- Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
- 1: Обновите iOS
- 2: Увеличьте громкость на iPhone
- 3: Включите и отключите Авиарежим
- 4: Перезагрузите iPhone
- 5: Сбросьте настройки сети
- 6: Проверьте сигнал связи iPhone
- 7: Включите вызовы по Wi-Fi
- 8: Отключите и включите Bluetooth
- 9: Используйте только данные LTE
- 10: Отключите шумоподавление телефона
- 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
- 12: Используйте громкую связь
- 13: Почистите смартфон
- 14: Поменяйте чехол
- 15: Подносите динамик iPhone к уху
- 16: Держите iPhone по-другому
- 17: Используйте наушники
- 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
- 19: Попробуйте звонки по FaceTime
- Почему телефон булькает
- Ответы (53)
Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?
Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.
Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.
Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.
1: Обновите iOS
Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.
Для этого делайте следующее:
- Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
- Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.
Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.
2: Увеличьте громкость на iPhone
Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.
Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.
3: Включите и отключите Авиарежим
Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.
- Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
- Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.
Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.
Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.
4: Перезагрузите iPhone
Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.
Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.
5: Сбросьте настройки сети
Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.
- Откройте Настройки>Основные>Сброс.
- Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.
Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.
6: Проверьте сигнал связи iPhone
Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.
Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.
7: Включите вызовы по Wi-Fi
При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.
- Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.
Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.
8: Отключите и включите Bluetooth
Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.
- Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.
Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.
9: Используйте только данные LTE
Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.
- Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.
Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.
10: Отключите шумоподавление телефона
Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.
- Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.
В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.
Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.
11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.
Откройте Пункт управления и делайте следующее:
- Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
- В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.
Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.
12: Используйте громкую связь
Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.
Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».
Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.
13: Почистите смартфон
Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.
Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.
14: Поменяйте чехол
Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.
Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.
Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.
15: Подносите динамик iPhone к уху
Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.
16: Держите iPhone по-другому
Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.
17: Используйте наушники
Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.
Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.
Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.
18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.
Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.
19: Попробуйте звонки по FaceTime
Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.
Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.
Источник
Почему телефон булькает
Ответы (53)
Да, я не раз замечала такие своеобразные звуки. Когда разговариваю по домашнему телефону, то там земные помехи. Или радио разговаривает, или телевизионный канал соединяется. А 1 раз снимаю трубку, подношу к уху (ещё не набрав номер), а там кто-то разговаривает о том, как верно жарить котлеты. Диалог между двумя абонентами. Ну, я послушала, пожарила котлеты по их рекомендациям, очень вкусные получились. А в сотовых телефонах помехи абсолютно не информативны. Булькание и квакание не имеют никакого смысла. И я думаю, что это не отголоски чьих-то посторонних слов. Это эхо наших же собственных голосов, наложенное на звуки сотовой системы. Иными словами, несовершенство связи. А вот с родом занятий человека я помехи не связываю. Ведь при покупке сим-карты у нас не спрашивают, где мы учимся или работаем.
Сотовый телефон — цифровой аппарат связи. Для «пропихивания» вашего разговора в узкий радиоканал ему приходится сжимать звучание. При плохой связи, до вас всего лишь доходит мало пакетов со сжатым звуком, но телефон их, все равно, старательна распаковывает и преобразует в звучание. Потому и «булькает-квакает». Если есть на компе какой-нибудь звуковой кодер, типа mp3, допустимо поиграться и добиться от своего голоса этих же «неземных» звуков.
Кстати, я и самостоятельно не раз слышал взамен голоса абонента такой своеобразный звучание, будто вода из ванны льётся. Или заикающийся, то и дело пропадающий звучание. Это происходит, когда 1 абонент находится в помещении железобетонного здания, да ещё в зоне неуверенного приёма. Если тот абонент выходил на улицу или хотя бы на балкон, «звучание воды» или «заикание» пропадало, и допустимо было в порядке разговаривать.
Сжатый звуковой сигнал вот и все, сейчас это стало очень популярным в сотовых телефонах так как владельцы экономят на комплектующих материалах и поэтому когда начинаем звонить спрева слышим бульканье и помехи, а после звучание, который происходит исчезает или меняет уровень громкости, подобное наблюдал на Самсунг А3 2015 г например.
