Iphone 11 pro max корпус оригинал

Корпус для iPhone 11 Pro Max european version черный

К сожалению, товара нет ни на одном из складов, но Вы можете подписаться на уведомление о поступлении, нажав на кнопку «Уведомить о наличии».

Модель (серия) iPhone 11 Pro Max
Совместимый бренд Apple
Тип Корпус
Цвет Черный

смотреть все характеристики

Модель (серия) iPhone 11 Pro Max
Совместимый бренд Apple
Тип Корпус
Цвет Черный

У нас вы можете купить корпус для iPhone 11 Pro Max european version черный по цене 8 160 р. с возможностью заказа услуги по установке и ремонту. Оплатить покупку корпуса для iPhone 11 Pro Max european version черного можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету. Доставить товар возможно с помощью услуг нашего курьера по Москве, с помощью курьерской компании или по почте России. Кроме того, к вашим услугам пункт самовывоза в Москве и России

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вопрос-ответ

1) Доставка курьером по Москве. Осуществляется собственными курьерами нашего интернет-магазина. Чтобы воспользоваться доставкой Вам необходимо выбрать данный способ получения Вашего заказа при оформлении покупки. Доставка осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после оформления заказа (при наличии свободного курьера доставка может осуществляться день-в-день).

Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) составляет:
319 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
279 рублей для товаров общей стоимостью до 3000 рублей
249 рублей для товаров общей стоимостью от 3000 до 12000 рублей;

Стоимость доставки по Москве (за МКАД) составляет:
350 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
300 рублей для товаров общей стоимостью от 1000 до 12000 рублей;

При стоимости товаров от 12000 рублей доставка по Москве бесплатная.

2) Получение товара в офисах компании. Если Вы выбрали данный способ получения товара, после оформления дождитесь звонка менеджера для подтверждения наличия и резервирования товара на складе. Зарезервировать товар для получения Вы можете также по телефону.

3) Отправка через курьерскую компанию. Вы можете заказать доставку любой из представленных на сайте курьерских компаний. Доставка осуществляется по адресу получателя или до пунктов выдачи курьерских компаний.

Точные сроки и стоимость доставки зависят от выбора курьерской службы, весо-объемных характеристик заказа и удаленности пункта доставки. Расчет времени и стоимости доставки осуществляется автоматически в корзине при оформлении заказа.

4) Отправка Почтой России. Осуществляется по индексу почтового отделения и адресу получателя.

Вы можете оплатить покупку следующими способами:

1) Наличными при получении в офисе компании или при курьерской доставке.
2) Электронными деньгами на сайте — Яндекс.Деньги, Вебмани (оператор услуги — компания Яндекс), Киви (по номеру кошелька после согласования с менеджером).
3) Банковской картой на сайте (оператор услуги — компания Яндекс).
4) По банковскому счету (оплатить счет можно в банке или через клиент-банк).
5) Наложенным платежом при отправке в регионы. Оплата производится курьерской компании. Предоплата не требуется.

Как оплатить заказ юридическим лицам?

1) Для безналичного платежа необходимо выписать счет, выбрав при оформлении соответствующий тип оплаты. После выставления счета на выбранный Вами товар, он резервируется на 5 банковских дней, включая день выписки счета. Отгрузка товара производится только после поступления 100% предоплаты по заказу на расчетный счет компании. При отгрузке мы предоставим Вам весь комплект документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).

Читайте также:  Салфетка apple илон маск

2) Оплатить заказ наличными (покупка оформляется на организацию). Обращаем ваше внимание, что при этом необходимо иметь при себе доверенность на получение товара от ООО «Техномир», либо печать организации. При совершении покупки Вам будет выдан полный комплект отгрузочных бухгалтерских документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).

Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром.

В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии.

В нашем магазине действуют следующие гарантийные сроки на товары (если эти сроки не указаны прямо на интернет-странице конкретного товара):

Матрицы, экраны, крышки в сборе с матрицей, дисплеи, тачскрины, тачскрины в сборе с матрицей, инверторы, микросхемы, кулеры, шлейфы — 3 месяца с момента получения товара.

Аккумуляторы, блоки питания, накопители информации, оперативная память, приводы — 3 месяца с момента получения.

Кабели и аксессуары, разъемы, расходные материалы — без гарантии.

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 (30**) дней не считая дня получения (в том числе купленного ошибочно)

Любой покупатель, купивший товар в нашем магазине, имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества без следов установки и использования в течение 14(30**) дней после его получения (региональным покупателям важно отправить товар назад перевозчиком в течение 14 (30**) дней после получения). При этом производится замена товара на аналогичный или возврат 100% уплаченной за товар суммы. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно.

** представляется на товары из разделов «Тачскрины (сенсоры) для планшетов и смартфонов» и «Модули матрица + сенсор для планшетов и смартфонов» в связи с необходимостью их тестирования до установки в устройство.

