- iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?
- iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?
- Заключение
- Что такое PRODUCT RED среди продуктов Apple?
- Apple не единственная компания принимающая участие
- История возникновения идеи
- Представьте суммы которые собираются для помощи
- Видео о компании PRODUCT RED
- Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED
- При чём тут Apple?
- И чем это помогает?
- Смартфон Apple iPhone 11 — отзыв
- Расскажу об опыте использования iPhone 11. Что я поняла за почти 10 месяцев использования?
iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?
- Описание
- Вывод
Приветствую друзья. Данная заметка опишет специальную серию продуктов корпорации Эппл, покупая которую, вы делаете доброе дело.
iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?
Сразу коротко ответ: при покупке устройств с данной меткой — часть дохода Apple перечислятся на благотворительность, например борьба с ВИЧ, СПИДом, вирусом COVID-19.
Простыми словами: покупая такие устройства вы помогаете корпорации Apple бороться с серьезными болезнями в мире, помогая немного финансово, внося некий небольшой вклад в решение глобальных проблем здравоохранения. Такими девайсами может быть обычный Айфон, умные часы Apple Watch, Айфон Мини, оригинальные кожаные/силиконовые чехлы, плеер Айпод, наушники Beats и другие продукты.
На самом деле оказывается надпись (PRODUCT)RED — специальная метка, которая означает, что устройство участвует в компании ONE Campaign/DATA, которая была основана солистами группы U2 (2006 год). Эта компания оказывает финансовую помощь, помогая решать некоторые глобальные проблемы здоровья человечества, к данной компании также подключились и другие известные мировые производители:
Первый продукт Apple данной программы — плеер iPod nano красного цвета, с каждой его продажи $10 шли на благотворительность.
Заключение
- iPhone (PRODUCT)RED — серия устройств, при покупке которых некая часть дохода компания отдает на благотворительность, помогая решать глобальные серьезные проблемы здоровья человечества.
Источник
Что такое PRODUCT RED среди продуктов Apple?
iOK.COM.UA делится интересными фактами. Знаете ли Вы, что же означает надпись (PRODUCT) RED на продуктах Apple красного цвета? Продукты, с такой меткой, участвуют в компании ONE Campaign/DATA, созданной в 2006 году солистами группы U2 — Боно и Робертом Шрайвером.
Apple не единственная компания принимающая участие
В компании участвуют всемирно известные производители: Apple Inc., Nike, британского подразделения American Express, Starbucks, Converse, Motorola, Gap, Armani, Shazam, Beats by Dr. Dre и другие. Часть денег от продажи продуктов красного цвета с символикой (PRODUCT) RED идет в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке.
История возникновения идеи
Первым продуктом компании Аpple. который получил статус благотворительности в 2006, стал — iPod nano (Product) RED Special Edition красного цвета. На благотворительность шли 10 долларов от продажи каждой модели. С тех пор, в акции участвовали: плееры iPod nano, iPod shuffle и iPod touch, подарочные карты, Smart Cover для iPad и Bumper для iPhone.
В акции может принять участие каждый покупатель. Вы сможете выбрать iPod shuffle, iPod nano, iPod touch, обложку Smart Cover для iPad и iPad mini, чехол Smart Case для iPad или накладку Bumper для iPhone серии (PRODUCT) RED, а значит, приобрести отличный подарок к Новому году, проявить гражданское самосознание и помочь ближнему.
Представьте суммы которые собираются для помощи
За время участия в компании ONE Campaign/DATA, Apple перечислила более 65 миллионов долларов в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке, благодаря своим покупателям.
На аукционе Sotheby’s, 23 ноября 2013, будет продан уникальный Mac Pro из серии (RED), разработанный Джонни Айвом. Деньги с аукциона от продаж пойдут на благотворительность.
Видео о компании PRODUCT RED
На видеоролике, создатель компании — Боно и кураторы аукциона — Марка Ньюсона и Джонни Айв, беседуют на тему инновационных дизайнов.
Источник
Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED
Дело не только в благотворительности.
Начиная с 1988 года, 1 декабря проходит Всемирный день борьбы со СПИДом. К этой дате нельзя применять слова «отмечается» или «празднуется», поскольку оба из них имеют в русском языке положительную коннотацию. А тут всё это приурочено к страшному явлению — к болезни, унёсшей жизни, по разным данным, от 25 до 50 млн человек за почти четыре десятилетия. Это эпидемия.
