- Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
- Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
- Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
- Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
- Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
- Проверка кабелей и подключений
- Перезапуск
- По-прежнему не удается подключиться?
- Почему в iPhone ломается Wi-Fi и как это исправить
- Как понять, что у iPhone есть проблемы с Wi-Fi
- Как узнать, что проблема именно в микросхеме
- Ремонт Wi-Fi на iPhone 7
- Лонгриды для вас
- Как исправить проблемы с Wi-Fi на iPhone 12 и iPhone 12 Pro
- 1. Перезагрузите роутер
- 2. Обновите прошивку роутера
- 3. Принудительная перезагрузка
- 4. Забудьте сеть Wi-Fi и подключитесь заново
- 5. Сбросьте настройки сети
- 6. Отключите VPN
- 7. Отключите системные службы Wi-Fi
- 8. Измените DNS-сервер
- 9. Запрос на подключение
- 10. Помощь Wi-Fi
- 11. Восстановление iPhone
- 12. Обратитесь к специалисту
Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.
Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.
Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.
Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.
Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.
Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.
Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.
Проверка кабелей и подключений
Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.
Перезапуск
Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.
После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.
По-прежнему не удается подключиться?
Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Источник
Почему в iPhone ломается Wi-Fi и как это исправить
Если на iPhone вдруг перестал работать Wi-Fi, или значительно снизилась скорость передачи данных, для владельца смартфона это настоящий приговор. Одно дело, когда есть проблемы с прошивкой, и совсем другое, если устройством становится невозможно полноценно пользоваться. Все-таки большую часть времени мы проводим в Сети, а скорость и сигнал интернета сотового оператора зачастую оставляют желать лучшего.
Что делать, если в один день iPhone перестал подключаться к Wi-Fi?
Как понять, что у iPhone есть проблемы с Wi-Fi
На самом деле симптомы бывают разные. Самая очевидная — если ползунок подключения к Wi-Fi стал неактивен, или айфон просто отказывается подключаться к любой сети Wi-Fi. Также могут наблюдаться постоянные сбои подключения и значительное снижение скорости интернета — в 10 раз или даже больше.
В некоторых случаях проблема может решиться обновлением прошивки телефона, но в большинстве случаев, как правило, выходит из строя микросхема Wi-Fi. Она может выйти из строя как из-за падения или попадания воды в устройство, так и вследствие неисправности самой микросхемы Wi-Fi, замыкания на системной плате. Также возможно нарушение пайки.
Как узнать, что проблема именно в микросхеме
Узнать, что проблема именно в микросхеме, легко — достаточно заметить, что пропал сигнал Wi-Fi, iPhone не видит ни одну из сетей или ползунок вовсе не работает. Способ для продвинутых — проверить, показывается ли адрес Wi-Fi в настройках:
- Заходим в «Основные»;
- «Об этом устройстве»;
- Находим пункт адрес Wi-Fi.
Если в строке «Адрес Wi-Fi» значение не указано, скорее всего, радиочасть работает некорректно. Именно с такой проблемой владелец iPhone 7 обратился в сервисный центр Apple Pro. Он уронил свой смартфон, что привело не только к внешним повреждениям, но и также к тому, что перестал включаться Wi-Fi. В этом случае необходим ремонт wi-fi iPhone 7.
В строке «Адрес Wi-Fi» значение не указано, значит с микросхемой есть проблема
Чтобы выявить точную причину поломки, необходимо вскрытие смартфона.
Ремонт Wi-Fi на iPhone 7
Получив доступ к материнской плате iPhone, инженер демонтирует микросхему Wi-Fi с платы. После демонтажа было выявлено, что контактные площадки на модуле Wi-Fi оторваны вследствие сильного механического воздействия.
Демонтаж микросхемы Wi-Fi
Между микросхемой Wi-Fi и материнской платой нарушена пайка
Иногда восстановить контакты микросхемы Wi-Fi и материнской платы можно с помощью реболла (что это такое — можно прочитать здесь). Но в большинстве случаев, как и в этом, контактные площадки оказываются слишком повреждены, и необходимо заменить деталь на новую.
