Iphone android google play

BYYD. Блог

Apple App Store vs Google Play Store: 7 показателей для сравнения

10 сентября 2021

Два крупнейших магазина приложений — для пользователей устройств Apple и тех, кто предпочитает Android (на этой ОС работают разные производители, поэтому конкретную компанию назвать невозможно). Оба — поставщики сотен тысяч приложений. Мы нашли актуальную статистику у компании 42 Matters и дополнили ее данными из отчета Sensor Tower за 2020 год и App Annie за второй квартал 2021. Интересно посмотреть всем издателям и рекламодателям, которые ориентируются на рекламу в мобильных приложениях.

1. Количество приложений в магазине

Согласно статистике 42 Matters, в Apple App Store насчитывается больше 1,8 млн мобильных приложений, в Google Play Store в два раза больше — количество достигает почти 3,4 млн.

Показатели Statista несколько отличаются для Apple App Store. Согласно их данным, в первой половине 2021 года там насчитывалось больше 2,2 млн приложений, а в Google Play Store — больше 3,4 млн (здесь цифры сходятся).

2. Распределение: игры и другие приложения

В Apple App Store игры занимают чуть меньше 14% общего объема приложений (86,3% — другие тематики и категории).

В Google Play Store распределение почти такое же.

3. Платные и бесплатные приложения

93% приложений в Apple App Store можно скачать на бесплатной основе.

В Google Play Store еще больше — почти 97% приложений бесплатные.

При этом 42 Matters делают акцент на том, что в бесплатные приложениях входят и те, что предлагают встроенные покупки. Но фактически при скачивании программы в магазине платить не нужно.

4. Распределение по категориям

42 Matters пишут, что в Apple App Store можно посчитать 27 категорий, а в Google Play Store — 49. Вот так выглядит примерная разбивка по количеству приложений в выбранных категориях для обоих магазинов.

5. Количество новых приложений: в день, неделю, месяц

Согласно последним данным за август 2021 года, в Google Play Store выходит больше 2 тыс. приложений в день, около 15 тыс. приложений в неделю и больше 65 тыс. приложений в месяц (августовский показатель, который сильно ниже предыдущих летних месяцев).

В Apple App Store цифры, конечно, поменьше. В среднем в день выпускают 975 приложений, в неделю (данные на август 2021) — больше 6,5 тыс. приложений, а в месяц — больше 32 тыс. приложений (последняя цифра — данные по августу, и она опять же ниже предыдущих двух летних месяцев).

5. Цены в приложениях

В Google Play Store подавляющее большинство приложений стоит меньше $1.

В принципе, такая же ситуация и с Apple App Store.

6. Расходы пользователей

Согласно отчету SensorTower, в 2020 году расходы пользователей в Apple App Store составили $71,3 млрд, а Google Play Store — $38,6 млрд. Обе цифры на 30% больше показателей «допандемийного» 2019 года, но при этом разница между расходами двух крупных магазинов значительна — App Store больше чем на 87% превышает Google Play.

Читайте также:  Apple защита от вирусов

При этом SensorTower отмечают, что помимо игр в App Store расходы пользователей пришлись на категорию развлекательных приложений — в 2020 году они выросли почти на 30% и достигли $5,3 млрд. В Google Play категория социальных приложений демонстрирует наибольший рост по доходам — на 71,4% в 2020 году по сравнению с 2019-м годом.

Если обратиться к свежим данным App Annie за второй квартал 2021 года, то мы увидим следующее. Расходы пользователей в App Store составили больше $20 млрд, а в Google Play Store — чуть больше $10 млрд.

7. Загрузки

Согласно Sensor Tower, загрузки приложений в Apple App Store в 2020 году превысили 34,4 млрд, а Google Play Store — 108 млрд.

Посмотрим, что говорят App Annie. По второму кварталу 2021 года загрузки в App Store ставили 8 млрд, а в Google Play — 25 млрд.

Источники: 42matters.com, sensortower.com, appannie.com

Что в итоге?

Это сравнение не предназначено для того, чтобы сделать однозначный выбор в пользу размещения рекламы в приложениях того или иного магазина — вряд ли такой выбор в принципе имеет смысл, если только вы не продвигаете мобильное приложение в конкретном магазине. Если вы нацелены на имиджевую рекламу для повышения узнаваемости — продвигаться нужно в приложениях обоих магазинов — здесь речь уже о настройке таргетинга аудитории. Но можно учесть несколько моментов.

Расходы пользователей в Apple App Store вот уже несколько лет подряд значительно превышают Google Play Store — это позволяет предположить, что там более платежеспособная и открытая к тратам аудитория. Если вы нацелены именно на такой сегмент, стоит обратить свое внимание на пользователей Apple. При этом Google Play Store — более крупный магазин приложений, с большой аудиторией. И там можно охватить самые разные сегменты целевых пользователей.

