Компьютерная бухгалтерская программа для организаций и предпринимателей, включает расчет зарплаты, налогов и получение необходимой для бухгалтера отчетности.
Торговый склад
Оптимальная по функционалу и стоимости складская программа для оптовой и розничной торговли с элементами производства. Поддержка ЕГАИС и 54-ФЗ.
Зарплата и кадры
От кадрового учета до расчета заработной платы, отпусков, больничных. Исчисление налогов и взносов. Отчетность в пенсионный фонд и соцстрах.
Автоматизация учета в сфере ЖКХ, удобное решение для ТСЖ и ЖСК. Автоматизирует расчет квартплаты и ведение лицевых счетов. Также подходит для паспортного стола.
Автомойка
Наша программа для автомойки проста в освоении, но содержит все необходимые функции и окупается за первый месяц эксплуатации.
Новости
Инфо-Предприятие™ — это платформа автоматизации учета в короткие сроки и с минимальными затратами.
А также оптимальные по функционалу и стоимости программы для магазина и склада, ведения бухгалтерии, расчета зарплаты и других учетных задач на базе единой платформы, бесплатные версии для малых предприятий, качественная поддержка пользователей, услуги автоматизации.
Наш продукт существует с 1999-ого года, постоянно совершенствуется и имеет ревностных ценителей в среде бухгалтеров и управленцев. Мы не ищем проторенных путей, придумываем новые подходы к решению задач учета. Мы стараемся сделать так, чтобы удобство соседствовало с функциональностью, чтобы стандартная типовая программа стала эксклюзивным решением для каждого.
Источник
Торговый склад
Оптимальная по функционалу и стоимости складская программа для оптовой и розничной торговли с элементами производства. Поддержка ЕГАИС и 54-ФЗ.
Краткий обзор
Наша программа складского учета подойдет и для оптовой, и для розничной торговли, магазинов. Это оптимальный по функционалу и стоимости продукт для организаций и предпринимателей.
Наша программа для склада имеет инновационный эргономичный и интуитивно понятный интерфейс, которому разработчики уделили особое внимание. При кажущейся простоте и незатейливости она обладает огромным количеством функций. Существенным отличием от других складских программ является то, что она сама подстраивается под особенности Вашего учета, в результате Вы видите только те функции, которые Вам нужны, а не те, что навязал разработчик.
Для примера вот вид накладной с минимальным и стандартным набором функциональности.
Минимальный набор функций
Стандартный набор функций
Простая программа для склада со скрытым потенциалом – пожалуй так можно охарактеризовать этот продукт. Ведь с одной стороны вы видите минимум функций – только то, что Вам нужно в работе. А с другой – Вы всегда можете активировать какие-то дополнительные модули, открыть доступ к дополнительным возможностям. Мы гордимся, что нас выбирают пользователи, сменившие не одну программу складского учёта в поиске оптимального инструмента для своей работы.
Прогресс не остановить и сейчас уже никого не интересуют просто выписка накладных и печать платежек. Вот и «Торговый склад» – это не просто программа для учета склада и взаиморасчетов с клиентами, это полноценная система управленческого учёта с большим набором продуманных функций. Существующая с 1999-ого года, она вобрала в себя многолетний опыт разработчиков в этой отрасли. Автоматизация складского учета с помощью нашей программы реально снижает издержки и повышает эффективность бизнеса.
В зависимости от требований заказчиков мы предлагаем три версии продукта:
«Бесплатная» — для начинающих компаний и предпринимателей;
«Стандарт» — версия для большинства клиентов;
«ПРОФ» — версия с расширенными функциями ценообразования, скидок и системами повышения лояльности;
Управлять складом станет проще
Опытные пользователи нашей складской программы получат широкие возможности для анализа склада, финансов, планирования закупок. Отчеты имеют много разных настроек, что позволяет отобразить именно нужную информацию. Из года в год, в рамках поддержки пользователей мы разрабатываем новые складские отчеты и расширяем существующие. В стандартную штатную поставку включаются только наиболее востребованные и полезные функции.