По данным ЮНЭЙДС, в 2017 году от болезней, сопутствующих ВИЧ и СПИД, во всём мире умерло примерно 940 тысяч человек. «Примерно», поскольку нет точных данных о ВИЧ-статусе всех жителей нашей планеты.
Надо понимать, что этот миллион жизней в год — положительная статистика, ведь за десять лет до этого ежегодно умирало в два раза больше человек.
Но миллион человек в год. Это почти 2,6 тысячи человек в день. Самый страшный теракт новейшего времени, совершённый 11 сентября 2001 года, унёс жизни 2977 человек, за исключением террористов.
На 2017 год динамика распространения СПИД и ВИЧ всё ещё выглядит очень плохо: в прошлом году вирус иммунодефицита человека приобрело, по разным данным, от 1,4 до 2,4 млн человек. Среди «лидеров» по числу заражений ВИЧ — страны Африки, а также Восточной Европы:
[infogram >Я не говорю об Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку суммарно там живёт несколько миллиардов человек, а указанное число не соотносится с меньшими цифрами других регионов.
Если смотреть на наш регион, то, по данным ВОЗ, из 53 стран Европейского региона, 82 % новых случаев приходится на страны Восточной Европы:
Украина, Республика Беларусь, Россия входят в число лидеров по количеству новых заражений ВИЧ:
Самые высокие показатели на 100 000 населения наблюдались в Российской Федерации (71,1 случай на 100 тысяч человек), Украине (37,0), Республике Беларусь (26,1) и Республике Молдова (20,6), а самые низкие — в Боснии и Герцеговине (0,3), Словакии (1,3) и Словении (1,9).
Конечно, Минздрав России опровергает эти данные, утверждая, что порядка 35 % знают свой актуальный ВИЧ-статус, но в такое количество верится с очень большим трудом. Вот вы знаете свой актуальный ВИЧ-статус?
При этом в правительстве, похоже, вообще не понимают это заболевание, ссылаясь даже не на устаревшие данные, а на устаревшие предрассудки. Так, замминистра здравоохранения России Сергей Краевой на днях сказал, что главная группа риска — гомосексуалы. Однако это не так, поскольку 56 % новых случаев заражения ВИЧ приходятся на гетеросексуалов, а 30 % — инъекционное употребление наркотиков. На половые контакты между мужчинам приходится только 14 %.
Предполагается, что в 2020 году на борьбу со СПИДом и ВИЧ потребуется $26,2 млрд. Часть денег выделяется из федеральных бюджетов. Часть приходит от пожертвований.
При чём тут Apple?
Компания с 2006 года участвует в (PRODUCT)RED. Эта кампания проводится при участии всемирно известных брендов. В их число входят Apple, Nike, GAP, Electronics Arts, Coca-Cola, American Express и множество других.
Суть участия в кампании — выпуск лимитированных версий своих продуктов, окрашенных в насыщенно-красный цвет. Часть средств от продаж идёт в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Точные суммы не раскрываются, но с каждого проданного первого iPod Nano с логотипом (PRODUCT)RED десять баксов уходили в этот фонд:
В лимитированном красном цвете выходили практически все Айподы, за исключением Classic, а с 2017 года Apple начала красить в красный и Айфоны. Первыми смартфонами стали «семёрки». О них Валя рассказывал в 2017 году:
Спустя год вышли iPhone 8 и 8 Plus. Мы получили стеклянный корпус, насыщенно-красный цвет и чёрную лицевую панель. Выглядит настолько бомбически, что люди его покупали не из-за какой-то там благотворительности, а чисто из-за цвета:
Купил такой Айфон и я, но только я взял его как раз из соображения благотворительности, хотя и объясняю всем, что красный цвет — самый быстрый.
Теперь вместо «восьмёрки» в красном цвете продаётся iPhone XR:
Также Apple продаёт красные чехлы для всех Айфонов и Айпадов, красные ремешки для Apple Watch, чехлы для Apple Pencil (ЧТО?), а также iPod Touch. Правда, все они разных оттенков:
В целях привлечения внимания к проблеме ВИЧ и СПИД Apple окрашивает собственный логотип в красный цвет в магазинах Apple Store:
Evening scenes of Japanese Apple stores with (RED) logos:
Nagoya Sakae
Fukuoka Tenjin
Shinjuku
А если вы совершите покупку в App Store или Apple Store с 1 по 7 декабря и расплатитесь Apple Pay, то доллар с каждой покупки также уйдёт в Фонд. И неважно, красный это продукт или обычный.
