Iphone 4 тех помощь

Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием

В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.

Обратите внимание, что на этой странице приведены контакты только для обращения за поддержкой и обслуживанием, а сведения о продуктах и их покупке приведены на корпоративной странице с контактной информацией Apple.

Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства или отправьте онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.

Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.

США и Канада

Для клиентов из образовательных учреждений
Служба поддержки: 1-800-800-2775
Отдел продаж: 1-800-780-5009

Для корпоративных клиентов
1-866-752-7753

App Store, iTunes Store и Apple Books: выставление счетов и помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple

Apple Cash и перевод денежных средств между частными лицами
1-877-233-8552

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Бразилия
0800-761-0880

Мексика
001-866-676-5682

Европа

Австрия
0800 220325

Болгария
00800 6002 7753

Хорватия
0800 222 427

Кипр
800 92433

Дания
80249625

Эстония
8000 044333

Финляндия
0800 96372

Германия
0800 6645 451

Греция
00800 4414 5417 2
021 0300 9960 1

Венгрия
06 80 983 435

Ирландия
1800 804 062

Италия
800915904

Латвия
800 03251

Лихтенштейн
0800 00 1853 2

Литва
(8-800) 30772

Люксембург
800 24550

Мальта
800 62072 2

Нидерланды
0800 0201581

Норвегия
240 55133 1

Польша
00800 4411875 2

Португалия
800207983

Румыния
0800 400138

Россия
8 800 555 6734 3

Словакия
0800 178661

Словения
0800 80321

Испания
900812703

Швеция
020 100 529

Турция
00800 4488 29878 2
0216 282 1622 1

Украина
0800 509 382

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
  2. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
  3. Местный тариф телефонной сети общего пользования для Москвы, междугородний тариф для других регионов. В соответствии с санкциями в отношении Автономной Республики Крым, принятыми Правительством США 19 декабря 2014 года, а также согласно Регламенту Европейского Совета №1351/2014 от 18 декабря 2014 года, продажа продукции Apple и/или предоставление услуг, относящихся к продукции Apple в Автономной Республике Крым, приостанавливается с 1 февраля 2015 года. Назад

Африка

Египет
0800 000 0888 1

ЮАР
0800 444 426 1

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад

Азиатско-Тихоокеанский регион

Австралия
(61) 1-300-321-456 1

Бруней
801-4384 2

Фиджи
(61) 1-300-321-456 3

Гуам
1 800 865-08-53

Индия
000800 1009009 1 4

Индонезия
0800-1-027753

Япония
В Японии:
0120-277-535
За пределами Японии:
(81) 3-6365-4705 1

Читайте также:  Что дает функция найти айфон

Макао
(853) 6262-1631 1

Малайзия
1-800 803 638

Новая Зеландия
0800 1 27753

Пакистан 1 4
Сначала наберите 00800 01001,
затем 800 361 0479

Филиппины 4
1-800-1441-0234 (PLDT и
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)

Сингапур
В Сингапуре:
800-186-1087
За пределами Сингапура:
(65) 6972-5171 1

Южная Корея
080 333 4000 4

Тайвань
0800-095-988

Таиланд
В Таиланде:
1800 019 900 5

Тонга
(61) 1-300-321-456 3

Вануату
(61) 1-300-321-456 3

Вьетнам
1800 1127

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
  2. Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются. Назад
  3. С клиентов, выполняющих прямые международные звонки, взимается соответствующая плата согласно тарифу международного оператора. Назад
  4. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
  5. На этот номер телефона можно позвонить только из Таиланда. Назад

Источник

Обслуживание продукта Apple после окончания срока действия гарантии

В этой статье приведены сведения о вариантах получения обслуживания и запасных частей для устройств Apple, у которых истек срок действия гарантии.

Владельцы продуктов iPhone, iPad, iPod, Mac и Apple TV могут получать обслуживание и запасные части в сервисных центрах компании Apple, среди которых розничные магазины Apple Store и независимые поставщики услуг ремонта, в течение по меньшей мере 5 лет с даты, когда этот продукт в последний раз распространялся компанией Apple для продажи.

Обслуживание и запасные части можно получать на протяжении более длительного периода в случаях, предусмотренных законодательством, или в течение периода до 7 лет при наличии необходимых запасных частей. Кроме того, на ноутбуки Mac может распространяться право на дополнительное обслуживание только аккумулятора сроком до 10 лет с даты последнего распространения данного продукта для продажи при наличии необходимых запасных частей.

Компания Apple прекращает обслуживание оборудования для некоторых технологически устаревших продуктов. Ваше устройство регулярно получает обновления ОС и поддерживается сетью из более чем 5000 сертифицированных ремонтных центров Apple, на которые вы можете рассчитывать, если произойдет что-то непредвиденное.