Для возврата товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.

Возврат неисправного (бракованного) товара в случае выявления дефекта в течение всего срока гарантии

Любой клиент имеет право обменять бракованный товар в течение всего срока гарантии, при этом:

1) клиент имеет право получить полную стоимость товара, включая стоимость доставки и сумму наложенного платежа, если захочет вернуть товар.

2) в случае замены товара доставка товара (как от клиента, так и к клиенту) осуществляется за наш счет.

Для обмена товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.

Обратите внимание! Способ возврата товара из России согласуется с нашими менеджерами.

Источник

Замена корпуса iPhone 11 Pro Max

Какую гарантию даете?

При замене корпуса iPhone 11 Pro Max класса «Оригинал» клиенты получают 6-месячную гарантию. Этого срока достаточно, чтобы убедиться в отсутствии брака установленных запчастей, ведь он встречается в любом производстве.

Гарантия защищает интересы потребителей. Если дефект повторится, сделаем ремонт за свой счет.

Процедура ремонта при гарантийном обслуживании стандартная: проводится предварительная проверка, определяется источник неисправности и полный перечень необходимых действий.

Читайте также:  Инстаграм для айфона войти

Какие у вас преимущества?

  • Оперативное выполнение задач — не больше 60 минут.
  • Доступна зона отдыха в офисе, в ней можно провести время, пока ремонтируется телефон.
  • Квалифицированный персонал, ежегодно проходим дополнительное обучение.
  • Используем только современное оборудование.
  • Содержим собственный склад с запчастями и комплектующими, закупаем их напрямую у производителей.
  • Стоимость ниже средне-рыночной, но при этом качество высокого уровня.

Если вы столкнулись с проблемой, мы с удовольствием поможем решить ее. Для этого позвоните нам по номеру, указанному на сайте, или приезжайте в сервисный центр!

Случайно залила свой новенький ноут. Вышело не очень дешево, но дешевле чем говорили в предыдущих сервисах. Заменили много внутренностей, точно не знаю как эти запчасти называются. Но теперь все работает

Телефон перестал заряжаться, как раз не в нужный момент, так как он мне очень нужен по работе. Нашел компанию через Яндекс.Карты, приехал. Сделали очень быстро прямо при мне))

Всем рекомендую сервисный центр Кибер Центр! Мне отремонтировали айфон дешево и что самое главное, быстро! Приветливый и компетентный мастер приехал через час и за 15 минут все исправил! Остался доволен

Как сказали ранее, гарантия 180 дней. Ремонтировалась тут раньше, по экрану пошли пятна и полосы. Все сделали и дали гарантию пол года. Прошло 4 месяца, и появилась очень яркая белая

Вы всегда проводите диагностику?

Да, этот процесс — неотъемлемая часть любой процедуры, без нее нельзя назвать ремонт полноценным. Ведь в результате сильного удара могут пострадать внутренние модули устройства. Если не обнаружить это, сложно восстановить корректность функционирования.

Проверка осуществляется посредством инновационных технологий, позволяющих за короткий промежуток времени проанализировать корректность технических узлов. Наши мастера не пропускают ни одного изъяна!

На стоимость замены корпуса на iPhone 11 Pro Max диагностика никак не влияет (делается бесплатно). Даже в случае отказа от ремонта.

У вас квалифицированный персонал?

Все члены команды «Киберцентра» обладают огромным опытом в этой сфере. Ежегодно мы проходим дополнительные курсы повышения квалификации. Они позволяют обновлять знания, знакомиться с новыми моделями и технологиями.

Многие конкуренты не занимаются этим, считают пустой тратой времени. Потому что регулярное обновление навыков позволяет выполнять работу быстрее и с меньшими затратами, и поэтому предлагаем самую выгодную цену на замену корпуса Айфон 11 Про Макс

В совокупности с этим применяется современное высокоточное оборудование. Оно регулярно обновляется, дополняется новыми инструментами для повышения качества обслуживания. Благодаря ему на ремонт корпуса уходит 1-2 часа.

Вы можете прислать ко мне мастера?

Идем на встречу всем клиентам, столкнувшимся с дефектом iPhone 11. Если нет времени на посещение офиса, наш специалист приедет к вам домой или на работу. При этом цена замены корпуса iPhone 11 Pro Max останется неизменной.

Иногда возникают ситуации, когда неисправность носит не типовой характер. Тогда потребуется увезти телефон в сервисный центр. Мастер выдаст квитанцию о приеме. После восстановления работоспособности доставим его обратно в любое место.

Источник

Корпус для Apple iPhone 11 Pro (зеленый)

Наличие

  • При оформлении покупки выбранный товар перемещается в личный кабинет пользователя. Ему присваивается статус «Ожидает проверки»;
  • Далее менеджерами нашей компании проверяется наличие товара, после чего он ставится в резерв. После этого статус заказа изменяется на «Оплачивается». Рядом с этим статусом будет отображаться ссылка, по которой необходимо «Оплатить» товар;
  • После полной оплаты, статус товара в личном кабинете измениться на «Оплачено». После этого покупка отправиться к своему владельцу. Отправление происходит способом, который покупатель выбирает на одном из этапов формирования заказа.

