- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- Если на iPhone, iPad или iPod touch отображается экран восстановления
- Перезапустите устройство
- Переустановите iOS или iPadOS
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID»
- Почему вы видите это сообщение?
- Что следует предпринять?
- Если появляется сообщение «Не удалось настроить iCloud»
- Почему вы видите это сообщение?
- Что следует предпринять?
- Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
- Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
- Подключение непосредственно к компьютеру
- Перезапуск
- Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
- Повторная попытка
- Дополнительная помощь
- iPhone пишет support.apple.com/iphone/restore. Что делать
- Почему iPhone вошёл в режим ДФУ
- Как вывести Айфон из режима DFU
- Айфон завис в режиме восстановления. Что делать
- Как восстановить Айфон через Айтюнс
- Как восстановить Айфон без потери данных
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Если на iPhone, iPad или iPod touch отображается экран восстановления
Узнайте, что делать, если на iPhone, iPad или iPod touch отображается экран восстановления.
Перезапустите устройство
Если отображается экран восстановления:
- Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля, входящего в комплект поставки устройства. Не отключайте устройство от компьютера.
- Перезапустите устройство:
- На моделях iPad без кнопки «Домой»: нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную рядом с верхней кнопкой. Нажмите и быстро отпустите кнопку регулировки громкости, расположенную дальше всего от верхней кнопки. Нажмите верхнюю кнопку и удерживайте ее до перезапуска устройства. Если вы не уверены, узнайте, какие кнопки необходимо нажать, чтобы перезапустить iPad.
- На iPhone 8 и более поздних моделей: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранней модели, iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
Переустановите iOS или iPadOS
Если после перезапуска устройства по-прежнему отображается экран восстановления, необходимо переустановить iOS или iPadOS:
- На компьютере Mac: убедитесь, что у вас установлены последние обновления ПО (включая iTunes, если у вас macOS Mojave или более ранней версии). На компьютере с Windows: убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes.
- Убедитесь, что устройство все еще подключено к компьютеру. Появится сообщение: «Возникла проблема с [имя вашего устройства]; его необходимо обновить или восстановить».
- Выберите «Обновить» (не «Восстановить»), чтобы переустановить iOS или iPadOS с сохранением личных данных. Не отключайте устройство от компьютера до завершения обновления.
Источник
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если при попытке настроить iCloud на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac появляется предупреждение, выполните следующие шаги.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID»
Сообщение «Не удалось создать Apple ID» означает, что вы превысили допустимое количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно создать на одном устройстве для использования с iCloud в течение одного года.
Почему вы видите это сообщение?
Это сообщение может появиться при создании нового идентификатора Apple ID на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac, особенно если вы используете восстановленное или подержанное устройство или если вы создали несколько идентификаторов Apple ID на этом устройстве.
Что следует предпринять?
Если у вас есть другой iPhone, iPad, iPod touch или компьютер Mac, вы можете попробовать создать новый идентификатор Apple ID на этом устройстве. Создайте идентификатор Apple ID, а затем следуйте инструкциям на экране для использования iCloud. Или, если у вас уже есть идентификатор Apple ID, настроенный для использования с iCloud, выполните вход с помощью этого идентификатора Apple ID. Не нужно создавать новый идентификатор Apple ID, если он у вас уже есть.
Кроме того, не нужно создавать новый идентификатор Apple ID в следующих ситуациях.
Если вам все-таки необходимо создать новый идентификатор Apple ID на этом устройстве, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Если появляется сообщение «Не удалось настроить iCloud»
Сообщение «Не удалось настроить iCloud» означает, что вы превысили допустимое количество идентификаторов Apple ID, которые можно создать на одном устройстве для использования с iCloud в течение одного года.
Почему вы видите это сообщение?
Ниже указаны возможные причины, по которым появляется это сообщение.
- Выполнен вход в систему с идентификатором Apple ID, созданным в Интернете, на Apple TV или на стороннем устройстве, но еще не настроенным для использования с iCloud
- Выполнен вход в систему с идентификатором Apple ID, который имеет ограниченный веб-доступ к iCloud
Что следует предпринять?