И чем это помогает?
За время существования кампании (RED) собрал с помощью партнёров более 600 млн долларов США. Треть из них принесла Apple. Собранные деньги поступают непосредственно в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. За 12 лет существования программы (RED) 4,2 миллиона ВИЧ-положительных матерей получили лечение, предотвращающее передачу вируса детям, а 11 миллионов человек проходят высокоактивную антиретровирусную терапию. (RED) занимается поставкой лекарств, проведением анализов, а также ухаживает за больными людьми.
Конечно, это незначительная сумма по сравнению с необходимыми 20 млрд долларов в год. Но зато, покупая нужные вам продукты, вы участвуете в благотворительности, помогая обеспечивать людей необходимыми лекарствами.
Также важна информационная составляющая проекта. До людей необходимо донести, что мнение «меня это не коснётся» не работает. Год назад Минздрав совместно с РЖД проводили акцию по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ. В ней приняло участие 25 тысяч человек. Это обычные люди, путешествующие в поездах. У 1,5 % из них был выявлен положительный ВИЧ-статус. И Life тут приводит очень хорошее сравнение: из двухсот человек трое будут ВИЧ-инфицированными. И не факт, что они знают о своём статусе.
Можно сколько угодно долго говорить, что верность единственному партнёру — самый лучший метод профилактики. Но это работает только в случае если никакого партнёра нет. Мы не можем отвечать за поступки других людей. Мы не можем знать, что наши партнёры делают, когда нас нет рядом. Так вышло, что я лично знаю несколько примеров, когда инфицирование ВИЧ произошло от первого и единственного постоянного партнёра. Как оказалось после, да, верность блюли, но только с одной стороны.
Apple поступает очень правильно, участвуя в этой акции. Хочется, чтобы вот такие стратегии «тырили» у корпорации, а не форму и расположение камер. Ведь участие в подобных кампаниях не только на руку компаниям, но и спасает миллионы жизней.
Источник
Смартфон Apple iPhone 11 — отзыв
Расскажу об опыте использования iPhone 11. Что я поняла за почти 10 месяцев использования?
Всем привет заглянувшим!)
Речь сегодня пойдёт об одном из новых гаджетов от Apple, а именно об iPhone 11. Начнём с того что я достаточно редко меняю телефоны, не вижу необходимости каждый год покупать новый. Мой прошлый телефон был также от Apple, а именно — iPhone 6. Мне он служил верой и правдой целых 4 года. Но он уже стал «стареньким», начал постоянно разряжаться, местами глючить и меня это постоянно бесило. К тому времени Apple уже как раз анонсировали новенький iPhone 11. Собственно тогда я и решила сменить свой телефон. Купила я его 18 октября 2019 года)
Скажу сразу, меня не сильно привлёк дизайн «про» версии, хотя и обычный одиннадцатый тоже сначала меня не впечатлил. Но посмотрев несколько обзоров, я поняла что мне понравился одиннадцатый в цвете «Product Red». Также меня порадовала что Apple сотрудничают с фондом борьбы со СПИДом «Red» и мне понравилось, что часть средств от покупки телефона отправится в этот фонд.
Я покупала IPhone за свои деньги. Идея с кредитами мне не нравится. Если хочется что-то дорогое, а денег нет, купи что-то более дешёвое (это моя точка зрения), но и свои последние деньги тратить не стоит.
Общие характеристики:
Полное название: Apple iPhone 11;
Место покупки: магазин «М.Видео»;
Цвет который я выбрала: (product) red;
Объём памяти: 64 ГБ.;
Стоимость: 59 990 руб.
Комплектация:
1. Итак, в комплекте к телефону идут адаптер и кабель ligtning. Тут ничего не поменялась, зарядка такая же. Кстати, к предыдущим моделям клали переходник, теперь его нет. Меня это совсем не парит, потому что в последнее время проводными наушниками я не пользуюсь.