В нашем рабочем мобильнике, когда снимаешь трубку, каждый раз перед соединением слышится это «ква». Причем началось это не так уж давно — несколько месяцев назад. До данного никто ничего подобного не замечал. В личном моем телефоне этих звуков не слышно. Мне сказали, что таким образом запускается прослушка.
Я так же замечала подобное явление. Это может быть из-за оператора сотовой связи если он проводит какие-то работы. Из-за самого аппарата. Или из-за того что звонящий находится там где сигнал плохо находит (к примеру в дороге, в зонах плохого сигнала, в подвальных помещениях, в лесу и прочее). В общем не может абсолютно везде оператор обеспечить идеальную связь. Из решений — заменить оператора.
Возможна беда со связью, может беда с модемом телефона. Вставьте сим карту другого оператора и попытайтесь позвонить. Если все то же самое — относите по гарантии
Добрый день, не функционирует второй микрофон, так называемый «шумоподовитьель» в сервисный центр относите
Следует сдать по гарантии, иначе при обращении в сторонний СЦ Вы её потеряете. Беда в ПО или микрофоне, попытайтесь полный сброс.
Добрый день. Сохраните важные данные и сбросьте аппарат к заводским настройкам. Если не спасет — необходимо смотреть микрофон, плату. Если аппарат на гарантии — обратитесь в официальный сервисный центр. Судя по информации на сайте Prestigio официальным сервисом в вашем городе является ООО «Сервисный центр КОНСАЛТ», ,дом № 20
(401) 268-81-51
Вероятнее всего беда с микрофоном или его обвязкой. Если телефон на гарантии, лучше обратиться в магазин или сервисный центр, адрес которого указан на вашем чеке. Попытайтесь конечно сделать сброс настроек или прошить телефон, но это вряд ли спасет.
Вероятно временное нарушение связи, на мтсе происходит это, само проходит
Больше похоже на загвоздку с платой аппарата, обратитесь по гарантии, если она еще не истекла.
Слабая связь. Может аннтенный провод неплотно прилегает к модему внутри телефона. Пересборка аппарата может приведёт к восстановлению нормальной работы. Но сделать это необходимо лишь в авторизованном сервисе. Самостоятельная разборка влечет к снятию с гарантийного обслуживания.
Z1 была та же беда, слышно меня было прерывесто, убрал галочку на шумоподавлениях и отключил улучшения голоса и все отлично)
Конфиги -> вызовы -> шумоподавление и улучшение шолоса (убираем галочку)
Варианты:
1. временные неисправности у вашего оператора в этом конкретном месте, понаблюдайте.
2. у вашего дешевого тарифного плана стоит низкий уровень обслуживания, и при высокой нагрузке на базовых станциях вашему голосовому потоку выделяется слишком маленький приоритет. Попытайтесь друно оператора или иной больше дорогой тарифный план.
Может щекой/ухом задеваете монитор? 😀 Чаще всего при разблокировке происходит такой звучание!
Сотовый телефон — цифровой аппарат связи. Для «пропихивания» вашего разговора в узкий радиоканал ему приходится сжимать звучание. При плохой связи, до вас всего лишь доходит мало пакетов со сжатым звуком, но телефон их, все равно, старательна распаковывает и преобразует в звучание. Потому и «булькает-квакает». Если есть на компе какой-нибудь звуковой кодер, типа mp3, допустимо поиграться и добиться от своего голоса этих же «неземных» звуков.
Кстати, я и самостоятельно не раз слышал взамен голоса абонента такой своеобразный звучание, будто вода из ванны льётся. Или заикающийся, то и дело пропадающий звучание. Это происходит, когда 1 абонент находится в помещении железобетонного здания, да ещё в зоне неуверенного приёма. Если тот абонент выходил на улицу или хотя бы на балкон, «звучание воды» или «заикание» пропадало, и допустимо было в порядке разговаривать.
