Imessage один apple id

Question: Q: iCloud and iMessage accounts are different

How do i make my iCloud and iMessage on the same account

iPhone XR, iOS 12

Posted on Apr 20, 2019 1:34 PM

On your iPad, tap on Settings > Apple ID > Sign Out. Then Settings > Apple ID > Sign In with your personal credentials.

Posted on Apr 21, 2019 9:03 AM

Helpful answers

iMessage is part of your iCloud services. Do you have more than one Apple ID? Did you sign into this iPhone with the Apple ID you use for your iCloud account? Are you having any issues signing into either iMessage or FaceTime using this same ID?

Apr 20, 2019 1:57 PM

I have two Apple ID’s one for work and one Personal. On my iPad, I am log into Apple using personal ID, but I think I may be log into ICloud with my work credentials. How do I fix this?

Apr 21, 2019 7:46 AM

You would have to sign out of whichever service uses the AppleID you don’t want, and then sign back in with the AppleID you do wish to use. Every single Apple Service (iCloud, iMessage, FaceTime, the App, Mac, iTunes and iBook stores, these forums, etc) is tied to the AppleID you use to sign into that service.

Apr 21, 2019 8:09 AM

There’s more to the conversation

Loading page content

Page content loaded

iMessage is part of your iCloud services. Do you have more than one Apple ID? Did you sign into this iPhone with the Apple ID you use for your iCloud account? Are you having any issues signing into either iMessage or FaceTime using this same ID?

Apr 20, 2019 1:57 PM

I have two Apple ID’s one for work and one Personal. On my iPad, I am log into Apple using personal ID, but I think I may be log into ICloud with my work credentials. How do I fix this?

Apr 21, 2019 7:46 AM

You would have to sign out of whichever service uses the AppleID you don’t want, and then sign back in with the AppleID you do wish to use. Every single Apple Service (iCloud, iMessage, FaceTime, the App, Mac, iTunes and iBook stores, these forums, etc) is tied to the AppleID you use to sign into that service.

Apr 21, 2019 8:09 AM

On your iPad, tap on Settings > Apple ID > Sign Out. Then Settings > Apple ID > Sign In with your personal credentials.

Apr 21, 2019 9:03 AM

Question: Q: iCloud and iMessage accounts are different More Less

Источник

Максим Михеев

. о Mac OS, iOS, Xcode, Objective-C и не только.

Как настроить iMessage на iPhone и iPad

У владельцев более одного устройства от Apple часто возникает вопрос, как заставить iMessage синхронизировать диалоги между всеми своими устройствами. Под катом я рассмотрю решение этого, как оказалось, непростого вопроса.

Читайте также:  Круги активности apple что означают

Представим себе, что Вы — счастливый обладатель Мака, iPhone, iPad, а также, возможно, еще и iPod touch. В этом случае, Вам наверняка известно, что такое iMessage, зачем он нужен и почему он так хорош. Однако, если Вы покупали устройства от Apple постепенно, а не все скопом, велика вероятность того, что Ваши устройства настроены неправильно — сообщения, например, с iPhone не видны на iPad, и наоборот. Верно? Если да, читаем дальше.

Прежде всего, небольшое лирическое отступление. Для использования iMessage необходимо авторизоваться в этой службе при помощи своего Apple ID. В некоторых семьях принято использовать один и тот же Apple ID на всех устройствах (например айфоны супругов) для того, чтобы не покупать софт в App Store и музыку в iTunes по два раза. Однако при этом совершенно не обязательно использовать один и тот же Apple ID для авторизации в iMessage. Более того, и мужу и жене следует использовать разные Apple ID, чтобы иметь возможность посылать друг другу сообщения через этот сервис.

Едем дальше. К каждому Apple ID сервис iMessage позволяет привязать некий идентификатор — Ваш адрес электронной почты или номер телефона, — который будет идентифицировать Вас, как отправителя/получателя сообщения. При этом на iPhone по умолчанию таким идентификатором является Ваш номер телефона, а на iPad — адрес электронной почты (например, адрес электронной почты Apple ID, но не обязательно именно он — подойдет вообще любой принадлежащий Вам адрес электронной почты, на который Вы сможете получить письмо с запросом подтверждения подлинности адреса). Это и является основной причиной того, что диалоги, начинаемые на iPhone, не видны на iPad, и наоборот.

