перейдите на Вашем устройстве в приложение «Настройки».
Шаг 2. Выберите опцию «Обновление ПО». Проверьте, есть ли в доступе обновления для Вашей операционной системы. При наличии такового загрузите и установите новейшую версию ОС. Возможно, данный способ сразу устранит Вашу проблему.
Способ 2. Включение опции допуска уведомлений
Если на iPhone не отображаются уведомления почты, то, возможно, все дело в том, что Вы ранее отключили уведомления для приложения «Почта» и теперь считаете, что письма не могут дойти до Вашего ящика. В этом случае Вам нужно лишь активировать данную функцию, и Вы сможете узнавать о новых письмах на Вашей почте. Прилагаем краткую инструкцию ниже.
Шаг 1. Перейдите в «Настройки» и выберите раздел «Почта».
Шаг 2. Далее перейдите в «Уведомления». Убедитесь, что опция «Допуск уведомлений» активирована. Если нет – передвиньте ползунок вправо для ее включения.
Способ 3. Снятие ограничений для приложения «Почта»
Уже после обновления до версии iOS 15 использование настроек ограничения приводит к тому, что на устройство становится невозможно добавить почтовый аккаунт. Каким бы почтовым сервисом Вы не пользовались, будь то iCloud, yahoo, Gmail, outlook и т.д., на iPhone не получится добавить более одной учетной записи почты. Чтобы снять данное ограничение и полноценно работать с приложением «Почта» в iOS 15, последовательно выполните следующие шаги.
Шаг 1. Перейдите в «Настройки». Выберите раздел «Экранное время».
Шаг 2. Далее перейдите в «Контент и конфиденциальность». Откройте вкладку «Разрешенные приложения» и передвиньте ползунок напротив «Почты» в активное положение. После этого Вы сможете добавлять несколько аккаунтов в Ваше почтовое приложение.
Способ 4. Предоставление сотовым данным доступа к «Почте».
Еще одной причиной могут быть установленные ограничения доступа к «Почте» для сотовых данных. Вследствие этого электронные письма не могут быть загружены на Ваше устройство. Чтобы исправить данную ситуацию, следуйте приведенной далее инструкции.
Шаг 1. Перейдите в «Настройки», а затем выберите «Сотовая связь».
Шаг 2. В меню «Сотовые данные» найдите пункт «Почта» и передвиньте ползунок напротив него в активное положение. После открытия сотовым данным доступа к «Почте» Вы сможете автоматически получать новые письма.
Способ 5. Сброс настроек сети.
Если Вы подозреваете, что причина нестабильной работы «Почты» на Вашем устройстве может заключаться в проблемах с подключением к Интернету, то следует перезагрузить сеть, к которой Вы подключены. Для этого выполните следующие действия.
Шаг 1. Откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Основные».
Шаг 2. Далее выберите «Сброс», а потом «Сброс настроек сети». Введите пароль для подтверждения сброса настроек.
Способ 6. Установка расписания «Push», «Выборка» или «Вручную» для новых данных.
Еще одним возможным вариантом решения проблем с приложением «Почта» является проверка настроек расписания получения новых данных на устройство. Данные опции управляют активностью почтового аккаунта.
Шаг 1. Перейдите в «Настройки», а затем в «Пароли и учетные записи». В самом конце окна Вы можете обнаружить раздел «Загрузка данных».
Шаг 2. Активируйте функцию Push для того, чтобы новые данные могли быть автоматически доставлены с сервера на Ваше устройство. Вы можете установить нужную Вам опцию для всех имеющихся почтовых аккаунтов.
Способ 7. Перезапуск приложения «Почта».
Кроме вышеперечисленных способов Вы можете также попробовать принудительно перезапустить почтовое приложение. Для этого необходимо выполнить пару простых действий.
Шаг 1. Дважды нажмите на кнопку «Домой», чтобы увидеть перечень запущенных приложений.
Шаг 2. Закройте приложение «Почта», а затем вновь запустите его на устройстве.
Способ 8. Перезагрузка iPhone
Если приложение «Почта» на Вашем iPhone работает некорректно, попробуйте выключить и включить устройство стандартным способом либо выполнить принудительную перезагрузку. Сначала рассмотрим стандартный способ.
Для iPhone X и более поздних моделей:
- Зажмите кнопку блокировки устройства и кнопку увеличения/уменьшения громкости и удерживайте их в течение 10 секунд.
- После появления на экране слайдера передвиньте его вправо и дождитесь выключения телефона.
- Для включения устройства нажмите и удерживайте кнопку блокировки устройства до появления на экране логотипа Apple.
Для iPhone 8 и более ранних моделей:
- Нажмите на кнопку блокировки устройства и подождите, пока на экране не появится слайдер.
- Передвиньте слайдер вправо, чтобы выключить устройство.
- Для включения устройства нажмите на кнопку блокировки устройства и дождитесь появления на экране логотипа Apple.
Чтобы выполнить принудительную перезагрузку устройства в случае, если выключение стандартным способом по каким-либо причинам невозможно или проблема так и не была устранена, выполните следующие действия.
