Iphone 6 нет wifi не активируется

Содержание
  1. Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
  2. Проверка зоны покрытия
  3. Перезапуск iPhone или iPad
  4. Проверка наличия обновлений настроек оператора
  5. Извлечение SIM-карты
  6. Сброс настроек сети.
  7. Обновление iPhone или iPad
  8. Обращение к оператору связи
  9. Дополнительная помощь
  10. На iPhone X(s/r)/8/7/6 не работает WiFi список причин
  11. Основные причины почему нет WiFi на iPhone
  12. Признаки неполадок в работе Wi-Fi
  13. Проблемы с роутером или общественной сетью
  14. Обновление iOS
  15. Сброс настроек сети Wi-Fi
  16. Грубая перезагрузка (Hard Reset)
  17. Поломка аппаратных компонентов
  18. Не удается активировать iPhone
  19. Подготовка
  20. Необходимые действия
  21. Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
  22. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
  23. Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
  24. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
  25. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
  26. Проверка кабелей и подключений
  27. Перезапуск
  28. По-прежнему не удается подключиться?

Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad

Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.

Проверка зоны покрытия

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.

  • Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
  • Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».

Перезапуск iPhone или iPad

Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.

Проверка наличия обновлений настроек оператора

Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
  2. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
  3. Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».

Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.

Извлечение SIM-карты

После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.

  • Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
  • Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.

Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.

Сброс настроек сети.

Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Обновление iPhone или iPad

Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.

Обращение к оператору связи

Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:

  • проверить активность и состояние счета;
  • узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
  • проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Читайте также:  Time capsule apple использовать как жесткий диск

Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.

Дополнительная помощь

Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

На iPhone X(s/r)/8/7/6 не работает WiFi список причин

Сейчас мы с вами разберем основные причины почему ваш iPhone не видит или не ловит WiFi и как поступить в данной ситуации.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Основные причины почему нет WiFi на iPhone

Выделяют следующие причины, по которым на iPhone перестает работать Wi-Fi:

  • Неправильные настройки роутера/модема.
  • Запрещенная общественная сеть.
  • Скрытая сеть.
  • В iPhone не включен WiFi.
  • Вы нажали ранее кнопку &#171,Забыть сеть на сутки&#187,.
  • Программный сбой iOS.
  • Случайный сброс настроек подключения к сети.
  • Аппаратная поломка телефона и выход из строя модуля.

Признаки неполадок в работе Wi-Fi

Достаточно просто понять, что в работе Вай-Фай есть проблемы. Если Wi-Fi работает медленно, возможно, проблема в роутере, а в не Айфоне. Поэтому сначала нужно проверить правильность настроек модема.

О неисправности Wi-Fi говорят такие признаки:

  • Девайс не подключается к точке доступа.
  • Смартфон не ловит сеть.
  • Вай-Фай зависает через небольшой промежуток времени.
  • Значок Wi-Fi отсутствует в верхней панели.
  • Низкая скорость интернета.
  • Не включается кнопка Wi-Fi соединения.
  • Сбились сетевые настройки.

При производстве техника Apple проходит довольно жесткое тестирование, но некоторые пользователи отмечают, что даже новый Айфон может не ловить Вай-Фай. Намного проще устранить программный сбой, чем аппаратную причину неисправности. В любой ситуации способ устранения поломки зависит от ее сложности и типа.

Проблемы с роутером или общественной сетью

Политика Apple такова, что вы никогда не сможете подключиться к сети, если ее настройки будут слабыми от взлома со стороны третьих лиц. Т.е. это своеобразная защита телефона от получения &#171,хакерами&#187, ваших данных в момент, когда вы подключитесь к такой слабозащещенной сети.

Подобные сети вы можете часто встречать в кафе, магазинах, на вокзалах и прочих местах скопления людей. Если у сети нормальная защита, то вы без проблем подключитесь.

А если не получается словить WiFi у себя дома, или в каком-то доверенном месте (работа, у друга и т.п.), то скорее всего дело в настройке роутера (не выделяет IP, есть лимит на подключения и прочие настройки, которые зависят от производителя роутера).

iPhone не синхронизируется с iTunes на компьютере по WiFi

Обновление iOS

Из-за устаревшей версии iOS беспроводная сеть может нестабильно работать. Для проверки своего гаджета на наличие доступных обновлений, необходимо перейти в «Настройки», выбрать «Основные», потом нажать на раздел «Обновление ПО».

Читайте также:  Контакты по первой букве айфон

Этот способ обновления подразумевает, что скачивание новой версии прошивки будет осуществлено «по воздуху». Понадобится наличие рабочего соединения с интернетом (например, с 4G сетью, если Вай-Фай отсутствует).

Еще обновлять прошивки пользователи могут при помощи iTunes:

  • Подключаем Айфон к компьютеру.
  • В разделе «Обзор» в Айтюнс про гаджет будет отображена вся базовая информация (версия прошивки, телефонный номер, модель и т.д.).
  • Для проверки наличия обновления и их установки необходимо нажать на кнопку «Обновить».

Использовать данный способ следует в ситуации, когда в последнее время гаджет сети Вай-Фай находит и подключается к ним, но скорость самого соединения является очень низкой.

Сброс настроек сети Wi-Fi

Довольно часто Вай-Фай не работает из-за неправильных настроек. Необходимо выполнить сброс:

  • Нажимаем в окне Wi-Fi справа от названия точки доступа на значок.
  • В отобразившемся списке доступных функций выбираем «Забытая сеть».
  • Потом выключаем Wi-Fi, перезагружаем смартфон и еще раз пробуем обнаружить сеть.

Не помогло? Действуем дальше.

Настройки &#8212, Конфиденциальность &#8212, Службы геолокации &#8212, Системные службы (находится в конце списка) &#8212, Выключаем напротив WiFi и перезагружаемся.

Грубая перезагрузка (Hard Reset)

В ситуации, когда на iPhone не работает сеть Wi-Fi, а сами сети в списке доступных точек доступа не отображаются, или, когда смартфон с сетью соединился, но ни одна страница в интернете не загружается, следует выполнить сброс настроек Айфона – Hard Reset. После этого вся информация с гаджета будет удалена, поэтому нужно выполнить бэкап контактов и файлов.

  • Переходим в «Настройки», выбираем «Основные».
  • Теперь выбираем раздел «Сброс». Внизу страницы нажимаем на «Сбросить настройки».

  • Девайс выключится и будет выполнена грубая перезагрузка.
  • Длительность процедуры составляет 10 – 30 минут. При помощи грубой перезагрузки можно решить на Айфоне много разных программных неполадок.

    Поломка аппаратных компонентов

    Самые серьезные проблемы связаны с аппаратной частью. Поломка внутренних компонентов девайса является очень частой причиной проблем с интернет соединением по Вай-Фай.

    Самостоятельно Айфон чинить не рекомендуется. Apple сделали все, чтобы в домашних условиях без надлежащего инструмента и багажа знаний никто не смог починить и обращались в сервис. Вы даже аккумулятор не сможете сами заменить, не расклеивая экран, что чревато покупкой потом нового телефона.

    Поэтому, лучше обратитесь в сервис при поломке одного из модулей.

    На iPhone X(s/r)/8/7/6 не работает WiFi &#8212, список причин5

    Источник

    Не удается активировать iPhone

    Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.

    Подготовка

    • Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
    • Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
    • Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)

    Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.

    Необходимые действия

    1. Перезапустите iPhone.
    2. Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
    3. Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.

    Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:

    1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
    2. Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
    3. Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
    4. Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
      • Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
      • Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
      • Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.

    Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Источник

    Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

    Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

    Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

    Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

    Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

    Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

    Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

    Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

    Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

    Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

    Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

    Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

    Проверка кабелей и подключений

    Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

    Перезапуск

    Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

    Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

    После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

    По-прежнему не удается подключиться?

    Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

    Источник

    Читайте также:  Apple pay пин код карты
    Оцените статью