Информация про мой андроид

Информация про мой андроид

Краткое описание:
Техническая информация о системе и телефоне.

Описание:
Приложение выводит различную внутреннюю техническую информацию о телефоне (процессор, сенсоры и т.д.) и об операционной системе Android
Некоторая информация специфична для конкретной ОС.

Русский язык: Да

Сообщение отредактировал vovanKARPO — 15.07.17, 11:08

Обновлено до версии 0.7
Скачать: com.electricsheep.asi.apk ( 61.41 КБ )

Изменения в версии 0.7
— Добавлена информация об использовании места (Кэш загрузки, данные, память на карточке)

Обновлено до версии 0.7.1
Скачать: com.electricsheep.asi.apk ( 62.13 КБ )

Изменения в версии 0.7.1
— неизвестно

Обновлено до версии 0.8
Скачать: com.electricsheep.asi.apk ( 68.3 КБ )

Изменения в версии 0.8
— Добавлен вывод лога (logcat)

Обновлено до версии 0.9
Скачать: com.electricsheep.asi.apk ( 69.13 КБ )

Изменения в версии 0.9
— Добавлена информация об аккумуляторе

Прога обновилась до версии 0.9.2:

Обновлено до версии 1.0.0
Скачать: com.electricsheep.asi.apk ( 102.3 КБ )

Изменения в версии 1.0.0
— Существенно изменен интерфейс
— Добавлен информационный экран (dashboard)

p.s. Обновил картинки в шапке.

Обновлено до версии 1.1.0
Скачать: com.electricsheep.asi.apk ( 117.65 КБ )

Изменения в версии 1.1.0
— Исправлен баг с отображением списка приложений (должен помочь избежать fc на Android 2.x/ Motorola Droid)

Сообщение отредактировал cocobot — 19.01.10, 11:03

Обновлено до версии 1.1.1
Скачать: com.electricsheep.asi.apk ( 117.88 КБ )

Изменения в версии 1.1.1
— Исправлен баг с отображением количества памяти
— Добавлено отображение минимального значения памяти (Threshold RAM) в пункте System/Menory

Источник

Мой Android

Разработчик: InnovationM
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.0+
Размер: 15 MB
Скачали: 735
Рейтинг:
Обновлено: 01.08.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Информация обо всех характеристиках гаджета.
  • Поддержка русского языка.
  • Наглядное отображение информации.
  • Поддержка телефонов и планшетов.

Минусы

  • Много рекламы.
  • Программа «вылетает».
  • В большинстве случаев, аналогичную информацию можно найти в настройках гаджета.

Описание

Мой Android — это настоящий справочник для тех, кто желает использовать возможности своего планшета или смартфона на все 100%. Фактически данное предложение не предоставляет каких-либо уникальных функций. Взамен программа просто отчитывается насчёт текущей работы устройства, анализирует его эффективность и предоставляет полезные подсказки, как увеличить скорость или отрегулировать настройки, чтобы получить в своё распоряжение гораздо больше возможностей.

Раскрываем главные секреты

Если рассматривать главные преимущества Мой Android, то такое дополнение позволит абсолютно бесплатно быть в курсе следующих событий и получать действительно уникальную статистику про:

  • перечень и количество установленных приложений;
  • объём памяти, доступной для телефона и для карты SD;
  • использование данных в Интернете для мониторинга Wi-Fi;
  • Internet Speed функцию скорости и тест онлацн-провайдера;
  • мегапиксельная спины и передних камер и количество снимков;
  • сохранённые скриншоты текущего экрана на телефоне;
  • подробный размер и разрешение экрана в пикселях и дюймах;
  • RAM из устройства, полное название модели и Андроид версию;
  • производителя и серийный номер модели устройства.

Бонусом будут идти самые актуальные советы по эффективному использованию телефона. Программа Мой Android сможет подключить вас к самым разнообразным сетям, а также заранее сравнить реальные параметры смартфона с запрашиваемыми требованиями в случае установки дополнительных утилит. С таким приложением можно всего лишь в несколько кликов получать максимально полную техническую информацию, а также избавиться от совершенно ненужных настроек для работы.

Скрытые возможности для всех

Теоретически Мой Android считается альтернативным способом просмотра системной информации и журнала звонков на разнообразных устройствах. Пользователь может просматривать список установленных приложений, удалять или запускать их повторно, просматривать оставшееся место на внутренней памяти или SD-карте, отслеживать историю звонков за любой период времени, иметь под рукой детальную информацию о камере, подключении к сети и даже производителе прибора. Здесь интуитивно понятный интерфейс, поэтому разобраться в главных разделах меню можно без особых проблем:

  • «Мои приложения» — полный перечень приложений, включая дату их скачивания, размер свободной памяти, скорость Интернета и камера;
  • «Использование данный» — доступ к отчётам того, сколько было скачано Мб через мобильный Интернет или Wi-Fi соединение;
  • «Скорость интернета» — информация про конкретный сервер, который подключён к устройству, а также доступная скорость для работы;
  • «Камера» — сведения про мегапиксели основной и фронтальной камеры, а также число фотографий, которые были сделаны на устройстве.