Источник

«Плей Маркет» для айфона. Существует ли он?

Существует ли «Плей Маркет» для айфона? Если вас интересует ответ на этот вопрос, то, скорее всего, раньше вы пользовались аппаратом с OS Android. Теперь же, после приобретения устройства от компании Apple (iPhone или iPad), вы хотите вернуться к известному вам «Плей Маркету». Итак, есть ли «Гугл Плей» для айфона?

Магазин приложений на айфоне

Многим пользователям устройств с OS Android нравится онлайн-маркет Google Play, в котором можно скачать программы, игры, книги и многое другое. Начал работать этот магазин еще со времени появления самых первых аппаратов на iOS более 10 лет назад! Итак, как установить «Плей Маркет» на айфон? Если сказать коротко — никак. Для iPhone существует другой магазин игр и приложений — App Store.

Отличия Google Play от App Store

Итак, для желающих загружать игры и приложения на устройства с операционной системой «Андроид» есть «Плей Маркет». Для тех, у кого аппарат iOS, существует App Store. Оба магазина очень похожи — в них есть как платные, так и бесплатные программы, и игрушки. В отличие от телефонов на «Андроиде», где можно загрузить любые файлы с любого источника, операционная система Apple iOS считается более безопасной: на ее аппаратах возможно скачивание игр только с официального магазина — App Store. iOS, в отличие от Android, более закрытая операционная система. Apple фильтрует программы, а потому не следует думать, что получится загрузить «Плей Маркет» для айфона или установить программу с Google Play.

Где найти App Store на iPhone?

Иконка онлайн-маркета на iOS находится на рабочем столе устройства.

Как видно на фотографии выше, иконка у данного магазина синего цвета и выполнена в виде кисточки и карандаша. Там тоже есть топ-приложений, как в Google Play. Также в App Store есть и поиск, когда необходимо загрузить нужное приложение.

Читайте также:  Если айфон протереть спиртом

Итак, для устройств iPad и iPhone не предусмотрен «Плей Маркет». Для айфона и других аппаратов от Apple есть свой онлайн-маркет с различным контентом — App Store. Да, большинство приложений там платные, но все же можно найти и бесплатный контент.

Для тех, кому надоела привязка к App Store, может прийти на помощь Jailbreak (джейлбрейк).

Благодаря операции по взлому устройства можно сделать файловую систему открытой, и, как следствие, расширить возможности телефона. К примеру, загружать контент из сторонних источников. Но будьте осторожны: система становится более уязвимой для вредоносных программ. А неумелые попытки доступа к файловой системе могут привести к полной неработоспособности устройства. Пользователи также отмечают сложность с последующим обновлением ОС после взлома аппарата.

Что ж, магазин приложений для iOS практически ничем не отличается от Google Play. Решать вам, стоит ли воспользоваться джейлбрейком или довольствоваться App Store.

Источник

Google Play или AppStore: какой магазин приложений лучше?

Одним из главнейших критериев выбора смартфона является операционная система. Сегодня на рынке лидируют Android и Apple, что подтверждают извечные споры между поклонниками данных ОС. Но, помимо этого, объектами споров часто становятся два популярнейших магазина приложений: Google Play или App Store – что лучше?

Что лучше: Google Play или AppStore

Когда вышел новый iPhone 3G, с ним же выпустили магазин App Store. Сразу после открытия в нем было не так много приложений. Но через три месяца в магазине появилось множество приложений, число скачиваний также стремительно росло.

Сейчас приложений в App Store большое разнообразие: можно сохранять видео с YouTube, фото, музыку и использовать множество других утилит. В Google Play же количество загрузок еще больше, поэтому он лидирует по данному показателю. Но в Apple Store выше качество в связи с жесткими требованиями к разработчикам. Им удобнее выпускать приложения на iOS, то есть в App Store, поскольку оптимизация проходит куда проще.

Преимущества AppStore

Приложение Apple характеризуется следующими преимуществами:

  1. Качественный бренд Apple.
  2. Магазин приложений работает только с устройствами этой компании: все модели iPhone, iWatch Nike+, iWatch Limitid Edition и стандартных iWatch.
  3. Загрузка приложений невозможна со сторонних ресурсов.
  4. Антивирус не требуется.
  5. Ужесточенный контроль над выпуском приложений.

Фото: приложение Apple Store

Проблем с совместимостью у iOS устройств нет, ведь их не такое большое множество, по сравнению с Android-девайсами. Следовательно, разработчикам проще улучшить качество оптимизации, а также хорошо адаптировать приложения под малое количество устройств.

Сложно поспорить, что магазин приложений Apple безопасен. А вот Google Play этим похвастаться не может. Это также связано с хорошим контролем над приложениями со стороны Apple, а также с невозможностью загрузки приложений со сторонних ресурсов.

Преимущества Google Play

Магазин приложений для Android устройств Google Play вышел в то же время, что и AppStore. Но сразу после выхода он назывался Android Market. Лишь после 2012 года его переименовали в известный нам Google Play.

Понравилась статья? Подпишись на наш телеграм канал . Там новости выходят быстрее!

Магазин развивался медленнее, но спустя время стал набирать обороты и обошел своего конкурента из компании Apple. Условия для разработчиков были более простые. Безопасность здесь ниже, и нужно не забывать о возможности скачивания приложений со сторонних ресурсов.

Фото: приложение Google Play

Можно скачать любые приложения на устройство, даже не используя Google Play. Это делает устройство очень уязвимым к вирусам, поэтому рискованно обходиться без антивируса.

Основные плюсы Google Play:

  1. Разный сегмент Android-устройств.
  2. Максимально открытый магазин.
  3. Бесплатно можно получить платные программы.
  4. Практически нет вмешательства Google.

Что выбрать: Google Play или AppStore

У каждого магазина приложений есть как преимущества, так и недостатки. AppStore менее навязчив и более безопасен. У Google Play шире ассортимент приложений и больше возможностей поиска. Поэтому выбирать, какой магазин приложений лучше – AppStore или Google Play, нужно исходя из собственных предпочтений.

Читайте также:  Почему айфон жрет память

Источник

Где приложений больше: в Apple Store или Google Play

Операционные системы Android и iOS – это основные конкурирующие платформы, которые постоянно усовершенствуются и внедряют новые технологии, за которыми стоят сотни умнейших программистов из «Силиконовой долины». Ни для кого не секрет, что в Google Play и Apple Store опубликованы сотни тысяч приложений, разделенных на разные категории и подкатегории, и этот список постоянно растет, так как появляются новые продукты, новые тренды, обновляются старые приложения и адаптируются под последние версии операционных систем, однако появляется один резонный вопрос: а где же приложений больше? В Google Play или же в App Store? Если вы не особо подкованы в этом вопросе, то вам будет трудно ответить сразу, но те люди, которые хоть как-то связаны со смартфонами, их программным обеспечением или хотя бы на уровне уверенного пользователя владеют системой, могут сразу вам сказать, что для Android приложений больше, причем в разы.

В Google Play доступно более 2,7 миллионов приложений, в то время, как в Apple Store около 1,5 миллиона. Такая политика обусловлена тем, что требования для яблочных продуктов в разы выше по сравнению с Андроидом. Так как операционная система iOS по своей структуре закрыта, предъявляются определенные стандарты и требования к каждому продукту. Причем инсталляция со сторонних источников невозможна, если вы только не сделаете Jailbreak. И если вы захотите установить приложение на айфон, но не знаете, как это сделать, читайте статью «Как загрузить приложение на Айфон». Тоже самое касается и внешнего оформления. Везде есть свои стандарты к используемым иконкам, внешнему виду окон, переходу в сторонние сервисы и сайты, проверка приложения на безопасность и другие факторы.

Если же говорить про Android, то здесь большая часть программ и игр попадает в общий доступ после быстрой проверки, причем было много случаев, когда люди загружали определенные приложения на свои устройства, в течение какого-то срока пользовались ими, а потом оказывалось, что внутри вшиты вирусы и вредоносные оболочки. И это случается периодически из-за большого потока новых приложений и быстрых поверхностных проверок. Через время такое ПО все равно удаляют, однако определенный процент устройств уже оказывается зараженным, и через эти же ботнет-сети идет массовое заражение других смартфонов.

Вообще Андроид – это лакомый кусочек для хакеров, ведь здесь сосредоточена основная масса пользователей мобильных устройств. На долю Android приходится 88% всех пользователей, а на iOS 12. Все оставшиеся платформы: Windows Mobile и прочие – по сути 0%, так как устройства под их управлением практически не выпускаются уже, но если проводить более глубокий анализ, то статистика может быть скорректирована на 1-2% в каждом сегменте. К тому же, если говорить о вирусах, то для iOS их практически нет, так как внедриться в код этой операционной системы невозможно. Те пользователи, которые делают Jailbreak своим гаджетам, подвержены атакам со стороны вредоносного ПО, но здесь все зависит от действий владельца. На Андроиде же все наоборот. Для него каждый день создаются тысячи новых вирусов и десятки тысяч модификаций для уже существующих вредоносных оболочек.

Как видите, несмотря на большую популярность Android и охват рынка приложений, iOS занимает немалое место в этой индустрии. На сегодняшний день многие разработчики стараются охватить обе площадки, выпуская свои продукты как для Google Play, так и для Apple Store, однако поддерживать свои продукты для Андроида в разы проще, чем для iOS, но здесь уже все зависит от возможностей и желания разработчиков.

Источник

Оцените статью