- Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
- Помощь со входом в iCloud
- Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
- Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
- Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
- Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
- Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
- Появление других запросов на ввод пароля
- Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
- Если требуется дополнительная помощь
- Как сбросить iCloud на iPhone 5S, 4S, 6
- Как сбросить айклауд на айфоне?
- Как выполнить сброс если забыли пароль?
- Как сбросить айклауд на айфоне без пароля?
- Последний шанс сбросить айклауд на айфоне 5S
- Сохранение данных Айфона перед сбросом аккаунта
- Как разблокировать iPhone, если заблокирован AppleID и нету чека о покупке
Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.
Помощь со входом в iCloud
Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.
Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.
Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.
Появление других запросов на ввод пароля
Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
- Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
- Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
- Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.
Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.
Если требуется дополнительная помощь
Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как сбросить iCloud на iPhone 5S, 4S, 6
время чтения: 5 минут
Один из популярных сервисов на айфон – облачное хранилище айклауд. Как сбросить айклауд на айфоне 5s и других моделях, например, при перепродаже или передаче айфона в другие руки – читайте в нашем материале.
Для пользователей смартфонов iPhone предоставляется большое количество полезных сервисов, доступ к которым открывает аккаунт Apple ID. Но при передаче своего гаджета, в случае продажи или по другой причине возникает необходимость сбросить айклауд на айфоне 5s или другой модели. И нужно знать, как это сделать.
Как сбросить айклауд на айфоне?
Для того, чтобы выполнить сброс потребуется следовать следующей инструкции:
- Берем свой гаджет и заходим в «Настройки».
- Далее «Apple ID».
- Пролистать страницу вниз и нажать «Выйти».
- Далее потребуется подтвердить действие и ввести пароль от своего аккаунта.
Важно отметить, что для того, чтобы сбросить айклауд на айфоне 4s и других моделях нужно знать пароль от своего Apple ID.
Как выполнить сброс если забыли пароль?
Теперь стоит рассмотреть, как сбросить айклауд на айфоне в случае, если пароль вы не знаете. Но отметим, что это поможет в том случае, когда телефон, и, соответственно, аккаунт принадлежат вам и пароль просто был забыт.
Для этого потребуется восстановить доступ к ID:
- Заходим на сайт для входа в аккаунт и внизу нажимаем восстановить пароль.
- Вводим свою электронную почту, к которой привязан ID.
- Ждем письма от Apple и следуем инструкции в нем.
После восстановления и активации пароля можно будет сбросить айклауд в соответствии с инструкцией, которая была приведена ранее.
Как сбросить айклауд на айфоне без пароля?
В случае, если аккаунт вам не принадлежит и пароль неизвестен, что бывает при покупке телефона с рук, существует несколько способов удалить учетную запись, в частности:
- Связаться с прежним владельцем и узнать пароль или попросить самостоятельно удалить все данные аккаунта.
- В случае, если первый пункт невозможен по любой причине можете попробовать обратиться в службу поддержки Apple. Они с радостью помогут вам, но для этого понадобится предоставить все данные о телефоне, в частности понадобится коробка, документы и чек из магазина, где он был приобретен.
- Если же не один из вариантов не помог, то спасти телефон не получится. Единственное, разблокировать можно модели до 5S, в случае, если установлена операционная система iOS версией до 7.0.6.
Последний шанс сбросить айклауд на айфоне 5S
Если предыдущие варианты не подходят, то свой телефон вы уже спасти не сможете. Единственным исключением становится модель 5S или более ранние, на которых установлена iOS версией 7.0-7.0.6, поскольку в ней имеется небольшая лазейка для удаления записи.
На более поздних это сделать не получится, но если вы все-таки счастливый обладатель такого гаджета, то для удаления следуйте инструкции:
- Заходим в настройки телефона и переходим в меню iCloud.
- Одновременно нажимаем «Удалить учетную запись» и пункт «Найти iPhone».
- В том случае, если вы нажали одновременно, появится окно для подтверждения действия, где понадобится ввести пароль.
- Ничего не нажимаем, а просто зажимаем кнопку блокировки и выключаем телефон.
- При включении учетная запись будет стерта и вы сможете подключить новую.
Но такое не всегда срабатывает, и можно попробовать более сложный вариант в соответствии со следующей инструкцией:
- Заходим в настройки, далее iCloud.
- Нажимаем удалить учетную запись, после чего отменяем действие.
- Заходим в учетную запись, удаляем поле пароль и вводим любой на свое усмотрение. Подтверждаем и выходим.
- Повторяем второй пункт.
- Далее заходим в учетную запись, стираем значение строки описание и нажимаем «Готово».
- Опять жмем «Удалить учетную запись» и теперь она должна быть удалена без запроса пароля.
Сохранение данных Айфона перед сбросом аккаунта
В случае, если вы просто меняете Apple ID, но устройство остается вашим, то для сохранения файлов, необходимо просто перенести их из облака айфклад, в галерею телефона и сохранить там.
Если же требуется сохранить данные и сбросить айклауд на айфоне 6, то следуйте инструкции:
- Заходим в «Настройки» и переходим в Apple ID.
- Далее заходим в iCloud, листаем вниз и находим пункт «Резервная копия в iCloud».
- Теперь нажимаем «Создать резервную копию» и ждем окончания операции.
После этого проводится полный сброс телефона с обнулением для передачи новому владельцу. Выходите с аккаунта, в соответствии с предоставленной ранее инструкцией.
