- Into the bridge android
- Into the Breach
- Звёздный десант
- Долгие раздумья
- Тактику Into the Breach портируют на iOS и Android?
- Предполагаемая дата выхода Into The Breach на Android и iOS – можно ли запустить сейчас?
- Обзор Into the Breach: новый шедевр от авторов FTL
- У меня все ходы записаны
- Некогда объяснять — заводи моторы
Into the bridge android
Краткое описание:
головоломка по рисункам Эшера
Описание:
The Bridge — это двухмерная логическая игра, в ходе которой вам придётся пересмотреть свой взгляд на физику и перспективу. Сложите Исаака Ньютона с М.К. Эшером — и получите The Bridge. Управляйте притяжением, ходите по потолку как по полу, и всё это в декорациях невозможных сооружений. Исследуйте всё более сложные миры, каждый из которых по-своему уникален и сделан так, чтобы прохождение его воспринималось как интеллектуальное достижение. The Bridge размывает грань между играми и искусством, нарисованный в стиле черно-белых литографий.
Особенности:
* 48 уникальных головоломок, к каждой из которых нужен свой подход. Придётся пораскинуть мозгами!
* Управление притяжением, гравитационные воронки, параллельные измерения и прочие ошеломительные концепции в мире, где физические законы совсем не такие, какими кажутся.
* Миры, вдохновлённые М.К. Эшером, отличаются невозможной архитектурой и выполнены в стиле нарисованных вручную чёрно-белых литографий.
* Дополнительный режим игры, который открывается после прохождения главной сюжетной линии, включающий измененные версии каждого из 24-х уровней, а также дополнительная концовка.
* Система возвращения во времени — неудач можно не бояться!
Русский интерфейс: Да
Системные требования: 5.0+, Gamepad
Скачать: версия: 1.10TheBridge.apk ( 16.7 МБ )
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb com.QAG.TheBridge.zip ( 125.82 МБ )
Источник
Into the Breach
Звёздный десант
Это лишь одна из сотен ситуаций, которые могут приключиться во время прохождения Into the Breach — нового проекта от авторов популярной FTL: Faster Than Light. Если там мы брали на себя роль капитана космического корабля, то здесь управляем горсткой боевых роботов и спасаем человеческую цивилизацию от насекомоподобной расы Веков. Маленькие островки, которые надо защищать, генерируются каждый раз случайным образом и состоят из нескольких зон с дополнительными заданиями и различными условиями. И хотя бои всегда разворачиваются на территории, поделённой на 64 квадрата, одна сыгранная партия никогда не будет похожа на другую.
Изначально нам выдают лишь один набор роботов: первый бьёт кулаком вблизи, второй и третий могут стрелять издалека. Количество врагов и их живучесть зависят от уровня сложности — если хотите лучше познакомиться со своим отрядом, желательно начать с лёгкого. Но суть по большей части остаётся неизменной. Первыми ход всегда делают жуки — вылезают из-под земли, передвигаются по полю и готовятся нанести удар либо по вашему пилоту, либо по соседнему зданию. Защита построек — наша приоритетная задача: чем больше их уничтожено, тем скорее иссякнет шкала энергии в верхнем углу экрана. Достигли нуля — игра окончена, переноситесь в другой временной период, забрав с собой одного из пилотов, и начинайте всё заново.
Так как боевая система в Into the Breach пошаговая, по воле случая здесь практически ничего не происходит. Предугадать невозможно лишь принимаемые искусственным интеллектом решения — не знаешь, станет ли жук фокусироваться на здании или захочет покалечить пилота. Но первым делом противник лишь замахивается, поэтому у игрока есть возможность обернуть ситуацию в свою пользу.
И тут начинается самое интересное — помня обо всех своих возможностях, начинаешь продумывать идеальный план. Этого жука попробовать столкнуть в воду — если летать он не умеет, то сразу же погибнет. Другого ударом сдвинуть к третьему, чтобы один из них пострадал от огня по своим. С четвёртым ничего толком не сделаешь, но здание надо защитить, поэтому встаёшь между противником и постройкой и жертвуешь своим здоровьем — оно всё равно полностью восстановится после миссии.
