Iphone 7 plus ошибка 1100

Iphone 7 plus ошибка 1100

Iphone 7 завис на яблоке, а после неудачной прошивки застрял в DFU

Apple iPhone 7
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Здравствуйте, уважаемые форумчане! 🙂 Прошу Вашей помощи, ибо столкнулся в ужасной несправедливостью в этом мире! :girl_cray:
Случилась такая неприятность: у меня всего 32 гб на айфоне 7, я не заметил, как память заполнилась. На комп сразу не скидывал данные, да еще и резервное копирование отключил (закончилась память в облаке). В один прекрасный день утром обнаружил, что не могу удалить файлы — удаляю, а они тут же возвращаются обратно. Черт меня дернул перезагрузить телефон! — он завис на яблоке. Догадки такие — не хватает памяти для загрузки в систему (если правильно понимаю, там же постоянно выделяется память для работы системы из этих 32 гб). Из бесконечной загрузки получилось войти в режим ремонта — подключился к wifi, выдало сообщение, что необходимо обратиться в центр. Меня такой ответ не устроил — решил попробовать обновить прошивку через itunes. Начал обновляться на 14 ios (до этого была последняя версия 13 ios) — неизвестная ошибка 14. Плюс телефон вышел в режим dfu, из которого теперь не выйти. Гуглил, читал, пробовал 100 раз, уже нашел программу reiboot взломанную самой последней версии, в итоге, ничего не вышло.
Не хочу восстанавливаться, 15гб фоток и видосов с памятных дней, рука не поворачивается все удалить. :girl_cray:
Есть какие то варианты, что можно попробовать? :blush:
Логи (последние строчки) из itunes:
[06:44:15.0359] Can’t send dump_console command since device is not in recovery mode
[06:44:15.0359] Restore completed, status:14
[06:44:15.0359] Restore Checkpoint Fingerprint: 065B.0000
[06:44:15.0359] Failure Description:
[06:44:15.0359] Depth:0 Code:-1 Error:AMRestorePerformRestoreModeRestoreWithError failed with error: 14
[06:44:15.0359] Depth:1 Code:14 Error:Failed to handle data request message
[06:44:15.0359] Depth:2 Code:14 Error:Failed to handle image request
[06:44:15.0359] Finished RestoreOS Restore Phase: Failed
[06:44:15.0359] State Machine Dump, status:ERROR — [state:Recovery remaining-cycles:0] -> [state:RestoreOS remaining-cycles:0 (current state)]
[06:44:15.0359] Changing state from ‘Restoring’ to ‘Error’
[06:44:15.0359] State is now set to error: AMRestorePerformRestoreModeRestoreWithError failed with error: 14

Предпринимались действия:
— Обновлялся в itunes, полоска загрузки доходит почти до половины, а потом выдает сообщение «неизвестная ошибка 14».
— Программа reiboot не помогает выйти из режима dfu. Обновление через reiboot также невозможно. Однако, процесс обновления через reiboot несколько иной — телефон несколько раз во время обновления перезагружался, доходя до половины.
— Обновиться на 13 ios не получилось — itunes сразу выдает ошибку, reiboot пишет, что файл неофициальный.

Источник

Ошибки iTunes при восстановлении, обновлении и синхронизации iPhone и iPad

Порой при обновлении, восстановлении или синхронизации iPhone и iPad в программе iTunes появляются неизвестные ошибки. В моем справочнике «Ошибок iTunes» ты найдёшь расшифровку этих ошибок и варианты их устранения.

Ошибки, появляющиеся в процессе восстановления, обновления или синхронизации могут быть связанны с программными и аппаратными проблемами в iOS-устройствах: некоторые исправляются просто, например, перезагрузкой компьютера или подключением к другому USB, а есть такие, что требуют аппаратного ремонта iPhone и iPad.

Читайте также:  Iphone передаем по wifi

Классификатор ошибок в iTunes

Ошибки в iTunes, можно разделить на четыре класса: ошибки сети, проблемы с настройками безопасности, неполадки с USB-подключением и аппаратные проблемы

Ошибки сети

Номера ошибок iTunes : 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.

Еще могут появляться предупреждения:

  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Эти предупреждения говорят о том, что появились проблемы, связанные с подключением компьютера к серверу обновлений Apple или к iPhone и iPad.

Проблемы с настройками безопасности

Номера ошибок iTunes : 2, 4, 6, 9, 1611, 9006.

Перечисленные ошибки появляются, когда брандмауэр, антивирус или файрвол препятствуют подключению к серверам обновлений Apple или устройству.

Неполадки с USB

Номера ошибок iTunes : 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014. Еще может появляться предуприждение о «недопустимом ответе».

Аппаратные проблемы

Номера ошибок iTunes : 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 или 1669.

Появляются при аппаратных неисправностях в iOS-устройствах или компьютере, мешающие выполнению обновления или восстановления данных.

