- Добавление Google Apps в эмулятор Android (Intel x86 Atom System Image)
- что такое intel x86 atom system image в Android sdk manager?
- 2 ответов
- Intel x86 Atom System Image
- Что представляет собой изображение системы intel x86 atom в менеджере sdk android?
- ОТВЕТЫ
- Ответ 1
- Ответ 2
- Строим Android x86
- Установка окружения для сборки
- Загрузка дерева исходных кодов
- Загрузка файлов
- Сборка ядра
- Построение Android
- Настройка VirtualBox
- Эмулятор Jelly Bean
Добавление Google Apps в эмулятор Android (Intel x86 Atom System Image)
Все разработчики под Android знают, насколько медленно работает эмулятор. В июне прошлого года Intel представила Android, который работает в режиме x86 (без эмуляции ARM). И конечно, скорость эмулятора стала потрясающая. Но в системных образах этих эмуляторов отсутствуют Google Apps (Maps, GMail, Calendar, Google Play, аккаунт Google, . ).
В этой статье мы добавим приложения от Google.
Необходимо установить Intel Hardware Accelerated Execution Manager.
Скачиваем Google Apps (версия CM 10.1)
Также, через Android SDK необходимо скачать Intel x86 Atom System Image для Android 4.2.2 (API 17).
Создаём эмулятор:
Запускаем эмулятор из консоли с увеличенным системным разделом:
Заходим в папку, где архив с Google Apps, и запускаем скрипт (скрипт на bash):
Далее перезапускаем эмулятор в обычном режиме. Теперь у нас система с полным комплектом Google Apps!
Если будет появляться сообщение, что сбой в клавиатуре, то можно установить любую другую.
Полученный образ можно сохранить и использовать при создании новых эмуляторов на Android 4.2 (просто копировать его в папку avd соответствующего эмулятора). По этому же принципу можно сделать и под другие версии.
Успехов в разработке!
Update:
Как подсказывает Cancel можно не заморачиваться с yaffs2. Пока работает эмулятор, файл с образом системного раздела можно скопировать из /tmp/android-…
Источник
что такое intel x86 atom system image в Android sdk manager?
Я новичок в разработке android. Я создаю среду разработки. Итак, мой вопрос: Что такое Intel x86 atom system image в Android sdk manager? Должен ли я установить его или нет? опция присутствует на уровне api 15 и 16, но не в 17.
2 ответов
Итак, мой вопрос: Что такое intel x86 atom system image в Android sdk manager?
это версия эмулятора Android, который работает изначально на процессорах x86, как и на большинстве машин разработки.
сравните это с образом системы ARM, который содержит инструкции процессора ARM (не x86) и поэтому должен быть переведен при запуске.
должен ли я установить его или нет?
образы эмулятора x86, там, где это возможно, бегите быстрее. Вам придется сделать некоторую работу на вашей машине разработки, чтобы воспользоваться ими, как указано документации.
опция присутствует на уровне api 15 & 16, но не в 17.
AFAIK Google полагается на Intel для создания этих изображений, и Intel сделала это только на нескольких уровнях API.
образ системы эмулятора x86 Android * позволяет запускать эмуляцию Android на компьютере разработчика. В сочетании с Android SDK вы можете протестировать свои приложения Android на виртуальном устройстве Android на основе архитектуры Intel
да, если вы используете процессор Intel. Чтобы проверить, поддерживает ли процессор intel технологию виртуализации (VT), используйте Процессор Intel Утилита Идентификации.
Примечание: Если ваш процессор не поддерживает технологию виртуализации(VT), тогда нельзя использовать ускорение виртуальной машины.
для установки надстройки образа эмулятора вы можете использовать Android SDK Manager (Рекомендуемый метод):
в качестве альтернативы вы можете загрузить двоичный zip-файл и распаковать и скопировать включенный каталог в каталог дополнений вашей установки Android SDK. (Обратите внимание, что этот метод не позволяет автоматически обновлять надстройку):
Источник
Intel x86 Atom System Image
Разработчики Android порадовали всех нас очередным обновлением: состоялся релиз Android 4.0 x86 image, а это значит, что программисты, использующие для отладки эмулятор, запущенный на компьютере с архитектурой x86 наконец-то получат нормальную скорость отладки. Android Developers обещают, что их новый эмулятор работает на порядок быстрее и надежнее предыдущей реализации. К сожалению, мне так и не удалось добиться прироста скорости, как я не старался, но обо всем по порядку.
Для того, чтобы установить себе новый эмулятор нужно запустить SDK Manager (и лучше сделать это от имени администратора) и установить пакет Intel x86 Atom System Image. Этот пакет находится в ветке Android 4.0.3.