На среднем и высоком уровнях сложности популяция жуков возрастает, поэтому активнее используешь возможность стоять на плитах, из-под которых в следующем раунде вылезут насекомые. И каждый раз ты то горюешь из-за безвыходного на первый взгляд положения, то уже через пару секунд находишь решение и считаешь себя самым гениальным командиром на свете. Возможных случайных событий на карте немало: и разлитая кислота, и периодические авиаудары, и исчезающая из-под ног земля. И игрока, как и в случае с жуками, заранее предупреждают, на каких клетках в конце хода лучше не оставаться. Тут даже показывают порядок, в котором жуки будут действовать. Использовать всё это против врагов, отыскивая способы передвинуть их в нужные места, не надоедает — из-за этого многие проведут здесь не один десяток часов, как это было и с FTL: Faster Than Light.
Долгие раздумья
Испытания можно было бы игнорировать, но призами за их выполнение часто оказываются звёзды, которые игрок тратит на дополнительные умения (пассивные и активные) и ядра для роботов. Дело в том, что опыт за уничтожение жуков получает лишь пилот, а мех практически никак не меняется — надо устанавливать на него ядра и активировать бонусы в специальном меню. Увеличивать запас его здоровья, повышать урон, добавлять какие-то улучшения для имеющихся умений, а также активировать новые навыки. Ядер не так уж много, даже если сильно стараться, поэтому каждая упущенная возможность выходит боком: не поспешили бы с теми насекомыми, выполнили бы задачу — смогли бы сделать робота сильнее. Пути назад нет — проваленные испытания переиграть уже не получится. Все улучшения активны только во время текущего прохождения — после провала или успешной защиты планеты они полностью стираются. Остаётся лишь прокачка одного из выживших пилотов, которого вы берёте с собой на следующую операцию.
Проходить Into the Breach раз за разом захочется не только благодаря самому игровому процессу, но и благодаря тому, как сильно он меняется при использовании других отрядов. Выполняя различные достижения, игрок получает монеты, за которые приобретаются новые комплекты мехов, непохожие на предыдущие. Какой-то отряд обладает иммунитетом к огню и специализируется на поджигании клеток, а также перемещении насекомых с одного места на другое, но не имеет почти никаких возможностей наносить прямой урон. Другие роботы получают преимущество, если на карте расположены облака дыма, и пустынная локация становится для них особенно комфортной. Полюбившихся мехов можно объединить в одну команду, даже если они относятся к разным отрядам, и вариантов достаточно, чтобы провести здесь немало часов.
«Игра — это последовательность интересных решений», — говорил два десятка лет назад гейм-дизайнер Сид Мейер (Sid Meier), создавший Civilization. И Into the Breach чуть ли не идеально иллюстрирует это определение — от нашего выбора зависит практически всё. На одну из клеток упала капсула с потенциально полезными трофеями — взять её сразу или просто оборонять до конца хода? Из-под нескольких ячеек скоро вылезут жуки — позволить им это сделать или встать на эти места, пожертвовав здоровьем меха? Смириться и дать жуку нанести зданию урон, надеясь, что постройка выдержит и наказания не последует? Какого пилота брать с собой из тех, что выжили после полного провала миссии? Потому игра так и затягивает — хоть у неё и не самая впечатляющая графика, внутри она гораздо глубже и разнообразнее, чем кажется.
Into the Breach уважает время игрока — она никогда его не торопит, не подбрасывает неожиданные трудности и проходится примерно за час. Но каждый раз, когда видишь титры, понимаешь, что впереди тебя ждёт ещё очень много интересного — ещё не опробованные возможности, новые отряды, новые пилоты, новые умения. Глупо было ожидать от создателей FTL плохую или среднюю игру, однако их способность предложить нечто совершенно другое, но с таким же занимательным и продуманным геймплеем действительно впечатляет. Проект отлично сочетает в себе тактику и головоломку, и, когда ты после очередной завершённой зоны хочешь сразу отправиться в следующую, сомневаться в качестве Into the Breach не приходится.