2. Также есть наушники EarPods. Пользуюсь я ими редко, т.к. у меня есть беспроводные AirPods. А пользуюсь в том случае, если забыла зарядить беспроводные. Я люблю форму наушников от Apple, потому что от них не болят уши и сидят они удобно. Даже когда у меня был телефон на Android, я покупала наушники от Apple.
Кстати, с чего я посмеялась, так это с упаковки, в которую были запакованы наушники. Думаю, вы знаете что они раньше упаковывались в коробочку, но даже тут Apple решили сэкономить) Они упаковали наушники вот в такую картонку) Да уж, видимо коробочки были дорогие в производстве, а я то думала, что Apple самая богатая компания в мире:)))
3. Буклет, в котором есть много всяких бумажек.
- инструкция, которая рассказывает как взаимодействовать с телефоном:
- бумажка с условиями ограниченной гарантии:
- Если у вас телефон (product) RED, то у вас будет лежать вкладыш, который рассказывает про фонд борьбы со СПИДом «RED».
- есть подробная инструкция:
- также есть скрепка для открытия слота с сим-картой,или как её называют некоторые-iСкрепка. Ёщё, когда у меня были предыдущие айфоны, я узнала, если подобрать обычную скрепку нужного диаметра-она сможет открыть этот слот. Поэтому, если вы потеряли оригинальную скрепку — не расстраивайтесь)
- Ну и самое главное-наклеечки)) У меня таких уже несколько, я их коллекционирую.
Оформление коробки:
- Коробка белого цвета. Спереди изображена задняя крышка телефона, кстати в натуральную величину:
- Сзади указаны: объём памяти, комплектация и прочая ненужная мне информация)
- По бокам есть надписи «iPhone», в моём случае металлизированного красного цвета:
- Сверху и снизу логотип бренда-яблоко, опять же красное металлизированное.
Дизайн смартфона:
Для себя я выбрала iPhone красного цвета, потому что я люблю этот цвет, ну и захотелось помочь фонду (RED). Кстати, если бы именно не красный, а например, бирюзовый телефон являлся бы спонсором фонда (RED), я бы наверное всё равно купила красный, да( Но тут всё сложилось удачно, поэтому я не долго выбирала себе цвет.
Не пугайтесь, мой телефон цел. Это защитное стекло, которое не мешало бы мне поменять, оно всё уже в сколах и трещинах. Руки никак не доходят сменить стекло. Предвещая комментарии что я неаккуратная, роняю телефон и т.д. и т.п., телефон я ни разу не роняла, трещины появились от соседства с ключами и мелочью, телефон я всегда ношу в чехле, который я сняла для отзыва. Вообщем спереди iPhone 11 выглядит так:
Задняя панель сделана из стекла, за время эксплуатации оно не поцарапалось, при условии что я носила телефон в чехле. Не знаю, поцарапается ли он, если носить телефон «голым», честно, проверять я не хочу). Кстати, без чехла корпус очень маркий. Как по мне, телефон именно в красном цвете выглядит «люксово» что ли. Это моё личное мнение, потому что я люблю красный цвет, а если он ещё и глянцевый, то вообще шикос, он прямо переливается при разном освещении. Вы конечно, можете со мной не согласиться. Также теперь яблоко находится посередине, когда я первый раз увидела iPhone 11, мне эта идея не понравилась. Потом я привыкла и теперь мне так даже больше нравится. Ещё убрали надписи о месте производства, на красной версии есть надпись «(product)».
Кстати, о яблоке. Оно зеркальное, можно посмотреть в это яблоко и проверить на месте ли ваш макияж глаз)))
Сейчас будет странное описание. Как вы могли заметить задняя панель выполнена из глянцевого стекла, а камеры находятся в квадрате, который сделан из матового стекла. Звучит странно, но а как это ещё объяснить?) Камеры немного выпирают, как и в предыдущих моделях, но если вы носите чехол, то телефон на поверхности лежит ровно. Они имеют красное обрамление. Также в этом квадрате есть вспышка и, как я поняла, микрофон.
На правом ребре находятся кнопка блокировки и слот с сим-картой. Кстати, можете оценить толщину телефона, он не совсем толстый, но толще моей предыдущей шестёрки.
А на левом ребре есть рычажок для беззвучного режима и кнопки для переключения громкости.
