- Настройка режима модема на устройстве iPhone или iPad
- Настройка режима модема
- Подключение с использованием режима модема через Wi-Fi, Bluetooth или USB
- Bluetooth
- Настройка автоматического подключения для членов семьи
- Отключение устройств
- Установка или смена пароля Wi-Fi
- Если функция «Режим модема» не работает на iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular)
- Базовые действия
- Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Wi-Fi
- Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через USB
- Подключение компьютера Mac к устройству в режиме модема через USB
- Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth
- Создание пары между устройствами
- Подключение к устройству в режиме модема через Bluetooth
- Если подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth по-прежнему не удается
- Дополнительная помощь
- Крошечное обновление намертво лишает связи iPhone. Под угрозой десятки миллионов устройств
- Как превратить дорогой iPhone в обычный iPod Touch
- Ничего не помогает
- У Apple нет решения
- Соблюдая традиции
Настройка режима модема на устройстве iPhone или iPad
Режим модема позволяет раздавать мобильный интернет с iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) при отсутствии доступа к сети Wi-Fi.
Настройка режима модема
- Перейдите в меню «Настройки» > «Сотовые данные» > «Режим модема» или «Настройки» > «Режим модема».
- Нажмите ползунок рядом с функцией «Разрешать другим».
Если параметр «Режим модема» не отображается, обратитесь к своему оператору и узнайте, доступно ли использование режима модема в вашем тарифе.
Подключение с использованием режима модема через Wi-Fi, Bluetooth или USB
Можно подключиться к устройству в режиме модема через Wi-Fi, Bluetooth или USB. А устройства с iOS 13 или более поздней версии, подключенные с помощью режима модема, сохраняют подключение, даже если экран заблокирован, что позволяет получать на них уведомления и сообщения.
В этой статье приведено несколько советов по использованию каждого способа.
При подключении устройства к точке доступа в режиме модема строка состояния становится голубой и показывает количество подключенных устройств. Количество устройств, которые можно одновременно подключить к точке доступа в режиме модема, зависит от оператора и модели iPhone. Если другие устройства подключились к точке доступа в режиме модема через Wi-Fi, можно использовать только сотовую сеть передачи данных для подключения к Интернету через хост-устройство.
Для подключения выполните следующие действия.
На устройстве, к которому требуется подключиться, перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовая связь» > «Режим модема» или «Настройки» > «Режим модема» и убедитесь, что этот режим включен. Затем проверьте пароль Wi-Fi и имя телефона. Оставайтесь на этом экране, пока не будет установлено подключение к другому устройству в сети Wi-Fi.
На устройстве, которое требуется подключить, выберите «Настройки» > Wi-Fi и найдите в списке iPhone или iPad. Затем нажмите сеть Wi-Fi, к которой требуется подключиться. При необходимости введите пароль для режима модема.
Bluetooth
Чтобы проверить, обнаруживается ли iPhone или iPad, перейдите на экран «Настройки» > Bluetooth и не закрывайте его. Затем на компьютере Mac или PC следуйте указаниям производителя, чтобы настроить подключение к сети Bluetooth. Подробнее об использовании режима модема с Bluetooth.
Режим модема поддерживает подключения по Bluetooth компьютеров Mac, PC и других устройств. Чтобы подключить другое устройство iOS, используйте Wi-Fi.
Убедитесь, что на компьютере Mac или PC установлена последняя версия iTunes. Затем подключите iPhone или iPad к компьютеру с помощью кабеля USB из комплекта поставки. Если появится запрос Доверять этому компьютеру?, нажмите кнопку «Доверять».
Настройка автоматического подключения для членов семьи
Вы можете настроить функцию «Семейный доступ», чтобы члены семьи могли автоматически подключаться к вашему устройству в режиме модема без необходимости вводить пароль. Вот что нужно сделать:
- На вашем устройстве, находящемся в режиме модема, перейдите в «Настройки» > «Режим модема» > «Семейный доступ».
