Instant business network android

Управление проектами / IBN Zippy

Instant Business Network — это веб-система совместной работы, управления проектами, бизнес-процессами, задачами и документами. Решение предназначено для бизнес-пользователей — компании малого и среднего бизнеса, которым необходимо организовать единую среду общения сотрудников и управления всеми рабочими процессами, проектами и документами.

Более семи тысяч пользователей программного продукта по всему миру, включая Россию и страны СНГ, уже оценили преимущества работы в IBN, ведь с помощью решения легко упорядочивается ежедневная работа менеджера, сокращается время на выполнение рутинных бизнес-процессов и контроль работы подчиненных.

Какие задачи решает IBN

IBN реализует единую информационную среду общения и взаимодействия, хранения документов и файлов. Эффективная организация совместной работы в системе достигается за счет комплексного набора инструментов управления задачами и проектами, удобной организации информации и доступа к ней, наличия средств контроля исполнения задач и анализа выполненной работы. В IBN имеются единый файловый репозиторий со средствами контроля версий, система учета рабочего времени пользователей, средства синхронизации с MS Project и интеграции с MS Office, система обработки запросов клиентов, мощная система отчетности, удобная система разграничения прав доступа.

  • организация проектного управления в компании, в том числе, в условиях территориальной разобщенности участников и исполнителей;
  • совместная работа над текущими проектами, задачами, документами, инцидентами;
  • хранение, управление и согласование документов; — ведение базы данных по клиентам и контрагентам;
  • анализ загрузки сотрудников задачами и контроль работы подчиненных;
  • автоматизация сбора и обработки заявок пользователей, решение инцидентов.

Подробней об IBN:

Что дает работа в Instant Business Network:

1. Быстрое повышение эффективности труда. С помощью IBN легко наладить работу коллектива, распределить зоны персональной ответственности, определить сроки исполнения, контролировать персонал.
2. Ощутимое сокращение затрат за счет автоматизации и формализации бизнес-процессов, расходов на телефонную связь.
3. Исполнение проектов в срок и задач в срок. IBN позволяет в любое время проконтролировать исполнение проекта или задания, узнать, на какой стадии находится процесс, вовремя внести необходимые коррективы, оптимально использовать имеющиеся ресурсы.
4. Сохранение и увеличение клиентской базы за счет повышения качества обслуживания, достигаемого с помощью автоматизации обработки клиентских запросов.

Как выглядит решение

Программа представляет собой веб-портал, доступ к которому может получить любой зарегистрированный пользователь системы через веб-браузер. Главная страница, которая открывается после входа в программу, называется «Моя работа». В рабочей области страницы имеется несколько информационных блоков: календарь мероприятий на ближайшие пять дней, списки активных проектов, задач и поручений, над которыми вы работаете, лента новостей, список важных сообщений и так далее. Окна блоков можно добавлять и закрывать, сворачивать и раскрывать. Можно менять расположение блоков, перетаскивая их мышкой. В левой части каждой страницы расположено навигационное меню. Меню предоставляет доступ к проектам, инцидентам, документам, спискам клиентов и др. Вверху каждой страницы расположена панель инструментов, которая содержит набор часто используемых команд. С их помощью можно создавать новые объекты (проекты, поручения, инциденты, мероприятия и так далее), переходить на главную страницу «Моя работа», выполнять поиск и просматривать часто используемые списки объектов IBN — списки активных задач, новых инцидентов и поручений, историю навигации по порталу и многое другое.

