- На устройстве iPhone не работают микрофоны
- Почистите микрофоны
- Если вас не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime
- Если собеседники не слышат вас, когда вы говорите по громкой связи
- Если микрофон не работает в определенном приложении
- Как исправить iPhone 7 не слышит звонящих, звонящие не слышат (микрофон перестает работать)
- Проблема 1: микрофон iPhone 7 перестает работать во время разговора
- Проблема 2: iPhone 7 не слышит звонящих, звонящие не слышат (перестает работать микрофон)
- iphone 7 перестал работать микрофон
- Самые интересные новости о технике Apple и не только.
- Apple признает: у некоторых iPhone 7 не работает микрофон на iOS 11.3 и позже
- В чём заключается проблема?
- Apple не отрицает проблему. Что они говорят по этому поводу?
- Что делать, если не работает iPhone 7 после обновления на iOS 11.3?
- Как проявляется неисправность?
- Изучение причины появления неисправности помогает избежать поломки аудио-кодека
- Как определить поломку аудио-кодека самостоятельно
- Как исправить проблему со звуком на iPhone 7?
- Тестирование микрофона на устройстве
- iPhone
- iPod touch
- Получение помощи
На устройстве iPhone не работают микрофоны
Что делать, если во время вызовов по телефону, вызовов FaceTime, при видеозаписи или при использовании приложений плохо слышен звук.
Почистите микрофоны
- Снимите с iPhone защитную пленку, стекло или чехол.
- Очистите разъемы iPhone от загрязнений.
Если вас не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime
- Откройте программу «Диктофон».
- Нажмите кнопку записи , произнесите что-нибудь в верхнюю часть устройства iPhone, а затем остановите запись.
- При воспроизведении ваш голос должен быть слышен отчетливо.
- Если голос слышен плохо, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если собеседники не слышат вас, когда вы говорите по громкой связи
- Откройте программу «Камера».
- Запишите видеоролик, произнося слова в верхнюю часть устройства iPhone.
- Нажмите на кнопку выбора камеры , чтобы переключиться на другую камеру. Запишите другой видеоролик, произнося слова в нижнюю часть устройства iPhone.
- При воспроизведении обоих видеороликов ваш голос должен быть слышен отчетливо.
- Если голос слышен плохо, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если микрофон не работает в определенном приложении
- Перейдите в раздел «Настройки > Конфиденциальность > Микрофон».
- Убедитесь, что приложение включено.
- Если у приложения есть разрешение на доступ к микрофону или его нет в списке, свяжитесь с разработчиком приложения.
Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.
Источник
Как исправить iPhone 7 не слышит звонящих, звонящие не слышат (микрофон перестает работать)
Apple # iPhone7 в целом надежен, когда дело доходит до совершения и приема вызовов, но в этих двух случаях ниже вы увидите, как проблемы с голосовыми вызовами могут принимать крайние формы. Как обычно, мы также предоставляем наш взгляд на ситуации и способы их устранения. Мы надеемся, что вы найдете наши решения эффективными.
Проблема 1: микрофон iPhone 7 перестает работать во время разговора
Мой iPhone 7 перестанет работать в середине разговора. Человек на другом конце меня не слышит, и я слышу их. Я постараюсь переключиться на динамик, и ничего не работает. Это происходит с каждым звонком в моем доме. Я предупреждаю людей, как только мы начинаем разговор, потому что я знаю, что это произойдет. Apple думала, что это микрофон, но это не так. Это происходит со всеми 3 iPhone в моем доме. Мой брат приехал на выходные, у него Verizon, и у его iPhone не было никаких проблем. Это проблема службы ATT или сломанный iPhone ?? — Джулианна Зубьяте
Решение: Привет, Джулианна. Если эта проблема возникает во время ВСЕХ звонков, когда устройство находится в сети ATT, то, скорее всего, это не проблема iPhone, а что-то на стороне вашего оператора. Это может быть причиной того, что у вашего брата, который находится на Verizon, вообще нет такой проблемы. То, что это также происходит по крайней мере на 2 других iPhone, является убедительным свидетельством того, что в вашей сети есть что-то, что вызывает это. Мы предлагаем вам связаться с ATT и сообщить им о проблеме. Apple и другие сторонние сайты поддержки, такие как мы, не окажут особой помощи, поскольку вы решаете проблему с сетью.