Контактные площадки микросхемы Wi-Fi сильно повреждены
Для восстановления контактов микросхемы Wi-Fi и системной платы производится зачистка соответствующего места на плате от заводского компаунда и восстановление пайки.
Инженер восстанавливает контакты в месте установки микросхемы на материнскую плату
Как только материнская плата подготовлена, можно установить новый модуль Wi-Fi. Но не все так просто. На iPhone 6s и более новых моделях микросхема Wi-Fi привязана по серийному номеру, который хранится в памяти NAND. Для того, чтобы заработала новая микросхема, необходимо внести изменения серийного номера в NAND. Поэтому необходимо демонтировать модуль памяти, далее на программаторе сделать отвязку и установить его обратно.
Демонтаж модуля памяти NAND
Микросхемы подготовлены к монтажу
Возвращаем микросхемы на место
С помощью нагрева осуществляется пайка чипа с платой, после чего инженер проверяет материнскую плату на лабораторном блоке питания. Специалист производит включение материнской платы без периферии и проверяет режимы загрузки и энергопотребление.
Плата стартует и загружается с нормальным энергопотреблением
Затем он приступает к обратной сборке. Подключает все шлейфы, дисплейный модуль и аккумулятор, чтобы приступить к проверке смартфона. Как мы видим, адрес Wi-Fi снова появился, и телефон снова может подключиться к сети, значит ремонт прошел успешно.
Адрес Wi-Fi снова появился, ремонт прошел успешно
Аппарат прошел все тесты, выполняется финальная сборка
Можно снова путешествовать в сети по Wi-Fi и лайкать фотки в Инстаграме
Компонентный ремонт материнской платы iPhone — довольно сложная и кропотливая задача. Она требует от инженера соответствующих навыков и крайне аккуратной работы — особенно если дело касается модуля Wi-Fi, за ремонт которой берутся далеко не все. Так что лучше доверять столь сложный ремонт профессионалам — инженеры из крутого сервисного центра Apple Pro вам и диагностику проведут, и Wi-Fi починят. Ребята делают и другой ремонт iPhone (например, сейчас меняют стекло на втором айфоне со скидкой 30%), и не забывайте сказать, что вы читаете AppleInsider.ru.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Новые iPhone почти полностью сохранили внешность своих предшественников, но зато внутри изменились довольно сильно. Apple переработала на только техническое оснащение новинок, но и правила их ремонта
Иногда iPhone плохо ловит сеть. Если это случилось, есть несколько способов справиться своими силами, прежде чем обращаться с сервис. Некоторые из них банальные, но знать о них все равно надо.
Mac mini на M1 — это самый дешёвый компьютер в линейке Apple. Однако это не мешает ему рвать конкурентов в пух и прах в тесте на производительность. Поэтому, если сомневаетесь, стоит ли его брать, не сомневайтесь. Это топчик
Evgeny811, Похожая проблема — у Тайм Капсулы постоянно отваливается доступ в Сеть по Вай Фай на трёх iPhone. Лечится перезагрузкой или сбросом настроек сети на телефонах. На двух Маках доступ в Интернет стабильный.
Источник
Как исправить проблемы с Wi-Fi на iPhone 12 и iPhone 12 Pro
Каждый год Apple улучшает связь Wi-Fi на новых iPhone, но всегда находятся пользователи, у которых возникают проблемы со связью и скоростью. Это не значит, что вина в самом iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max. Причины могут быть самые разные. Ниже мы расскажем, как решить проблемы с Wi-Fi на iPhone 12 и iPhone 12 Pro.
Часто пользователи не могут подключиться к конкретной сети Wi-Fi, у некоторых интернет работает очень медленно. Иногда настройки Wi-Fi становятся серыми и не работают, а в некоторых случаях связь постоянно прерывается. Если у вас тоже возникают какие-то похожие проблемы, читайте дальше.