Читайте также:  Аналог проводника для андроид

Скриншоты с кратким описанием:

  • Главная страница портала «Моя работа». Персональная станица «Моя работа» дает полную информацию о текущей работе. Каждый пользователь может самостоятельно настроить страницу, определив информационные блоки, которые должны быть отображены.
  • Общая страница просмотра проекта. Инструменты проектного управления позволяют вести работу над проектами: формировать команду, организовать структуру задач любой сложности, хранить связанные документы, планировать мероприятия, оставлять комментарии, контролировать расходы, получать разнообразные отчеты.
  • Формирование команды проекта. Руководитель проекта выбирает команду, устанавливает время работы курсов, присваивает проектные роли, которые определяют доступ к проектной информации.
  • Управление финансами проекта. Инструменты управления финансами проекта позволяют учитывать и анализировать текущие расходы проекта, сравнивать их с запланированными расходами, оперативно получать отчетность.
  • Постановка и управление задачами. Задачи — основные рабочие объекты IBN. Страница управления задачей позволяет просмотреть всю ключевую информацию и изменить состояние задачи. Все имеющие отношение к задаче сотрудники получают автоматические уведомления об изменениях.
  • Система оценки занятости сотрудников. На странице «Занятость исполнителей» можно оценить загруженность сотрудников и запланировать новые задания в максимально удобные для исполнителя сроки.
  • Листы учета времени по проекту. Листы учета времени хранят информацию о рабочем времени сотрудников, затраченном на выполнение тех или иных заданий. Листы утверждаются менеджерами различных уровней в соответствии с гибко настраиваемой схемой.
  • Настройка системы инцидентов. ЛМодуль IBN Help Desk позволяет автоматизировать сбор и обработку пользовательских заявок и организовать работу над ними. Это могут быть как заявки внешних пользователей, поступающих на адрес электронной почте, так и внутренние сообщения сотрудников вашей компании о каких-либо инцидентах.
  • Общий вид списка инцидентов. Различные виды позволяют быстро найти нужный инцидент или получить информацию о состоянии работы над одним или несколькими инцидентами.
  • Просмотр информации об инциденте. В рамках работы над инцидентом сотрудники могут обменивать сообщениями и комментариями, прикреплять файлы. К работе могут быть привлечены и внешние пользователи, которые смогут оставлять сообщения, используя электронную почту.
  • Плагины MS Outlook и Mozilla Thunderbird. Специальные плагины для MS Outlook и Mozilla Thunderbird позволяют сотрудникам и внешним пользователям работать над инцидентами с помощью электронной почты без доступа к порталу.
  • Проектные отчеты и статистика. Различные стандартные и настраиваемые пользовательские отчеты позволяют просмотреть практически любую нужную информацию: от списка задач, выполненных сотрудником за последний год, до детальных расходов на проекты.
  • Клиент быстрого обмена сообщениями. Приложение IBN Client, интегрированное с IBN потралом, позоваляет сотрудникам обмениваться сообщениями и файлами, организовавыть онлайн-конференции и мгновенно получать автоматические уведомления об всех касающихся их изменениях.
Читайте также:  Обои 360 градусов android

Системные требования

  • Операционная система: Windows Server 2003, Windows Server 2008
  • Internet Information Services (IIS), включающий WWW Service и SMTP Service (желательно)
  • .NET Framework 2.0 SP1
  • Microsoft Management Console 3.0 (Содержится в Windows Server 2008)
  • SQL Server 2005, SQL Server 2008
  • Браузеры Internet Explorer 7.0 и выше, или Firefox 2.0 и выше. В браузерах Firefox 1.5, Opera 9.27, Safari 3.1 для Windows система может работать с некоторыми неточностями.

Как ознакомиться с решением

Получить доступ к бесплатной тестовой версии

Запросить онлайн-презентацию решения

Варианты поставки:

IBN — это универсальная система для решения задач в компаниях различного уровня. Существует несколько вариантов решения с различной стоимостью и функциональностью.