Зачем было Apple городить такой сыр-бор? Трудно сказать. Я считаю, что так сложилось исторически: когда вышел первый iPhone, использование в качестве идентификатора номера телефона пользователя казалось хорошей идеей (номер телефона уникален, почти всегда привязан к устройству). А вот для iPad этот способ не годился, потому что не у каждого iPad есть sim-карта. Поэтому для iPad решили использовать электронную почту, а заодно добавили возможность привязать более одного идентификатора iMessage к Apple ID. В iOS 6 появилась возможность использовать в качестве идентификатора на iPad и номер телефона, что еще больше усложнило ситуацию.

Что же делать? Инструкция будет разной для разных случаев.

Случай 1. У Вас есть хотя бы одно устройство с iOS 5 (например, первый iPad, или iPhone с джейлбрейком).

Убедитесь, что на всех Ваших устройствах Вы залогинены в iMessage с одним и тем же Apple ID.

Выберите адрес электронной почты, которым Вы владеете для использования в качестве идентификатора iMessage. Этот адрес будет использоваться на всех Ваших устройствах для отправки/получения сообщений iMessage.

На всех устройствах с iOS 5 зайдите в Настройки -> Сообщения. В пункте “Получать на” задайте адрес электронной почты, выбранный Вами на шаге 2.

На всех устройствах с iOS 6 и выше зайдите в Настройки -> Сообщения. Вместо пункта “Получать на” вы увидите пункт “Отправка/прием”, зайдите в него. В разделе “Ваш адрес для сообщений iMessage” задайте адрес электронной почты, выбранный Вами на шаге 2, со всех других адресов/номера телефона галочки снимите (если это возможно). В разделе “Начинать новый разговор с” задайте тот же самый адрес из шага 2.

На всех Маках с установленным приложением Сообщения (Messages) зайдите в настройки этого приложения, вкладка “Учетные записи”, выберите учетную запись с Вашим Apple ID. В правой части окна в разделе “Ваш адрес или номер для сообщений” установите галочку для выбранного Вами на шаге 2 адреса электронной почты, все прочие галочки можно снять. В выпадающем списке “Начинать разговор с” установите Выбранный Вами на шаге 2 адрес электронной почты.

Читайте также:  Обои для айфона серый фон

Готово! Теперь все сообщения iMessage, отправляемые Вам будут приходить на идентификатор с электронной почтой, а все отправляемые Вами сообщения будут подписаны этим идентификатором. Синхронно на всех устройствах.

Случай 2. Все Ваши устройства имеют версию iOS 6 и выше и Вы не пользуетесь приложением Сообщения (Messages) на Маке.

В этом случае Вы можете установить на всех своих устройствах свой номер телефона в описанных выше настройках “Ваш адрес для сообщений iMessage” и “Начинать новый разговор с”. Кстати говоря, на iPhone изменить настройку у номера телефона нельзя в принципе — она неактивна, а на iPad вполне можно.

Случай 3. Все Ваши устройства имеют версию iOS 6 и выше и Вы пользуетесь приложением Сообщения (Messages) на Маке.

В этом случае рекомендую следовать инструкциям, аналогичным случаю 1. Это объясняется тем, что в приложении Сообщения (Messages) на Маке нельзя выбрать номер телефона в настройке “Начинать разговор с”.

Источник

Где можно использовать идентификатор Apple ID?

Для входа во все службы Apple можно использовать один идентификатор Apple ID и пароль.

Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для доступа к службам Apple, таким как App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другие. Она включает адрес электронной почты и пароль для входа, а также все контактные и платежные данные и параметры безопасности, применяемые для сервисов Apple.

Ниже приведен список наиболее широко используемых сервисов, доступ к которым осуществляется с помощью идентификатора Apple ID:

  • App Store и Apple Arcade
  • Apple Books
  • Apple Fitness+
  • Apple Music и покупка музыки
  • Apple News
  • Магазин Apple Online Store
  • Apple Pay, Apple Card и Apple Cash
  • Apple Podcasts
  • Розничные услуги и программы Apple (Concierge, Joint Venture, семинары и молодежные программы)
  • Приложение Apple Store
  • Сообщества поддержки Apple
  • Apple TV, Apple TV+ и каналы Apple TV
  • FaceTime
  • Семейный доступ
  • Локатор
  • Game Center
  • iCloud и iCloud+
  • iMessage
  • iTunes
  • Вход с Apple

Для управления настройками идентификатора Apple ID откройте страницу учетной записи Apple ID.