Если у вас есть другой iPhone, iPad, iPod touch или Mac, вы можете попробовать настроить iCloud с вашим идентификатором Apple ID на этом устройстве. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID, затем следуйте инструкциям на экране для использования iCloud.
Или, если у вас уже есть идентификатор Apple ID, настроенный для использования с iCloud, выполните вход с помощью этого идентификатора Apple ID.
Если вам все-таки необходимо настроить iCloud для использования с этим идентификатором Apple ID, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для доступа к службам Apple, например App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другим. Для входа во все службы Apple можно использовать один идентификатор Apple ID и пароль к нему.
Источник
Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при использовании компьютера для обновления или восстановления устройства появляется код ошибки или предупреждение.
Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
Подключение непосредственно к компьютеру
Подключите свое устройство iOS непосредственно к порту USB компьютера (не к подсоединенной клавиатуре или концентратору USB). Если предупреждение об ошибке по-прежнему отображается, попробуйте воспользоваться другим кабелем.
Перезапуск
Выключите компьютер и устройство. Затем включите их снова.
По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
Может потребоваться обновить, изменить или удалить программное обеспечение, способное препятствовать подключению компьютера с iTunes.
Повторная попытка
Повторите попытку обновления или восстановления устройства.
Дополнительная помощь
Если после выполнения всех перечисленных выше действий ошибка продолжает появляться, следуйте инструкциям по устранению ошибки с соответствующим кодом.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
iPhone пишет support.apple.com/iphone/restore. Что делать
Говорят, что iPhone — это смартфоны, которые просто работают. Чаще всего это действительно так, но иногда они просто выходят из строя. Причём не полноценно, отказываясь подавать признаки жизни, а как-то половинчато, явно требуя вмешательства сотрудников сервисного центра. В таких ситуациях экран iPhone темнеет, а на нём появляется надпись support.apple.com/iphone/restore и значок компьютера, к которому нужно подключить смартфон для восстановления. Другое дело, что мало кто представляет, как в действительности нужно действовать, если это всё-таки случилось.
Если вы видите на экране своего iPhone надпись support.apple.com/iphone/restore, значит, он вошёл в режим восстановления
Почему iPhone вошёл в режим ДФУ
iPhone вошёл в режим ДФУ без вашего ведома? Такое бывает
Причины, по которым на экране iPhone появляется логотип компьютера с кабелем и надпись support.apple.com/iphone/restore, могут быть самыми разными. Однако это почти наверняка значит, что ваш айфон находится в режиме DFU. Устройства Apple переходят в этот режим в случае возникновения каких-либо проблем. Как он туда попал:
- Вы сами ввели его в режим DFU;
- Слетела прошивка устройства;
- В прошивке возникли проблемы;
- Повреждение материнской платы;
- Попадание воды внутрь корпуса.
Режим DFU (Device Firmware Update) — это низкоуровневый режим обновления, который относится к низкоуровневым режимам и служит в основном для восстановления. В этом режиме компьютеру проще распознать подключение iPhone, что в обычных условиях может быть затруднено.
Как вы понимаете, если причиной для самостоятельного входа iPhone в режим ДФУ стали физические повреждения смартфона, затопление или «перегорание» внутренних компонентов, то помочь в этой ситуации вам смогут только в сервисном центре. Мы же сосредоточимся на проблемах, которые решаются в домашних условиях.
Как вывести Айфон из режима DFU
Попробуйте просто перезагрузить iPhone, и он выйдет из режима DFU
Поскольку есть шанс, что iPhone в режим DFU вы ввели самостоятельно (например, случайно, пока он был в кармане или на него что-то давило в сумке), нужно попробовать просто его оттуда вывести самым примитивным способом — перезагрузкой.
- Нажмите на клавишу питания сбоку либо сверху iPhone;
- Удерживайте её до появления опции отключения;
- Подтвердите отключение, проведя по ползунку слева направо;
- Зажмите кнопку питания повторно и дождитесь включения.