IBN Zippy

  • Базовая функциональность.
  • Неограниченное число пользователей
  • Аренда или локальная установка
  • Доступная стоимость
  • Максимальная функциональность
  • Расширенная поддержка
  • Возможность кастомизации

Различия версий IBN

Функциональность IBN Zippy WebOffice IBN Zippy HelpDesk IBN Zippy Full IBN Zippy Enterprise
Количество порталов 1 1 1 1
Управление проектами v v v
Диаграмма Ганта v v v v
Импорт/экспорт проектов в/из MS Project v
Синхронизация проектов с MS Project v
Количество портфелей проектов без ограничений
Управление задачами v v v
Управление поручениями v v v v
Автоматические уведомления и напоминания v v v v
Ведение базы контактов и организаций v v v v
Учет рабочего времени v v v v
Пользовательская настройка системы отчетности v
Встроенная система отчетности v v v v
Расширенная система отчетность (RDL-отчеты) v
Обработка и регистарция запросов (Help Desk) v v v
Клиент быстрого обмена сообщениями v v v v
Интеграция с Microsoft Active Directory v
Модуль согласования документов и заявок (бизнес-процессы) по запросу
Возможность кастомизированной доработки по запросу

Cтоимость IBN Zippy

IBN Zippy — версия программного продукта Instant Business Network 4.7, разработанная специально для малых и средних компаний. Версия включает в себя базовую функциональность для полноценной автоматизации управления проектами и задачами, обработки заявок клиентов, хранения документов и организации эффективной совместной работы сотрудников.
IBN Zippy поставляется в двух вариантах — как коробочная версия для установки на собственном сервере компании, и приложение для аренды с ежемесячной оплатой.

Читайте также:  Пропал звук при воспроизведении андроид

Аренда IBN Zippy:

  • не требуется покупка лиценцзий;
  • нет дополнительных расходов на персонал или техподдержку;
  • удобная ежемесячная система оплаты;
  • профессиональный хостинг в дата-центре;
  • всегда самая последняя версия системы!
  • Все тарифные планы включают неограниченное число пользователей и количество проектов и задач. Единственное ограничение — объем хранимых в портале данных.
Тарифный план Размер базы данных, Гб Стоимость в месяц, руб
IBN Zippy 1 1 890
IBN Zippy 3 3 2490
IBN Zippy 5 5 3990
IBN Zippy 10 10 5990

Собственное доменное имя портала(по умолчанию порталу присваивается адрес http://mycompanyname.ibnportal.ru .Вы можете заменить стандартное имя портала на собственное формата http://myportal.mycompanydomen.ru или любое другое)

Дополнительные услуги Стоимость в месяц, руб
3000
Предоставление резервной копии базы данных 3000 единоразово
Техническа поддержка, 3 инцидента (время ответа — 1 рабочий день) 3000 единоразово

Локальная установка IBN Zippy

Количество пользователей не ограничено.

Комплектация Стоимость, руб.
IBN Zippy WebOffice 14990
IBN Zippy HelpDesk 14990
IBN Zippy Full 24990
IBN Zippy Full, 5 пользователей** Бесплатно
Дополнительные услуги Стоимость, руб.
Подписка на текущие обновления в течение 12 месяцев, комплектации WebOffice и HelpDesk 4990
Подписка на текущие обновления в течение 12 месяцев, комплектация Full 9990
Техническая поддержка, 3 инцидента* 3000
Техническая поддержка, 5 инцидентов* 4500
Обучающий онлайн-курс по работе с программным продуктом, 3 часа 3000

В базовую стомость IBN Zippy не входит техническая поддержа и подписка не текущие обновления.
*Техподдержка осуществляется по электронной почте, включает в себя обращения по функциональности и решение технических вопросов. Время ответа — 1 рабочий день. Бесплатная техподдержка осущесвляется только на форуме компании по мере загрузки службы поддержки.

**Для установки и запуска IBN 4.7 Zippy Free Server:

1. Скачайте дистрибутив программы «Пакет установки IBN»

3. Изучите аппаратные требования и инструкцию по установке

и далее следуйте инструкциям в документе.

Внимание, цены действительны с 15 мая до 31 июля включительно.

Источник

Оцените статью