Iphone 8 нет звука микрофона

Содержание
  1. На устройстве iPhone не работают микрофоны
  2. Почистите микрофоны
  3. Если вас не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime
  4. Если собеседники не слышат вас, когда вы говорите по громкой связи
  5. Если микрофон не работает в определенном приложении
  6. Как исправить проблемы со звуком в iPhone 8 (нет громкости, нет уведомлений о вызовах, не слышно звонящих)
  7. Проблема № 1: не работает громкость динамика iPhone 8 Plus, не слышно звонящих
  8. Сбросить все настройки
  9. Сброс к заводским настройкам
  10. Получить профессиональную помощь
  11. Проблема № 2: iPhone 8 не звонит и переходит непосредственно на голосовую почту
  12. Перезагрузите ваше устройство
  13. Принудительно выйти из приложения голосовой почты
  14. Установите обновления для всех приложений, включая голосовую почту
  15. Установите обновления системы
  16. Сбросить настройки сети
  17. Свяжитесь с вашим оператором
  18. Занимайтесь с нами
  19. Как починить неработающий микрофон iPhone 8 Plus [Руководство по устранению неполадок]
  20. Как устранить неполадки iPhone 8 Plus с микрофоном, который не работает
  21. Почистить микрофон
  22. Сброс всех настроек на вашем iPhone 8 Plus
  23. Обновите iOS до последней доступной версии
  24. Восстановление заводских настроек / сброс настроек вашего iPhone 8 Plus
  25. Другие предложения
  26. Обратиться за помощью
  27. связаться с нами

На устройстве iPhone не работают микрофоны

Что делать, если во время вызовов по телефону, вызовов FaceTime, при видеозаписи или при использовании приложений плохо слышен звук.

Почистите микрофоны

  1. Снимите с iPhone защитную пленку, стекло или чехол.
  2. Очистите разъемы iPhone от загрязнений.

Если вас не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime

  1. Откройте программу «Диктофон».
  2. Нажмите кнопку записи , произнесите что-нибудь в верхнюю часть устройства iPhone, а затем остановите запись.
  3. При воспроизведении ваш голос должен быть слышен отчетливо.
  4. Если голос слышен плохо, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если собеседники не слышат вас, когда вы говорите по громкой связи

  1. Откройте программу «Камера».
  2. Запишите видеоролик, произнося слова в верхнюю часть устройства iPhone.
  3. Нажмите на кнопку выбора камеры , чтобы переключиться на другую камеру. Запишите другой видеоролик, произнося слова в нижнюю часть устройства iPhone.
  4. При воспроизведении обоих видеороликов ваш голос должен быть слышен отчетливо.
  5. Если голос слышен плохо, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если микрофон не работает в определенном приложении

  1. Перейдите в раздел «Настройки > Конфиденциальность > Микрофон».
  2. Убедитесь, что приложение включено.
  3. Если у приложения есть разрешение на доступ к микрофону или его нет в списке, свяжитесь с разработчиком приложения.

Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.

Источник

Как исправить проблемы со звуком в iPhone 8 (нет громкости, нет уведомлений о вызовах, не слышно звонящих)

Проблемы со звуком на # iPhone8 могут принимать различные формы, и в сегодняшнем руководстве по устранению неполадок мы рассмотрим некоторые из них, в частности те, которые упомянуты в посте ниже. В общем, проблемы со звуком, если они не являются аппаратными, могут быть устранены путем устранения неполадок программного обеспечения. Мы предлагаем программные решения, поэтому, если ничего не изменится после выполнения всех из них, вы должны предположить, что виновато плохое оборудование. Чтобы решить проблемы с аппаратным обеспечением, вы всегда должны разрешить Apple справиться с этим. Во многих случаях неопытные сторонние технические специалисты могут в конечном итоге вызывать больше проблем, чем решений. Хуже всего то, что Apple больше не будет обрабатывать запросы на ремонт, если обнаружит, что устройство было открыто не техподдержкой Apple. Это оставит вас в затруднительном положении, если вы не сможете найти достаточно хорошего стороннего техника для решения этой проблемы. Так что, когда дело доходит до ремонта iPhone, идите Apple до конца.

