In apple in the lunch box

Содержание
  1. 6 b. In my lunch box! с. 48 – 49
  2. 6 b. In my lunch box! с. 48 – 49
  3. In my lunch box! (Урок b). Моя коробка с ланчем!
  4. Упражнение 1, с. 48
  5. Упражнение 2, с. 48
  6. Упражнение 3, с. 49
  7. Упражнение 4, с. 49
  8. Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 47
  9. Презентация к уроку английского языка на тему My lunch (3 класс)
  10. Онлайн-конференция
  11. «Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
  12. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
  15. Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Подарочные сертификаты
  18. Презентация по английскому языку к уроку «In my lunch box» (3 класс)
  19. Онлайн-конференция
  20. «Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
  21. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
  22. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  23. Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
  24. Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
  25. Оставьте свой комментарий
  26. Подарочные сертификаты

6 b. In my lunch box! с. 48 – 49

Ноя 17

6 b. In my lunch box! с. 48 – 49

In my lunch box! (Урок b). Моя коробка с ланчем!

Упражнение 1, с. 48

1. Fruit , vegetable or drink ? Look and say.

1 An apple is a fruit.
2 Water is a drink.
3 A carrot is a vegetable.
4 A potato is a vegetable.
5 Milk is a drink.
6 Lemonade is a drink.
7 A banana is a fruit.
8 An orange is a fruit.

Упражнение 2, с. 48

2. Sing along!

I like apples I can crunch!
I like biscuits I can munch!
I like orange juice
that I can swish,
swish, swish!

I like food, I love it!
I eat it every day;
Hot or cold,
Wet or dry,
I eat it any way!

Мне нравятся яблоки, я могу хрустеть!
Мне нравится печенье, я могу жевать!
Мне нравится апельсиновый сок
что я могу свистеть,
фить, фить!

Мне нравится еда, я люблю её!
Я ем каждый день;
Жарко или холодно,
Сыро или сухо,
Я съем её в любом случае!

Упражнение 3, с. 49

3. What’s your favourite food? Read, look and find out!

Edward — sausages Lisa — cake
Penny — ice cream Darell — hamburger
Martin — pizza Jilly — spaghetti

Упражнение 4, с. 49

4. Now write in your notebook and your family. Use the code!

Варианты отвветов:

I like I2. (I like fish.)
My father likes G9. (My father likes chicken.)
My mother likes E1. (My mother likes cheese.)

Источник

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 1. Страница 47

4. Read and complete the shopping list for Karen — Прочитай и заполни список покупок для Карен.

Karen,
We’ve got some eggs, but we haven’t got any chicken. We’ve got some milk, but we haven’t got any ice cream. We’ve got some carrots and potatoes, but we need some apples and some bananas. David

[Кэрэн, уи:в гот сам эгз, бат уи: хэ’внт гот эни чикин. Уи:в гот сам милк, бат уи: хэ’внт гот эни айс кри:м. Уи:в гот сам кэ’рэтс энд потэйтоуз, бат уи: ни:д сам э’плз энд сам бэна:нэз. Дэ’вид]

Карен, у нас есть несколько яиц, но нет цыпленка. У нас есть молоко, но нет мороженного. У нас есть несколько морковок и картофелин, но нам нужно еще несколько яблок и бананов. Дэвид.

  • ice cream [айс кри:м] — мороженое
  • apples [э’плз] — яблоки
  • bananas [бэна:нэз] — бананы

5. Portfolio: Now write a note for your mother. — А теперь напиши записку для своей мамы.

Читайте также:  Самый хороший айфон по характеристикам

Например можно написать так:

Mum,
We’ve got some cakes, but we haven’t got any biscuits. We’ve got some apple juice, but we haven’t got any orange juice. We’ve got some cheese and meat, but we need some eggs.

[Мам, уи:в гот сам кэйкс, бат уи: хэ’внт гот эни бискуитс. Уи:в гот сам э’пл джу:с, бат уи: хэ’внт гот эни орэндж джу:с. Уи:в гот сам чи:з энд ми:т, бат уи: ни:д сам эгз]

Мама, у нас есть несколько пирожных, но нет печенья. У нас есть яблочный сок, но у нас нет апельсинового сока. У нас есть сыр и мясо, но еще нужно несколько яиц.

6. What’s in your lunch box? Choose 3 things and draw. Then talk with your friend. — Что в твоей коробке для обеда? Выбери 3 продукта и нарисуй. Затем поговори со своим другом.

  • A: I’ve got some cheese. Have you got any cheese? — [Айв гот сам чи:з. Хэ’в ю гот эни чи:з?] — У меня есть сыр. А у тебя есть сыр?
    B: Yes, I’ve got some cheese too!/No, I haven’t got any cheese. — [Йес, айв гот сам чи:з ту:!/Ноу, ай хэ’внт гот эни чи:з] — Да, у меня тоже есть сыр/Нет, у меня нет сыра.
  • A: I’ve got some burgers. Have you got any burgers? — [Айв гот сам бё:гэз. Хэ’в ю гот эни бё:гэз?] — У меня есть несколько гамбургеров. А у тебя есть гамбургеры?
    B: Yes, I’ve got some burgers too! — [Йес, айв гот сам бё:гэз ту:!] — Да, у меня тоже есть несколько гамбургеров.
  • A: I’ve got some bananas. Have you got any bananas? — [Айв гот сам бэна:нэз] — У меня есть несколько бананов. А у тебя есть бананы?
    B: No, I haven’t got any bananas. — [Ноу, ай хэ’внт гот эни бэна:нэз] — Нет, у меня нет бананов.
  • A: I’ve got some milk. Have you got any milk? — [Айв гот сам милк. Хэ’в ю гот эни милк?] — У меня есть молоко. А у тебя есть молоко?
    B: Yes, I’ve got some milk too! — [Йес, айв гот сам милк ту:!] — Да, у меня тоже есть молоко.