Снизу есть динамики, одни из которых — микрофон и разъём для зарядки, в который вы также вставляете проводные наушники. Кстати, что мне не понравилось — это винтики серебряного цвета, я бы сделала их под цвет корпуса телефона.
Характеристики:
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С САЙТА [ссылка]
- Дисплей Liquid Retina HD
- ЖК‑дисплей Multi-Touch на всю переднюю панель. С диагональю 6,1 дюйма и технологией IPS
- 1792×828 пикселей, 326 пикселей на дюйм
- Контрастность 1400:1 (стандартная)
- Технология True Tone
- Широкий цветовой охват (P3)
- Тактильный отклик при нажатии
- Яркость до 625 кд/м² (стандартная)
- Олеофобное покрытие, устойчивое к появлению следов от пальцев
- Поддержка одновременного отображения нескольких языков и наборов символов
Дисплей iPhone 11 представляет собой прямоугольник с закруглёнными углами. Диагональ этого прямоугольника без учёта закруглений составляет 6,06 дюйма (фактическая область просмотра меньше).
- Система двух камер 12 Мп: сверхширокоугольная и широкоугольная
- Сверхширокоугольная: диафрагма ƒ/2.4 и угол обзора 120°
- Широкоугольная: диафрагма ƒ/1.8
- Двукратный оптический зум на уменьшение; цифровой зум (до 5 раз)
- Режим «Портрет» с улучшенным эффектом боке и функцией «Глубина»
- Портретное освещение (шесть вариантов: Дневной свет, Студийный свет, Контурный свет, Сценический свет, Сценический свет — ч/б, Светлая тональность — ч/б)
- Оптическая стабилизация изображения (широкоугольная камера)
- Пятилинзовый объектив (сверхширокоугольная камера); шестилинзовый объектив (широкоугольная камера)
- Более яркая вспышка True Tone с функцией Slow Sync
- Панорамная съёмка (с разрешением до 63 Мп)
- Защитное покрытие на объективе из сапфирового стекла
- Поддержка Focus Pixels на всей матрице (широкоугольная камера)
- Ночной режим
- Автокоррекция
- Функция Smart HDR нового поколения для фото
- Широкий цветовой диапазон для фотографий и Live Photos
- Передовая система устранения эффекта красных глаз
- Автоматическая стабилизация изображения
- Привязка фотографий к месту съёмки
- Форматы изображений: HEIF и JPEG
Сотовая и беспроводная связь:
- FDD‑LTE (диапазоны 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 11, 12, 13, 17, 18, 19, 20, 21, 25, 26, 28, 29, 30, 32, 66)
- TD‑LTE (диапазоны 34, 38, 39, 40, 41, 42, 46, 48)
- UMTS/HSPA+/DC‑HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 МГц)
- GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 МГц)
Питание и аккумулятор:
Работает без подзарядки до 1 часа дольше, чем iPhone XR
Воспроизведение видео по беспроводной сети:
Просмотр видео в режиме стриминга
(по беспроводной сети):
Воспроизведение аудио по беспроводной сети:
Возможность быстрой подзарядки:
- до 50% заряда за 30 минут9 при использовании адаптера питания мощностью 18 Вт или больше (продаётся отдельно)
- Встроенный литий-ионный аккумулятор
- Беспроводная зарядка (поддерживаются зарядные устройства стандарта Qi)10
- Зарядка от адаптера питания или через USB-порт компьютера
Сматрфон имеет очень яркий дисплей. Он настолько яркий, что мне достаточно яркости больше половины, если сделать ярче то будет больно глазам) Поэтому при использовании в солнечный день проблем не возникает, в ночное время я вообще ставлю яркость на минимум и то, иногда хочется сделать ещё темнее.
Собственно здесь я поставила яркость на максимум:
Если поставить минимальную яркость, то при дневном фото ничего видно не будет, поэтому вставлять такое фото не буду, я использую минимальную яркость только ночью.
Изначально мне очень нравился звук в моей старенькой шестёрке, но когда я послушала звук на одиннадцатом, то, мягко скажем, офигела. Он был настолько чистым и качественным. Просто шикарно. Я бы сказала что он объёмный. Если поблизости нет колонки, могу включить музыку на телефоне и заниматься своими делами. Смартфон и правда очень громкий! В общем Apple молодцы!