Apple и окружающая среда

Устройства Apple рассчитаны на длительный срок службы. Они изготовлены из прочных материалов, которые прошли тщательные испытания в нашей Лаборатории по тестированию надежности. Чем дольше вы используете свое устройство, тем лучше для планеты. Дополнительные сведения об Apple и окружающей среде см. на сайте https://www.apple.com/ru/environment.

Сведения об устаревших продуктах

Продукт считается устаревшим, если компания Apple перестала распространять его для продажи более 5 и менее 7 лет назад.

Для продуктов, приобретенных во Франции, см. документ Предусмотренные законом гарантии продавца и запасные части. Владельцы новых iPhone и ноутбуков Mac, приобретенных после 31 декабря 2020 г. во Франции, могут получать обслуживание и запасные части в компании Apple или в сервисных центрах Apple в течение 7 лет с даты последней поставки данной модели продукта компанией Apple для распространения во Франции.

Узнайте, какие продукты считаются устаревшими:

Сведения о вышедших из эксплуатации продуктах

Продукт считается вышедшим из эксплуатации, если компания Apple прекратила распространять его для продажи более 7 лет назад. Продукты Beats, выпущенные под брендом Monster, считаются вышедшими из эксплуатации независимо от времени их приобретения.

Компания Apple не обслуживает продукты, вышедшие из эксплуатации, за исключением ноутбуков Mac, на которые распространяется право на дополнительное обслуживание только аккумулятора. Сервисные центры не имеют возможности заказывать запасные части для вышедших из эксплуатации продуктов.

Узнайте, какие продукты считаются вышедшими из эксплуатации:

Источник

Как обратиться в техническую поддержу Apple в России

Как бы не нахваливала Apple свою продукцию и экосистему, пользователи нередко сталкиваются как с программными, так и с аппаратными проблемами.

Читайте также:  Плетеный моно браслет apple растянулся

Перед тем, как отправляться в сервисный центр или требовать помощи от продавцов консультантов, которые продали вам ноутбук, смартфон или другой гаджет, стоит написать в онлайн-поддержку.

О том, как это сделать, мы и расскажем.

Как обратиться в поддержку Apple

Шаг 1. Открываем специальный раздел «Поддержка» на сайте Apple.

Шаг 2. Находим пункт «Обратить в службу поддержки».

Шаг 3. Немного прокручиваем страницу и находим пункт Специалисты Apple –> Получение помощи.

Шаг 4. Выбираем интересующий вас продукт. Для примера возьмем iPhone.

Шаг 5. Теперь необходимо выбрать тип проблемы, с которой вы столкнулись.

А затем сузить спектр поиска, более точно указав характер поломки, бага или недостатка.

Шаг 6. Из трех предложенных вариантов выбираем Чат.

Шаг 7. Введите IMEI или серийный номер устройства (в зависимости от категории гаджета) в соответствующее поле. Номера указываются либо на комплектной коробке, либо на тыльной стороне корпуса девайса.

Также можно просмотреть IMEI в разделе Настройки —> Apple ID —> Информация об устройстве.

Обратите внимание, обязательно указание правильного IMEI или серийного номера от устройства, которое есть в вашем распоряжении. В противном случае вы не сможете получить доступ к службе поддержки.

Шаг 8. С недавнего времени, чтобы сократить количество случайных обращений, Apple ввела дополнительные меры, препятствую доступу к поддержке.

После ввода IMEI вы можете столкнуться со следующим сообщением.

Уверенно нажимайте Запросить исключение из правил, а затем Я считаю, что мой продукт имеет проблему, попадающую под условия обслуживания оборудования.

Шаг 9. Остается ввести ваше имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты.

Откроется окно чата и в течение двух минут к диалогу подключиться один из специалистов службы поддержки.

При желании, вы можете отправить копию переписки на почту. После окончания диалога на указанный почтовый адрес придет уведомление, в котором будет указан номер обращения.

Субъективно. Успех решения вашей проблемы напрямую зависит от специалиста, на которого вы попадете.

Одни специалисты при любой возможности будут отправлять в авторизованный сервисный центр, другие – стараться помочь решить проблему в онлайн-режиме. Человеческий фактор здесь играет немаловажную роль.

Источник

Как связаться с русской технической поддержкой компании Apple?

Привет! Несмотря на многочисленные инструкции, выложенные в сети интернет (в общем) и на этом блоге (в частности), есть такие вопросы, касающиеся iPhone и iPad, которые можно решить только с помощью технической поддержки компании Apple. Например, снять блокировку iCloud, если от него забыт пароль. Кто это может сделать? Никто! Только специально обученный сотрудник компании.

Да и дело не только в блокировке, мало ли по каким еще вопросам может пригодиться ответ грамотного специалиста?

И ведь, казалось бы, сама техническая поддержка ни от кого не прячется, способов связаться с ней достаточно много, но люди все равно спрашивают в комментариях — как им позвонить или написать оператору Apple? А раз спрашивают, то будем отвечать!