Как исправить ошибку iTunes

Большинство ошибок в iTunes можно исправить самостоятельно, выполнив следующие действия:

  • Завершите программы на компьютере, которые блокируют подключение iTunes к серверу обновления Apple, если не поможет, удалите их.
  • Отключите брандмауэр, антивирус или файрвол на время восстановления или обновления iOS-устройства.
  • Замените USB-кабель подключения iPhone или iPad к компьютеру на оригинальный. Научись определять оригинальный кабель от подделки.
  • Подключите iPhone или iPad в другой порт USB. Лучше использовать USB-порты расположенные с тыльной стороны системного блока. К USB-портам на клавиатуре, USB-хабов и лицевой панели системного блока подключать устройства не советую — бывают ошибки с подключением iPhone и iPad.
  • Попробуй полностью удалить iTunes и все его элементы с помощью CCleaner для Windows или ClenMyMac для Mac OS X. Потом поставь последнюю версию iTunes.
  • Попробуй восстановите или обновите iOS-устройство на другом компьютере.

Источник

Сервисный центр

Все об ошибках iPhone (Справочник ошибок iTunes)

Довольно часто во время подключению смартфона или планшета к компьютеру или ноутбуку, например, для синхронизации или обновления прошивки на экране появляется сообщение об ошибке с каким-то номером и малопонятным объяснением. Неопытного пользователя такие ошибки iTunes могут испугать и повергнуть в ступор.

Но все не всегда так страшно, как может показаться на первый взгляд. Хотя, справедливости ради, отмечу, что встречаются ошибки, которые свидетельствуют о серьезных проблемах на уровне железа и без помощи компетентного сервисного центра по ремонту техники Apple тогда не обойтись. Но все же большинство проблем связаны с несовместимостью и мелкими ошибками в программном обеспечении, которые довольно просто устранить самостоятельно.

Даже на официальном сайте Apple есть целый раздел, посвященный ошибкам обновления и восстановления ваших iOS устройств если вы столкнулись с какой-то ошибкой. В нем вы найдете пошаговую инструкцию для устранения той или иной ошибки. Ознакомиться с этим разделом можно по ссылке.

В таблице ниже мы приводим список основных ошибок iTunes, которые могут появиться при попытке прошивки, синхронизации iPhone или iPad с компьютером. А также говорим о возможных причинах их возникновения и путях их решения.

Источник

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Читайте также:  All about apple iphone 3gs

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Читайте также:  Как обновить планшет apple до последней версии

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Iphone 7 plus ошибка 1100

Iphone 7 завис на яблоке, а после неудачной прошивки застрял в DFU

Apple iPhone 7
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Здравствуйте, уважаемые форумчане! 🙂 Прошу Вашей помощи, ибо столкнулся в ужасной несправедливостью в этом мире! :girl_cray:
Случилась такая неприятность: у меня всего 32 гб на айфоне 7, я не заметил, как память заполнилась. На комп сразу не скидывал данные, да еще и резервное копирование отключил (закончилась память в облаке). В один прекрасный день утром обнаружил, что не могу удалить файлы — удаляю, а они тут же возвращаются обратно. Черт меня дернул перезагрузить телефон! — он завис на яблоке. Догадки такие — не хватает памяти для загрузки в систему (если правильно понимаю, там же постоянно выделяется память для работы системы из этих 32 гб). Из бесконечной загрузки получилось войти в режим ремонта — подключился к wifi, выдало сообщение, что необходимо обратиться в центр. Меня такой ответ не устроил — решил попробовать обновить прошивку через itunes. Начал обновляться на 14 ios (до этого была последняя версия 13 ios) — неизвестная ошибка 14. Плюс телефон вышел в режим dfu, из которого теперь не выйти. Гуглил, читал, пробовал 100 раз, уже нашел программу reiboot взломанную самой последней версии, в итоге, ничего не вышло.
Не хочу восстанавливаться, 15гб фоток и видосов с памятных дней, рука не поворачивается все удалить. :girl_cray:
Есть какие то варианты, что можно попробовать? :blush:
Логи (последние строчки) из itunes:
[06:44:15.0359] Can’t send dump_console command since device is not in recovery mode
[06:44:15.0359] Restore completed, status:14
[06:44:15.0359] Restore Checkpoint Fingerprint: 065B.0000
[06:44:15.0359] Failure Description:
[06:44:15.0359] Depth:0 Code:-1 Error:AMRestorePerformRestoreModeRestoreWithError failed with error: 14
[06:44:15.0359] Depth:1 Code:14 Error:Failed to handle data request message
[06:44:15.0359] Depth:2 Code:14 Error:Failed to handle image request
[06:44:15.0359] Finished RestoreOS Restore Phase: Failed
[06:44:15.0359] State Machine Dump, status:ERROR — [state:Recovery remaining-cycles:0] -> [state:RestoreOS remaining-cycles:0 (current state)]
[06:44:15.0359] Changing state from ‘Restoring’ to ‘Error’
[06:44:15.0359] State is now set to error: AMRestorePerformRestoreModeRestoreWithError failed with error: 14

Предпринимались действия:
— Обновлялся в itunes, полоска загрузки доходит почти до половины, а потом выдает сообщение «неизвестная ошибка 14».
— Программа reiboot не помогает выйти из режима dfu. Обновление через reiboot также невозможно. Однако, процесс обновления через reiboot несколько иной — телефон несколько раз во время обновления перезагружался, доходя до половины.
— Обновиться на 13 ios не получилось — itunes сразу выдает ошибку, reiboot пишет, что файл неофициальный.

Источник

Оцените статью