А может, он водяной?) Я, например, на болоте сейчас живу, и не шучу, лишь я не лягушка, а Ксюшка, лучше, все-таки, Ксюшенька. Изредка, когда я говорю по телефону, так же слышу подобные звуки, но это явно не с моего болота. Выясняла я как-то у иного абонента, что это за кваканье и бульканье постоянное. Оказалось, он постоянно в электричке ездит. Если говорит вне электрички, то не булькает. Не шучу же! Кстати, отчего в животе булькает?
Что со связью, Скоро должно пройти. У меня так же самое было. Оказывается они проводили какие то работы.
Добрый день.
Наверно перебои со связью. Мало информации.
При передаче голоса в сотовой сети, сигнал преобразуется в цифровую форму, и восстанавливается на иной стороне
этот тип искажений довольно характерен при потере части цифровой информации. легче говоря — перебои со связью
Ну модель телефона? назовите…
Звонили в Билайн по поводу плохого качества связи.
Специалист Билайна ответил: «Абонет вы квакаете» и положила трубку
Купи нокиа кнопочный, и не парься
Плохое качество связи, плохой сигнал.
У твоего собеседника плохая связь.
Может у вас стоят обои такие, обычные самсунговские? Появились как раз на линейке Галакси. При любом нажатии вызывают звучание бульканья воды. Попытайтесь в надстройках обоев отключить звуковые оповещения. Должно помочь. Есть кнопка вызова опций, чаще всего левая вблизи главной большой кнопки. Там всплывет «обои». Выбрать те, которые у вас стоят. Допустимо настроить их именно там.
Беда может быть в аккумуляторе, чаще всего звучание бульканья появляется, когда он пуст. Если же батарея полностью заряжен, но бульканье все еще есть, то беда может быть в сбое программного обеспечения. Иной момент, это обои, попытайтесь их заменить, обычные самсунговские издают звучание при любом нажатии.
А телефон случаем не Сименс? ? У них были замечены такие проблеммы. Если нет, то дело всё равно в теле.
Это это из-за телефона у меня такая же беда была с Сименсом
А может быть дело и в вашем голосе.
Мой голос по тлф преображается так, что все думают, кто не знает меня, что звонит бабушка древняя :-). Причем не зависит от вида тлф и вида связи.
Вероятно специфика горла такая
Или с телефоном, на мотороле (больше старые модели) это было как бы фирменная вывеска.
Не пей во время разговора.) )
А совсем, знаю, что это чаще всего возникает,
когда линии связи перегружены.
Перепроверить очень всего лишь. установи сим-карту в др. телефон и глянь как там станет звучание. Если так же (что навряд ли) , то это неисправности с симкой или в сети. Если все в др. телефоне станет в порядке, то была проблемка в телефоне.
Вероятно сеть. Если это постоянно, то дело в телефоне. Динамик вероятно хреново находит твои голосовые сигнали во время розгавора.
Касание монитора звучание
Сбросьте конфиги спустя recovery
Если это мобильник, то стандарт GSM прослушать крайне трудно, оборудование для подслушивание может есть в спецслужбах и вряд-ли у простых людей. При излучении от мобильника в эфире распространяется СВЧ сигнал в диапазонах 900 МГц и 1800 Мгц. Включите дешёвый радиоприёмник в котором нет фильтров частот выше 300 МГц в FM диапазоне и поднесите к трубке при разговоре. Вы услышите из динамика приёмника жуткие помехи, жужжание, треск — это идёт обмен голосовыми данными телефона со станцией!
Если это проводной телефон, то вероятно подключение к вашим проводам или соседей, или радиопередающих жучков. Гляньте внимательно шнура от квартиры до телефонной коробки!
Если это радиотелефон (трубка отдельно от базы) , то например телефоны, работающие на частотах около 40 МГц — я легко ловлю радиоприёмником, который я немного переделал, т. е. теперь у меня диапазон не 64-108 МГц, а 30-110 МГц! И причём дальность около 100-150 метров, т. е. если в нашем доме 300 квартир, то за вечер 2-3 разговора поймать несложно. На радиотелефонах, работающих в других диапазонах — я не уверен в том, что их допустимо подслушивать обычным приёмником.
Источник