Чтобы выполнить жесткую перезагрузку iPhone 11, X, XS, XR, 8 и 8 Plus:
- Быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости.
- Быстро нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости.
- Зажмите боковую кнопку до появления на экране телефона логотипа Apple.
Чтобы выполнить жесткую перезагрузку iPhone 7 и 7 Plus:
- Одновременно нажмите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости.
- Удерживайте кнопки до появления на экране телефона логотипа Apple.
Чтобы выполнить жесткую перезагрузку iPhone 6s и 6:
- Одновременно нажмите боковую кнопку и кнопку «Домой».
- Удерживайте кнопки до появления на экране телефона логотипа Apple.
Чтобы выполнить жесткую перезагрузку iPhone SE, 5s и более ранних моделей
- Одновременно нажмите верхнюю кнопку и кнопку «Домой».
- Удерживайте кнопки до появления на экране телефона логотипа Apple.
Способ 9. Удалите учетную запись почты и заново добавьте ее
Если почтовое приложение на Вашем iPhone до сих пор не работает, Вы можете попробовать удалить Ваш почтовый аккаунт из приложения, а затем заново добавить его. Чтобы провести данные процедуры, выполните следующие шаги.
Шаг 1. Перейдите в «Настройки», а затем выберите «Пароли и учетные записи». На экране будут отображены имеющиеся в приложении почтовые аккаунты.
Шаг 2. Выберите учетную запись, в работе которой наблюдаются проблемы, и щелкните по ней. В нижней части меню будет доступна опция «Удалить учетную запись». Нажмите на данную опцию и закройте приложение.
Шаг 3. Далее снова перейдите в «Настройки» и заново откройте «Пароли и учетные записи». Далее выберите опцию «Новая учетная запись».
Шаг 4. Введите логин и пароль от Вашего аккаунта и завершите настройку. Проверьте, корректно ли теперь работает почта на Вашем iPhone.
Способ 10. Сделайте даунгрейд системы с версии iOS 15 до iOS 14
Если данная проблема с почтовым приложением является багом версий iOS 15, Вы можете «откатиться» обратно на версию системы iOS 14, а позже обновиться до версии, в которой данные ошибки будут устранены разработчиками. Если Вы решили воспользоваться данным способом, читайте подробную инструкцию, как выполнить даунгрейд iOS 15.
Лучший способ исправить операционную систему iPhone при неполадках в работе приложения «Почта» на iOS 15 без потери данных
Если почтовое приложение вообще не открывается на Вашем устройстве, и вышеперечисленные способы ничем не смогли Вам помочь, то причина, очевидно, кроется в проблеме с самим программным обеспечением. В этом случае лучше всего воспользоваться профессиональным инструментом восстановления операционной системы i-устройств Tenorshare Reiboot, которая позволяет устранить любой тип ошибок iOS без потери данных, хранящихся на Вашем телефоне. Чтобы быстро и эффективно исправить сбои в почтовом приложении на iPhone с помощью данной утилиты, следуйте нижеприведенной инструкции.
Шаг 1 Загрузите программу с официального сайта разработчика Tenorshare и установите ее на Вашем ПК. После завершения установки запустите утилиту на компьютере. Далее подключите Ваше устройство с помощью USB-кабеля к компьютеру. В открывшемся меню программы выберите опцию «Исправить операционную систему».
Шаг 2 Далее в новом окне программы нажмите на кнопку «Начать». По умолчанию в программе установлен режим быстрого сканирования. На данном этапе Вы можете изменить его на режим глубокого восстановления (нажав на соответствующую опцию в левом нижнем углу экрана). Обратите внимание, что при глубоком сканировании сохранность данных устройства не гарантируется! Рекомендуется перед началом работы создать резервную копию всех важных данных на Вашем устройстве.
Шаг 3 После этого программа предложит Вам загрузить на ПК прошивку новейшей версии операционной системы. Нажмите на кнопку «Скачать» в окне программы. Чтобы изменить путь сохранения файла на компьютере, выберите кнопку «Просмотр». Кроме того, если у Вас уже имеются файлы для установки последней версии iOS, загрузите их с ПК, нажав на кнопку «Выбрать» в нижней части экрана.
Шаг 4 После завершения загрузки необходимых файлов нажмите на кнопку «Исправить сейчас». Дождитесь завершения процесса. Обратите внимание, что в течение данного процесса не следует отключать устройство от ПК во избежание сбоя работы программы. После завершения процесса восстановления нажмите на кнопку «Готово». Ваш iPhone будет перезагружен в обычном режиме с рабочей версией iOS.
Данная утилита позволяет за минимально короткий срок устранить любой вид неисправностей iOS. Такой помощник окажется незаменимым для любого пользователя продукции Apple.
Заключение
Таким образом, мы рассмотрели целый ряд возможных действий, которые можно применить, если после обновления до iOS 15 в приложении «Почта» на Вашем iPhone появились сбои. Самым разумным и эффективным решением будет непосредственное обращение к специализированному ПО, такому как Tenorshare Reiboot, которое позволит сделать процесс исправления ошибок быстрым и результативным.
Обновление 2021-08-30 / Обновление для Проблемы и Решения с iOS 13
Источник