Прежде чем мы продолжим, напомним, что вы можете связаться с нами, используя ссылку, расположенную внизу этой страницы. При описании вашей проблемы, пожалуйста, будьте максимально подробны, чтобы мы могли легко найти подходящее решение. Если вы можете, пожалуйста, включите точные сообщения об ошибках, которые вы получаете, чтобы дать нам представление, с чего начать. Если вы уже предприняли некоторые шаги по устранению неполадок, прежде чем написать нам, обязательно укажите их, чтобы мы могли пропустить их в наших ответах.

Проблема № 1: не работает громкость динамика iPhone 8 Plus, не слышно звонящих

У меня есть iPhone 8 плюс, которому чуть меньше 4 месяцев. За последний месяц у меня не было ничего, кроме проблем с ним после нового обновления. Мой динамик / громкость не работают. Я не могу совершать звонки или, когда люди звонят, телефон не звонит, и на другой линии ничего не слышно. Иногда он также издает статический потрескивающий звук, и тогда моя кнопка домой не нажимает его.

Еще одна вещь, мой телефон продолжает сбрасываться самостоятельно, занимает вечно. Когда я выключаю его, иногда он не включается или работает вечно. Когда я пытаюсь сделать полный сброс, увеличить громкость, уменьшить громкость, а затем нажать и удерживать кнопку питания, ничего не происходит, даже мой телефон не включается. Я очень расстроен, это мой первый Iphone, он совершенно новый, и у меня никогда не было столько проблем. Благодарю. — Миган Картер

Читайте также:  Обязательно ли заряжать айфон до конца

Решение: Привет, Миган. Взятые вместе, упомянутые вами симптомы выглядят как признаки неисправного оборудования. Если вы уверены, что они начались только после установки обновления, есть несколько вариантов решения, которые вы можете попробовать.

Сбросить все настройки

Это должно быть первым, что вам нужно сделать. Сброс всех настроек на вашем iPhone 8 возвращает основные настройки программного обеспечения к их настройкам по умолчанию без необходимости полного восстановления заводских настроек или восстановления. Если основная причина всех этих проблем лежит на программном обеспечении, есть большая вероятность, что сброс всех настроек может помочь. Вот как это делается:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите Общие.
  3. Нажмите Сбросить все настройки.
  4. Введите ваш пароль, если будет предложено.
  5. Нажмите «Сбросить все настройки» для подтверждения.
  6. Теперь подождите, пока устройство перезагрузит программное обеспечение, и проверьте наличие проблемы.

Сброс к заводским настройкам

Если после сброса всех настроек ничего не изменится, следующим логическим шагом будет выполнение полного стирания, также известного как сброс настроек к заводским. Помимо сброса всех настроек программного обеспечения в их известное рабочее состояние по умолчанию, это также приведет к удалению загруженных приложений и личных данных. По сути, вы в основном перезагружаете всю систему и возвращаете все обратно в их первоначальное состояние. Мы точно знаем, что упомянутые вами симптомы не существуют в программном обеспечении фабричного уровня, поэтому это эффективный способ избавиться от ошибок, которые вызывают проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

Помните, что при сбросе настроек ваши файлы, такие как фотографии, видео, документы и т. Д., Будут удалены, поэтому заранее сделайте резервную копию. Если в вашей учетной записи iCloud по-прежнему остается достаточно места, вы можете использовать его для резервного копирования ваших личных данных. В противном случае, просто используйте iTunes на вашем компьютере, чтобы сохранить резервную копию ваших данных.

Когда вы будете готовы, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выполнить сброс настроек iPhone до заводских настроек:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите Общие.
  3. Нажмите Сброс.
  4. Нажмите «Удалить все содержимое и настройки».
  5. При появлении запроса введите свой пароль.
  6. Нажмите «Стереть iPhone».

Получить профессиональную помощь

Если два вышеуказанных решения вообще не устранят проблемы, это признак того, что вам нужна профессиональная помощь для проверки аппаратного обеспечения вашего телефона. Если вы приобрели новое устройство, на него должна распространяться стандартная годовая гарантия Apple, поэтому убедитесь, что ваше устройство проверяет только их сервисный центр.