Если проблем с iPhone нет или он вошёл в режим DFU случайно — такое действительно иногда случается, — это действие поможет ему вернуться в рабочий режим. Но, как ни прискорбно сообщать, так легко выйти из ситуации обычно удаётся немногим, потому что просто так iPhone в режим ДФУ не входит. Значит, нужно переходить к более эффективным мерам.
Айфон завис в режиме восстановления. Что делать
Если у вас не получается вывести iPhone из режима восстановления штатными средствами, нужно попробовать вывести его оттуда при помощи внешних инструментов. Утилита ReiBoot от Tenorshare как раз предлагает функцию ввода и вывода iPhone из ДФУ. Она позволяет сделать это нажатием всего лишь одной кнопки, так что вам не придётся долго мучиться и разбираться с тем, как необходимо действовать.
- Скачайте утилиту ReiBoot себе на компьютер;
- Установите её и подключите iPhone к компьютеру;
ReiBoot позволяет в один клик вывести айфон из режима восстановления
- На главном экране нажмите «Выйти из режима восстановления»;
- Дождитесь выхода из DFU и отключите iPhone от ПК.
Функция вывода iPhone из ДФУ-режима в ReiBoot полностью бесплатна. Поэтому, если вы не готовы платить за расширенные возможности, можно просто установить её и держать на компьютере просто на всякий случай. В конце концов, никогда не знаешь, что произойдёт с твоим айфоном и что придётся делать, чтобы привести его в чувство. А ReiBoot может помочь даже в таких экстренных ситуациях, когда, кажется, единственным вариантом остается поход в сервисный центр.
Как восстановить Айфон через Айтюнс
Если дело зашло дальше, чем вы планировали, вам может потребоваться восстановление iPhone. Это процедура, которая предполагает сброс iOS с последующей переустановкой актуальной версии операционной системы. Тут вам может помочь iTunes или Finder, в зависимости от десктопной ОС, которой вы пользуетесь. Этот метод хорош, если iPhone завис на логотипе яблока, но помните, что восстановление с помощью iTunes неизменно ведёт к удалению с устройства всех данных.
- Запустите iTunes или Finder у себя на компьютере;
- Подключите iPhone к компьютеру по кабелю;
- Переведите его в режим восстановления;
iTunes может восстановить iPhone, но только с удалением всех данных
- В диалоговом окне выберите «Восстановить»;
- Дождитесь завершения процедуры восстановления;
- Отключите iPhone от компьютера и настройте его.
После того, как вы воспользуетесь этой функцией, вам придётся настраивать iPhone заново, накатывать резервную копию с удалёнными данными и ждать, пока установленные ранее программы загрузятся заново. Естественно, это жутко неудобно.
Как восстановить Айфон без потери данных
Но есть альтернативный вариант, позволяющий восстановить iPhone без потери данных. Этот способ предполагает использование утилиты ReiBoot, которая позволяет провести ту же самую процедуру, сохранив все данные в памяти устройства:
- Запустите утилиту ReiBoot у себя на компьютере;
- Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля;
Если экран iPhone застрял, вам поможет процедура стандартного ремонта
- На главном экране ReiBoot нажмите кнопку «Начать»;
- Затем в предложенном меню выберите «Экран застрял»;
Стандартный ремонт позволяет сохранить все данные на устройстве
- Выберите «Исправить сейчас» — «Стандартный ремонт»;
- Подтвердите загрузку обновления и дождитесь завершения процедуры.
ReiBoot позволяет исправить более 150 проблем, возникающих в процессе использования или обновления iPhone. Утилита очень бережно исправляет эти недостатки, не затрагивая данных, хранящихся в памяти. В результате вы сможете и обновиться без каких-либо проблем, и исправить сбои в работе своего устройства, не потеряв накопленной информации.
На случай, если проблема слишком серьёзна, у ReiBoot есть функция глубокого ремонта. Она предполагает полное удаление данных с устройства, но и спектр исправляемых недостатков здесь будет намного шире. По факту утилита проведёт полную чистку iPhone, исправит все проблемы и установит iOS заново так, что скорее всего больше ни с какими проблемами вы не столкнётесь.
Источник