Подбор товара в накладную
Аналитическая отчетность
Подстройка под Ваши особенности
При установке нашей складской программы происходит ее автоматическое конфигурирование под особенности Вашего бизнеса. Ненужные функции отключаются, нужные, наоборот, активируются. В результате Вы получаете систему, которая как бы написана индивидуально для Вас. И за такую настройку не надо доплачивать. В результате Вы получаете эксклюзивное решение по стоимости типового продукта!
Кроме общих настроек, все бланки документов и отчеты имеют многочисленные опции, которые позволяют настроить их работу. Приобретая для складского учета нашу программу можно быть уверенным, что она будет работать так, как вам нужно!
Если же Ваши желания вдруг превзойдут возможности, которые предоставляет наш продукт, то ничего страшного: платформа разработки позволяет вносить любые изменения в логику работы, разрабатывать любые отчеты и документы.
Интеграция. Обмен с клиент-банком, интернет-магазином.
«Инфо-Предприятие» может быть легко интегрирована в существующую информационную систему организации. Эта складская программа учета позволяет легко обмениваться с клиент-банками, интернет-магазинами, бухгалтерскими системами других производителей и т.п. Однако, реальная эффективность управления бизнесом может быть достигнута только при комплексной автоматизации учета, поэтому рекомендуется использовать наши комплексные решения, такие как «Бухгалтерия + Торговый склад».
Программа Складского Учета в рознице
Предприятиям розничной торговли будет удобен Интерфейс кассира. Внешний вид интерфейса, расположение выводимой информации можно легко настроить.
При поддержке различного торгового оборудования: фискальных регистраторов, сканеров штрих-кодов, дисплеев покупателя, электронных весов, терминалов сбора данных, ридеров магнитных карт и др. Программа Склад «Инфо-Предприятие» уверенно справляется с разными нештатными ситуациями, отказом оборудования. Установить ее на кассу могут как небольшие торговые точки, так и супермаркеты – для этого в ней заложены принципиально разные режимы работы.
Кроме настройки интерфейса кассира, можно менять внешний вид кассового чека, отображаемую информацию на табло покупателя, вид этикеток и ценников и т.п. Всё это возможно в стандартной штатной поставке и за это не нужно доплачивать.
Работа с удаленными торговыми точками
Если Ваш центральный склад/офис и торговые точки расположены в разных частях города – «Инфо-Предприятие» позволит синхронизировать их работу. Для этого не нужен быстрый и надежный интернет: торговая точка сможет продавать и без связи с центральным складом, а при появлении связи отправит в центральный склад всю информацию о проданных товарах.
Бухгалтерские функции
Наша программа не только автоматизирует складской учёт, но и позволяет формировать базовые бухгалтерские отчеты: для организаций и предпринимателей на ОРН – книгу покупок и продаж, а на УСН – книгу доходов и расходов. Также Вы можете выгружать информацию в бухгалтерскую систему, а при использовании нашей бухгалтерии – вести полный комплексный учет в единой базе данных.
Переход с другой складской программы
Если Вы сейчас ведете складской учет в другой программе, например в «1С: Торговля и склад» или «1С: Управление торговлей», и у Вас давно сложившаяся номенклатура, справочники поставщиков и покупателей – не беда. Вы сможете легко перенести не только справочники, но и все другие документы: накладные, счета, счета-фактуры и т.д. Таким образом, можно осуществить переход на нашу складскую программу в течение года без промедления или остановок в работе.
Если у Вас установлены другие складские программы, то из них можно перенести основные справочники: номенклатуру товаров и услуг, включая остатки по товарам, и справочник покупателей и поставщиков. Для этого в Инфо-Предприятии предусмотрен универсальный загрузчик из файлов Excel. Перенос справочников возможен и из программы «Бизнес Пак».