Причём, это далеко не все возможности упомянутого приложения. Если скачать утилиту Мой Android, владелец смартфона сумеет мгновенно получать всю необходимую системную информацию о своем устройстве при малейшей необходимости. Если скачать это приложение, можно получить массу ключевых особенностей, с которыми эксплуатация смартфона буквально перейдёт на принципиально новый уровень.

Читайте также:  Как настроить касперского для андроид

Мой Android на APKshki.com скачали 735 раз. Мой Android распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected] .

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Источник

Как узнать модель телефона

Если перед вами смартфон без коробки или опознавательных надписей на корпусе, то узнать модель можно несколькими способами.

Проще всего посмотреть название через настройки или специальное приложение. Если нужно опознать устройство с неисправным экраном или другими дефектами, то можно воспользоваться другими хитростями. Далее мы подробно расскажем, как узнать модель телефона.

Как узнать модель через настройки

Если вы приобрели устройство «с рук» или хотите проверить подлинность смартфона, купленного в онлайн-магазине, то проще всего узнать модель через настройки.

Для этого перейдите в «Настройки» и найдите раздел «О телефоне». Нам нужны строчки «Модель» или «Название модели». Здесь же будут указаны и другие важные технические характеристики (например, версия операционной системы).

В зависимости от особенностей устройства и версии прошивки модель устройства может быть указана разными способами. Например, это может быть официальное торговое название смартфона или код, состоящий из разных букв и цифр.

Как узнать модель через CPU-Z

Если в настройках найти название модели не получается, то сделать это можно с помощью специальных приложений. Например, через CPU-Z:

Для этого скачайте и установите CPU-Z через Play Маркет и запустите приложение. Перейдите на вкладку «Device». Название модели будет указано напротив строчки «Model».

Узнать марку смартфона можно и через другие специализированные приложения. Например, через AIDA64, CPU X. Принцип работы у них примерно одинаковый.

Другие способы

Узнать модель смартфона можно и другими способами. Причем некоторые из них будут особенно полезны и при не совсем обычных обстоятельствах. Рассмотрим их ниже:

Через Gmail. Во время авторизации в аккаунте Google с нового устройства на почту приходит оповещение безопасности Gmail. В нем указана модель устройства, с которого был выполнен вход. Это удобно, если нужно вспомнить марку телефона, которого уже нет при себе (например, потерялось).

Через компьютер. По умолчанию модель Android устройства указывается при подключении смартфона к компьютеру по USB. Данный способ удобен тем, что позволяет узнать характеристики даже выключенного или неработающего телефона (например, с разбитым экраном).

Если перед вами устройство с извлекаемой батареей, то номер и марка модели будут указаны либо на ней, либо под ней (на самом смартфоне). При этом информация может быть зашифрована в код. Узнать торговое название получится через поисковик.

Источник

Как работает Android, часть 1

В этой серии статей я расскажу о внутреннем устройстве Android — о процессе загрузки, о содержимом файловой системы, о Binder и Android Runtime, о том, из чего состоят, как устанавливаются, запускаются, работают и взаимодействуют между собой приложения, об Android Framework, и о том, как в Android обеспечивается безопасность.

Немного фактов

Android — самая популярная операционная система и платформа для приложений, насчитывающая больше двух миллиардов активных пользователей. На ней работают совершенно разные устройства, от «интернета вещей» и умных часов до телевизоров, ноутбуков и автомобилей, но чаще всего Android используют на смартфонах и планшетах.

Android — свободный и открытый проект. Большинство исходного кода (который можно найти на https://source.android.com) распространяется под свободной лицензией Apache 2.0.

Компания Android Inc. была основана в 2003 году и в 2005 году куплена Google. Публичная бета Android вышла в 2007 году, а первая стабильная версия — в 2008, с тех пор мажорные релизы выходят примерно раз в год. Последняя на момент написания стабильная версия Android — 7.1.2 Nougat.

Android is Linux

По поводу такой формулировки было много споров, так что сразу поясню, что именно я имею в виду под этой фразой: Android основан на ядре Linux, но значительно отличается от большинства других Linux-систем.

Среди исходной команды разработчиков Android был Robert Love, один из самых известных разработчиков ядра Linux, да и сейчас компания Google остаётся одним из самых активных контрибьюторов в ядро, поэтому неудивительно, что Android построен на основе Linux.

