IPONE KATANA OFF ROAD 10W40 4L
ЧЕТЫРЕХТАКТНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ IPONE KATANA OFF ROAD 10W40
Описание
IPONE KATANA OFF ROAD – 100% синтетическое моторное масло на основе эстеров, преднозначено для 4-x тактных двигателей мотоциклов. Разработано для поездок в спортивном режиме по бездорожью.
Инновация “speed & easy shift” ( быстрое и легкое переключение) изменит ощущения от вождения. Передачи переключатся быстро и мягко, чтобы почувствовать настоящее удовольствие и быстрое ускорение. Формула масла реагирует на экстремальные нагрузки на сцепление. IPONE эксклюзивный поставщик чемпионата MXGP.
Стандарты
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE: | 10W40 |
Плотность при 20°C (20°F), K 2249: | 0,862 г/см3 |
Вязкость при 40°C (104°F), K 2283: | 90,8 мм2 /с |
Вязкость при 100°C (212°F), K 2283: | 13,5 мм 2 /с |
Индекс вязкости, K 2283: | 150 |
Температура застывания, ASTM D97: | -33 °C |
Температура вспышки, K 2265: | 232 °C |
Щелочное число, ASTM D2896: | 9,1 мг KOH/г |
Кислотное число, ASTM D664: | 2,2 мг KOH/г |
N° JASO | M033IPN008 |
КУПИТЬ ИПОН KATANA OFF ROAD 10W40 4L по низкой цене в Москве на сайте ipone-store.ru
Рецензии
Компания IPONE производит моторные масла для таких видов техники, как: мотоциклы, скутеры (мотороллеры, мопеды), квадроциклы, снегоходы и водная техника. В зависимости от качества, типа двигателя (двухтактный или четырехтактный), вида транспорта и других параметров моторные масла IPONE подразделяются на отдельные серии (линейки). Благодаря такой классификации, можно наиболее точно подобрать соответствующий ГСМ для своего мототранспорта. Далее разберем основные пункты, на которые стоит обращать внимание при выборе моторного масла IPONE.
По качеству моторные масла IPONE разделяются на:
100% синтетическое (‘100% SYNTHETIC’) – это высококачественные моторные масла, обладающие наилучшими эксплуатационными свойствами (повышенная стойкость масляной пленки, лучшие антифрикционные свойства, отличная текучесть при минусовых температурах и т.д.);
полусинтетика+ (‘SYNTHETIC+’) – это полусинтетические моторные масла с очень высоким содержанием синтетического компонента. По своим показателям максимально приближены к полностью синтетическим маслам, но обладают более низкой ценой;
полусинтетика (‘SYNTHETIC+’) – это полусинтетические масла с меньшим содержанием синтетики, чем в масла SYNTHETIC+. Обладают оптимальными эксплуатационными характеристиками и являются идеальным балансом между ценой и качеством;
минеральное – это минеральные моторные масла, предназначенные для неприхотливой техники. Обладают самой низкой ценой, но и свойства их ниже остальных масел.
Помимо качества, также стоит обращать внимание на соответствие моторного масла стандартам международных организаций. Две из таких организаций, непосредственно указываемых на канистрах моторных масел IPONE, являются API (Американский Институт Нефти – ‘American Petroleum Institute’) и JASO (Японская Организация Автомобильных Стандартов – ‘Japanese Automotive Standards Organization’). Рассмотрим стандартизацию API и JASO более подробнее.
Классификация масел по API для четырехтактных двигателей обозначается с помощью двух латинских букв. Первой буквой является S, обозначающая принадлежность моторного масла для бензиновых двигателей, вторая буква указывает на класс качества моторного масла, чем дальше она от начала алфавита, тем выше свойства масла (например, масло SM является лучше SL).
Классификация масел по API для двухтактных двигателей указывается в зависимости от мощности двигателя и типа техники:
API TA – моторные масла для двухтактных двигателей маломощных мопедов, газонокосилок и другой подобной техники (рабочий объем двигателя до 50 см 3 );
API TB – моторные масла для двухтактных двигателей маломощных мотоциклов (рабочий объем двигателя от 50 см 3 до 200 см 3 );
API TC – моторные масла для высокопроизводительных двухтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и т.п. (рабочий объем двигателя от 200 см 3 );
API TD – моторные масла для подвесных двухтактных двигателей водной техники.
В мотоциклах 4-хтактные двигатели совмещены с фрикционным механизмом сцепления в единый узел. Классификация JASO для четырёхтактных двигателей мотоциклов учитывает такую особенность и накладывает на масло дополнительные требования к фрикционным свойствам для обеспечения хорошего сцепления и предотвращения проскальзывания. Стандарты JASO для 4Т двигателей:
JASO MB – моторные масла для четырехтактных двигателей с малым коэффициентом трения. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением;
JASO MA – моторные масла для четырехтактных двигателей с более высоким коэффициентом трения чем у масел стандарта JASO MB. Данные моторные масла подходят для мотоциклов с мокрым сцеплением с малой нагрузкой;
JASO MA-2 – это моторные масла для четырехтактных двигателей с еще большим коэффициентом трения (выше чем у масел JASO MA). Масла стандарта JASO MA-2 идеально подходят для спортивных мотоциклов с мокрым сцеплением.
Основными критериями стандартизации моторного масла JASO для двухтактных двигателей являются смазочные и моющие свойства масла, а также его склонность к дымообразованию и образованию отложений в системе выпуска. Стандарты JASO для 2Т двигателей:
JASO FA – моторные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и другой техники, предназначенные для развивающихся стран;
JASO FB – моторные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и другой техники, удовлетворяющие минимальным требованиям для использования в Японии;
JASO FC – бездымные моторные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и другой техники. Масла данного класса являются основными для применения в Японии;
JASO FD – бездымные 2Т моторные масла с более улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).