О платформе «Инфо-Предприятие»
Платформа «Инфо-Предприятие» является открытой системой, все алгоритмы доступны для изменения, а во встроенном языке программирования смогут разобраться далекие от этого люди. Складская программа имеет клиент-серверную архитектуру. В качестве СУБД используется популярный SQL-сервер Firebird, входящий в комплект поставки. SQL-серверная архитектура дает несравнимую масштабируемость, транзакционная модель доступа к данным гарантированную надежность всей системы в ответственные моменты, а чрезвычайно широкие возможности разграничения прав доступа позволят защитить Ваши данные. Запущена ли складская программа локально на одном компьютере или же с ней работают одновременно десятки пользователей по сети — разница в скорости почти не заметна.
Техническая поддержка
С каждым годом мы совершенствуем качество технической поддержки пользователей. Моментально откликнуться на проблему, быстро разобраться в ситуации — эта наша первоочередная задача. Помимо традиционных сервисов, таких как «горячая линия», электронная почта, система отслеживания предложений пользователей, форум техподдержки и т.д. мы предлагаем сервис удаленной поддержки. Неважно, в каком городе Вы находитесь, с помощью него большинство вопросов решаются в считанные минуты.
Основные возможности
Системные требования
Microsoft Windows 7 или выше, разрешение экрана от 800х600, объем ОЗУ от 256Мб.
Подробнее
Источник
Инфо предприятие для андроид
Запрос в техподдержку
Поиск по базе знаний:
Бухгалтерия
Торговый склад
Зарплата и кадры
ЖКХ
Автомойка
Платформа разработки
Популярные статьи
11 февраля 2020 СЗВ-ТД Сведения о трудовой деятельности работников Особенности формирования формы СЗВ-ТД. Бухгалтерия, Зарплата и кадры
11 марта 2019 Расхождения в отчете 2-НДФЛ Как найти и исправить ошибки в 2-НДФЛ. Бухгалтерия, Зарплата и кадры
4 апреля 2018 Перенос программы на другой компьютер Как перенести программу на другой компьютер с сохранением всех данных Торговый склад, Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Платформа разработки, ЖКХ, Автомойка
30 января 2018 Звонки из программы Встроенный сервис звонков с компьютера в службу технической поддержки позволяет избежать затрат на междугороднюю и международную связь. Торговый склад, Бухгалтерия, Зарплата и кадры
18 октября 2017 Формирование Расчета по страховым взносам 2017 Особенности формирования Расчета по страховым взносам в программе Инфо-Предприятие. Бухгалтерия, Зарплата и кадры
Обновления
Для продукта(ов) ЖКХ , Зарплата и кадры , Торговый склад , Бухгалтерия , Платформа разработки выложено «Обновление клиентской части программы»
Версия 3.0.7 26 ноября 2021
Для продукта(ов) Торговый склад выложено «Обновление»
Версия 4.6.241 26 ноября 2021
Для продукта(ов) Зарплата и кадры , Бухгалтерия выложено «Обновление»
Версия 4.6.241 15 июля 2021
Для продукта(ов) ЖКХ выложено «Обновление»
версия 2.4.47 22 июня 2020
Для продукта(ов) Платформа разработки выложено «Обновление исполняемого модуля»
Источник
Бухгалтерия
Компьютерная бухгалтерская программа для организаций и предпринимателей, включает расчет зарплаты, налогов и получение необходимой для бухгалтера отчетности.
Скачать БЕСПЛАТНО
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ВЕРСИЮ
Представляем бесплатную программу для бухгалтерии «Инфо-Предприятие». Это идеальное решение для малого бизнеса, организаций и предпринимателей.
При ее разработке мы использовали принцип «Скачал и работай», т.е. Вам не надо искать, заказывать и покупать программу. Достаточно просто скачать «Бухгалтерию» с нашего сайта и начать работу.
Внимание!
Выпущенная в 2010 году, она вобрала в себя более чем десятилетний опыт разработки программ автоматизации бухгалтерии. И с тех пор число ее пользователей и поклонников растет день ото дня.