Ради справедливости нужно отметить, что о новом эмуляторе нам было объявлено еще в марте, однако его нужно было ставить с бубном и такой-то матерью.
Еще один момент, чтобы почувствовать приращение скорости помимо Intel x86 Atom System Image должен быть также установлен пакет Intel Hardware Accelerated Execution Manager.
После установки пакета в SD Manager нужно создать новое виртуальное устройство. Запускаем Android AVD Manager и нажимаем кнопку New справа от списка уже существующих виртуальных устройств. В диалоге Create new Android Virtual Device в поле Name вводим произвольное имя, например Android4x86. В поле Target выбираем Android 4.0.3 — API Level 15; CPU/ABI: Intel Atom (x86). В разделе Hardware нужно щелкнуть кнопку New. и выбрать GPu enulation
Другие поля устанавливаем «по вкусу» и нажимаем кнопку Create AVD.
Теперь в Eclipse откройте какой-нибудь проект, выберите меню Run>Run Configuration. Перейдите на вкладку Target, пометьте точкой поле Manual, чтобы можно было ло выбирать виртуальную машину при запуске проекта, и нажмите Apply и Run. Откроется диалог где можно будет выбрать созданное нами виртуальное устройство Android4x76. Не смотря на заявленный прирост производительности запускаться виртуальная машина стала намного (в разы) дольше.
26 мая 2012
Александр Ледков
Источник
Что представляет собой изображение системы intel x86 atom в менеджере sdk android?
Я новичок в разработке Android. Я настраиваю среду разработки. Итак, мой вопрос: какой образ архитектуры Intel x86 Atom в Android SDK manager? Должен ли я установить его или нет? Опция присутствует в API 15 и 16, но не в 17.
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Итак, мой вопрос: что представляет собой образ системы intel x86 atom в менеджере sdk в android?
Это версия эмулятора Android, которая запускается изначально на процессорах x86, например, на большинстве машин разработки.
Контрастируйте это с изображением системы ARM, которое содержит инструкции процессора ARM (не x86) и поэтому должно быть переведено при запуске.
Должен ли я установить его или нет?
Изображения эмулятора x86, если они доступны, имеют тенденцию работать быстрее. Вам нужно будет выполнить некоторую работу на своей машине разработки, чтобы использовать их, как описано в документации.
опция присутствует в уровне 15 и 16 api, но не в 17.
AFAIK Google полагается на Intel для создания этих изображений, и Intel только сделала это на нескольких уровнях API.
Ответ 2
Системное изображение эмулятора x86 Android * позволяет запускать эмуляцию Android на вашей машине разработки. В сочетании с Android SDK вы можете протестировать свои Android-приложения на виртуальном устройстве Android на базе архитектуры Intel
Да, если вы используете процессор Intel. Чтобы проверить, поддерживает ли ваш процессор Intel технологию виртуализации (VT), используйте Утилита идентификации процессоров Intel.
Примечание. Если ваш процессор не поддерживает технологию виртуализации (VT), то вы не можете использовать ускорение виртуальной машины.
Чтобы установить надстройку образа эмулятора, вы можете использовать Android SDK Manager (рекомендуемый метод):
В качестве альтернативы вы можете загрузить двоичный zip файл и разархивировать и скопировать включенный каталог в каталог надстроек вашей установки Android SDK. (Обратите внимание, что этот метод не позволяет автоматически обновлять надстройку):
Источник
Строим Android x86
Установка окружения для сборки
Для сборки Android потребуется 64 битная версия Linux. Еще один важный момент: обратите внимание на версию GCC, которая установлена на системе. Google поддерживает версию GCC 4.4 и выше. Так же на системе должна быть установлена реализация Java от Oracle.
Установка дополнительных зависимостей для Ubuntu 12.04:
Установите символьную ссылку для устранения конфликта имен:
Загрузка дерева исходных кодов
Установка Repo
Repo — утилита управления репозиториями, упрощающая работу с Git для Android. Более подробную информацию можно прочесть здесь (http://source.android.com/source/version-control.html)
Для установки, инициализации и настройки Repo выполните следующие шаги:
• Убедитесь, что у вас есть директория bin в вашем домашнем каталоге и она прописана в PATH:
• Загрузите Repo скрипт и выставите права на выполнение:
Инициализация Repo клиента
После установки Repo, настройте доступ к репозиториям исходных кодов Android:
• Создайте пустую директорию для исходных файлов и перейдите в нее. Например, это может выглядеть так:
• Запустите скрипт repo init, чтобы обновить версию самого Repo.
