- Подключаем телефон к приставке Ростелеком и наслаждаемся просмотром
- Как подключить телефон к приставке
- Как включить трансляцию
- Приложение «Интерактивное ТВ» Ростелеком: обзор возможностей
- Существует ли приложение для компьютера или ноутбука?
- Приложение для Android или iPhone
- Мультискрин: просмотр телевидения Ростелеком на всех устройствах
- Описание услуги Мультискрин
- Как подключить услугу Мультискрин
- Стоимость услуги Мультискрин
- Как отключить услугу Мультискрин
- Ростелеком на Андроид: Приложение для Интерактивного ТВ.
- Приложение для Android
- Последнее обновление:
- Как смотреть ТВ и фильмы?
- Как вручную обновить приложение?
- Не показывает ни один канал
- Проблемы приложения на Android и их решения:
- ВАЖНО! Отправка логов с приложения разработчикам.
- Для чего это нужно?
- Как это сделать?
Подключаем телефон к приставке Ростелеком и наслаждаемся просмотром
Сегодня в Сети звучит много вопросов, как подключить телефон к приставке Ростелеком, и можно ли это сделать. С появлением услуги Мультискрин выполнить такую работу не составляет труда. Ниже рассмотрим правила подключения и подробнее остановимся на том, как включить трансляцию на других устройствах. Отдельное внимание уделим стоимости популярной услуги.
Как подключить телефон к приставке
Сравнительно недавно клиенты компании получили возможность подключения телефона к приставке Ростелеком. Особенность опции состоит не только в подключении смартфона, но и других девайсов на операционных системах Android и iOS. Такая опция провайдера называется «Мультискрин». С ее помощью можно начать смотреть фильм или передачу на ТВ, а продолжить на смартфоне или планшетном ПК. К примеру, когда вам необходимо срочно выйти из дома, а по телевидению идет футбольный матч, остается лишь переключиться на другой (пусть и более мелкий) экран.
Преимущество в том, что пользователи Ростелеком не привязаны к приставке. Они могут установить приложение на смартфон, активировать Мультискрин и смотреть любимые программы в удобном месте, будь это метро, кафе, офис или автобус. Опция чем-то напоминает похожие возможности у операторов связи, но там нужно подключить услугу и ежемесячно платить за нее деньги. Здесь в этом нет необходимости. В рассматриваемой ситуации все проще.
Многие спрашивают, как подключиться к приставке Ростелеком через телефон. Функция Мультискрин доступна по умолчанию и активировать ее отдельно не нужно. Кроме того, к просмотру можно подключиться не только на смартфоне или планшете, но и на телевизоре. Все, что необходимо — скачать приложение Wink на свое мобильное устройство. Пользователям доступен софт на Google Play и App Store.
Как включить трансляцию
Много сложностей возникает в вопросе, как подключить телефон к ТВ приставке Ростелеком. На самом деле алгоритм действий прост. Здесь необходимо выполнить ряд шагов на мобильном устройстве и самом тюнере.
Чтобы подключить функцию на приставке Ростелеком, сделайте следующие шаги:
- Войдите в основное меню.
- Перейдите в раздел Мое.
- Кликните на кнопку Активировать Мультискрин.
- Укажите номер мобильного.
- Введите код, полученный в сообщении в телефоне.
Чтобы подключить смартфон к приставке Ростелеком, войдите в само мобильное устройство. Сделайте следующее:
- Установите приложение Wink на мобильном устройстве. В зависимости от того, какой у вас телефон, сделайте это в магазине приложений Google Play или App Store.
- Дождитесь скачивания и установки программы.
- Зайдите в приложение.
- Введите код подтверждения, который пришел на номер, указанный при активации.
Аналогичным способом можно подключить и другие устройства. Это может быть не только мобильный телефон, но и другие девайсы: планшет, смарт ТВ и другие. Во всех случаях нужна активация с помощью ввода специального кода. Отметим, что пользователи услуги Мультискрин, кроме ТВ Онлайн, получают также теле программу, видеотеку и караоке. Если приложение Wink установлено на Смарт TV, можно дополнительно пользоваться опцией Родительский контроль. Ее преимущество состоит в ограничении просмотра взрослых каналов для ребенка с помощью ПИН-кода.