В отличие от других бесплатных программ для бухгалтера, в ней есть все, что нужно для ведения бухгалтерии небольшой организации (или индивидуального предпринимателя). Под словом «небольшой» мы понимаем компанию примерно до 100 сотрудников, без обособленных подразделений. Однако это понятие условно — «Инфо-Предприятие» характеризуется своими возможностями, а не ограничениями. Узнать подробнее об основных возможностях Вы можете здесь на сайте или посмотрев обучающий ролик, который устанавливается вместе с программой.
Пользователи бесплатной бухгалтерской программы «Инфо-Предприятие» имеют неограниченный доступ к интернет-обновлению отчетных форм и алгоритмов. У Вас всегда будут актуальные документы, а программа будет считать по нормам действующего законодательства. Обновления для бухгалтерии выходят регулярно и содержат не только законодательные изменения, но и усовершенствования, какие-то новые функции. «Инфо-Предприятие» оттачивается из года в год, появляются новые возможности, совершенствуются старые.
Если Вы использовали в бухгалтерии другие программы, то заносить всё заново не нужно, Вы сможете перенести справочники и другую информацию из «1С: Бухгалтерии» или «Excel».
Часто задаваемые вопросы
Почему программа бесплатная, в чем подвох? — разработку бесплатной программы спонсируют пользователи платных версий.
На основании чего я могу пользоваться ей бесплатно? — На основании лицензионного соглашения, которое появляется при установке программы на компьютер. Установка означает согласие с условиями этого соглашения.
Как я могу подтвердить правомерность использования программы при появлении проверяющих органов? — Вы можете предъявить дистрибутив скаченной Вами программы, имеющий электронную цифровую подпись разработчика и содержащий лицензионное соглашение на ее бесплатное использование.
Обновляется ли эта программа? — да, обновляется регулярно и бесплатно, через Интернет.
Не начнут ли брать с нас деньги в определенный момент? — это не планируется, но когда начнут — перейдете на что-нибудь по-интереснее.
Для какой системы налогообложения подходит программа? — для ОРН, УСН, ЕНВД, УСН на основе патента и ЕСХН.
Насколько она мне подходит?
Это — бухгалтерская программа, поэтому чтобы с ней «подружиться», нужно иметь хоть какие-то базовые знания бухгалтерии. Если Вы — предприниматель, только что открывший свое дело и смутно представляете, что такое бухгалтерский учет, она покажется Вам сложной и непонятной.
Если нужна программа для сдачи нулевой отчетности, то в интернете можно найти продукты и попроще. Наш продукт автоматизирует каждодневный труд бухгалтера, а не просто задачу печати бланков деклараций.
Чего нет в бесплатной бухгалтерии
Единственный существенный минус бесплатной бухгалтерии в том, что мы не можем предложить Вам курсы, где бы Вы могли ее изучить. Однако, мы постарались включить в поставку программы обучающие ролики и подробную документацию по тому, как с ней работать. Разберетесь сами — пользуйтесь. Нет — мы можем предложить Вам платные версии программы и обучить Вас, как с ними работать.
Кроме того, в платных версиях «Инфо-Предприятия» есть дополнительные функции, которых нет в бесплатной бухгалтерии. А именно:
Возможность одновременной работы нескольким бухгалтерам с общей базой данных по сети.
Разграничение прав доступа пользователей к разным данным и участкам работы.
Средства администрирования базы данных: средства оптимизации, протоколирование действий пользователей и т.д.
Можно программировать на встроенном языке, дорабатывать существующие и разрабатывать свои формы, отчеты и т.п.
Возможность интеграции с другими нашими продуктами для комплексной автоматизации предприятия.
Более дорогие версии бухгалтерской программы также содержат и дополнительные функции (см.сравнение версий).
Скачав бухгалтерию, Вы сможете пользоваться ограниченной технической поддержкой, заключающейся в консультациях на форуме пользователей. А перейдя на одну из платных версий, Вы сможете пользоваться уже всеми видами поддержки, включая «Горячую линию» и сервис «Удаленной поддержки». На платные версии программы возможен льготный переход через год использования бесплатной.