Управление проектами / IBN Zippy
Instant Business Network — это веб-система совместной работы, управления проектами, бизнес-процессами, задачами и документами. Решение предназначено для бизнес-пользователей — компании малого и среднего бизнеса, которым необходимо организовать единую среду общения сотрудников и управления всеми рабочими процессами, проектами и документами.
Более семи тысяч пользователей программного продукта по всему миру, включая Россию и страны СНГ, уже оценили преимущества работы в IBN, ведь с помощью решения легко упорядочивается ежедневная работа менеджера, сокращается время на выполнение рутинных бизнес-процессов и контроль работы подчиненных.
Какие задачи решает IBN
IBN реализует единую информационную среду общения и взаимодействия, хранения документов и файлов. Эффективная организация совместной работы в системе достигается за счет комплексного набора инструментов управления задачами и проектами, удобной организации информации и доступа к ней, наличия средств контроля исполнения задач и анализа выполненной работы. В IBN имеются единый файловый репозиторий со средствами контроля версий, система учета рабочего времени пользователей, средства синхронизации с MS Project и интеграции с MS Office, система обработки запросов клиентов, мощная система отчетности, удобная система разграничения прав доступа.
- организация проектного управления в компании, в том числе, в условиях территориальной разобщенности участников и исполнителей;
- совместная работа над текущими проектами, задачами, документами, инцидентами;
- хранение, управление и согласование документов; — ведение базы данных по клиентам и контрагентам;
- анализ загрузки сотрудников задачами и контроль работы подчиненных;
- автоматизация сбора и обработки заявок пользователей, решение инцидентов.
Подробней об IBN:
Что дает работа в Instant Business Network:
1. Быстрое повышение эффективности труда. С помощью IBN легко наладить работу коллектива, распределить зоны персональной ответственности, определить сроки исполнения, контролировать персонал.
2. Ощутимое сокращение затрат за счет автоматизации и формализации бизнес-процессов, расходов на телефонную связь.
3. Исполнение проектов в срок и задач в срок. IBN позволяет в любое время проконтролировать исполнение проекта или задания, узнать, на какой стадии находится процесс, вовремя внести необходимые коррективы, оптимально использовать имеющиеся ресурсы.
4. Сохранение и увеличение клиентской базы за счет повышения качества обслуживания, достигаемого с помощью автоматизации обработки клиентских запросов.
Как выглядит решение
Программа представляет собой веб-портал, доступ к которому может получить любой зарегистрированный пользователь системы через веб-браузер. Главная страница, которая открывается после входа в программу, называется «Моя работа». В рабочей области страницы имеется несколько информационных блоков: календарь мероприятий на ближайшие пять дней, списки активных проектов, задач и поручений, над которыми вы работаете, лента новостей, список важных сообщений и так далее. Окна блоков можно добавлять и закрывать, сворачивать и раскрывать. Можно менять расположение блоков, перетаскивая их мышкой. В левой части каждой страницы расположено навигационное меню. Меню предоставляет доступ к проектам, инцидентам, документам, спискам клиентов и др. Вверху каждой страницы расположена панель инструментов, которая содержит набор часто используемых команд. С их помощью можно создавать новые объекты (проекты, поручения, инциденты, мероприятия и так далее), переходить на главную страницу «Моя работа», выполнять поиск и просматривать часто используемые списки объектов IBN — списки активных задач, новых инцидентов и поручений, историю навигации по порталу и многое другое.
Скриншоты с кратким описанием:
- Главная страница портала «Моя работа». Персональная станица «Моя работа» дает полную информацию о текущей работе. Каждый пользователь может самостоятельно настроить страницу, определив информационные блоки, которые должны быть отображены.
- Общая страница просмотра проекта. Инструменты проектного управления позволяют вести работу над проектами: формировать команду, организовать структуру задач любой сложности, хранить связанные документы, планировать мероприятия, оставлять комментарии, контролировать расходы, получать разнообразные отчеты.
- Формирование команды проекта. Руководитель проекта выбирает команду, устанавливает время работы курсов, присваивает проектные роли, которые определяют доступ к проектной информации.
- Управление финансами проекта. Инструменты управления финансами проекта позволяют учитывать и анализировать текущие расходы проекта, сравнивать их с запланированными расходами, оперативно получать отчетность.
- Постановка и управление задачами. Задачи — основные рабочие объекты IBN. Страница управления задачей позволяет просмотреть всю ключевую информацию и изменить состояние задачи. Все имеющие отношение к задаче сотрудники получают автоматические уведомления об изменениях.
- Система оценки занятости сотрудников. На странице «Занятость исполнителей» можно оценить загруженность сотрудников и запланировать новые задания в максимально удобные для исполнителя сроки.
- Листы учета времени по проекту. Листы учета времени хранят информацию о рабочем времени сотрудников, затраченном на выполнение тех или иных заданий. Листы утверждаются менеджерами различных уровней в соответствии с гибко настраиваемой схемой.
- Настройка системы инцидентов. ЛМодуль IBN Help Desk позволяет автоматизировать сбор и обработку пользовательских заявок и организовать работу над ними. Это могут быть как заявки внешних пользователей, поступающих на адрес электронной почте, так и внутренние сообщения сотрудников вашей компании о каких-либо инцидентах.
- Общий вид списка инцидентов. Различные виды позволяют быстро найти нужный инцидент или получить информацию о состоянии работы над одним или несколькими инцидентами.
- Просмотр информации об инциденте. В рамках работы над инцидентом сотрудники могут обменивать сообщениями и комментариями, прикреплять файлы. К работе могут быть привлечены и внешние пользователи, которые смогут оставлять сообщения, используя электронную почту.