Эта команда подключит ветку master из дерева исходных кодов Android. Вы можете указать любую другую, используя ключ -b:
Для просмотра всех доступных веток введите команду:
Нас интересуют наиболее последние версии Android от Google:
- Jelly Bean: remotes/origin/android-4.1.1_r6
- Ice Cream Sandwich: remotes/origin/android-4.0.4_r2.1
Можно выбрать любую на ваш вкус, дальнейшие шаги не будут отличаться. Для демонстрации процесса сборки под VirtualBox возьмем версию Jelly Bean (JB).
В случае успешной инициализации вы увидите сообщение о том, что Repo инициализирован в вашей директории и в ней появится папка .repo
Загрузка файлов
Чтобы загрузить исходные файлы из репозитория в вашу рабочую директорию выполните команду:
Начальная синхронизация может занять больше часа времени.
Сборка ядра
Android разработан прежде всего для устройств, управляемых жестами и он не поддерживает мышь по умолчанию. Поэтому, в качестве примера, пересоберем ядро из исходников с включенной поддержкой мыши.
Создадим директорию для хранения исходников ядра:
Воспользуемся заранее подготовленной версией ядра от Intel:
Перейдем в директорию ядра:
Теперь у нас есть исходники ядра. Нужно модифицировать конфигурационный файл и пересобрать. Чтобы сократить время на полную настройку ядра, воспользуемся конфигурационным файлом, который подготовили для на разработчики. Важный момент — не забывайте указать архитектуру для которой происходит сборка ядра, в нашем случае это x86.
Через несколько секунд загрузится графическое меню настройки ядра. Стрелками «вверх», «вниз» вы можете передвигаться по пунктам меню, «Enter» чтобы зайти в подменю. Все точно так же как с обычным ядром Linux.
Чтобы включить поддержку мыши:
• Зайдите в «Device Drivers»
• Выберите «Input device Support»
• Отметьте «Mice»
Вы можете зайти в подменю «Mice» и посмотреть дополнительные настройки драйверов.
Затем выйдите из меню конфигурации ядра. Это можно сделать с помощью нескольких нажатий на «Esc». Не забудьте сохранить настройки, когда меню конфигурации предложит это сделать.
Сделав необходимые настройки ядра, соберем его. Это не займет много времени, особенно если вы используете многоядерную машину — можете указать опцию команды make: -j N, где N — число ядер (например, для написания статьи использовалась make -j 32).
При успешной компиляции вы увидите сообщение:
Путь до нового ядра указан в последней строке.
Подмена ядра
Путь к ядру, которое будет использовано в сборке для VirtualBox можно определить следующим образом:
Должно вывестись примерно следующее:
Скопируем bzImage по найденному пути:
Построение Android
Установим окружение для сборки:
Теперь все готово к тому, чтобы начать компиляцию исходников Android. Первым шагом необходимо указать цель для сборки:
После выполнения команды вы увидите информацию о предстоящей сборке:
Затем необходимо запустить сборку исходников командой make. Хорошим тоном считается сохранять лог сборки, это можно сделать с помощью утилиты tee.
Процесс сборки может занять значительное время, конкретные цифры зависят от мощности центрального процессора и объема оперативной памяти машины. На системе, которая использовалась для подготовки статьи это заняло около часа. Рекомендуемое число потоков для сборки можно определить из расчета 2GB оперативной памяти на поток.
При успешной компиляции, последняя строка вывода будет содержать путь и размер образа:
Далее необходимо собрать загрузочный образ для VirtualBox:
Если сборка прошла успешно, в консоли должна появиться запись:
Настройка VirtualBox
Эмулятор Jelly Bean
Сборка эмулятора мало чем отличается от сборки версии для VirtualBox. Если у вас уже есть исходные коды, то приступайте к сборке с шага инициализации окружения. Для чистоты эксперимента, будет процесс постройки эмулятора будет изложен с самого начала. Поэтому создадим отдельную директорию для Jelly Bean Emulator и повторим уже знакомые шаги.
Загрузка исходных кодов
Выбор сборки эмулятора
В случае успеха вы увидите:
Пока идет процесс компиляции, скопируем конфигурационный файл и соберем ядро для эмулятора.
Теперь сборка эмулятора завершена.
Самый простой способ запустить его:
Например, можно запустить с только что собранным ядром, с разрешением 480×800, объемом оперативной памяти 512 мегабайт и включенным аппаратным ускорением графики.
Более подробно о возможностях и настройках эмулятора можно прочитать здесь
Источник