Источник

Презентация к уроку английского языка на тему My lunch (3 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

FOOD In my lunch box

Today at the lesson you will: — Check your homework on the topic “Food” — Order the food in the school canteen — Watch a video about other children in a school canteen — Use some/any to say what we have or not — Help Larry’s Mum do the shopping making a “Shopping List” — Help Larry, Lulu and Maya get “Lunch boxes” doing a project ‘’In the lunch box…”

Let’s practice your pronunciation Fresh fried fish, fish fresh fried, fried fish fresh, fish fried fresh. Well done!

meat [miːt] biscuits [ˈbɪskɪts] potatoes [pəˈteɪtəʊz] sausages [ˈsɒsɪʤɪz] What’s on the menu in the school canteen?

rice [raɪs] carrots [ˈkærəts] popcorn [ˈpɔpkɔːn] Coke [kəʊk]

milk [mɪlk] pasta [ˈpæstə] cake /keik/ juice [ʤuːs]

Do you know the words well? CHECKING THE HOMEWORK 15+ you get «5» 11-14+ you get «4» 7-13+ you get «3» Well done!

in the School canteen Can I have some meat, please? -Here you are. -Thank you.

Читайте также:  Что написано сзади iphone

Let’s sing! физкультминутка

Making the order (заказ) Watch a video and complete the sentences 1. The boy wants (хочет)… Chips(French fries), a hamburger and Coke A cheeseburger and Coke 2. The girl needs… Coke and chips(French fries) Cheeseburgers and Coke

Making the order (заказ) Watch a video and complete the sentences 1. The boy wants… Chips, a hamburger and Coke A cheeseburger and Coke 2. The girl would like… Coke and chips Cheeseburgers and Coke

Some/any I’ve got some biscuits. Have you got any milk? I haven’t got any coke. but Can I have some milk? What about some juice?

In the lunch box…

In his lunch box Larry has got some_________but he hasn’t got any _________.

Are you pleased with your job? Put one apple in the lunch box: a red apple if you can say “I like the lesson. It is easy and interesting”. a green apple if you think “I like the lesson but it isn’t easy for me”. a yellow apple if you say “I don’t like the lesson. It’s boring.”

Larry, We’ve got some potatoes but we haven’t got any rice. We’ve got some eggs, but we haven’t got any meat, we need some biscuits and some pasta. Mum Shopping List meat rice biscuits pasta A note for Larry

Homework стр.47 упр.4 Список покупок, записка маме (доп.карточка)

A good job! Thank you!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 1061 человек из 82 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 237 человек из 61 региона

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1128 человек из 83 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Презентация к уроку в 3 классе по учебнику «Spotlight-3» к уроку My lunch ставит своей целью наглядное оформление урока. Включает гиперссылки на запись скороговорки для развития произносительных навыков , иллюстрации для повторения лексических единиц по теме «Еда» в начале урока, фразы- клише для развития диалогической речи, гиперссылки на видео для аудирования, физкультминутку в основной части урока, гиперссылки на тест в сети Интернет по теме Some/any для работы в группах в заключительной части урока.

Номер материала: ДБ-559033

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Iphone 6 5 дюймов разрешение

Источник

Презентация по английскому языку к уроку «In my lunch box» (3 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

In my lunch box

Lunch Box Lunch box, lunch box, what’s for lunch? Peanut butter sandwich and celery to crunch. Carrots and bananas and an apple to munch. A bite, and a bite and A BITE AND A BITE! Now I’m heavy and my lunch box is light!

I like sth beginning with…

QUESTIONS What’s your favourite food? Do you like …? Which is your favourite drink / fruit / vegetable? What do you have for breakfast / lunch / dinner?

FOOD SPIDERGRAM fruit vegetable drink like/ food don’t like breakfast lunch dinner My favourites

Динамическая пауза Fruit, vegetable or drink? a fruit – stamp your feet a drink – clap you hands a vegetable – nod your heads

Местоимения SOME/ANY: Some – употребляется в утвердительных предложениях. There are some apples in the fridge. Any – употребляется в отрицательных и вопросительных предложениях. There aren’t any eggs on the table. Is there any chocolate?

Исключение: Can I have some milk, please? Read and choose: We’ve got some/any burgers. I haven’t got some/any cake. Can I have some/any meat? Have you got some/any cheese? We haven’t got some/any eggs.

РЕФЛЕКСИЯ 1.На уроке я работал активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3.Урок для меня показался коротким / длинным 4.За урок я не устал /устал 5.Мое настроение стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7.Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересно / не интересно

СИНКВЕЙН Pupils Creative, talented Spoke, wrote, listened We had a good time together Thank you!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 1061 человек из 82 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 237 человек из 61 региона

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1128 человек из 83 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1116373

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года

Время чтения: 2 минуты

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью