iPhone 6s введет моду на розовый цвет среди мужчин
Для многих мужчин розовый цвет – это враг номер один. Тем не менее, если взять в качестве показателя iPhone 6s цвета «розовое золото», можно смело сказать, этот нежный оттенок постепенно набирает популярность не только у представительниц прекрасного пола.
Правда, говорить о том, что мужчины встретили iPhone розового цвета с распростертыми объятиями, пока еще рано. Несмотря на то, что все больше парней покупают смартфон этого оттенка, они предпочитают не называть его розовым. Вместо «rose gold» (т.е. «розовое золото») американцы даже придумали термин «bros gold» («братское золото»).
Тот факт, что некоторые мужчины стесняются называть розовый розовым, к сожалению, может свидетельствовать о зацикленности на собственной маскулинности и образе мачо. Очень зря, ведь многим розовый весьма к лицу. Если верить Дэну Мичелу, консультанту по моде журнала Men’s Health, это «универсальный цвет, который каждый может и должен носить».
Во многих культурах розовый вовсе не воспринимается, как чуждый мужчинам. Например, в Японии он как раз символизирует маскулинность после цветения сакуры. Этот цвет ассоциируется с молодым японским воином, погибшем в расцвете сил. Индийский город Джайпур очень часто называется «Розовым городом» из-за множества прекрасных архитектурных сооружений, выполненных из розового камня. Не чужд этот оттенок и западной цивилизации. К примеру, в 18-м веке жилет из розового шелка считался символом мужественности.
Почему же тогда в современной западной культуре мужчины относятся к розовому столь негативно? Как пояснил Мичел, в какой-то момент этот цвет стал ассоциироваться с женщинами. Некоторые мужчины начали считать других, носящих этот цвет, женоподобными или гомосексуалистами. К сожалению, у этого мнения есть своя подоплека. В нацистской Германии во время Холокоста розовым треугольником обозначали подозреваемых в мужеложстве. Несчастных заставляли носить на себе этот знак, как постыдную отметку.
Подобное негативное отношение к розовому не только ущемляет права человека, но также является устаревшим. По данным Мичела, последние исследования показали, что 48% женщин считают мужчин, носящих розовый, «сексуальными и уверенными в себе».
Интересно, что, если верить «Смитсоновскому журналу», в начале 20-го века в США розовый ассоциировался как раз с младенцами мужского пола, тогда как голубой – с маленькими девочками. Предполагалось, что розовый – более интенсивный и поэтому больше подходит мальчикам, чем нежный голубой. Более того, до середины XIX века новорожденных детей было принято одевать в белое, независимо от пола.
За последние несколько лет в поп-культуре розовый постепенно стал символизировать могущество и власть. Взять хотя бы Канье Уэста времен выхода дебютного альбома The College Dropout, когда артист носил розовое поло, как символ власти и силы. Нельзя также забывать о знаменитой розовой рубашке от Ральфа Лорена, в которой Уэст появился в клипе на песню All Falls Down и которая сразу же положила начало новой моде.
В 2002 году общественность всколыхнул другой рэпер, Cam’ron, с ног до головы облачившийся в розовый искусственный мех. Безусловно, мужчины носили розовый во все времена.
Источник
«Розовое золото» — самый ходовой цвет новых iPhone
Похоже, идея Apple о том, чтобы ввести для свежих моделей iPhone новый цветовой вариант, оказалась очень успешной. Согласно первой статистике, покупатели наиболее благосклонны именно к iPhone 6s и 6s Plus, выполненным в цвете «розовое золото».
Наиболее сильный спрос наблюдается в Китае, где раскуплены все модели и сроки доставки iPhone 6s увеличились до двух-трех недель, а iPhone 6s Plus и вовсе до трех-четырех. При этом в Гонконге, где привыкли закупаться многие китайцы в связи с упрощенным режимом налогообложения, новые iPhone были раскуплены менее чем за час. В настоящий момент новинки уже недоступны для предзаказа и резервирования.
Напомним, что официальный мировой старт продаж новых iPhone запланирован на 25 сентября. А вы уже решили для себя, какой цвет вам больше всего подойдет?
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Нужно быть сумасшедшим и жадным, чтобы отказаться от домашнего интернета и пользоваться режимом модема на iOS. Рассказываем о том, почему это удобно, какие есть минусы и стоит ли поступать также
В iPhone есть как минимум 5 классных функций, которые пригодятся на каждый день и в любой ситуации. Возможно, о чем-то еще позабыли. В любом случае, взгляните и запомните, что на них можно положиться всегда
Не знаете, зачем нужны наклейки, которые идут в комплекте с iPhone? Рассказываем все об этом явлении: зачем они нужны, почему их было две (а не три), зачем оставили одну наклейку, куда лучше их пристроить, чтобы было красиво
Источник
Как насчет розового iPhone 6s? (Опрос)
Собираетесь купить iPhone 6s или 6s Plus сразу после начала продаж в России? Но если очень хочется выделиться и показать всем, что у вас именно новая модель, а не устаревшая неказистая «шестерка», единственный способ сделать это — остановить выбор на смартфоне в корпусе Rose Gold. Вопрос в том, насколько уместной будет такая покупка для мужчин? Перед появлением золотистого iPhone было много шуток на счет того, что цвет корпуса подойдет только девушкам или цыганским баронам, однако вскоре выяснилось, что оттенок корпуса получится вполне универсальным и отлично смотрится в любых руках, независимо от пола владельца.
Стоит ли ждать повторения этой истории с Rose Gold? Вообще-то нет. Журналисты западных изданий, которые уже успели попробовать новинку в деле, сообщают, что смартфон действительно получился совершенно обычного розового цвета и никак иначе. В отличие от золотистого, его не получится сравнить с цветом шампанского или провести какие-то другие аналогии. Так почему же компания Apple решилась на заведомое ограничение аудитории покупателей одной из расцветок корпуса?