Также стоит полностью сбросить все данные и настройки до заводских, что делается следующим образом:
- В настройках переходим в пункт «Основные».
- Далее «Сброс».
- Выбираем пункт «Удаление контента и настроек».
- Подтверждаем действие и ожидаем.
По завершению у вас будет полностью чистый телефон с заводскими настройками.
Источник
Как разблокировать iPhone, если заблокирован AppleID и нету чека о покупке
Статья без лишней воды, только сухие советы от мастера по ремонту и разблокировке устройств Apple.
Не пытайтесь сбросить, прошить устройство, если забыли данные от AppleID. Данный метод не поможет Вам, так как каждый идентификатор AppleID находится в базе у Apple. Вы просто попадете на блокировку активации.
Данная статья подойдет для тех, кто забыл свой логин и пароль от AppleID, а также для тех, кто купил заблокированное устройство с рук или с магазина.
– Пропустите два нижних пункта, если знаете про типы и статусы блокировок.
1. Какие типы блокировок существуют:
– Блокировка активации или Activation Lock – данное окно появляется, если Вы сами забыли логин, пароль или контрольные вопросы от AppleID, а потом сбросили/прошили его в iTunes или в 3utools.
– Блокировка активации данный iPhone был потерян или стерт – устройство в режиме пропажи, найдено, сброшено владельцем.
– Устройство на код-пароле, не знаете пароль от экрана и от AppleID – если устройство привязано к AppleID, а вы помните пароль от него, то можете выполнить прошивку в iTunes или в 3utools. Все данные в свою очередь будут удалены, если Вы не делали копию в iCloud облако.
– AppleID деактивирован, но есть доступ в меню – это та самая блокировка, когда Вы забыли пароль от AppleID и пытаетесь его вспомнить, вводив его много раз.
– iPhone заблокирован, подключитесь к iTunes – такое сообщение Вы получите после 10-ти попыток ввода неправильного пароля.
2. Какие статусы существуют:
iCloud Lock или Find My iPhone: ON – устройство привязано к AppleID
iCloud Status: CLEAN – устройство не в режиме пропажи
iCloud Status: LOST – устройство в режиме пропажи
Find My iPhone: OFF – устройство не привязано к учетной записи AppleID (можно прошивать или делать сброс)
Blacklist Status: Lost or Stolen – устройство в черном списке, украдено или утеряно
Sim-Lock: locked – устройство привязано к сотовому оператору (нет сети)
Разблокировать устройство официально можно только этими способами. Других аналогов полной официальной разблокировки не существует.
Подскажу только легальные способы:
1. Если чек имеется:
Чек должен быть в отличном состоянии, не рваный и обязательно оригинал именно с того магазина, в котором устройство покупалось. Сверить магазин на чеке можно на моем сайте, заказав платный отчет о магазине продажи и дате активации: unlock-offnik.ru/uslughi
С чеком можете спокойно звонить в Apple поддержку.
Номер для России: 8 800 555 6734
Номера по другим странам есть на сайте Apple.
Обязательно говорите в поддержке, что устройство именно Ваше. Не куплено с рук, не досталось от родственника или друга, а Ваше. Утверждайте, что AppleID создавался давно, что Вы ничего не помните, а контрольные вопросы вводили наугад. После обращения Вам на почту вышлют письмо для загрузки документов. Вы загружаете туда фото чека и ждёте успешного, либо неуспешного ответа в течение 30-ти дней.
2. Если чека не имеется, а также не знаете, где было куплено устройство:
Узнаёте страну продажи, магазин, дату покупки. Сделать это можно на моем сайте, заказав отчет об устройстве: unlock-offnik.ru/uslughi
В примере отчета видно:
Purchase Country: russia – страна продажи
Sold By: restore LLC – магазин продажи
Estimated Purchase Date: 20 OCT 2019 – дата покупки
С этими данными можно обратиться в магазин продажи и получить новый чек о покупке, с которым впоследствии можно обратиться в Apple. Для данного способа рекомендуется посещать магазин продажи с коробкой от устройства, чтобы на новом чеке вбили все оставшиеся данные, которых нету в отчете. Если в чеке не укажут IMEI и серийный номер, то можно написать их от руки непосредственно на чеке. Но не все магазины благополучно выдают повторно чеки.
Настоятельно не рекомендуем Вам:
– Подделывать чеки самостоятельно в Photoshop или в других редакторах. Эти действия наказываются УК РФ Статьей 327 о подделке или изготовлении документов.
– Пытаться как-то самостоятельно взломать устройство с помощью программ или физического вмешательства, разобрав аппарат. Данные действия могут привлечь к поломке устройства.
– Делать обход Bypass устройства. Данный метод можно использовать лишь в крайнем случае, а именно, когда не получается разблокировать устройство через поддержку Apple. Продавать устройство с обходом покупателю, не подозревающего о том, что на аппарате выполнен Bypass также наказуемо статьей 159 УК РФ – мошенничество.
Если ни один из способов Вам не помог или имеет другой статус блокировки, доверьте Ваше устройство профессионалам: unlock-offnik.ru
Данная статья ни к чему не призывает. Записывайте и сохраняйте пароли и ответы на контрольные вопросы. Никогда не сообщайте свои данные от AppleID мошенникам. При покупке тщательно проверяйте устройства и делайте сброс прямо на месте.
Источник