Вот все способы достучаться до технической поддержки, где бы вы ни находились.

Номера телефонов технической поддержки Apple в России

У Apple, как и любой нормальной компании, есть своя горячая линия сотрудники которой ответят на любой вопрос связанный с iPhone и iPad. Вот номера телефонов для Российской Федерации:

  • 8-495-580-95-57 (Московский номер).
  • 8-800-555-67-34 (Бесплатный номер для звонков из любого региона России).
  • 8-800-333-51-73 (Служба поддержки покупателей магазина Apple Store).

По любому из этих номеров, вас будут готовы проконсультировать русскоговорящие сотрудники с 9.00 до 21.00 в рабочие дни.

Другие способы поговорить с технической поддержкой Apple в РФ

При звонке по любому из телефонов, вас встречает автоответчик. Если по каким-либо причинам вы не можете пробиться через его команды или не хотите этого делать, то можно заказать обратный звонок — компания сама позвонит Вам.

Читайте также:  Не могу подключить айфон через вай фай

Для этого переходим на эту страницу и:

  1. Выбираем продукт для которого нужна помощь (что угодно, я обычно указываю iPhone).
  2. Отвечаем на вопрос — какая проблема возникла с устройством iPhone? Здесь лучше всего нажать на «iCloud, FaceTime и сообщения». Это единственный пункт, после которого сразу перебрасывает на форму обратной связи, без всяких уточнений.
  3. Жмем на «Поговорить со службой поддержки сейчас».
  4. Вводим серийный номер продукта (как его узнать?) или осуществляем вход с Apple ID (это нужно для того, чтобы понять что вы действительно настоящий человек).
  5. Заказываем обратный звонок.

Входящий вызов будет не с тех номеров, которые перечислены выше, а с других. Это может быть номер любой страны (мне звонили с Филиппин, Бангкока и еще откуда-то из Азии). Бояться не надо — с вами поговорит русскоговорящий сотрудник и вызов этот будет бесплатен.

По каким-то причинам не хотите разговаривать? С технической поддержкой всегда можно пообщаться через специальный чат. Для этого повторяем все действия указанные чуть выше, единственное, на третьем пункте выбираем: «Чат». Здесь же показано приблизительное время ожидания, что удобно.

Приложение «Поддержка Apple» в App Store

В 2018 году у Apple появилось приложение, которое содержит различные статьи и инструкции посвященные продуктам компании. Круто? Неплохо!

Впрочем, нас с вами интересует еще одна возможность данной программы — получить помощь специалиста технической поддержки. Что нужно сделать?

  1. Скачать и установить приложение (ссылка на страницу в App Store).
  2. Ввести данные своей учетной записи (Apple ID и пароль).

Осталось выбрать устройство и проблему с которой вы столкнулись. Приложение предложит различные варианты решения:

  • Статьи и инструкции.
  • Общение со специалистом в чате.
  • Позвонить в поддержку самостоятельно.
  • Заказ обратного звонка.

Согласитесь, выбор просто отличный. Пользуемся!

Как связаться с русской техподдержкой Apple если находишься в другой стране?

Существует большое количество стран, где техническая поддержка либо отсутствует в принципе, либо есть, но на том языке, который русскоговорящий пользователь не знает. Как быть в этом случае? Как связаться и поговорить именно с русской технической поддержкой, если вы находитесь в другой стране?

В этом нет ничего сложного, есть несколько способов:

  1. Воспользоваться номерами телефонов. Можно звонить как на московский, так и на общероссийский. Здесь важно сориентироваться по цене, потому что время ожидания иногда бывает продолжительным и подобный международный звонок может влететь «в копеечку». Для экономии воспользуйтесь программами для звонков — тот же Skype.
  2. Пообщаться через чат. Правда, в момент перехода на сайт в раздел поддержки, может открываться страница на другом языке (для той страны где вы находитесь). Но в этом нет ничего страшного, регион можно сменить самостоятельно. Внизу нажимаем на название страны и меняем регион на Россию. Подобным образом можно связаться с оператором технической поддержки абсолютно любой страны, вне зависимости от вашего текущего местоположения.
  3. Позвонить при помощи Skype (это бесплатно) в американскую техническую поддержку по номеру +1-800-275-2273. Ну а дальше: либо объяснить ситуацию (если владеете английским языком), либо всеми правдами и неправдами уговорить оператора переключить вас на русскоговорящего сотрудника.

А вот заказать обратный звонок, если вы находитесь в другой стране, скорей всего не получится (если конечно у вас нет Российской сим карты). Дело в том, что форма обратного звонка предполагает указание номера, начинающегося с +7 (префикс для Российских номеров). Стереть его и заменить другим нельзя.

Источник

Оцените статью