Проблема № 2: iPhone 8 не звонит и переходит непосредственно на голосовую почту

Некоторые из моих входящих телефонных звонков вообще не звонят на моем телефоне, а сразу переходят на голосовую почту. Я пытался сообщить об этой проблеме своему оператору связи, Telus, но у них есть система обратного вызова, и два их звонка не звонили, а перешли на голосовую почту. Кроме того, вчера, 20 апреля, резиденция пожилых людей, где живет моя тетя, попыталась позвонить мне по поводу проблемы со здоровьем, и звонок перешел прямо на голосовую почту. Однако в этом случае голосовое сообщение не показывалось на моем телефоне в течение нескольких часов после звонка. Джоан Бродли

Решение: Привет, Джоан. Большинство проблем с голосовой почтой, с которыми сталкиваются пользователи iPhone, связано с сетью, но в некоторых других случаях это также может быть сбой устройства или приложения. Ниже приведены возможные шаги по устранению неполадок, которые вы можете попробовать.

Перезагрузите ваше устройство

Перезагрузка вашего iPhone должна быть первой вещью, которую вы должны сделать. Многие проблемы с приложениями или сетью устраняются простым перезапуском iPhone. Это просто и легко сделать, поэтому убедитесь, что вы делаете это, прежде чем делать остальные шаги по устранению неполадок ниже.

Принудительно выйти из приложения голосовой почты

Перезапуск рассматриваемого приложения должен быть следующим шагом. Поскольку ваша проблема, очевидно, связана с голосовой почтой, в этой ситуации вам следует принудительно прекратить работу голосовой почты. Вот как это делается:

  1. Дважды щелкните кнопку «Домой», чтобы вызвать быстрый переключатель приложений.
  2. Перейдите к экрану приложения, которое вы хотите закрыть.
  3. Проведите пальцем вверх по карте приложения, которую вы хотите выключить, щелкая ее вверх и выключая экран.
  4. Перезагрузите ваш iPhone 8 и проверьте наличие проблемы.

Установите обновления для всех приложений, включая голосовую почту

Если проблема останется после выполнения приведенных выше рекомендаций, то следующим хорошим решением будет не пропустить обновления приложения, особенно для приложения голосовой почты.

Чтобы проверить наличие обновлений приложения:

  1. Откройте приложение App Store.
  2. Внизу нажмите вкладку «Обновления».
  3. Нажмите «Обновить все» в правом верхнем углу, чтобы обновить все приложения. Если вы хотите обновить только приложение голосовой почты, нажмите кнопку ОБНОВИТЬ справа.

Установите обновления системы

Еще один хороший способ минимизировать ошибки в системе — постоянно обновлять ее. С таким мощным телефоном на данный момент нет смысла откладывать обновления системы. По умолчанию предполагается, что iPhone автоматически загружает и устанавливает обновления iOS, но если вы изменили его ранее, обязательно выберите «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения».

Читайте также:  U4000 iphone 6s plus

Сбросить настройки сети

Чтобы учесть возможность возникновения проблемы с сетью, вызывающей проблему, обязательно сбросьте настройки сети вашего устройства. Вот как:

  1. Нажмите «Настройки», чтобы открыть приложение.
  2. Нажмите Общие.
  3. Нажмите Сброс.
  4. Выберите опцию Сброс настроек сети.
  5. При появлении запроса введите пароль устройства.
  6. Подтвердите действие.

Свяжитесь с вашим оператором

Если ваша голосовая почта все еще остается нестабильной, вы приложили все усилия, чтобы связаться с вашим оператором и получить от него поддержку. Если по какой-то причине вы не можете позвонить им, попробуйте провести исследование, чтобы выяснить, можете ли вы получить помощь с помощью других средств, таких как электронная почта, чат или страницы их социальных служб.

Занимайтесь с нами

Если у вас возникли проблемы с вашим собственным iPhone, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы опубликовать их и их решения в наших будущих статьях. Вы можете использовать эта ссылка связаться с нами для получения помощи. Мы не можем гарантировать ответ на каждый вопрос, но будьте уверены, что мы приложим все усилия, чтобы помочь вам.

Будьте максимально подробны при описании вашей проблемы, чтобы помочь нам легко диагностировать вашу проблему. Если вы можете включить сообщения об ошибках, всплывающие окна, шаги по устранению неполадок и обстоятельства, приводящие к проблеме, это было бы очень полезно.