- Включите функцию «Семейный доступ». Если эта функция не отображается, узнайте, как настроить функцию «Семейный доступ».
- Нажмите имя каждого из членов семьи и укажите, нужно ли им запрашивать подтверждение или можно автоматически подключаться к вашему устройству в режиме модема.
Отключение устройств
Чтобы отключить устройство, выключите режим модема, отключите Bluetooth или отсоедините кабель USB от устройства.
Установка или смена пароля Wi-Fi
Необходимо установить пароль Wi-Fi, чтобы настроить режим модема. Чтобы сменить пароль Wi-Fi, перейдите в меню «Настройки» > «Сотовая связь» > «Режим модема» или «Настройки» > «Режим модема», затем нажмите «Пароль Wi-Fi»*.
Выберите пароль Wi-Fi не менее чем из восьми символов ASCII. При использовании символов не из таблицы ASCII другие устройства не смогут подключаться к точке доступа в режиме модема. В таблицу ASCII не входят символы китайского, русского, японского и других языков. К символам ASCII относятся следующие:
- Все буквы латинского алфавита в верхнем и нижнем регистрах
- Цифры от 0 до 9
- Некоторые знаки пунктуации
* После изменения пароля любые подключенные устройства будут отключены.
Источник
Если функция «Режим модема» не работает на iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular)
Функция «Режим модема» позволяет использовать подключение iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) к сотовой сети передачи данных совместно с другим устройством. Если вам требуется помощь по использованию функции «Режим модема», выполните следующие действия.
Базовые действия
После каждого действия повторяйте попытку подключения.
- Убедитесь, что параметр Режим модема включен в разделе «Настройки» > «Режим модема». Если найти или включить параметр «Режим модема» не удается, проверьте, поддерживает ли ваш оператор сотовой связи этот режим и включен ли он в ваш тарифный план.
- Перезапустите устройство iPhone или iPad, работающее в режиме модема, и другое устройство, которое требуется подключить к устройству, работающему в режиме модема.
- Убедитесь, что на устройстве установлена актуальная версия iOS или iPadOS.
- На устройстве iPhone или iPad, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».
Выполните следующие действия, чтобы получить дополнительную помощь по использованию функции «Режим модема» через Wi-Fi, USB или Bluetooth.
Доступ к функции «Режим модема» через Wi-Fi
Доступ к функции «Режим модема» через USB
Доступ к функции «Режим модема» через Bluetooth
Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Wi-Fi
На устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема» и выполните следующие действия:
- Убедитесь, что параметр «Разрешать другим» включен.
- Запомните имя и пароль созданной устройством сети Wi-Fi, которые вы увидите на этом экране. Если вы хотите изменить имя сети Wi-Fi, узнайте, как изменить имя устройства.
- Если у вас iPhone 12 или более поздняя модель, включите параметр «Максимальная совместимость». Затем попробуйте снова подключить устройства к устройству в режиме модема.
- Оставайтесь на этом экране до подключения другого устройства к сети Wi-Fi.
На устройстве, которое требуется подключить к устройству в режиме модема, выполните следующие действия:
- Выключите и снова включите Wi-Fi.
- Убедитесь, что устанавливается подключение к нужной сети Wi-Fi. Имя сети совпадает с именем устройства iOS, работающего в режиме модема, и рядом с ним может отображаться значок режима модема .
- Если при попытке подключения через функцию «Режим модема» появляется сообщение о неправильном пароле, проверьте пароль сети Wi-Fi. Для этого на устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема».
Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через USB
Во избежание дополнительных трат за передачу данных выключайте функцию «Режим модема», когда она вам не нужна. Иначе компьютер может использовать «Режим модема» каждый раз, когда вы будете подключать к нему устройство iOS с этой включенной функцией.
Следуйте приведенным ниже инструкциям для компьютера Mac.