Плюсы: понятные игровые механики; разнообразие тактических ситуаций, в которые попадаешь на каждой локации; дополнительные задания порой усложняют геймплей и делают его интереснее; большое количество мехов и их комбинаций.
Минусы: игра так и просится на мобильные платформы, но пока туда не спешит.
Источник
Тактику Into the Breach портируют на iOS и Android?
Тактическая стратегия от авторов FTL Faster Than Light оказалась по-настоящему оригинальной, демонстрируя свежий подход к привычной концепции сражений на небольшой карте. Получился аналог шахмат, где каждую партию можно пройти повторно, используя новые комбинации.
Хотя графика тут простая, а управление легко адаптировать под сенсорный дисплей с учётом наличия удобных иконок в интерфейсе, дата выхода Into The Breach на iOS и Android не уточняется. Предположительно, это произойдёт в 2020-2021 гг., если инсайдерская информация на Reddit правдива.
Сами разработчики подчёркивают, что рассматривают вероятность портирования на новые платформы, поскольку их движок характеризуется гибкостью и адаптивностью под различные конфигурации железа. Если вспомнить FTL Faster Than Light, то сейчас из мобильных платформ она доступна на планшетах из семейства iPad, а сама ITB успела посетить Nintendo Switch. Выглядит она там отлично, в том числе при использовании физических контроллеров Joy-Con.
Предполагаемая дата выхода Into The Breach на Android и iOS – можно ли запустить сейчас?
В качестве альтернативы можно использовать программный контейнер Wine, предназначенный для запуска Windows-среды на устройствах с процессорами x86, либо ARM.
Именно последнее и интересно, если у вас имеется смартфон на флагманском Snapdragon. Либо его аналог с достаточной производительностью. С учётом графического минимализма, энтузиастам удаётся выжать 20-25 FPS, чего достаточно для комфортного пошагового геймплея.
Источник
Обзор Into the Breach: новый шедевр от авторов FTL
Считаете, что важность инди-игр переоценена, а их положительные обзоры — это просто «заказуха»? Тогда проверьте свои догадки на примере Into the Breach. Неподготовленного человека она и впрямь отпугивает: примитивной графикой, заезженным антуражем, сценарием за три копейки, пускай к нему и приложил руку Крис Авеллон — в общем, тем, чего заранее ждёшь от студии из двух разработчиков. Но если кто и умеет превращать неказистые с виду произведения в шедевры, то именно что авторы FTL: Faster Than Light. Проверим, удалось ли им сотворить чудо дважды.
У меня все ходы записаны
Действие разворачивается в будущем: гигантские насекомые захватили нашу планету, и лишь несколько островов под управлением корпораций дают отпор монстрам. Едва те полезут из-под земли, как на место вторжения отправляется отряд из трёх пилотируемых роботов, напоминающих «егерей» из фильма «Тихоокеанский рубеж». После десяти сражений и освобождения пары островов нам открывают финальный уровень с логовом жуков, где нужно взорвать супербомбу. Не получилось? Машина времени забрасывает вас в прошлое — и начинайте заново.
Вот и вся история — никаких личных драм, как в той же ленте Гильермо дель Торо, ни изучения инопланетян, как в «Звёздном десанте», ни депрессивных руин Парижа, вроде тех, что мы видели в «Грани будущего». Хотя игра и перекликается со всеми этими произведениями, главное в ней не сценарий и не декорации, а бои. Они сродни шахматным партиям: по очереди двигаем фигурки на квадратном поле из 64 клеток, стараясь либо нанести урон противнику, либо пресечь его манёвры на корню. Только, в отличие от настольной доски, карты в Into the Breach генерируются случайным образом. Вот скалистая пустыня, над которой бушует гроза, разрушая всё, во что попадают молнии, а вот побережье, теряющее с каждым ходом по куску пляжа. Сколько раз ни проходи игру, двух идентичных уровней в ней не сыскать.