Источник

Как починить неработающий микрофон iPhone 8 Plus [Руководство по устранению неполадок]

Есть две основные причины, по которым микрофон не работает на вашем iPhone 8 Plus. Либо микрофон отключен из-за повреждения оборудования, либо просто не может работать, как предполагалось, из-за программных сбоев. По первой возможной причине у вас нет другого выбора, кроме как проверить и / или отремонтировать ваш iPhone техником. Однако проблема с микрофоном, с которой вы сталкиваетесь, связана с ошибкой программного обеспечения, у вас все еще есть шанс исправить ее дома. Все, что вам нужно, это попробовать применить некоторые подходящие обходные пути, чтобы устранить неполадки программного обеспечения, которые привели к сбою функций микрофона в данный момент. Читайте дальше и узнайте, как справиться с этой проблемой на вашем iPhone 8 Plus.

Посетите нашу страницу устранения неполадок iPhone 8 Plus, если у вас есть другие проблемы с вашим телефоном, так как мы уже решили наиболее распространенные проблемы. Если вам нужна дополнительная помощь, заполните наш вопросник по iPhone и нажмите «Отправить», чтобы связаться с нами.

Как устранить неполадки iPhone 8 Plus с микрофоном, который не работает

Перед устранением неполадок протестируйте и проверьте микрофон вашего iPhone. Ваш iPhone имеет три микрофона, задний микрофон, передний / приемный микрофон и нижний микрофон.

  • Чтобы проверить передний и задний микрофоны, снимите два быстрых видео. Используйте переднюю камеру, чтобы сделать первый снимок, а заднюю камеру для второго. После этого воспроизведите их. Если вы слышите звук в видео, снятом передней и задней камерой, соответствующий микрофон видео работает нормально.
  • Чтобы проверить нижний микрофон, откройте приложение «Голосовые заметки», а затем запишите новую заметку, нажав большую красную кнопку в середине экрана. Воспроизведите заметку и посмотрите, слышите ли вы звук. Если слышно, работает нижний микрофон.

Если какой-либо из тестов микрофона не удался, значит, ваш iPhone нуждается в обслуживании. В противном случае вам необходимо решить проблему со звуком / звуком, которая связана с ошибкой программного обеспечения вашего iPhone 8 Plus. На этом этапе вы можете начать устранять неполадки программного обеспечения с помощью следующих обходных путей.

Почистить микрофон

Помимо сбоев программного обеспечения, есть и другие факторы, которые могут вызвать аналогичную проблему, в которой вы можете подумать, что ваш iPhone 8 Plus микрофон не работает. Грязь и пыль, застрявшие в гнезде для микрофона, могут стать причиной такой проблемы. Это обычно имеет место, если звуки микрофонов вашего iPhone приглушены или вообще не имеют звука. Чтобы исключить это, просто почистите микрофон сухой сухой зубной щеткой. Щетка, чтобы очистить решетку микрофона в нижней части вашего iPhone и маленькую черную точку на задней камере. Чтобы удалить застрявшую грязь, пыль и остатки кармана, наденьте зубную щетку на микрофоны.

После очистки протестируйте микрофоны еще раз и посмотрите, работают ли они уже. Если все еще не работает, то перейдите к следующим применимым обходным путям.

Сброс всех настроек на вашем iPhone 8 Plus

Неправильные настройки или неправильная конфигурация системы могут вызвать проблемы с некоторыми функциями ваших iPhone. Если проблема с микрофоном возникла после внесения некоторых изменений в настройки iPhone, скорее всего, виновата ошибка настроек. Вы можете вернуть последние внесенные изменения в предыдущую конфигурацию, чтобы устранить проблему. Но если вы не могли точно вспомнить, что изменилось или какая из измененных настроек привела к тому, что проблема с микрофоном перестала работать, вы можете просто сбросить все настройки на вашем iPhone 8 Plus. Это удалит все ваши текущие настройки и восстановит их по умолчанию, не затрагивая данные, которые вы сохранили во внутренней памяти вашего iPhone. Вот как это делается:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите Общие.
  3. Прокрутите вниз, затем нажмите Сброс.
  4. Нажмите, чтобы выбрать параметр «Сбросить все настройки».
Читайте также:  Apple a1133 4g характеристики

Все ваши настройки будут сброшены, и ваш iPhone перезагрузится.

После перезагрузки проверьте, правильно ли работают микрофоны. Если проблема не устранена, попробуйте следующий обходной путь.

Обновите iOS до последней доступной версии

Обновления программного обеспечения также содержат исправления ошибок, помимо новых функций. Если проблема с микрофоном вызвана какими-то ошибками, установка последней версии iOS поможет решить эту проблему. Если вы еще этого не сделали, проверьте наличие доступного обновления программного обеспечения, которое вы можете установить по беспроводной или беспроводной связи. Обязательно сделайте резервную копию всех ваших важных данных, прежде чем сделать это. Вот как проверить наличие доступного обновления программного обеспечения на вашем iPhone 8 Plus:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите Общие.
  3. Нажмите «Обновление программ».

