- Instagram для Android и для iPhone: в чем разница?
- Битва за Истории: Андроид vs. Айфон vs. SMMplanner
- Редакция SMMplanner
- Редакция SMMplanner
- Андроид vs. Айфон
- Андроид / SMMplanner
- Айфон / SMMplanner
- Подводим итог
- На примере Instagram: почему разработчики предпочитают iOS вместо Android
- Почему доля Android на рынке не имеет значения
- В направлении денег
- Максимум простоты
- Игра продолжается
Instagram для Android и для iPhone: в чем разница?
Разработчики Instagram намекнули, что их новое Android-приложение может быть лучше существующей версии для iPhone. Интересно, правда ли это – и если правда, то в чем отличия? В этом разбирается сайт imore.com.
Сейчас около 15 миллионов владельцев iPhone пользуются социальным приложением для обмена фотографиями под названием Instagram, которое находится в App Store уже довольно давно. А вот версия приложения Instagram для Android появилась в Play Store только позавчера. Более 430 тысяч пользователей Android-устройств уже получили уведомление о выпуске приложения, и разработчики уже намекнули на появление в приложении некоторых функций, которыми не могут пользоваться владельцы iPhone.
Что это за функции? Во-первых, отличается вид нескольких вкладок в версиях приложения для Android и для iPhone – так как формат Instagram для Android должен соответствовать формату экрана Android-устройств. Заметно отсутствие изменения угла наклона и опции размытости контуров. Также отсутствуют некоторые социальные функции, в том числе Flickr и Posterous.
Некоторые пользователи утверждают, что Android-версия приложения работает медленнее, чем iPhone-версия, но на самом деле это не объективно – все в данном случае зависит от вида используемого Android-девайса и от версии установленной платформы Android. Если уж рассуждать на тему скорости, то приложение Instagram для Android оптимизировано и лучше работает с Google Android 4.0 Ice Cream Sandwich, но оно будет работать и с любой другой версией Android 2.2 и выше, хотя результаты производительности будут различными. Несмотря на недавнее наличие некоторых проблем совместимости, Instagram для Android на сегодня уже получило обновление, решающее большинство из них (исключение составляет совместимость с HTC One X).
В целом можно сказать, что команда Instagram проделала большую работу по поддержанию большинства особенностей приложения в его Android-версии, и, несомненно, оно станет одним из самых популярных продуктов Google Play Store.
А вот ответить на вопрос – чем же лучше Android-версия приложения от iPhone-версии – объективно трудно. Зато есть функция, которая сделала обе версии лучше – теперь пользователи iPhone и Android могут делиться, делать пометки «нравится» и комментировать фотографии более разными способами, чем когда-либо могли это делать мобильные фотографы. И это победа для обеих платформ.
Источник
Битва за Истории: Андроид vs. Айфон vs. SMMplanner
Чем пользоваться для публикации фото в сторис без потери качества. Результаты эксперимента.
Редакция SMMplanner
Read more posts by this author.
Редакция SMMplanner
Неважно, снимаете вы в Истории Инстаграма свои будни или демонстрируете товары, – важно, чтобы качество фотографий не терялось. Существует мнение, что Андроид публикует контент в Историях худшего качества по сравнению с Айфоном. Так ли это, и как здесь поможет SMMplanner, расскажем уже сейчас.
Андроид vs. Айфон
Да. Качество изображений в Историях, публикуемых с Андроида, ниже. Когда интернет-пользователи обратили на это внимание, выдвигалось множество версий вроде таких:
- на Айфоне лучше сделана IP камера;
- во всем виноваты алгоритмы сжатия Инстаграма;
- загружать надо только через Wi-Fi;
- Инстаграм больше любит Айфоны.
В феврале этого года о проблеме узнали и разработчики Инстаграма. Отвечая на вопросы в своих Историях, Адам Моссери, генеральный директор Инстаграма, подтвердил, что с Айфона качество публикуемых Историй лучше, отметив, что это связано с багом. Обещал исправить «в скором времени».
Прошел почти год, как он это обещал, но «воз и ныне там».
Что делать пользователям Андроидов? Использовать альтернативные способы загрузки фото в Истории.
Андроид / SMMplanner
Одним из альтернативных способов загрузки изображений является сервис отложенного постинга SMMplanner. Мы не можем утверждать голословно, что при загрузке через сервис изображения будут (или не будут) более качественными. Поэтому провели исследование среди 20 подписчиков SMMplanner ВКонтакте.
Желающим поучаствовать было предложено скачать изображение и опубликовать его 2 раза: через телефон и через сервис с указанием способов загрузки.
Образец изображения для публикации
На большинстве примеров видно более блеклые цвета и обрезку фото при загрузке с Андроида.
При публикации через Андроид цвета явно потускнели
Здесь не только потускнели цвета, но и обрезана часть изображения (по руке и сумочке это отчетливо видно) У большинства респондентов при публикации с Андроида ухудшился цвет
Но встречались и случаи, когда изображение не ухудшалось, а оставалось таким же, или даже было лучше.