Проблема 2: iPhone 7 не слышит звонящих, звонящие не слышат (перестает работать микрофон)
У iPhone 7 Plus внезапно возникло множество проблем. Я не слышу, когда звоню, а люди меня не слышат. И он не обнаруживает мои наушники при подключении, но заряжает. Я выключил телефон, и когда я снова включил его, потребовалось около 10 минут для перезагрузки. Казалось, это сработало, так как я смог позвонить, но это было не очень понятно. Некоторая статика. Затем он перестал работать снова. Я пытался записать голосовую заметку, и она не позволяла мне. Я попытался воспроизвести видео, которое я записал вчера, и звук был очень странным. Звучало зло, лол. Но я могу смотреть видео на Netflix или Facebook, и никаких проблем. Я сделал обновление, и это не помогло. Я принудительно перезапустил телефон, и когда я сделал телефонный звонок, я услышал, как он звонит (сначала весь день), а затем ничего. Попробовал еще раз и без звонка. Сири обнаруживает мой голос. О, и я просто попытался сделать несколько снимков, и это было очень медленно при съемке, а затем оно получилось размытым. Я ненавижу закрывать программу и возвращаться к ней, чтобы получить снимок, который занял около 20 секунд. В последний раз, когда я перезагружал телефон, потребовалось около 20 минут, чтобы вернуться, и было довольно жарко. Конечно, моя гарантия выросла до 1/22/18! Кроме того, я все еще могу использовать микрофон для текста. Что, черт возьми, здесь происходит?? Это безумие. Даниэль
Решение: Привет, Даниэль. Исходя из описания вашей проблемы и устранения неполадок, которые вы пробовали, есть только две возможные причины, по которым ваш телефон не работает должным образом. Все эти проблемы связаны либо с ошибкой содержимого / приложения, либо с программным обеспечением, либо с аппаратной неисправностью, которая вызывает ошибку в системе, из-за которой другие компоненты и / или операционная система ведут себя так, как вы описали.
У нас недостаточно истории вашего устройства, чтобы помочь вам ответить, почему оно работает плохо в настоящее время. Как правило, любой смартфон может показывать проблемы с общей производительностью, например, тот, который возникает у вас сейчас, после его физического повреждения, воздействия воды или экстремальных температур. Если что-то из этого случилось с вашим iPhone, вы можете ожидать всевозможные проблемы. Проблемы с оборудованием, конечно, не могут быть решены путем настройки программного обеспечения вашего iPhone. В этой ситуации вам нужно позволить Apple проверить телефон физически, чтобы они могли оценить, нуждается ли он в ремонте или замене. Даже если ваше устройство не имеет гарантии, мы настоятельно рекомендуем Apple разрешить ремонт (так как вы все равно будете платить за любой ремонт в независимых сервисных центрах), чтобы у вас была уверенность в его разрешении.
Если устройство никогда не подвергалось физическому насилию или повреждению, проблема, возможно, связана с программной ошибкой. Чтобы проверить, так ли это, попробуйте восстановить его, используя резервную копию iTunes или резервную копию iCloud. Кроме того, вы также можете выполнить сброс к заводским настройкам.
Как восстановить ваш iPhone из резервной копии в облаке
Apple разработала свои устройства iOS с возможностью восстановления из резервной копии iCloud или с помощью iTunes. Чтобы восстановить ваш iPhone из резервной копии iCloud, вам необходимо стереть все его содержимое, прежде чем вы сможете восстановить его из резервной копии. Вот как это делается:
- Включите свой iPhone 7.
- Дождитесь появления экрана Hello. Если вы уже настроили свое устройство, вам необходимо стереть его перед восстановлением из резервной копии iCloud.
- Следуйте инструкциям на экране, пока не дойдете до приложений Экран данных.
- В приложениях На экране данных коснитесь Восстановить из iCloud Backup.
- Войдите в iCloud, используя свои учетные данные Apple ID.
- Выберите резервную копию для использования. Вы можете обратиться к дате и размеру каждого файла резервной копии, а затем выбрать наиболее подходящий. После выбора файла резервной копии начинается передача.
- Если появится сообщение с требованием более новой версии iOS, следуйте инструкциям на экране для обновления. В противном случае перейдите к следующему шагу.
- При появлении запроса войдите в свою учетную запись Apple ID, чтобы восстановить приложения и покупки. В противном случае пропустите этот шаг и войдите позже.
- Подождите, пока индикатор выполнения не появится и не завершится. Завершение может занять некоторое время в зависимости от размера резервной копии и скорости сетевого подключения. Процесс будет приостановлен, если вы отключитесь от Wi-Fi слишком рано, и возобновится после повторного подключения.
Как восстановить iPhone с помощью iTunes
С iTunes у вас есть возможность восстановить ваш iPhone X из предыдущей резервной копии iOS или восстановить его до заводских настроек. Восстановление заводских настроек удаляет настройки iPhone и информацию, хранящуюся во внутреннем хранилище, и устанавливает последнюю версию iOS, доступную для вашего устройства.
Учитывая, что вы уже создали резервную копию вашего iPhone X, выполните следующие действия для восстановления заводских настроек устройства в Tunes:
- Подключите iPhone X к компьютеру с помощью прилагаемого кабеля USB или Lightning.
- Откройте iTunes на компьютере.
- При появлении запроса введите пароль устройства или выберите параметр «Доверять этому компьютеру» на экране iPhone.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы продолжить.
- Выберите свой iPhone X, когда он появится в iTunes.
- Перейдите к разделу «Сводка» в iTunes.
- Нажмите Восстановить [устройство] или Восстановить резервную копию в настройках, затем найдите и выберите предпочитаемую резервную копию для восстановления.
- Нажмите Восстановить еще раз, чтобы подтвердить действие. iTunes начнет стирать ваше устройство и установит последнюю версию iOS для вашего iPhone. При появлении запроса введите пароль для вашей зашифрованной резервной копии.
Как восстановить заводские настройки вашего iPhone
Общий сброс или сброс к заводским настройкам стирают все медиафайлы, данные и настройки на вашем iPhone, поэтому настоятельно рекомендуется заранее создать резервную копию информации об устройстве. Ниже приведены стандартные процедуры выполнения заводских настроек на телефоне iPhone 7:
- Чтобы начать, нажмите «Настройки» на главном экране.
- Прокрутите и нажмите «Основные» в меню «Настройки».
- Затем прокрутите вниз до нижней части экрана и нажмите «Сброс».
- Выберите опцию «Удалить все содержимое и настройки».
- Нажмите «Стереть iPhone», чтобы продолжить.
- Чтобы подтвердить действие, снова нажмите «Удалить iPhone».
- При появлении запроса введите свой пароль Apple ID, а затем нажмите «Стереть».
- Подождите, пока ваш iPhone завершит сброс, и после этого ваше устройство должно быть как новое и готовое к использованию.
Источник
iphone 7 перестал работать микрофон
Самые интересные новости о технике Apple и не только.
Apple признает: у некоторых iPhone 7 не работает микрофон на iOS 11.3 и позже
Некоторые владельцы таких устройств как iPhone 7 и iPhone 7 Plus, могут столкнутся с такой проблемой, как неработающий микрофон. Чаще всего это случается, после обновления на iOS 11.3 и позднее.
Проблема уже давно начала проявляться, так как на многих ресурсах, пользователи начали создавать темы и посты на эту тему. Чаще всего можно найти на Twitter, Rededit и конечно же форум Apple.
В чём заключается проблема?
Люди чаще всего жалуются на то, что в их iPhone 7 или iPhone 7 Plus не работает микрофон:
- При звонках. Собеседники просто не слышат, что говорит владелец неисправного iPhone.
- Видео. Записанные видео, не содержат звукового сопровождения.
- Siri. Голосовой ассистент не слышит команды.
- Все остальные функции, которые связаны с микрофоном.
Данная проблема начала появляться после того, как юзеры обновились на iOS 11.3 или 11.3.1. Поэтому, больше всего, что проблема именно по программной части.
Apple не отрицает проблему. Что они говорят по этому поводу?
Весьма известному ресурсу MacRumors, получилось увидеть документ, который отправлялся на сервисные центры Apple и в них нашлась интересная информация о данной проблеме.
Первым делом сказано, что пользователи могут жаловаться на активную кнопку динамика, во время телефонных звонков. Эта проблема также может препятствовать тому, чтобы пострадавшие пользователи могли быть услышаны во время телефонных звонков или видеочатов FaceTime.
Что делать, если не работает iPhone 7 после обновления на iOS 11.3?
Если работники сервисных центров встречают такие случаи, то в первую очередь они могут попросить отсоединить или выключить любые Bluetooth аудио устройства, чтобы увидеть, или в этом заключается проблема.
Дальше уже должна быть произведена аудио диагностика, где на панели результатов должны появится сообщения «device could not detect dock (устройство не может обнаружить док)» или «accessory not supported (аксессуар не поддерживается)». Только в таком случае, они смогут предоставить ремонт.
Что если нету гарантии? В документе написано, что такие устройства будут приниматься на ремонт, но нужно будет ли за это платить или нет — не указано. Возможно зависит от обстоятельств.
Apple подтвердила в документе, что причиной может быть именно программное обновление и именно оно, так подействовало на внутреннюю часть смартфона.
Публично компания ещё об этом не заявляла. Но если появится новая информация, думаю данная статья будет дополнена новой информацией.
Как проявляется неисправность?
- Не работает микрофон и динамик одновременно
- Айфон долго загружается при перезапуске
- Кнопка включения громкой связи не активна
- При разговоре слышен шум и треск
На фотографии видно, что кнопка включения громкой связи не активна. Если вы наблюдаете такую картину на своем айфоне при дозвоне, то обращения в сервисный центр не избежать.
Изучение причины появления неисправности помогает избежать поломки аудио-кодека
По нашим наблюдениям, основная причина выхода из строя микросхемы аудио-кодек, это механическое воздействие. Иными словами поломка возникает после падения или удара. Часто можно наблюдать вмятины на корпусе или трещины на стекле Айфонов которые приносят на ремонт с данной поломкой.
Бывает, что после замены разбитого дисплея проходит некоторое время и казалось бы на ровном месте отказывает звук. Но причина есть, это последствия прошлых падений.
Проблеме с аудио-кодеком особенно подвержены iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Гораздо реже приносят в ремонт iPhone 6S, хотя микросхемы абсолютно одинаковые с маркировкой 338S00105. Отсюда делаем вывод, что возникающая неисправность — это конструктивная недоработка и относится только к более новым моделям Айфонов.
Как определить поломку аудио-кодека самостоятельно
Для точного определения неисправности аудио-кодека нужно проверить несколько параметров и режимов работы.
Итак, на айфоне 7 пропал звук, вы никого не слышите и вас никто не слышит. Проверьте сеточку динамика и микрофона, возможно они забились и покрылись корочкой которая не пропускает звук. В этом случае необходима чистка или замена сеточек.
Перезагрузите устройство, возможно произошел программный сбой и после перезагрузки работа микрофона и динамика наладится сама собой. Если айфон долго загружается при перезагрузке, это тревожный звоночек.