Если доступно новое обновление программного обеспечения, вы увидите уведомление об обновлении. Прежде чем приступить к загрузке и установке последней версии iOS для вашего устройства, создайте резервную копию всех ваших данных для безопасного хранения. Когда все будет готово, следуйте инструкциям на экране для реализации новой версии прошивки.

Чтобы установить OTA-обновления, для продолжения необходимо стабильное соединение Wi-Fi и достаточное время автономной работы на вашем iPhone.

Восстановление заводских настроек / сброс настроек вашего iPhone 8 Plus

В качестве последнего средства вы можете прибегнуть к заводским или основным сбросам, если все остальное не помогло устранить проблему, и вы уверены, что микрофоны работают на основе предыдущих тестов. Возможно, некоторые серьезные ошибки испортили аудиосистему вашего iPhone, и в результате ни один из микрофонов не работает. Однако вы также потеряете свою личную информацию вместе с другими важными данными, которые вы сохранили на вашем устройстве в процессе. При этом рекомендуется создавать резервную копию. Если вы хотите продолжить, выполните следующие действия, чтобы восстановить заводские настройки iPhone 8 Plus через меню «Настройки»:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите Общие.
  3. Прокрутите и нажмите Сброс.
  4. Выберите опцию «Удалить все содержимое и настройки».
  5. При появлении запроса введите код доступа для вашего iPhone.
  6. Нажмите на опцию, чтобы подтвердить общий сброс.

Дождитесь завершения сброса и перезагрузки вашего iPhone. Завершите первоначальную настройку и используйте свое устройство, как обычно. Проверьте микрофон, чтобы убедиться, что проблема уже устранена.

Другие предложения

  • Удалите все аксессуары, которые подключены к разъему гарнитуры. Иногда это может вызвать конфликт с некоторыми аудио функциями.
  • Убедитесь, что микрофон и микрофон iSight не заблокированы пальцами при удерживании телефона или записи видео.
  • Если вы используете защитные пленки, пленки или чехлы, особенно сделанные не Apple, попробуйте удалить их. Существует вероятность того, что любой из этих аксессуаров может закрывать микрофон, микрофон iSight или iPhone-ресивер, тем самым нарушая качество звука.
  • Если микрофон не работает только при использовании FaceTime, убедитесь, что FaceTime доступен в вашем регионе.

Обратиться за помощью

Обратитесь в службу поддержки Apple или посетите авторизованный сервисный центр Apple поблизости, если ваш микрофон iPhone 8 Plus все еще не работает после выполнения всех предыдущих обходных путей. Вполне возможно, что ваш iPhone получил какое-либо физическое или жидкостное повреждение, из-за которого система микрофона была повреждена. На данный момент, ваша следующая лучшая надежда, чтобы микрофон снова заработал, это сервис. Не забудьте воспользоваться гарантиями, если ваше устройство по-прежнему имеет право. Это может помочь вам сэкономить несколько долларов за обслуживание.

связаться с нами

Если вам нужна дополнительная помощь по использованию определенных функций и возможностей нового смартфона Apple iPhone 8, посетите нашу страницу учебных пособий. Там вы можете найти список с практическими рекомендациями, пошаговые руководства, а также ответы на часто задаваемые вопросы относительно iPhone 8. Если у вас есть другие проблемы или возникли проблемы при использовании телефона, вы можете связаться с нами через эту форму , Обязательно сообщите нам более подробную информацию о проблеме или проблемах, которые могут возникнуть у вас, и мы будем рады помочь вам в дальнейшем.

Сообщения, которые вы также можете прочитать:

  • Как исправить Apple iPhone 8 Plus, который не может подключиться к Wi-Fi, с проблемами подключения Wi-Fi [Руководство по устранению неполадок]
  • Проблемы с зарядкой Apple iPhone 8 Plus: что делать, если ваш iPhone 8 Plus не заряжается или заряжается очень медленно? [Руководство по устранению неполадок]
  • Как справиться с проблемой быстрого разряда батареи на вашем iPhone 8 Plus [Руководство по устранению неполадок]

Источник

Оцените статью