При выборе четырехтактного моторного масла стоит учитывать такой важный параметр, как вязкость. В настоящее время общепринятой классификацией по вязкости считается спецификация SAE J300 (Общество Автомобильных Инженеров США – ‘Society of Automotive Engineers’). По данной классификации масла разделяются на летние, зимние и всесезонные, сама же вязкость измеряется в условных единицах:
летние моторные масла обозначаются одной лишь цифрой, указывающей на индекс вязкости (чем больше число, тем сильнее вязкость) Пример летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60;
зимние моторные масла обозначаются буквой W (Зима — ’Winter’) и цифрой, указывающей текучесть масла при низких температурах. Пример зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W;
всесезонные масла обозначаются комбинацией летних и зимних обозначений: SAE 0W40, 5W40, 10W40, 15W50.
Выбирайте моторное масло той вязкости, которая рекомендуется в книге по эксплуатации вашего ТС.
В данной статье перечислены основные критерии по подбору моторного масла IPONE для вашего транспортного средства. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то обращайтесь к нам через форму обратной связи, либо по телефону 8(929)501-52-58.
Источник
ОБЗОР МОТОРНЫХ МАСЕЛ IPONE KATANA
Компания IPONE занимается моторными маслами для мотоциклов с 1985 года и за это время так и не перешла в автомобильный сегмент. В апреле 2017 года Чамси Наджид, экспертный менеджер IPONE, заявила: «Мы не пойдем в авторынок, наши клиенты — мотоциклисты». Таким заявлением она четко дала понять, что IPONE придерживается своего изначального пути. Такая узкая специализация позволила компании IPONE создать одни из лучших мотоциклетных моторных масел. Одними из таких являются масла из линейки IPONE KATANA.
Моторные масла IPONE KATANA являются 100% синтетическими на основе сложных эфиров (эстеров), предназначенные для четырехтактных двигателей мотоциклов больших объемов с интегрированной коробкой передач. Благодаря эстеровой основе, масла сохраняют стабильность свойств во всех режимах, образуют высокопрочную пленку на трущихся деталях двигателя и обеспечивают лучшую смазку и защиту в первые секунды его запуска. Формула масел IPONE KATANA разработана для экстремальных нагрузок на сцепление, а уникальная технология «SPEED&EASY SHIFT» («БЫСТРОЕ И ЛЕГКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ»), применяемая в них, способствует более плавной и четкой работе коробки передач, позволяя получить настоящее наслаждение от езды на мотоцикле, а также обеспечить более быстрое ускорение. В 2015 году у членов команды Monster Energy Kawasaki MX2 Racing Team спросили, что они думают о маслах линейки KATANA, технологии «SPEED&EASY SHIFT» и о IPONE в целом, с их отзывами вы можете ознакомиться на видео ниже:
Перевод к видео:
Вы смогли произвести все тесты и настройки, которые хотели?
«Все удалось, мы перепробовали разные масла и остановились на IPONE, потому что это масло оказалось лучшим, при его работе передачи переключались быстро и легко. Я действительно это ощутил при использовании масла IPONE.» – поделился впечатлениями Thomas Covington (райдер MX2).
Действительно ли технология «Speed&Easy Shift», применяемая в маслах линейки Katana, повышает комфорт управления?
«Да, технология «SPEED&EASY SHIFT» привносит многое. Можно сказать, что переключение действительно происходит проще. Позволяет улучшить нашу езду, и помогает райдеру как в трудных, так и в легких ситуациях. Это очень хорошо.» – рассказал Jordi Tixier (райдер MX2).
Вы довольны моторным маслом Katana?
«Что касается масла Katana, то я действительно доволен им, оно многое делает для коробки передач, я был очень впечатлен её минимальным износом. Оно продлевает срок службы механических компонентов, что важно для хорошей работы байка.» – ответил Christophe Brucker (главный инженер)
Подходит ли вам масло Katana?
«Да, новое масло Katana очень хорошо адаптируется. У него поменялась формула в этом году, что позволило сделать переключение передач более легким и комфортным при любых условиях.» – считает Thomas Covington (райдер MX2).
Используете ли вы еще какую-нибудь продукцию IPONE?
«Да, конечно, у IPONE есть вся необходимая продукция для нашей работы, что очень важно для нас во время гонок» – подытожил Christophe Brucker (главный инженер).
Моторные масла линейки IPONE KATANA соответствуют высоким стандартам международных организаций API (SN) и JASO (MA-2). Подходят, как для спортивного применения, так и для повседневной езды. Линейка IPONE KATANA состоит из двух серий: OFF ROAD для внедорожных классов мотоциклов и FULL POWER для спортивного вождения по шоссе. Рассмотри моторные масла обоих серий.
СЕРИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ IPONE KATANA OFF ROAD
Серия моторных масел IPONE KATANA OFF ROAD разработано специально для поездок в спортивном режиме по бездорожью. Данная серия эксклюзивно поставляется IPONE на чемпионат MXGP.
IPONE KATANA OFF ROAD 10W40
Открывает серию OFF ROAD моторное масло с вязкостью 10W40. IPONE KATANA OFF ROAD 10W40 обладает следующими физико-химическими свойствами:
Класс вязкости, SAE:
Плотность при 20°C (20°F), K 2249:
Вязкость при 40°C (104°F), K 2283:
Вязкость при 100°C (212°F), K 2283:
Индекс вязкости, K 2283:
Температура застывания, ASTM D97:
Температура вспышки, K 2265:
Щелочное число, ASTM D2896:
Кислотное число, ASTM D664:
IPONE KATANA OFF ROAD 10W50
Средним представителем является IPONE KATANA OFF ROAD 10W50.
Источник