Кстати я не сразу узнала что звук сразу идёт из обычного и из фронтального динамика. Возможно поэтому звук объёмный.
Камера:
- Итак, давайте сразу расскажу про широкоугольный режим. Пользуюсь я им не часто, только если нужно захватить большую местность. Вот примеры моих фото (я не фотограф, не судите строго).
Вот такой ещё экземпляр:
Возможно, это не самое удачное фото. Тут я пыталась заснять небо:
- Кстати, ещё на презентации Тим Кук рассказывал про классный макро режим, тут я его немного протестировала, попробовала заснять текстуру обоев, чтобы было видно лучше, нажмите на фото, irecommend съедает качество:
и текстура обивки стула:
Тут я решила сфоткать косметичку (не знаю почему) в разных освещениях.
Первое освещение называется «естественный свет». Мне очень нравится. Как видите камера сфокусировалась на косметичке, а задний фон размыт.
Второй режим «студийный свет», также размывает задний фон и фокусируется на переднем объекте, мне показалось что это освещение теплее первого:
Третий режим «контурный свет», сказать честно, отличий от первого я не вижу). Конечно если вы фотограф все режимы вам будут полезны.
Четвёртый режим «сценический свет» выглядит интересно, думаю можно придумать классные идеи для фото.
Пятый режим «сценический свет — ч/б», тоже самое, что и предыдущий, только в чёрно-белом цвете.
Шестой режим «светлая тональность-ч/б» выглядит интересно, он высветляет задний фон, получается эффект тумана:
- Последнее это панорама, чтобы не спамить фото, прикреплю одно:
Мощность:
Не могу сказать что я часто играю в мощные игры, но парочка таких есть, в них играю редко, но когда играю телефон не нагревается и не глючит, этим грешил мой старичок шестой, но ему это простительно) Всё плавно, пользоваться приятно, вот список моих игр:
Время работы:
Apple обещают, что iPhone 11 ботает без подзарядки до 1 часа дольше, чем iPhone XR, сказать этого точно не могу, т.к. XR у меня не было, но хватает мне его на 1,5 дня, а если пользуюсь менее активно то и на 2 дня хватить может.
Заряжается полностью примерно за 3,5-4 часа.
Встроенные приложения:
Так выглядит главная страница, на самом деле многими приложениями я не пользуюсь. Например :
- «Акции» (просто не нужно для меня),
- «Книги» (читаю только бумажные)
- «Дом» (тоже мне не интересно).
Понравилось приложение «Wallet», Apple pay работает исправно, на шестёрке бывали с этим проблемы.
- Появилось приложение GarageBand, чтобы установить рингтон, я им не пользуюсь, меня устраивает классический рингтон.
- Калькулятор использую часто-удобный
Собственно на этой странице пользуюсь только калькулятором и иногда диктофоном, остальное мне не надо, ну и конечно же, использую свои скачанные приложения.
Там только мои скачанные приложения.
Я считаю что тут есть много лишних приложений. Кому-то они могут понадобиться, но обычному человеку — думаю нет.
По поводу музыки:
Желания платить за музыку у меня нет, а потому занимаюсь пиратством)
- Я скачиваю музыку на ноутбуке и через iTunes скидываю уже на iPhone.
- Подключаю телефон к компу через кабель
- Запускаем iTunes
- перетаскиваем скачанные файлы в поле ‘песни’
- жмём ‘синхронизировать’.
Существует много способов добавления музыки на девыйсы Apple, но мне так удобнее всего.
Я давно перешла на технику Apple, она со временем не начинает тормозить, ей приятно пользоваься. Она выглядит стильно и продуманно. И да, это не какие-то там понты, это комфортное использование без лишних нервов, тут всё интуитивно понятно, моя мама купила себе точно такой же телефон по моему совету, только на 128 ГБ. До этого у неё никогда не было техники Apple, но она быстро со всем разобралась и осталась довольной. Поэтому я рекомендую этот девайс всем, вы точно останетесь довольными. Теперь мы с мамой как сестрички, ходим с одинаковыми телефонами)
Плюсы и минусы:
- дизайн;
- удобно пользоваться;
- качественный звук;
- хорошо держит заряд;
- хорошая камера.
- долго заряжается;
- маркий корпус;
- без чехла скользкий.
Всем спасибо за просмотр, жду вас снова!)
Источник