- GTA Img Tool
- Геймплей
- Ключевые особенности
- Img Tool – создание модов просто и удобно
- Что представляет собой игра
- Подробнее об игре
- Img tools для андроид
- Android IMG Repack Tools: разборка и сборка образов Android
- Android IMG Repack Tools что это и зачем?
- Где найти и загрузить Android IMG Repack Tools?
- Установка Android IMG Repack Tools на компьютер
- Предварительная настройка ОС для Android IMG Repack Tools
- Настройка Android IMG Repack Tools
- Работа с утилитой Android IMG Repack Tools
- Img Tool
- Редактор
GTA Img Tool
Отличный редактор IMG архивов, с помощью которого вы сможете создавать моды для серии игры GTA.
Геймплей
Если вы ничего не понимаете в моддинге, то вам не следует устанавливать эту утилиту. Ведь эта программа не создана для новичков или пользователей, что хотят научиться создавать собственные моды. В этой программе вы сможете создавать моды для популярной игры Grand Theft Auto 3, San Andreas и Vice City.
Здесь вы сможете изменять скины автомобилей, зданий и других трехмерных предметов в игре. Приложение достаточно простое в использовании и имеет полностью русифицирован интерфейс.
Там вам откроются все скины автомобилей, зданий и других предметов. Теперь, чтобы заменить автомобиль, на который вам нужно, нажмите на поиск и введите название машины.
Ключевые особенности
С помощью этого приложения вы сможете модифицировать популярную серию игр GTA. Вы сможете изменить скины зданий, автомобилей и других трехмерных предметов. Но приложение предназначено для пользователей, что разбираются в моддинге, поэтому если вы новичок или просто хотите научиться создавать моды для игры, то эта программа вам не подойдет.
Источник
Img Tool – создание модов просто и удобно
Но прежде чем воспользоваться этой программой, необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями ее применения. В противном случае пользователь станет напоминать слона в посудной лавке.
Что представляет собой игра
С помощью этой программы можно заменить любой трехмерный предмет в игре, что очень удобно для прохождения большинства игр. Таким образом, можно сменить от машины до здания аэропорта. Программа является русифицированной и простой в использовании, что делает ее достаточно популярной среди многих пользователей. Об этом можно судить по количеству скачиваний и многочисленных положительным отзывам пользователей. Стоит отметить, что прежде, чем приступать к усовершенствованию игры, нужно обладать некоторыми элементарными знаниями. Для неопытных в таких программах пользователей лучше ознакомиться в сети Интернет с подробной инструкцией по использованию подобных программ для создания модов. В целом, при внимательном чтении подсказок приложения, в нем достаточно легко разобраться самостоятельно. Нужно быть внимательным, не забывая сохранить нужный мод, и правильно вносить необходимые изменения.
Подробнее об игре
Стоит отметить, что программа «IMG» является полностью адаптированной под мобильные устройства и планшеты на платформе Андроид, что позволяет уделить этому увлекательному процессу столько времени, сколько понадобиться для создания нового мода игры. Также нужно отметить, что приложение полностью бесплатно, но в нем имеется рекламный контент.
Источник
Img tools для андроид
Устройство или ОС, прошивка: Утилиты редактирования образов Android под WINDOWS и LINUX
ANDROID_IMG_REPACK_TOOLS представляет собой комплект утилит для для редактирования Android ext4 и загрузочных образов под WINDOWS и LINUX
Отдельное спасибо за помощь в реализации проекта =S=
Инструменты вошедшие в состав:
Выбрать branch, например:
Подготовка и компиляция:
Загрузка исходников из android git repositories
Компиляция исполняемых файлов
Удаление исполняемых файлов
Already have a EXE:ANDROID_IMG_REPACK_TOOLS_CYGWIN_x32_4.1.2_r2.1.zip ( 1.46 МБ )
## Converting sparse flashing system.img from flashing android sparse img to ext4 img
$ simg2img system.img system.raw.img
## or all parts of sparse img
$ simg2img system.img* system.raw.img
## Mounting ext4 img for edit
$ mkdir system_mnt
$ mount -t ext4 -o loop system.raw.img system_mnt
## Creating new android sparse img for flashing (android 2.3.6-4.2)
$ mkuserimg.sh -s system_mnt system_new.img ext4 ./temp [size partition MB for example 1024M]
## or
$ make_ext4fs -s -l 1024M system_new.img system_mnt
## Create new FS or converting ext4 img to sparse img for flashing (android 4.3-etc)
$ ./mkuserimg.sh -s system system.img ext4 /system 2324M file_contexts
or
$ ext2simg -v system.raw.img system_new.img
## Changing sparse img header size from 28bit to 32bit (for Samsung Exynos Octa)
$ sgs4ext4fs —bloat system_new.img system_32bit.img
## Remove Moto extra header. (for Motorola G-series, making after unsparse img)
$ mv system.raw.img system.moto.img
$ dd if=system.moto.img of=system.raw.img ibs=131072 skip=1
Автоматиз на базе Android_img_repack_tools
Android_ROM_IMG_Repacker_v22.zip ( 234.25 КБ )
За помощь в создании спасибы master_lee
За ImgExtractor And_pda
Мануал по установке от Shipiloff69 Видео
Сообщение отредактировал A.S._id — 21.08.17, 09:14
никаких морок с размером, атрибутами и контекстами — всё сохраняется
Сообщение отредактировал A.S._id — 26.04.15, 01:27
A.S._id,
Да, конвертит отлично.
А вот сборка из папки.
A.S._id,
Да, конвертит отлично.
