- Если на iPhone, iPad или iPod touch отображается экран восстановления
- Перезапустите устройство
- Переустановите iOS или iPadOS
- Восстановление заводских настроек iPhone, iPad или iPod
- Подготовка устройства
- Восстановление заводских настроек устройства
- Если доступ к компьютеру отсутствует
- Что делать, если на экране iPhone появилось сообщение support.apple.com/iphone/restore
- Способ 1: Перезапустить Ваш iPhone
- Способ 2: Бесплатно и за один клик выйти из режима восстановления
- Способ 3: Обновить или восстановить iPhone в iTunes
- 4 способа убрать надпись «support.apple.com/iphone/restore» с экрана iPhone
- Что означает «support.apple.com/iphone/restore»?
- Способ 1. Перезагрузите iPhone
- Способ 2. Исправьте ошибку в один клик с помощью ReiBoot
- Способ 3. Используйте iTunes / Finder
- Способ 4. Через iCloud
Если на iPhone, iPad или iPod touch отображается экран восстановления
Узнайте, что делать, если на iPhone, iPad или iPod touch отображается экран восстановления.
Перезапустите устройство
Если отображается экран восстановления:
- Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля, входящего в комплект поставки устройства. Не отключайте устройство от компьютера.
- Перезапустите устройство:
- На моделях iPad без кнопки «Домой»: нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную рядом с верхней кнопкой. Нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную дальше всего от верхней кнопки. Нажмите верхнюю кнопку и удерживайте ее до перезапуска устройства. Если вы не уверены, узнайте, какие кнопки необходимо нажать, чтобы перезапустить iPad.
- На iPhone 8 и более поздних моделей: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранней модели, iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
Переустановите iOS или iPadOS
Если после перезапуска устройства по-прежнему отображается экран восстановления, необходимо переустановить iOS или iPadOS:
- На компьютере Mac: убедитесь, что у вас установлены последние обновления ПО (включая iTunes, если у вас macOS Mojave или более ранней версии). На компьютере с Windows: убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes.
- Убедитесь, что устройство все еще подключено к компьютеру. Появится сообщение: «Возникла проблема с [имя вашего устройства]; его необходимо обновить или восстановить».
- Выберите «Обновить» (не «Восстановить»), чтобы переустановить iOS или iPadOS с сохранением личных данных. Не отключайте устройство от компьютера до завершения обновления.
Источник
Восстановление заводских настроек iPhone, iPad или iPod
При восстановлении заводских настроек удаляются данные и настройки на iPhone, iPad или iPod и устанавливается последняя версия iOS, iPadOS или программного обеспечения iPod.
Подготовка устройства
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. Если вы используете приложение iTunes, убедитесь, что установлена его последняя версия.
- Если вы хотите сохранить данные на iPhone, iPad или iPod, создайте резервную копию.
- Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Локатор» и выключите параметр «Найти iPhone». Узнайте, что делать, если устройство не включается или зависло. Узнайте, что делать, если вы забыли код-пароль.
Восстановление заводских настроек устройства
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии откройте Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте приложение iTunes. Определение версии macOS, установленной на компьютере Mac.
- Подключите устройство к компьютеру.
- Если появится запрос на ввод пароля к устройству или выбора этого компьютера как доверенного, следуйте инструкциям на экране. Узнайте, что делать, если вы забыли код-пароль.
- Выберите свое устройство когда оно появится на вашем компьютере. Узнайте, что делать, если устройство iPhone, iPad или iPod touch не включается либо зависло. Или получите поддержку, если устройство не отображается на экране компьютера.
- Нажмите «Восстановить [устройство]». Если выполнен вход в приложение «Локатор», выйдите из него, перед тем как нажать «Восстановить».
- Нажмите «Восстановить» еще раз для подтверждения. После этого с помощью компьютера будут стерты все данные с устройства и установлена последняя версия iOS, iPadOS или программного обеспечения iPod.
- После восстановления заводских настроек устройство перезапустится. Теперь можно настроить его как новое.
Если доступ к компьютеру отсутствует
Если доступ к компьютеру отсутствует, а устройство находится в рабочем состоянии, можно стереть все данные и восстановить устройство без компьютера.