Теперь вы знаете, как подключить телефон через приставку Ростелеком, и сколько это будет стоить. В отличие от подобных услуг у мобильных операторов, здесь опция бесплатна и не требует дополнительных действий по заказу. Кроме того, для подключения необходимо всего лишь запросить код активации, который сразу приходит на телефон. После его ввода можно смотреть передачи, фильмы или другой интересующий контент.
Источник
Приложение «Интерактивное ТВ» Ростелеком: обзор возможностей
Для всех, кто хочет смотреть любимые фильмы и программы не только на экране телевизора, было создано кампанией Ростелеком ТВ приложение для ТВ, которое позволит вам наслаждаться просмотром передач на компьютере или даже на смартфоне или планшете. Здесь мы подробно расскажем о том, можно ли приложение Ростелеком «Интерактивное ТВ» скачать для ПК (компьютера), Android или iPhone, а также дадим подробные инструкции по настройке.
Обратите внимание: для того, чтобы иметь возможность просмотра телепрограмм в приложении бесплатно, вам необходимо являться клиентом компании Ростелеком и иметь подключение к интерактивному телевидению.
Существует ли приложение для компьютера или ноутбука?
Приложение «Интерактивное телевидение (ТВ)» Ростелеком для ПК скачать, к сожалению, на компьютер или ноутбук нельзя — можно только, зарегистрировавшись на сервисе itv.rt.ru, смотреть онлайн все телепередачи, который входят в подключенный оператором пакет каналов. Раньше этот сервис назывался «Забава».
- Перейдите на сервис itv.rt.ru.
- Пройдите несложную регистрацию на портале: укажите действующий адрес эл. почты, а также придумайте пароль.
- На почту придёт письмо, позволяющее подтвердить регистрацию. Откройте его и перейдите по ссылке.
- Укажите место, где вы проживаете в настоящее время.
- Поставьте отметку напротив опции, которая подключена у вас согласно договору с провайдером.
- Заполните форму, вписав в соответствующие строчки код и номер активации.
- Всё готово! Кликните по «Ок» и наслаждайтесь просмотром.
Также вы сможете скачать Ростелеком ТВ (TV) Андроид – любой телефон или планшет, чтобы иметь возможность для просмотра; кроме того, установка этой программы на несколько устройств имеет ещё одно неоспоримое преимущество – разные члены семьи параллельно могут смотреть различные каналы по своему вкусу.
Приложение для Android или iPhone
Вы можете установить приложение «Интерактивное ТВ» Ростелеком на смартфон любой операционной системы – как на Андроид, так и на Айфон, а также на планшет или АйПад; для этого вы можете воспользоваться нашей пошаговой инструкцией.
- Зайдите в магазин программ на своём устройстве – если у вас iPhone, то он будет называться AppStore, а если вы используете Android – Play Market.
- В строку поиска впишите Ростелеком Интерактивное ТВ и нажмите на значок лупы – нужная программа появится на экране. Для начала загрузки нажмите на «Установить» .
- После того, как закончится загрузка, нажмите на появившуюся кнопку «Открыть» .
- Вы увидите главную страницу сервиса. Для появления контекстного меню дотроньтесь до значка из трёх полосок в левом углу справа.
- Выберите из меню пункт «Войти» .
- Укажите номер и код активации из вашего договора на оказание услуг и кликните по кнопке «Войти» .
- Всё готово – теперь вы имеете беспрепятственный доступ ко всем функциям сервиса.
Мы надеемся, что у вас не возникнет никаких проблем с тем, чтобы настроить и скачать приложение для смарт ТВ Ростелеком, которое будет вас радовать долгое время; если же какие-то неприятности всё же возникнут, то, пожалуйста, напишите нам об этом в комментариях – мы постараемся помочь!
Источник
Мультискрин: просмотр телевидения Ростелеком на всех устройствах
Большинство пользователей компании Ростелеком подключают себе не только интернет, но и интерактивное телевидение Ростелеком, которое дает набор большого количества каналов и дополнительных пакетов. Но не всегда хочется смотреть любимую передачу именно по телевизору, так как дома имеются и смартфоны, и ноутбуки, и планшеты. Именно для этого, специалисты компании разработали услугу Мультискрин, которая позволяет смотреть телевидение на любом устройстве. В данной статье мы подробно рассмотрим что входит в услугу, а также инструкцию по подключению.