А вот сборка из папки.
Ну я честно говоря не совсем понимаю как описывать добавление контекстов селинукс, вот для сравнения попробуйте тоже самое на телефоне как будет работать.
Или лучше я думаю это надо смотреть Makefile сборки Android из исходников, как там описано.
Вобщем разобрался в чем было дело и починил.
Короче говоря переделал я исходники и пересобрал тулзы — я по началу сделал make_ext4fs по подобию как для Linux т.е. при сборке атрибуты должны сохраняться, но т.к. для винды это не подходит (атрибутов UNIX у файлов НЕТ), поэтому пришлось добавлять атрибуты при сборке по умолчанию 644 root:root. Это значит что после сборки атрибуты файлов нужно править в соответствии с параметрами ОС, хотя по идее операнд -а
mount point по идее должен выставить правильные атрибуты сам, но я не проверял — надо будет попробовать
Попробовал — атрибуты выставляются верные
Источник
Android IMG Repack Tools: разборка и сборка образов Android
Мега утилита Android IMG Repack Tools для всех начинающих и продвинутых ромоделов, разработчиков, для редактирования образов Android.
Android IMG Repack Tools что это и зачем?
Android IMG Repack Tools утилита от пользователя под ником A.S._id (xda, 4pda), призвана для того чтобы редактировать образы Android:
- распаковать образ Android (img, ext4)
- редактирование файлов (вручную)
- собрать образ
А также работа с ядрами (boot.img) и recovery (recovery). Утилита предназначена для работы как из под Linux, так и Windows (необходимо устанавливать Cygwin).
Android IMG Repack Tools будет полезна абсолютно всем ромоделам Android для создания новых кастомных прошивок, а также разработчикам ПО.
Где найти и загрузить Android IMG Repack Tools?
Скачать и новейшую версию утилиты Android IMG Repack Tools можно с официальной страницы проекта на XDA.
Установка Android IMG Repack Tools на компьютер
Так как ОС Android основана на ядре Linux, то все же правильней будет работать утилитой Android IMG Repack Tools из операционной системы основанной на Linux.
Рекомендуемые ОС к установке:
Предварительная настройка ОС для Android IMG Repack Tools
Если у вас Ubuntu версии 14.04 и старее (и Mint основанный на нем), то вам будет необходимо установить GCC 5 из репозитория (открыть терминал и набрать следующие команды):
sudo add-apt-repository ppa:ubuntu-toolchain-r/test
sudo apt-get update
sudo apt-get install gcc-5 g++-5
sudo update-alternatives —install /usr/bin/gcc gcc /usr/bin/gcc-5 60 —slave /usr/bin/g++ g++ /usr/bin/g++-5
Для пользователей Ubuntu 16.04 (и Mint основанный на нем), то вам нужно установить вначале:
1. GNU Automake 1.14 (скачать и распаковать)
2. Перейти в папку с Gnu Automake, открыть терминал и выполнить поочередно команды: ./configure make sudo make install
3. Установить пакеты: sudo apt-get install git-core gnupg flex bison gperf libsdl-dev libesd0-dev build-essential zip curl libncurses5-dev zlib1g-dev valgrind libreadline6-dev gcc-multilib g++-multilib libc6-dev x11proto-core-dev libx11-dev libz-dev gawk texinfo automake libtool cvs libsdl-dev
Настройка Android IMG Repack Tools
1. После того как скачали Android IMG Repack Tools распаковать, перейти, открыть терминал
2. Набрать команду для запуска утилиты ./main_menu
Если же у вас установлен Mint, то кликнуть по файлу main_menu
3. Перейти в раздел утилиты «0 — Configure & clean tools menu»
4. Выбрать «1 — Build android_img_repack_tools«, для того чтобы загрузить и сконфигурировать инструменты с помощью которых происходит работа с образами Android.
Работа с утилитой Android IMG Repack Tools
Ожидайте обновление статьи с инструкциями по работе утилиты в ближайшее время!
Источник
Img Tool
Img Tool – Android приложение для изменения игрового интерфейса в Grand Theft Auto. Утилита позволяет преобразовать внешний вид текстур, сделав прохождение более увлекательным.
Приложение разработано для людей, которые занимаются моддингом GTA. С его помощью можно изменить внешний вид текстур и игровых элементов. Утилита способна преобразить трехмерные предметы, среди которых машины, оружие, здания и многое другое.
Приложение предназначено для мобильных версий Grand Theft Auto. Оно позволяет модифицировать игры GTA III, Vice City и GTA: San Andreas.
В утилите дает возможность редактировать архивы IMG. В них содержатся файлы разных форматов, которые являются текстурами в игре. Заменив их, можно преобразить игровой интерфейс и добавить новые элементы.
Редактор
Для использования приложения на смартфоне должна быть установлена одна или несколько игр серии Grand Theft Auto. Кроме того, необходимо заранее скачать файлы текстур в IMG формате. Их можно найти в сети, после чего поместить в отдельную папку.
Для редактирования текстур следует войти в утилиту и нажать на кнопку «открыть IMG». Во встроенном файловом менеджере понадобится найти папку с кэшем игры. Необходимо переименовать разрешение с obb на zip. Затем можно будет открыть архив и нажать на gta3.img. Его требуется распаковать в отдельную папку, после чего поменять файлы текстур в формате dff.
Добавив новые игровые элементы, следует выйти из программы, переименовать кэш с разрешения zip на obb и вернуть в изначальное место. После этого в игре изменится внешний вид текстур, которые были отредактированы.
Источник