Источник
Что делать, если на экране iPhone появилось сообщение support.apple.com/iphone/restore
Вам случалось оказаться в ситуации, когда на экране iPhone появлялась строка support.apple.com/iPhone/restore? При этом, когда Вы включаете Ваш iPhone в первый раз, отображается стандартный экран настроек. И вот тут-то все и начинается! Ваш iPhone внезапно отключается и запускает перезагрузку, зависнув на изображении кабеля и логотипа iTunes. И даже если Вы подключите кабель и перезагрузите устройство, экран останется таким же; единственное, что в верхней части экрана появится сообщение «support.apple.com/iPhone/restore».
В данной статье мы приготовили для Вас лучшие способы решения данной проблемы, с которой могут столкнуться владельцы всех моделей iPhone.
Способ 1: Перезапустить Ваш iPhone
Иногда зависание экрана с сообщением «support.apple.com/iPhone/restore» может быть решено простой перезагрузкой устройства. Перезагрузка вообще часто помогает решить различного рода проблемы. Поэтому мы рекомендуем первым делом использовать данный вариант. Ниже приведены пошаговые действия по перезагрузке Вашего iPhone.
Шаг 1: В верхней части правой стороны корпуса iPhone расположена кнопка питания. Нажмите ее и удерживайте до появления на экране опции «Выключить». После чего проведите пальцем вправо для отключения питания устройства.
Шаг 2: Снова нажмите и удерживайте кнопку питания: данное действие запустит включение iPhone. Отпустите кнопку при появлении на экране логотипа Apple.
Способ 2: Бесплатно и за один клик выйти из режима восстановления
Если изложенный выше метод перезапуска устройства не сработал, и перед Вашими глазами все еще есть строка «support.apple.com/iphone/restore», то для решения проблемы Вам понадобится помощь профессионалов. Tenorshare ReiBoot – инструмент для решения всех проблем с iOS. Утилита избавит Вас от любых сбоев и зависаний iOS, и при этом без потери Ваших данных. Программа решает любой вопрос всего лишь за один клик. Ниже приведена инструкция по решению нашей проблемы с помощью утилиты Tenorshare ReiBoot.
Шаг 1: Загрузите, установите и запустите программу Tenorshare ReiBoot на Вашем ПК. Подключите Ваш iPhone к компьютеру. Устройство будет обнаружено, если оно уже находится в режиме восстановления.
Шаг 2: Выберите опцию «Выйти из режима восстановления». Через минуту Ваше устройство будет перезагружено в обычном режиме.
Способ 3: Обновить или восстановить iPhone в iTunes
Часто пользователи сталкиваются с сообщением на экране телефона «support.apple.com/iPhone/restore» вследствие каких-либо проблем с iOS. Следовательно, Вы всегда можете попробовать обновить Ваш iPhone. Ниже приведены действия по обновлению устройства при помощи iTunes.
Шаг 1: Откройте iTunes на Вашем ПК и подключите Ваш iPhone к компьютеру.
Шаг 2: iTunes автоматически обнаружит Ваш iPhone, после чего появится сообщение с предложением восстановить или обновить iPhone.
Шаг 3: Выберите опцию «Обновить» и дождитесь завершения процесса.
В нашей статье рассмотрены самые простые и вместе с тем самые эффективные способы того, как решить проблему появления на экране iPhone сообщения «support.apple.com/iPhone/restore». Однако если ни один из способов у Вас не сработал, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться программой Tenorshare ReiBoot. Это наилучший способ избавить Вас от любых сбоев iOS и других проблем, включая зависание экрана iPhone в режиме восстановления. Ждем в комментариях Ваших отзывов и результатов: какой из способов помог решить Вам данную проблему?
Обновление 2021-09-28 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения
Источник
4 способа убрать надпись «support.apple.com/iphone/restore» с экрана iPhone
Если на экране вашего смартфона появилась надпись «support.apple.com/iphone/restore», пользоваться им невозможно, пока вы не выведете устройство из режима восстановления. Рассказываем о разных методах, как это сделать.
Что означает «support.apple.com/iphone/restore»?
Данная надпись на дисплее iPhone указывает, что смартфон находится в режиме восстановления. Как правило, такое случается после неудачных манипуляций с гаджетом: например, если вы хотели его перепрошить, но не смогли довести дело до конца, либо он отключится от компьютера в процессе передачи данных, в результате чего система восстановилась или обновилась с ошибками. Впрочем, это вовсе не означает, что ваш iPhone превратился в кирпич, а данные навсегда потеряны. Вот что можно сделать в такой ситуации.