1. Перезагрузите роутер
Перед тем как приступать к попыткам решить проблему на самом устройстве, нужно убедиться, что проблема не в вашем роутере.
Перезагрузите роутер и попробуйте подключиться к сети ещё раз.
Роутер – это мини-компьютер с процессором, памятью и т.п. Как и с компьютером, перезагрузка роутера может исправить некоторые проблемы. Рекомендуем подождать минимум 10 секунд перед тем, как включать роутер заново. Проверьте, чтобы все кабели были вставлены плотно, а также проверьте системные настройки роутера – их даже можно сбросить и настроить заново.
2. Обновите прошивку роутера
Обновите прошивку своего роутера, чтобы точно знать, что все его проблемы и баги были решены. Это может решить проблему.
3. Принудительная перезагрузка
Как и остальные проблемы, проблемы с Wi-Fi может решить принудительная перезагрузка устройства.
На iPhone 12 и iPhone 12 Pro нажмите кнопку Увеличения громкости, затем кнопку Уменьшения громкости, а затем зажмите Боковую кнопку, пока на экране не появится логотип Apple.
Если что-то не получилось, читайте эту статью.
4. Забудьте сеть Wi-Fi и подключитесь заново
Если вы не можете подключиться к сети Wi-Fi, или возникает ошибка ввода пароля, хотя он введён верно, попробуйте забыть сеть, а затем подключиться к ней заново.
Чтобы это сделать, выберите сеть Wi-Fi в Настройки > Wi–Fi, а затем нажмите «Забыть эту сеть». Всплывёт окошко, где нужно будет подтвердить своё действие.
Теперь вернитесь в Настройки > Wi–Fi, выберите эту же сеть, введите пароль и попытайтесь к ней подключиться.
5. Сбросьте настройки сети
Большинство проблем с сетью можно решить сбросом настроек. Это очистит кэш, настройки DHCP и другие данные. Чтобы это сделать, зайдите в Настройки > Основные > Сброс и выберите Сбросить настройки сети.
6. Отключите VPN
Если у вас в Настройках включен VPN, или вы используете VPN-приложение, попробуйте всё отключить. Если вы не можете отключить VPN полностью, сделайте это хотя бы на время, чтобы выяснить, не это ли является причиной проблемы. Отключить VPN можно через Настройки или само приложение.
7. Отключите системные службы Wi-Fi
Многим пользователям помогает отключение системных служб Wi-Fi в Настройки > Конфиденциальность > Службы геолокации > Системные службы. Данная опция касается только локации, используемой сетями Wi-Fi, она не отключит Wi-Fi полностью.
8. Измените DNS-сервер
Часто проблемы могут возникать из-за неполадок DNS-сервера. В таком случае можно подключиться к серверу Google DNS или CloudFlare DNS. О том, как это делается, вы можете почитать по ссылке ниже.
9. Запрос на подключение
Можете попробовать включить функцию Запрос на подключение в Настройки > Wi–Fi. Это не лучшее решение, поскольку вам нужно будет подтверждать подключение к каждой новой сети, но оно может помочь решить проблему с подключением.
10. Помощь Wi-Fi
В iOS есть функция Помощь Wi-Fi, которая обеспечивает более надёжное подключение к интернету. Некоторые пользователи утверждают, что отключение и включение функции может помочь решить проблемы с сетью. Чтобы выключить «Помощь Wi-Fi», зайдите в Настройки -> Сотовая связь, пролистайте вниз экрана и нажмите на переключатель рядом с Помощь Wi–Fi.
11. Восстановление iPhone
Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработает, последним спасением остаётся настроить свой смартфон через iTunes заново. Перед этим нужно будет сделать копию, с которой потом можно будет восстановиться. Подробнее об этом читайте в данной статье.
12. Обратитесь к специалисту
Если ни один из способов выше не помог, и проблемы всё ещё возникают, попробуйте обратиться к специалисту. Возможно, проблема действительно в самом смартфоне.
Источник