А уж как разнообразна тактика! Роботы хрупки и всегда в меньшинстве, так что победы добываются не числом, а умением. Иногда выгоднее отодвинуть врага в сторону, чем испепелить его лазером, перекрыть одним жуком линию огня другого вместо расстрела каждого по отдельности. Этого толкаем в пропасть, под тем поджигаем лес, а плюющейся ядом зверушкой заслоняем расщелину, откуда вот-вот вылезет другая тварь — так и одной навредим, и вторую заблокируем. Телепорт, рокировка, электрический дым, гарпун, старый добрый удар мордой об утёс — вариантов масса. К тому же тактика зависит от типа роботов: скажем, команда Rusting Hulks специализируется на манёврах и дымовых завесах, в Zenith Guard имеется мощный лазер и самоходный таран, а Blitzkrieg на «ты» с электричеством и гарпуном.
Хлопот добавляет защита домов с мирными жителями («Смотри, пап, огромные роботы упали с неба!») — для окончательного покорения Земли жукам достаточно разрушить семь таких строений подряд. Но порой приходится жертвовать обычным зданием ради более важного — скажем, больницы, фабрики или бара. Либо подставлять под удар одного из мехов — погибшего пилота не воскресить, зато машину к следующему бою подлатают. А может, подумать хорошенько и обойтись без жертв? Выбор есть всегда, поэтому в решение подобных головоломок уходишь с головой.
Как и в шахматах, случай здесь не имеет значения. Вы заранее знаете о последствиях каждого хода — куда стальная махина толкнёт противника, сколько здоровья отнимет выстрел, какую область накроет атака бомбардировщика или гроза. Поэтому списать поражение на жульничество компьютера не выйдет. Бывает, одно неверное действие приводит к провалу всей партии. Зато когда удаётся эффективная комбинация — например, убийство нескольких врагов одним махом, — вы искренне радуетесь своему тактическому таланту. Хотя дело не столько в вас, сколько в продуманном до мелочей геймплее.
Некогда объяснять — заводи моторы
Into the Breach пробуждает тот же азарт, что и FTL: Faster Than Light, где зверски тянуло открыть следующий звездолёт и испытать его в деле. Только здесь вместо космических кораблей — отряды роботов, стоимость которых не связана с их мощью. Речь просто о смене тактики, и это подстёгивает сильнее, чем посул пушки, убивающей всех с первого выстрела. А неудачи лишь разжигают аппетит, ведь игра наглядно демонстрирует, где вы ошиблись и почему, но при этом не делает из собственной сложности культа — «детский мат» вам тут вряд ли грозит. Так что задел на повторные партии у Into the Breach просто сумасшедший.
Кто в своё время поддался обаянию FTL, тот уже сделал свой выбор. Остальным скажем так: разработчики из Subset Games во второй раз доказывают, что инди из ядовито раскрашенных пикселей, с избитым сеттингом и пунктирным сюжетом может увлекать почище блокбастеров, доводящих видеокарты до белого каления. На удивление органичная, простая в освоении и увлекательная штука, которая понравится всем, независимо от жанровых предпочтений.
Достоинства:
- это чертовски увлекательно;
- решение тактических задач — повод размять мозги;
- «летает» на слабых компьютерах;
- приятный саундтрек;
- понятные правила;
- низкая цена;
- гигантские роботы давят огромных жуков — чего ещё желать?
Недостатки:
- визуальный стиль — на любителя;
- атаки по диагонали оставили, очевидно, для DLC.
Выходные данные
- Платформы: PC
- Разработчик: Subset Games
- Издатель: Subset Games
- Дата выхода в России: 27 февраля 2018
- Локализация: отсутствует
- Похожие игры: FTL: Faster Than Light, шахматы, серия XCOM
- Стоит ли покупать сейчас? Да
Источник