На самом деле в Apple выпустили iPhone 6s Rose Gold исключительно с прицелом на азиатский рынок, где он символизирует роскошь и богатство. Там розовая шестерка будет пользоваться колоссальным спросом, да и у девушек по всему миру тоже. Рост популярности в Китае нужно поддерживать — видимо решили в Apple — и сделали комплимент этому рынку с помощью нового цвета алюминия. Не исключено, что уже через год в продажу поступят не только компактные розовые устройства (Apple Watch и iPhone), но также iPad и MacBook.
Что думает насчет целевой аудитории розового iPhone сама компания? Ответ на этот вопрос был в одном из роликов с презентации. С одной стороны это азиаты, с другой — стильным мужчинам тоже может понравится такое цветовое решение. А вы что скажете?
Источник
«Розовое золото» — самый ходовой цвет новых iPhone
Похоже, идея Apple о том, чтобы ввести для свежих моделей iPhone новый цветовой вариант, оказалась очень успешной. Согласно первой статистике, покупатели наиболее благосклонны именно к iPhone 6s и 6s Plus, выполненным в цвете «розовое золото».
Наиболее сильный спрос наблюдается в Китае, где раскуплены все модели и сроки доставки iPhone 6s увеличились до двух-трех недель, а iPhone 6s Plus и вовсе до трех-четырех. При этом в Гонконге, где привыкли закупаться многие китайцы в связи с упрощенным режимом налогообложения, новые iPhone были раскуплены менее чем за час. В настоящий момент новинки уже недоступны для предзаказа и резервирования.
Напомним, что официальный мировой старт продаж новых iPhone запланирован на 25 сентября. А вы уже решили для себя, какой цвет вам больше всего подойдет?
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Нужно быть сумасшедшим и жадным, чтобы отказаться от домашнего интернета и пользоваться режимом модема на iOS. Рассказываем о том, почему это удобно, какие есть минусы и стоит ли поступать также
В iPhone есть как минимум 5 классных функций, которые пригодятся на каждый день и в любой ситуации. Возможно, о чем-то еще позабыли. В любом случае, взгляните и запомните, что на них можно положиться всегда
Не знаете, зачем нужны наклейки, которые идут в комплекте с iPhone? Рассказываем все об этом явлении: зачем они нужны, почему их было две (а не три), зачем оставили одну наклейку, куда лучше их пристроить, чтобы было красиво
Источник
iPhone 6s введет моду на розовый цвет среди мужчин
Для многих мужчин розовый цвет – это враг номер один. Тем не менее, если взять в качестве показателя iPhone 6s цвета «розовое золото», можно смело сказать, этот нежный оттенок постепенно набирает популярность не только у представительниц прекрасного пола.
Правда, говорить о том, что мужчины встретили iPhone розового цвета с распростертыми объятиями, пока еще рано. Несмотря на то, что все больше парней покупают смартфон этого оттенка, они предпочитают не называть его розовым. Вместо «rose gold» (т.е. «розовое золото») американцы даже придумали термин «bros gold» («братское золото»).
Тот факт, что некоторые мужчины стесняются называть розовый розовым, к сожалению, может свидетельствовать о зацикленности на собственной маскулинности и образе мачо. Очень зря, ведь многим розовый весьма к лицу. Если верить Дэну Мичелу, консультанту по моде журнала Men’s Health, это «универсальный цвет, который каждый может и должен носить».
Во многих культурах розовый вовсе не воспринимается, как чуждый мужчинам. Например, в Японии он как раз символизирует маскулинность после цветения сакуры. Этот цвет ассоциируется с молодым японским воином, погибшем в расцвете сил. Индийский город Джайпур очень часто называется «Розовым городом» из-за множества прекрасных архитектурных сооружений, выполненных из розового камня. Не чужд этот оттенок и западной цивилизации. К примеру, в 18-м веке жилет из розового шелка считался символом мужественности.
Почему же тогда в современной западной культуре мужчины относятся к розовому столь негативно? Как пояснил Мичел, в какой-то момент этот цвет стал ассоциироваться с женщинами. Некоторые мужчины начали считать других, носящих этот цвет, женоподобными или гомосексуалистами. К сожалению, у этого мнения есть своя подоплека. В нацистской Германии во время Холокоста розовым треугольником обозначали подозреваемых в мужеложстве. Несчастных заставляли носить на себе этот знак, как постыдную отметку.
Подобное негативное отношение к розовому не только ущемляет права человека, но также является устаревшим. По данным Мичела, последние исследования показали, что 48% женщин считают мужчин, носящих розовый, «сексуальными и уверенными в себе».
Интересно, что, если верить «Смитсоновскому журналу», в начале 20-го века в США розовый ассоциировался как раз с младенцами мужского пола, тогда как голубой – с маленькими девочками. Предполагалось, что розовый – более интенсивный и поэтому больше подходит мальчикам, чем нежный голубой. Более того, до середины XIX века новорожденных детей было принято одевать в белое, независимо от пола.
За последние несколько лет в поп-культуре розовый постепенно стал символизировать могущество и власть. Взять хотя бы Канье Уэста времен выхода дебютного альбома The College Dropout, когда артист носил розовое поло, как символ власти и силы. Нельзя также забывать о знаменитой розовой рубашке от Ральфа Лорена, в которой Уэст появился в клипе на песню All Falls Down и которая сразу же положила начало новой моде.
В 2002 году общественность всколыхнул другой рэпер, Cam’ron, с ног до головы облачившийся в розовый искусственный мех. Безусловно, мужчины носили розовый во все времена.
Источник