Как и в других Linux-системах, ядро Linux обеспечивает такие низкоуровневые вещи, как управление памятью, защиту данных, поддержку мультипроцессности и многопоточности. Но — за несколькими исключениями — вы не найдёте в Android других привычных компонентов GNU/Linux-систем: здесь нет ничего от проекта GNU, не используется X.Org, ни даже systemd. Все эти компоненты заменены аналогами, более приспособленными для использования в условиях ограниченной памяти, низкой скорости процессора и минимального потребления энергии — таким образом, Android больше похож на встраиваемую (embedded) Linux-систему, чем на GNU/Linux.

Читайте также:  Как сканировать документы с андроида самсунг

Другая причина того, что в Android не используется софт от GNU — известная политика «no GPL in userspace»:

We are sometimes asked why Apache Software License 2.0 is the preferred license for Android. For userspace (that is, non-kernel) software, we do in fact prefer ASL 2.0 (and similar licenses like BSD, MIT, etc.) over other licenses such as LGPL.

Android is about freedom and choice. The purpose of Android is promote openness in the mobile world, and we don’t believe it’s possible to predict or dictate all the uses to which people will want to put our software. So, while we encourage everyone to make devices that are open and modifiable, we don’t believe it is our place to force them to do so. Using LGPL libraries would often force them to do just that.

Само ядро Linux в Android тоже немного модифицировано: было добавлено несколько небольших компонентов, в том числе ashmem (anonymous shared memory), Binder driver (часть большого и важного фреймворка Binder, о котором я расскажу ниже), wakelocks (управление спящим режимом) и low memory killer. Исходно они представляли собой патчи к ядру, но их код был довольно быстро добавлен назад в upstream-ядро. Тем не менее, вы не найдёте их в «обычном линуксе»: большинство других дистрибутивов отключают эти компоненты при сборке.

В качестве libc (стандартной библиотеки языка C) в Android используется не GNU C library (glibc), а собственная минималистичная реализация под названием bionic, оптимизированная для встраиваемых (embedded) систем — она значительно быстрее, меньше и менее требовательна к памяти, чем glibc, которая обросла множеством слоёв совместимости.

В Android есть оболочка командной строки (shell) и множество стандартных для Unix-подобных систем команд/программ. Во встраиваемых системах для этого обычно используется пакет Busybox, реализующий функциональность многих команд в одном исполняемом файле; в Android используется его аналог под названием Toybox. Как и в «обычных» дистрибутивах Linux (и в отличие от встраиваемых систем), основным способом взаимодействия с системой является графический интерфейс, а не командная строка. Тем не менее, «добраться» до командной строки очень просто — достаточно запустить приложение-эмулятор терминала. По умолчанию он обычно не установлен, но его легко, например, скачать из Play Store (Terminal Emulator for Android, Material Terminal, Termux). Во многих «продвинутых» дистрибутивах Android — таких, как LineageOS (бывший CyanogenMod) — эмулятор терминала предустановлен.

Второй вариант — подключиться к Android-устройству с компьютера через Android Debug Bridge (adb). Это очень похоже на подключение через SSH:

Из других знакомых компонентов в Android используются библиотека FreeType (для отображения текста), графические API OpenGL ES, EGL и Vulkan, а также легковесная СУБД SQLite.

Кроме того, раньше для реализации WebView использовался браузерный движок WebKit, но начиная с версии 7.0 вместо этого используется установленное приложение Chrome (или другое; список приложений, которым разрешено выступать в качестве WebView provider, конфигурируется на этапе компиляции системы). Внутри себя Chrome тоже использует основанный на WebKit движок Blink, но в отличие от системной библиотеки, Chrome обновляется через Play Store — таким образом, все приложения, использующие WebView, автоматически получают последние улучшения и исправления уязвимостей.

It’s all about apps

Как легко заметить, использование Android принципиально отличается от использования «обычного Linux» — вам не нужно открывать и закрывать приложения, вы просто переключаетесь между ними, как будто все приложения запущены всегда. Действительно, одна из уникальных особенностей Android — в том, что приложения не контролируют напрямую процесс, в котором они запущены. Давайте поговорим об этом подробнее.

Основная единица в Unix-подобных системах — процесс. И низкоуровневые системные сервисы, и отдельные команды в shell’е, и графические приложения — это процессы. В большинстве случаев процесс представляет собой чёрный ящик для остальной системы — другие компоненты системы не знают и не заботятся о его состоянии. Процесс начинает выполняться с вызова функции main() (на самом деле _start ), и дальше реализует какую-то свою логику, взаимодействуя с остальной системой через системные вызовы и простейшее межпроцессное общение (IPC).

Поскольку Android тоже Unix-подобен, всё это верно и для него, но в то время как низкоуровневые части — на уровне Unix — оперируют понятием процесса, на более высоком уровне — уровне Android Framework — основной единицей является приложение. Приложение — не чёрный ящик: оно состоит из отдельных компонентов, хорошо известных остальной системе.