Описание услуги Мультискрин
Мы уже рассматривали услугу Мультирум, которая позволяет смотреть телевидение на разных телевизорах, но теперь пришло время рассмотреть вопрос того, как можно смотреть телепередачи на других устройствах. Схема достаточно проста: на компьютерах и ноутбуках его можно смотреть посредством специального сайта ZABAVA, для планшетов и телефонов на Android имеется одноименное приложение в маркете, а обладатели устройств на операционной системе iOS (Apple) могут установить собственную программу для просмотра. Еще данной услугой могут воспользоваться владельцы телевизоров LG и Samsung с функцией Smart TV. Помимо удобства возможности просмотра на любом устройстве, вам не нужно будет искать то место, на котором вы решили сменить место просмотра. Просто включите нужное вам устройство и продолжайте просмотр передачи с того же места.
Как подключить услугу Мультискрин
Услугу Мультискрин не требуется подключать и она уже доступна всем обладателям интерактивного телевидения Ростелеком. На сайте и в приложении ZABAVA требуется ввести логин и пароль, а в качестве них выступают номер и код активации. Их можно найти в меню вашей приставки в разделе Мультискрин. В ближайших планах компании имеется введение возможности авторизации с помощью аккаунта одной из популярных социальных сетей, но пока запаситесь терпением и пройдите несложную процедуру регистрации. После авторизации, вам станет доступен весь список каналов, который входит в ваш пакет телевидения. Помимо этого, вы сможете оплачивать дополнительные каналы и они станут доступны для просмотра на всех устройствах и телевизорах в вашей квартире. Единственным ограничением является возможность одновременного подключения только 5 устройств, но этого вполне хватает среднестатистической семье в России.
Стоимость услуги Мультискрин
Многие пользователи боятся пользоваться дополнительными услугами Ростелекома, так как не знают точной стоимости. Что касается услуги Мультирум, то она абсолютно бесплатная и с вас не будет взиматься дополнительная плата. Вам достаточно вовремя оплачивать интерактивное телевидение и автоматически вы получаете возможность просмотра телевидения на всех ваших устройствах.
Как отключить услугу Мультискрин
Отключать услугу Мультискрин нет особой необходимости, так как за нее не взимается дополнительная плата. Но если вы все-таки решили отключить ее, то последовательность ваших действий будет такой:
- включите ваш телевизор и приставку
- возьмите пульт от приставки и войдите в меню настроек
- найдите там список подключенных услуг, а в нем услугу Мультискрин
- нажмите на нее и вы попадете в описание услуги
- после описания найдите кнопку «отключить» и нажмите на нее
- подтвердите, что хотите отключить услугу
- зайдите на сайт ZABAVA и в приложения на всех ваших устройствах и разлогиньтесь на них
Как видите, данная услуга очень удобна, а особенную ценность ей придает отсутствие платы за нее. Более того, ею могут воспользоваться даже пользователи других провайдеров и они смогут смотреть телевидение Ростелекома в любом месте с хорошим интернетом. Если у вас остались какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях, а мы постараемся ответить на них.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Источник
Ростелеком на Андроид: Приложение для Интерактивного ТВ.
Смотреть любимый сериал с телефона или планшета стыло обыденностью для большинства пользователей интернета. Но немногие знают, что делать это гораздо удобней с мобильных приложений. К тому же, если вы используете услугу Интерактивное ТВ 2.0, то можно пользоваться одним аккаунтом на всех устройствах под ОС Android одновременно.
Приложение для Android
Последнее обновление:
Версия 3.0.13 (от 03.04.2017). Основные изменения:
- Исправлен вылет приложения после ввода PIN-кода
- Исправлен вылет приложения после добавления канала в избранное
- Исправлен поиск по фильмам — показывает все результаты при применении фильтра
- Корректное отображение купленных пакетов Легкий 2.0 и Стартовый 2.0
Как смотреть ТВ и фильмы?
Чтобы иметь возможность смотреть каналы или заказывать фильмы, вам нужно авторизоваться под своими учетными данными от услуги «Интерактивного ТВ» — это те самые логин и пароль, которые вы использовали для телевизионной приставки (STB). Для этого нужно нажать на кнопку «МОЁ» в самом низу приложения. После чего выйдет дополнительное меню. В нем выбираем «ВОЙТИ» .