Способ 1. Перезагрузите iPhone
Даже если вы не знаете, что делать с «support.apple.com/iphone/restore», первый шаг довольно очевиден: при любых сбоях iPhone никогда не помешает перезагрузить устройство, прежде чем переходить к более сложным методам. Вот как сделать Hard Reset на разных смартфонах Apple.
- iPhone 6S / SE 2016
Нажмите и одновременно удерживайте кнопки включения и «Домой». Когда появится логотип Apple, отпустите обе кнопки.
Нажмите и удерживайте кнопки уменьшения громкости и включения. Когда появится логотип Apple, отпустите обе кнопки.
- iPhone 8 / SE 2020 / X и новее
Нажмите и сразу отпустите кнопку увеличения громкости, нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости, затем нажмите и удерживайте боковую кнопку. Когда появится логотип Apple, отпустите кнопку.
Способ 2. Исправьте ошибку в один клик с помощью ReiBoot
Если перезагрузка не помогла, смартфон потребуется восстановить. Проще всего это сделать с помощью специализированных программ, которые минимизируют риск ошибки, которая может стоить вам всех данных на устройстве. Среди таких программ — ReiBoot, утилита, способная исправить десятки проблем с iPhone, включая надпись «support.apple.com/iphone/restore». Вот как ей пользоваться.
1. Первым делом необходимо загрузить Tenorshare ReiBoot. Сделать это лучше через официальный сайт: так вы точно загрузите актуальную версию и не загрузите неправильно или вредоносное ПО.
2. Установите программу и активируйте лицензию, чтобы пользоваться всеми её возможностями.
3. Подключите смартфон к компьютеру с помощью кабеля Lightning. Откройте ReiBoot и выберите на главном экране «Выйти из режима восстановления».
4. Дождитесь, пока программа выключит режим восстановления. Это может занять от нескольких секунд до пары минут, в процессе не отключайте iPhone от компьютера.
5. Когда iPhone перезагрузится и на экране появится сообщение об успешном завершении работы, вы можете отключить смартфон от ПК и пользоваться им, как обычно: все ваши настройки и данные остались на месте.
Вот и всё: вы успешно убрали надпись «support.apple.com/iphone/restore» и вернули контроль над iPhone.
Способ 3. Используйте iTunes / Finder
Стандартная утилита iTunes (в macOS Catalina и новее её возможности переехали в приложение Finder) тоже может быть полезна для исправления этой ошибки. Для этого достаточно подключить смартфон к компьютеру, запустить программу и открыть вкладку с нужным iPhone. Вот что вы должны увидеть:
Первым делом стоит попробуйте нажать на кнопку «Обновить». В процессе iTunes загрузит актуальную версию iOS и установит её на iPhone без удаления пользовательских файлов и настроек. Следуйте инструкции на экране и не отключайте смартфон от ПК, пока он не включится после установки системы.
Если iPhone успешно перезагрузился и включился, вам повезло: не нужно заново создавать код-пароль, добавлять карты в Apple Pay и восстанавливать данные из старого бэкапа, смартфоном можно пользоваться, как обычно. Если же это не решило проблему (или iTunes не позволяет обновить устройство), чёрный экран на iPhone придётся убирать через восстановление. Для этого нажмите на кнопку «Восстановить» и дождитесь, пока программа не сотрёт ваш смартфон и переустановит систему. После этого вы сможете заново настроить iPhone, когда он включится.
Способ 4. Через iCloud
Восстановление через iTunes сработает, только если у вас на смартфоне отключён «Локатор». Если вам повезло меньше и он был включён, без доступа к самому устройству выключить его не получится. Впрочем, вы всегда можете принудительно отключить «Найти iPhone» и сбросить смартфон через iCloud.
Для этого в любом браузере на компьютере перейдите на сайт www.icloud.com.
На главной странице сервиса выберите «Найти iPhone».
Выберите из списка нужный смартфон и нажмите «Стереть iPhone».
Подтвердите действие, нажав «Стереть». После этого, как и при восстановлении через iTunes, смартфон потеряет все данные, и сбросит iOS до стандартных настроек. Когда смартфон включится, вы сможете настроить его заново и восстановить данные из бэкапа. Обратите внимания: учитывая, что на устройстве стояла защита «Найти iPhone», вам потребуется ввести данные своего Apple ID, прежде чем вы сможете им пользоваться.
Источник