Сделайте дозвон на любой номер и попробуйте включить режим громкой связи. Если кнопка не активна, это еще один симптом неполадки в микросхеме аудио-кодека.
Как исправить проблему со звуком на iPhone 7?
Нужно обратиться в один из наших сервисных центров в Самаре и сделать диагностику. Мастер осмотрит устройство и предложит варианты решения проблемы. В большинстве случаев потребуется восстановление дорожек и контактных площадок, которые находятся в обрыве.
Узнайте стоимость ремонта аудио-кодека на iPhone 7 в разделе: Цены на ремонт iPhone 7
Всё самое интересное мы публикуем в Instagram, присоединяйтесь!
Узнайте, что делать, если во время телефонных вызовов или вызовов FaceTime плохо слышен звук либо если Siri не распознает ваши голосовые команды.
При совершении вызовов, использовании FaceTime или Siri либо воспроизведении аудиозаписи на устройстве iOS может возникнуть одна из следующих проблем.
- Во время телефонного вызова или вызова FaceTime собеседники вас не слышат.
- Во время телефонного вызова или вызова FaceTime собеседники слышат вас плохо.
- Siri говорит «Я не поняла» или не слышит ваш запрос либо слышит только часть запроса.
- Записанный с микрофона звук при воспроизведении искажен или не слышен.
- Во время вызова не выполняется смена источников звука.
Тестирование микрофона на устройстве
Чтобы узнать, связана ли проблема с микрофоном устройства (а не с сотовой сетью или используемой программой), необходимо протестировать каждый микрофон. Расположение микрофона может зависеть от устройства. Для поиска микрофонов можно использовать технические характеристики соответствующих продуктов.
При тестировании микрофонов убедитесь, что к устройству iOS не подключена проводная или беспроводная гарнитура.
iPhone
На iPhone несколько микрофонов.
Чтобы протестировать основной микрофон в нижней части iPhone, откройте программу «Диктофон» и нажмите значок записи. Скажите что-нибудь в микрофон и нажмите значок воспроизведения, чтобы воспроизвести сделанную запись. Ваш голос должен быть слышен отчетливо.
Чтобы протестировать передний микрофон, откройте программу «Камера» и запишите видео на фронтальную камеру. Чтобы протестировать задний микрофон, откройте программу «Камера» и запишите видео на основную камеру. При воспроизведении видео ваш голос должен быть слышен отчетливо.
Если во время телефонного вызова ваш голос еле слышен, убедитесь, что задний микрофон не блокирован и ничем не закрыт.
Если вас не слышит Siri, убедитесь, что приемник и передний микрофон iPhone ничем не закрыты и не загрязнены.
Чтобы протестировать микрофон на iPad, убедитесь, что микрофон ничем не закрыт, а затем откройте программу «Диктофон» и нажмите значок записи. Скажите что-нибудь в микрофон, а затем нажмите значок воспроизведения, чтобы воспроизвести сделанную запись. Ваш голос должен быть слышен отчетливо. Узнайте, где расположены микрофоны на iPad.
iPod touch
Чтобы протестировать микрофон на iPod touch, откройте программу «Диктофон». Нажмите значок записи, скажите что-либо в микрофон, а затем нажмите значок воспроизведения, чтобы воспроизвести запись. Ваш голос должен быть слышен отчетливо.
Получение помощи
Если после тестирования микрофона на устройстве проблемы сохраняются, попробуйте сделать следующее.
- Отсоедините любые аксессуары и отключите гарнитуры Bluetooth.
- Следите за тем, чтобы ваши пальцы не закрывали основной микрофон, когда вы держите устройство или записываете видео.
- Снимите защитную пленку или чехол, закрывающие главный микрофон или приемник iPhone.
- Очистите микрофоны или приемник iPhone от каких-либо загрязнений.
- Перезапустите устройство.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS.
Если после выполнения этих действий вас по-прежнему не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime либо Siri, обратитесь в службу поддержки Apple.
Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.
Источник