Авторизация по «Интерактивное ТВ»
Соответственно, номер активации — это логин. Код активации — это пароль. Эти данные могут быть указаны на дне приставки (в виде наклейки), либо в договоре на оказание услуг связи. Обычно они имеют такой вид: 0245678901 / 123456
Авторизация по электронной почте
Если у вас есть аккаунт на портале itv.rt.ru, то вы можете ввести e-mail и пароль, который использовались на портале — вам будут доступны все пакеты, каналы, фильмы, сериалы, которые вы уже приобрели на портале. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Как вручную обновить приложение?
При выходе новой версии — приложение обновится автоматически, если настройки телефона позволяют самостоятельное обновление программ. Если этого не произошло, вы можете вручную проверить наличие обновлений через Google Play со своего телефона. Зайдите в приложение Play Market и посмотрите список всех ваших приложений:
Обратите внимание на категорию «Есть обновления». Если в этом списке (в этой категории) есть приложение «Интерактивное ТВ» от Ростелекома — обновите его.
Не показывает ни один канал
Данная проблема часто возникает, если интернет не от Ростелекома (другой провайдер). Если быть точнее — телефон получает IP-адрес не домашнего региона (нарушена геолокация). Это можно проверить с помощью сайта 2ip.ru. Зайдите на него с телефона и посмотрите какой регион у вас определился. Совпадает ли он с вашим?
Если данные разнятся (определяется другой город), то проблема в вашем провайдере, который выдал вам IP не с того пула, который нужен. Обратитесь к поставщику услуги Интернет.
Проблемы приложения на Android и их решения:
Внимание! Если вы не нашли указанную ниже проблему, вы можете обратиться в техническую поддержку Ростелекома по номеру 8-800-51-000-51 , Она, в том числе, решает проблемы с мобильным приложением на Android (обычно проблема решается за 2-7 дней)
A: Проблема исправлена в версии 3.0.12. Обновите приложение.
A: Неверные настройки времени и даты в телефоне/планшете
A: Yota может назначить вам IP-адрес, который будет определятся приложением, как московский. Поэтому, если вы находитесь в другом регионе — могут возникнуть проблемы с геолокацией и каналы показывать не будут — в разных регионах могут использоваться разные тарифные планы. Попробуйте поменять тариф на другой через личный кабинет Ростелекома.
A: Функционал оплаты с помощью лицевого счета абонента появится в ближайших версиях приложения. Оплатить с помощью лицевого счета можно на портале itv.ru.
A: Следует обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-51-000-51 . Нужна диагностика со стороны интегратора услуг.
A: Проблема исправлена в версии 3.0.12. Обновите приложение.
A: В мобильных приложениях (вне зависимости от ОС) и в приложениях SmartTV покупки можно осуществлять с пластиковых карт.
A: Следует обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-51-000-51 . Нужна диагностика со стороны интегратора услуг.
A: Следует обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-51-000-51 . Нужна диагностика со стороны интегратора услуг.
A: Проблема исправлена в версии 3.0.12. Обновите приложение.
ВАЖНО! Отправка логов с приложения разработчикам.
Для чего это нужно?
Это операция необходима при обращения в техническую поддержку Ростелекома. Перед тем, как звонить по номеру 8-800-51-000-51 , не поленитесь сделать эту простую операцию. Когда дозвонитесь в техническую поддержку, сообщите оператору, что вы отправили логи через меню «Помощь» в приложении и скажите, с какого ящика вы их отправили.
Отправка логов разработчикам помогает намного быстрее и точнее диагностировать вашу проблему. Это не только поможет сократить срок ожидания и ускорить решение, но также даст необходимые данные для дальнейшего развития/обновления приложения.
Как это сделать?
На мобильном устройстве слева в меню выбираем «Моё» и чуть ниже появится раздел «Помощь». Далее необходимо нажать на кнопку «Отправить сообщение». Если у вас не выбран почтовый клиент по умолчанию, выберите приложение Gmail
В созданном сообщении уже будут вложены необходимые логи для диагностики специалистами и будет выбран отправитель. Вам останется только отправить письмо
Источник