Читайте также:  Поиск смартфона android через google аккаунт

У приложений Android нет функции main() , нет одной точки входа. Вообще, Android максимально абстрагирует понятие приложение запущено как от пользователя, так и от разработчика. Конечно, процесс приложения нужно запускать и останавливать, но Android делает это автоматически (подробнее я расскажу об этом в следующих статьях). Разработчику предлагается реализовать несколько отдельных компонентов, каждый из которых обладает своим собственным жизненным циклом.

In Android, however, we explicitly decided we were not going to have a main() function, because we needed to give the platform more control over how an app runs. In particular, we wanted to build a system where the user never needed to think about starting and stopping apps, but rather the system took care of this for them… so the system had to have some more information about what is going on inside of each app, and be able to launch apps in various well-defined ways whenever it is needed even if it currently isn’t running.

Для реализации такой системы нужно, чтобы приложения имели возможность общатся друг с другом и с системными сервисами — другими словами, нужен очень продвинутый и быстрый механизм IPC.

Этот механизм — Binder.

Binder

Binder — это платформа для быстрого, удобного и объектно-ориентированного межпроцессного взаимодействия.

Разработка Binder началась в Be Inc. (для BeOS), затем он был портирован на Linux и открыт. Основной разработчик Binder, Dianne Hackborn, была и остаётся одним из основных разработчиков Android. За время разработки Android Binder был полностью переписан.

Binder работает не поверх System V IPC (которое даже не поддерживается в bionic), а использует свой небольшой модуль ядра, взаимодействие с которым из userspace происходит через системные вызовы (в основном ioctl ) на «виртуальном устройстве» /dev/binder . Со стороны userspace низкоуровневая работа с Binder, в том числе взаимодействие с /dev/binder и marshalling/unmarshalling данных, реализована в библиотеке libbinder.

Низкоуровневые части Binder оперируют в терминах объектов, которые могут пересылаться между процессами. При этом используется подсчёт ссылок (reference-counting) для автоматического освобождения неиспользуемых общих ресурсов и уведомление о завершении удалённого процесса (link-to-death) для освобождения ресурсов внутри процесса.

Высокоуровневые части Binder работают в терминах интерфейсов, сервисов и прокси-объектов. Описание интерфейса, предоставляемого программой другим программам, записывается на специальном языке AIDL (Android Interface Definition Language), внешне очень похожем на объявление интерфейсов в Java. По этому описанию автоматически генерируется настоящий Java-интерфейс, который потом может использоваться и клиентами, и самим сервисом. Кроме того, по .aidl -файлу автоматически генерируются два специальных класса: Proxy (для использования со стороны клиента) и Stub (со стороны сервиса), реализующие этот интерфейс.

Для Java-кода в процессе-клиенте прокси-объект выглядит как обычный Java-объект, который реализует наш интерфейс, и этот код может просто вызывать его методы. При этом сгенерированная реализация прокси-объекта автоматически сериализует переданные аргументы, общается с процессом-сервисом через libbinder, десериализует переданный назад результат вызова и возвращает его из Java-метода.

Stub работает наоборот: он принимает входящие вызовы через libbinder, десериализует аргументы, вызывает абстрактную реализацию метода, сериализует возвращаемое значение и передаёт его процессу-клиенту. Соответственно, для реализации сервиса программисту достаточно реализовать абстрактные методы в унаследованном от Stub классе.

Такая реализация Binder на уровне Java позволяет большинству кода использовать прокси-объект, вообще не задумываясь о том, что его функциональность реализована в другом процессе. Для обеспечения полной прозрачности Binder поддерживает вложенные и рекурсивные межпроцессные вызовы. Более того, использование Binder со стороны клиента выглядит совершенно одинаково, независимо от того, расположена ли реализация используемого сервиса в том же или в отдельном процессе.

Для того, чтобы разные процессы могли «найти» сервисы друг друга, в Android есть специальный сервис ServiceManager, который хранит, регистрирует и выдаёт токены всех остальных сервисов.

Binder широко используется в Android для реализации системных сервисов (например, пакетного менеджера и буфера обмена), но детали этого скрыты от разработчика приложений высокоуровневыми классами в Android Framework, такими как Activity, Intent и Context. Приложения могут также использовать Binder для предоставления друг другу собственных сервисов — например, приложение Google Play Services вообще не имеет собственного графического интерфейса для пользователя, но предоставляет разработчикам других приложений возможность пользоваться сервисами Google Play.

Подробнее про Binder можно узнать по этим ссылкам:

В следующей статье я расскажу о некоторых идеях, на которых построены высокоуровневые части Android, о нескольких его предшественниках и о базовых механизмах обеспечения безопасности.

Источник

Оцените статью