Подключение компьютера Mac к устройству в режиме модема через USB
- Обновите приложение iTunes до последней версии.
- При помощи кабеля USB подключите к компьютеру Mac устройство iPhone или iPad, работающее в режиме модема. Если потребуется, сделайте это устройство доверенным.
- Убедитесь, что iPhone или iPad можно найти и просмотреть в приложении iTunes или Finder. Если компьютер Mac не распознает устройство, попробуйте воспользоваться другим кабелем USB.
- Перейдите в раздел «Системные настройки» > «Сеть» и установите флажок «iPhone USB». Если вы не видите его, нажмите кнопку «Добавить» и добавьте его.
- Нажмите кнопку «Еще» , выберите команду «Деактивировать службу» и нажмите «Применить».
- Нажмите кнопку «Еще» , выберите команду «Активировать службу» и нажмите «Применить». Если уже имеется другое сетевое подключение, для включения функции «Режим модема», возможно, понадобится снять флажок «Отключите, если Вам это не нужно» и нажать кнопку «Применить».
Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth
Выполните следующие действия, чтобы создать пару между устройствами и подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth.
Создание пары между устройствами
- На устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема» и убедитесь, что функция «Разрешать другим» включена.
- Перейдите в раздел «Настройки» > Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен.
- Оставьте этот экран открытым, затем выполните действия для подключаемого устройства:
- На устройстве iPad или iPod touch выберите «Настройки» > «Bluetooth» и убедитесь, что Bluetooth включен. Нажмите устройство, работающее в режиме модема, подтвердите появившийся код, затем нажмите «Создать пару» на обоих устройствах.
- На компьютере Mac выберите меню Apple > «Системные настройки», затем щелкните «Bluetooth» и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите устройство, работающее в режиме модема, щелкните «Подключиться» и следуйте инструкциям на экране.
- На компьютере с ОС Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите «Добавление устройства Bluetooth» и следуйте инструкциям на экране.
Подключение к устройству в режиме модема через Bluetooth
- На компьютере Mac щелкните значок Bluetooth в строке меню или щелкните пункт Bluetooth в Пункте управления. Выберите устройство iOS, работающее в режиме модема, затем выберите «Подключить к сети». Если подключиться не удается, перейдите к следующему разделу.
- На компьютере с Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений и выберите «Присоединиться к личной сети (PAN)». Щелкните имя устройства правой кнопкой мыши, наведите указатель на пункт «Подключаться через» и выберите «Точка доступа». Если подключиться по-прежнему не удается, перейдите к следующему разделу.
Если подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth по-прежнему не удается
Выключите и снова включите Bluetooth на устройствах:
- На устройствах iOS или iPadOS перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth» и выключите, а затем снова включите Bluetooth.
- На компьютере Mac щелкните значок Bluetooth в строке меню или щелкните пункт Bluetooth в Пункте управления, затем выключите и снова включите Bluetooth.
- На компьютере с Windows выберите «Параметры», щелкните значок Bluetooth , затем выключите и снова включите Bluetooth.
Если подключиться по-прежнему не удается, выполните следующие действия:
- Разорвите пару между устройствами:
- На устройстве iPad или iPod touch, которое нужно подключить к устройству в режиме модема, выберите «Настройки» > «Bluetooth». Нажмите значок информации рядом с именем устройства, работающего в режиме модема, затем нажмите «Забыть это устройство».
- На компьютере Mac выберите меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите Bluetooth. Выберите устройство, работающее в режиме модема, затем нажмите кнопку «Удалить» .
- На компьютере с Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений. Выберите «Показать устройства Bluetooth» и щелкните имя устройства с активной функцией «Режим модема». Щелкните «Удалить», затем нажмите кнопку «ОК».
- Перезапустите все устройства.
- Создайте пару между устройствами и повторите попытку подключения к устройству в режиме модема.
Дополнительная помощь
Если подключиться все равно не удается, обратитесь в службу поддержки Apple для получения помощи с iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular).