1. Оплата наличными

2. Безналичный расчет

3.

Robokassa – это самый удобный современный способ оплаты. Он позволит совершить оплату товара следующими способами:

  • Перечисление электронной валюты;
  • Оплата при помощи банковских карт;
  • Оплата сервисами мобильной коммерции;
  • Переводы через интернет-банки;
  • Платежи, сделанные через банкоматы;
  • Переводы, сделанные с iPhone через специальное приложение;
Читайте также:  Apple запрещает кинозлодеям использовать iphone

Правила для возврата и обмена покупок по гарантии

Каждый покупатель имеет возможность поменять или вернуть приобретенный товар. Эта возможность предоставлена покупателю на законодательном уровне. Регулируется она ст.502 ГК Российской Федерации и ст. 25 «О защите прав потребителей».

Что нужно покупателю, чтобы он смог вернуть покупку и получить назад свои деньги или же чтобы обменять товар на аналогичный у того же продавца?

  • Прежде всего, покупателю необходимо сохранить кассовый или же товарный чек. Подойдет и другой документ, который подтверждает оплату товара;
  • Следует сохранить упаковку, а также транспортировочную пленку;
  • Предъявить купленный товар в том же виде, в каком он был приобретен;
  • Возврат товара можно совершить строго в течении 14 дней с момента приобретения;

Данные требования относятся и применяются исключительно к непродовольственным товарам, которые не являются сложными техническими устройствами. Также товар не должен входить в список изделий и продуктов, которые не подлежат возврату или обмену.

Возвращение товара ненадлежащего качества

В том случае, когда после приобретения товара были обнаружены существенные недостатки, которые мешают корректно использовать изделие, покупающий имеет полное право обратиться к продавцу с просьбой вернуть или потребовать заменить дефектный товар. Чтобы сделать это покупатель должен обратиться с соответствующим заявлением течение 14 дней с момента приобретения. При этом он обязан предъявить:

Обменять непродовольственный товар можно лишь в том случае, если он отвечает надлежащему уровню качества. Иными словами, процедура обмена пройдет лишь в том случае, если покупателем были сохранены гарантийные наклейки, заводские пломбы и т.п.

Продавец (будь то магазин, частный предприниматель) обязуются принять товар только в том случае, если он надлежащего качества. Если покупатель обращается с просьбой вернуть или поменять товар, продавец, как юридическое лицо или организация обязательно должны провести дополнительную проверку качества. Покупатель, при желании, также может принять участие в проверке.

Если во время проверки дефект, заявленный покупателем, не подтверждается, или же является следствием нарушения эксплуатационных рекомендаций, товар возвращают владельцу. При этом все транспортные расходы возлагаются на него же

Прежде чем проводить установку купленной детали, необходимо провести ее тщательный осмотр, а также тестовое испытание. При этом следует аккуратно относиться к ярлыкам, м гарантийным наклейкам. Монтировать купленные детали на смартфон следует только после проверки всех элементов.

В том случае если покупка тестовое испытание провалила, потребитель может обратиться со своей проблемой к нашему менеджеру. Он проверит:

  • На месте ли все пломбы, защитные пленки ярлыки;
  • Наличие или отсутствие указанного покупателем дефекта;
  • Внешние характеристики, товарный вид;
  • Документы об оплате товара;

При выполнении всех вышеперечисленных условий, наша компания произведет бесплатную замену или же вернет покупателю деньги.

Доставка товаров по Москве и Московской области

Мы предлагаем своим клиентам такую услугу, как доставка товара в любой район Москвы (в пределах МКАД). Доставка производиться на следующий день, после подтверждения заказа. Если покупатель желает, чтобы товар был доставлен в точно указанное время, это необходимо обсудить с менеджером при подтверждении заказа. Также можно указать свои личные пожелания в поле «комментарии» при оформлении заказа.

Стоимость доставки товара по Москве и Московской области

  • Доставка в пределах МКАД осуществляется по следующему тарифу – 300 руб. ;
  • Срочная доставка товара (не более 3 — 5 часов) — 500 руб.;
  • Курьерская доставка за МКАД (в пределах Московской области) – от 500 руб.

Мы также предлагаем услугу по доставке товара в любой регион России. Доставка осуществляется почтовым способом. В среднем доставка товара длиться от 5 до 15 суток с момента заказа.

Самовывоз покупок

Если покупка нужна срочно, покупатель может самостоятельно забрать ее в любое удобное время. Для этого необходимо позвонить в один из наших магазинов, уточнить наличие товара, либо же оставить заявку через официальный сайт и уточнить информацию по заказу.

Источник

Оцените статью