Предприимчивые участники даже провели опрос среди своих читателей
Айфон / SMMplanner
Среди участвовавших в исследовании несколько человек публиковали фото с Айфона. Взгляните на результаты.
Цвета и четкость сохранены
Если отличия и есть, то они незначительны
А вот здесь изображение с Айфона насыщеннее
Четко видно (и отмечено самими респондентами), что в большинстве случаев качество фото при загрузке с Айфона и через SMMplanner одинаково или отличается незначительно.
Подводим итог
Среди 20 респондентов 15 человек проверили и сравнили качество изображения в Инстаграм Историях через SMMplanner и Андроид. 5 человек сравнивали с Айфоном.
Сводная таблица результатов сравнения постинга с Андроида и через SMMplanner
Сводная таблица результатов сравнения постинга с Айфона и через SMMplanner
В результате исследования при публикации изображения с Андроида картинка в большинстве случаев теряла качество, пропорции и цвет. Сервис SMMplanner же по качеству загружаемого в Истории контента показал себя ближе загрузке с Айфона: пропорции и общее качество картинки не страдало, и у большинства респондентов цвет оставался исходным, ярким, насыщенным.
Да, в мире нет ничего идеального, но пока Моссери и Ко решают проблему Андроидов, загружать контент через сервис отложенного постинга – хороший тон. Конечно, если вам важно качество и правильная цветопередача.
Источник
На примере Instagram: почему разработчики предпочитают iOS вместо Android
Опубликовано 09.04.2012 · Обновлено 06.06.2017
На прошлой неделе Instagram – популярное приложение для съемки, редактирования и шаринга фотографий – вышел для платформы Android, спустя целых полтора года после релиза на iPhone. До этого времени владельцы Android могли только с завистью наблюдать, как их друзья-айфоноводы снимают и делятся фотографиями с членами возрастающей социальной фото-сети, которая к моменту выхода на Android набрала целых 30 миллионов пользователей.
Такое затяжное портирование Instagram с iOS на Android вовсе не редкость. К примеру, всем известная игра Angry Birds появилась на Android спустя целый год после релиза на iOS, а для Words With Friends на это потребовалось вдвое больше времени. Таким образом, очевидно, существенная задержка между релизами популярных приложений на iPhone и Android не является чем-то из ряда вон выходящим. Однако противоположное перемещение – с Android на iPhone – происходит чрезвычайно редко. Существует две ключевых причины, почему существует такая дихотомия: деньги и простота.
На самом деле, если приложение не является продуктом Google, с большой долей вероятности версия для Android выйдет только после релиза на iPhone. Конечно, телефоны с Android раньше получили приложение Gmail. Однако очень редко доводится наблюдать, как крупное приложение сперва выходит на Android. В решении данной ситуации не помогает даже тот факт, что с каждым месяцем Android значительно улучшает свою долю на рынке.
Почему доля Android на рынке не имеет значения
Хотя недавнее исследование показало, что iPhone продается лучше всех остальных вместе взятых смартфонов, последние данные от comScore сообщают, что телефоны на Android все еще составляют чуть более половины рынка.
Однако, даже несмотря на существенную долю рынка Android, разработчики не выбирают платформу с таким же энтузиазмом, с каким они предпочитают iOS. Отчасти это можно объяснить тем, что составлять настоящую конкуренцию двум другим крупным устройствам с App Store на борту – iPad и iPod touch – удается лишь нескольким устройствам на Android.
Также по данным от ComScore можно судить, что владельцы iPhone гораздо чаще используют Wi-Fi и сотовую связь на своих телефонах, чем это делают владельцы смартфонов на Android. Это может означать, что пользователи устройств с Android просто не могут понять, как настроить Wi-Fi на своем девайсе. Наиболее вероятное объяснение такого резкого отличия – в частности, к такому выводу пришел Джон Грубер – заключается в том, что большинство владельцев устройств с Android используют свои смартфоны в качестве «сенсорных машин» для звонков и SMS, может быть, время от времени для пары игр.
По каким-либо причинам пользователи Android не охотно платят за приложения. И глазами разработчика это огромная проблема для платформы.
В направлении денег
Разработчики, как и все мы, любят получать заслуженные деньги за свою работу. И разработчики с опытом работы на обеих платформах очень часто сообщают, что они зарабатывают больше денег в iOS App Store, чем в других магазинах приложений на Android.
Возьмем случай с разработчиком Райаном Бейтманом, создателем, как выражаются блогеры, «первого красивого, простого клиента Instapaper на Android». Несмотря на огромное количество новостей о приложении Papermill в соответствующих изданиях, Райан поделился довольно скудными цифрами – за первые три недели после релиза приложение принесло менее $600 чистой выручки. С этой точки зрения коэффициент эффективности (effective rate) составил чуть больше 2 долларов в час.