- Плагины MS Outlook и Mozilla Thunderbird. Специальные плагины для MS Outlook и Mozilla Thunderbird позволяют сотрудникам и внешним пользователям работать над инцидентами с помощью электронной почты без доступа к порталу.
- Проектные отчеты и статистика. Различные стандартные и настраиваемые пользовательские отчеты позволяют просмотреть практически любую нужную информацию: от списка задач, выполненных сотрудником за последний год, до детальных расходов на проекты.
- Клиент быстрого обмена сообщениями. Приложение IBN Client, интегрированное с IBN потралом, позоваляет сотрудникам обмениваться сообщениями и файлами, организовавыть онлайн-конференции и мгновенно получать автоматические уведомления об всех касающихся их изменениях.
Системные требования
- Операционная система: Windows Server 2003, Windows Server 2008
- Internet Information Services (IIS), включающий WWW Service и SMTP Service (желательно)
- .NET Framework 2.0 SP1
- Microsoft Management Console 3.0 (Содержится в Windows Server 2008)
- SQL Server 2005, SQL Server 2008
- Браузеры Internet Explorer 7.0 и выше, или Firefox 2.0 и выше. В браузерах Firefox 1.5, Opera 9.27, Safari 3.1 для Windows система может работать с некоторыми неточностями.
Как ознакомиться с решением
Получить доступ к бесплатной тестовой версии
Запросить онлайн-презентацию решения
Варианты поставки:
IBN — это универсальная система для решения задач в компаниях различного уровня. Существует несколько вариантов решения с различной стоимостью и функциональностью.
IBN Zippy
- Базовая функциональность.
- Неограниченное число пользователей
- Аренда или локальная установка
- Доступная стоимость
- Максимальная функциональность
- Расширенная поддержка
- Возможность кастомизации
Различия версий IBN
Функциональность | IBN Zippy WebOffice | IBN Zippy HelpDesk | IBN Zippy Full | IBN Zippy Enterprise |
Количество порталов | 1 | 1 | 1 | 1 |
Управление проектами | v | — | v | v |
Диаграмма Ганта | v | v | v | v |
Импорт/экспорт проектов в/из MS Project | — | — | — | v |
Синхронизация проектов с MS Project | — | — | — | v |
Количество портфелей проектов | — | — | — | без ограничений |
Управление задачами | v | — | v | v |
Управление поручениями | v | v | v | v |
Автоматические уведомления и напоминания | v | v | v | v |
Ведение базы контактов и организаций | v | v | v | v |
Учет рабочего времени | v | v | v | v |
Пользовательская настройка системы отчетности | — | — | — | v |
Встроенная система отчетности | v | v | v | v |
Расширенная система отчетность (RDL-отчеты) | — | — | — | v |
Обработка и регистарция запросов (Help Desk) | — | v | v | v |
Клиент быстрого обмена сообщениями | v | v | v | v |
Интеграция с Microsoft Active Directory | — | — | — | v |
Модуль согласования документов и заявок (бизнес-процессы) | — | — | — | по запросу |
Возможность кастомизированной доработки | — | — | — | по запросу |
Cтоимость IBN Zippy
IBN Zippy — версия программного продукта Instant Business Network 4.7, разработанная специально для малых и средних компаний. Версия включает в себя базовую функциональность для полноценной автоматизации управления проектами и задачами, обработки заявок клиентов, хранения документов и организации эффективной совместной работы сотрудников.
IBN Zippy поставляется в двух вариантах — как коробочная версия для установки на собственном сервере компании, и приложение для аренды с ежемесячной оплатой.
Аренда IBN Zippy:
- не требуется покупка лиценцзий;
- нет дополнительных расходов на персонал или техподдержку;
- удобная ежемесячная система оплаты;
- профессиональный хостинг в дата-центре;
- всегда самая последняя версия системы!
- Все тарифные планы включают неограниченное число пользователей и количество проектов и задач. Единственное ограничение — объем хранимых в портале данных.
Тарифный план | Размер базы данных, Гб | Стоимость в месяц, руб |
IBN Zippy 1 | 1 | 890 |
IBN Zippy 3 | 3 | 2490 |
IBN Zippy 5 | 5 | 3990 |
IBN Zippy 10 | 10 | 5990 |
Дополнительные услуги | Стоимость в месяц, руб |
3000 | |
Предоставление резервной копии базы данных | 3000 |
Техническа поддержка, 3 инцидента (время ответа — 1 рабочий день) | 3000 |
Локальная установка IBN Zippy
Количество пользователей не ограничено.
Комплектация | Стоимость, руб. |
IBN Zippy WebOffice | 14990 |
IBN Zippy HelpDesk | 14990 |
IBN Zippy Full | 24990 |
IBN Zippy Full, 5 пользователей** | Бесплатно |
Дополнительные услуги | Стоимость, руб. |
Подписка на текущие обновления в течение 12 месяцев, комплектации WebOffice и HelpDesk | 4990 |
Подписка на текущие обновления в течение 12 месяцев, комплектация Full | 9990 |
Техническая поддержка, 3 инцидента* | 3000 |
Техническая поддержка, 5 инцидентов* | 4500 |
Обучающий онлайн-курс по работе с программным продуктом, 3 часа | 3000 |
В базовую стомость IBN Zippy не входит техническая поддержа и подписка не текущие обновления.
*Техподдержка осуществляется по электронной почте, включает в себя обращения по функциональности и решение технических вопросов. Время ответа — 1 рабочий день. Бесплатная техподдержка осущесвляется только на форуме компании по мере загрузки службы поддержки.
**Для установки и запуска IBN 4.7 Zippy Free Server:
1. Скачайте дистрибутив программы «Пакет установки IBN»
3. Изучите аппаратные требования и инструкцию по установке
и далее следуйте инструкциям в документе.
Внимание, цены действительны с 15 мая до 31 июля включительно.
Источник