Этот список предоставляется исключительно для ознакомления и может быть изменен без предварительного уведомления. Он не является исчерпывающим перечнем функций и сервисов, использующих идентификатор Apple ID. Дополнительные сведения см. на странице поддержки Apple ID.

FaceTime доступен не во всех странах и регионах.

Мультимедийные сервисы и функции Apple могут отличаться в зависимости от страны или региона. Узнайте подробнее о том, что доступно в вашей стране или регионе.

Источник

Если не удается включить iMessage или FaceTime или выполнить вход в эти службы

Чтобы использовать службу iMessage или FaceTime на устройстве iPhone, iPad или iPod touch, необходимо активировать ее. Если в процессе активации выводится сообщение об ошибке, выполните следующие действия.

При активации iMessage или FaceTime возможен вывод одного из следующих сообщений.

  • Ожидание активации
  • Не удалось выполнить активацию
  • При активации произошла ошибка
  • Не удалось выполнить вход, проверьте сетевое подключение
  • Не удается подключиться к серверу iMessage. Повторите попытку.

Проверка настроек устройства

  1. Убедитесь в наличии подключения к сотовой сети передачи данных или к сети Wi-Fi. При использовании устройства iPhone для активации телефонного номера в приложениях iMessage и FaceTime потребуется обмен сообщениями SMS. В зависимости от оператора за отправку SMS-сообщения может взиматься плата.
  2. Выберите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и убедитесь, что ваш часовой пояс задан правильно.
Читайте также:  Цифровой индикатор сигнала iphone

Выключение и перезапуск служб iMessage и FaceTime

  1. Перейдите в меню «Настройки» > «Сообщения» и выключите функцию iMessage.
  2. Перейдите в меню «Настройки» > FaceTime и отключите FaceTime.
  3. Перезапустите устройство:
    • iPhone
    • iPad
    • iPod touch
  4. Снова включите функции iMessage и FaceTime.

На следующий день активация все еще не выполнена?

Активация iMessage и FaceTime может занять до 24 часов. Если по прошествии 24 часов проблема сохраняется, выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия iOS или iPadOS.
  2. Если используется устройство iPhone, обратитесь к оператору, чтобы убедиться в наличии возможности отправлять и получать сообщения SMS.
  3. Если iPhone обслуживается оператором, который не упомянут в статьях об операторах сотовой связи, убедитесь, что вы можете отправлять и получать сообщения SMS за рубежом.
  4. Свяжитесь со службой поддержки Apple.

Дополнительная помощь

В приложениях iMessage и FaceTime можно также использовать ваш адрес электронной почты. Выполните вход на странице учетной записи Apple ID и просмотрите все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь подтвердить. Если адрес электронной почты неправильный, его можно изменить. Затем выберите вариант повторной отправки рядом с адресом электронной почты, который требуется подтвердить.

Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как добавить более одного номера телефона в iMessage?

У всех нас с сестрами есть айфоны под одной учетной записью. У меня также есть iPad под той же учетной записью. Я пытаюсь совместить iMessage на своем iPad с моим номером телефона, а не адресом электронной почты.

Единственный номер телефона на выбор — это номер iPhone моей сестры. Как я могу выбрать свой номер телефона для iMessage на своем iPad?

Единственный способ получить телефонный номер, связанный с iMessage, заключается в том, чтобы этот телефонный номер был предоставлен iPhone и имел активные SMS-сообщения от оператора. В этот момент вы можете войти в iMessage, используя свою учетную запись Apple ID / iCloud, и она проверит, что телефонный номер действительно подключен к этому устройству, и ваш AppleID затем унаследует этот номер телефона.

В этот момент вы можете удалить этот номер телефона с этого iPhone и использовать другой Apple ID с iMessage. С двумя sim / esim вы можете даже активировать оба номера на одном устройстве iOS.

Таким образом, если вы не можете одолжить iPhone достаточно долго, чтобы ваш оператор предоставил iPhone 5 минут обслуживания — достаточно долго для регистрации, у вас останется адрес электронной почты для iMessage.

В результате этого процесса вы можете иметь более одного телефонного номера, связанного с одним Apple ID. Однако вы не можете получить один номер телефона, связанный с несколькими идентификаторами Apple, в качестве последнего идентификатора, который будет зарегистрирован в iMessage, и удалит этот номер из любого другого идентификатора Apple, который использовался для «запроса» этого номера как подлежащий доставке.

Источник

Оцените статью