Хорошо, это было одно приложение одного разработчика. К тому же, для Papermill требуется платная подписка на Instapaper (это стоит один доллар в месяц). Однако история с разочаровывающими продажами приложения на рынке Android в случае с Райаном далеко не уникальная. Mike Mobile разрабатывает такие популярные игры, как Zombieville USA. Тем не менее, компания в прошлом месяце написала статью, что «Приложения на Android не приносят никаких денег». Более того, в данном посте приводится следующий факт: «Доход от продаж приложений на Android составил 5% общей выручки компании, и он продолжает сокращаться. Излишне говорить, что это соотношение является невыгодным для нас».
По мнению Джина Мюнстера, авторитетного аналитика компании Piper Jaffray, Android Market (позднее переименованный в Google Play) создает всего лишь 7% от выручки App Store. Как сообщает Мюнстер, от 85 до 90 процентов всех долларов, потраченных на покупку мобильных приложений, уходит именно в App Store.
В самом деле, мы говорим о крупных суммах. В прошлом году на презентации iPhone 4S Apple объявила, что компания выплатила разработчикам App Store более 3-ех миллиардов долларов. (Напомним, что Apple берет долю в 30% с каждой продажи приложения).
Нам остается только догадываться, почему большинство владельцев устройств на Android не готовы тратить деньги на покупку приложений. И это бесконечная проблема – из-за более низких доходов многие разработчики вынуждены переходить на сторону App Store.
Однако фактор денег не может полностью объяснить проблему. Он не может оправдать эту огромную задержку во времени, которая потребовалась Instagram для выпуска версии на Android. К тому же, Instagram является бесплатным приложением, и компании еще предстоит определиться с ее бизнес-моделью. Нет, вторая половина проблемы объясняется…
Максимум простоты
Таким образом, мы пришли к выводу, что многие разработчики мобильных приложений не выбирают Android, потому что платформа не приносит вменяемого дохода. Однако еще бòльшей проблемой для разработчиков является вопрос, можно ли вообще создавать отличные программы для платформы. Создание отличного приложения для iPhone не так просто. Создание отличного приложения для Android сравни невозможному.
С каждым днем все больше разработчиков предпочитают вообще не планировать релиз версии своего приложения для Android. Черт, разработчики популярной игры Infinity Blade для iOS сообщают, что они «не могут гарантировать» соответствующее качество работы на Android – потому что существует так много различных устройств с Android. Все эти девайсы могут иметь разные процессоры, разные размеры дисплея и разное количество встроенной памяти.
Конечно, отчасти это свойственно и для iPhone: самый новый iPhone 4S получил лучший процессор по сравнению с iPhone 4, который в свою очередь имеет более усовершенствованный процессор, чем предыдущая модель iPhone 3GS. Однако разработчики для iOS уверены в том, что следующее поколение iPhone не будет менее мощным, чем предшествующее. Вслед за мощным смартфоном на Android от HTC может последовать менее мощный от Samsung. Некоторые устройства с Android обладают физическими кнопками, некоторые нет.
Однако это проблема заключается не только с точки зрения «железок». Различные смартфоны на Android имеют различные версии операционной системы, и у пользователей нет никакой гарантии, что купленный сегодня телефон будет поддерживать новую версию Android через месяц. В случае с iPhone именно Apple принимает решение. В случае с Android решение принимает оператор и отдельный производитель телефонов.
Последняя версия Android под названием Ice Cream Sandwich на данный момент работает менее, чем на трех процентах устройств с Android. (Примерно 64 процента девайсов с Android работают на версии Gingerbread, которая была представлена в конце 2010).
Разумеется, на iOS все кардинально наоборот. Недавно мы уже приводили данные, что спустя 15 дней примерно 80 процентов пользователей обновились на последнюю версию iOS 5.1.
Приведу такое сравнение. Представьте, что устройства на Android – это принтеры, а для создания приложения разработчикам нужно сделать чернила. Вы тоже всегда чувствуете себя слегка потерянными, когда приходите в магазин канцелярских товаров за картриджем чернил для своего принтера? Даже у одного бренда существует огромное количество моделей и размеров. Так вот, разработчикам под Android нужно создать такие чернила, которые работали бы со всеми принтерами одновременно.
В плане iOS все значительно проще. Если провести аналогию с принтерами, следующие устройства с iOS будут печатать быстрее и качественнее, но они все еще будут работать со старыми картриджами чернил.
Игра продолжается
Если вам нравится Android, вы покупаете устройство с Android. Вы либо не покупаете много приложений, либо в лучшем случае покупаете доступные для вас приложения. Вам остается констатировать тот факт, что большинство самых интересных мобильных разработок остается у вас «за бортом». Это ваше право.
Если вы выбираете iOS, вы остается в выигрыше. Вы покупаете устройство, которое хотите. App Store с нетерпением ждет вас, чтобы удовлетворить мобильные потребности.
Честно говоря, для разработчиков выбирать особо не приходится. Когда вы работаете в бизнесе, вы не выбираете между платформами на основе ваших чувств или капризов, вы выбираете путь, наиболее выгодный для вашего бизнеса. Очевидно, на сегодняшний день это iOS.
Источник