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Крошечное обновление намертво лишает связи iPhone. Под угрозой десятки миллионов устройств
Свежая прошивка для iPhone выводит из строя модем сотовой связи. Пользователи рискуют остаться без голосовых вызовов и мобильного интернета, если установят прошивку iOS 14.7.1. У Apple пока нет патча, устраняющего этот дефект.
Как превратить дорогой iPhone в обычный iPod Touch
Владельцы смартфонов Apple iPhone стали жаловаться на невозможность совершать голосовые вызовы и выходить в интернет через сети своих операторов, пишет профильный портал 9to5Mac. Мобильники стали терять подключение к сети, и какие бы манипуляции с ними ни проводили их владельцы, сигнал не появлялся.
Всему виной оказалось небольшое обновление для iOS 14.7, которое Apple выпустила, чтобы исправить другую, менее серьезную проблему.
По итогам 2020 г. в мире насчитывалось около 1 млрд смартфонов iPhone (статистика Apple). Согласно StatCounter, прошивка iOS 14.7 и новее в июле 2021 г. была установлена на 1,84% из них. Другими словами, десятки миллионов iPhone по всему миру рискуют превратиться в плееры iPod Touch.
Корень зла кроется в прошивке iOS 14.7.1, распространение которой началось в конце июля 2021 г. Она исправляет невозможность разблокировки часов Apple Watch при помощи iPhone.
После установки этого апдейта пользователи начали замечать, что их смартфоны перестали «видеть» сеть операторов. «После обновления iPhone 11 до iOS 14.7.1 на нем пропал сигнал сотовой сети. Смартфон не может подключиться к оператору. В верхней части экрана не пишется название сети», – написал один из пользователей.
Проблема затронула не только относительно свежий iPhone 11 (эту линейку Apple выпустила осенью 2019 г.). В аналогичной ситуации оказались также владельцы iPhone 8, iPhone 7 и даже iPhone 6s шестилетней давности. В целом, iOS 14 и все ее модификации можно установить на 19 моделей iPhone – с iPhone 16s и по iPhone 12 Pro Max.
Ничего не помогает
Столкнувшиеся с отсутствием сигнала сотовой сети после установки iOS 14.7.1 на свои iPhone пользователи перепробовали все доступные им способы решения этой проблемы. Они выключали и перезагружали свои смартфоны, сбрасывали настройки сети и т. д.
«Мой телефон перестал быть именно телефоном. Отлично», – написал владелец iPhone 6s, проделавший все эти манипуляции, но так и не сумевший «оживить» модем на своем смартфоне.
На момент публикации материала Apple никак не реагировала на недовольство людей качеством прошивки iOS 14.7.1 и тем, что она превращает их смартфоны в обычные плееры. Между тем, на странице компании есть инструкция, позволяющая пользователям самостоятельно решать проблему отсутствия сигнала сотовой сети.
Эта инструкция содержит только банальные советы – вытащить SIM-карту и вставить ее обратно, обновить прошивку, перезагрузить аппарат, связаться с оператором связи т. п. Пожаловавшиеся на сбой пользователи утверждают, что выполнили все пункты, но не получили должного результата.
У Apple нет решения
На 19 августа 2021 г. версия 14.7.1 была самой актуальной для iOS. Она вышла 26 июля 2021 г., то есть около трех недель назад, однако о проблемах со связью, вызываемых ею, стало известно лишь пару дней назад.
В итоге у Apple пока нет готового решения, способного починить многочисленные iPhone. Чтобы не оказаться без связи, стоит отказаться от установки iOS 14.7.1 и пользоваться более старой, но и более стабильной версией прошивки.
Если система все же успела обновиться до этой опасной версии, то единственный выход – это апдейт до бета-версии iOS 15. Apple выпустила шестую публичную бету 17 августа 2021 г., и установившие ее пользователи пока не жаловались на потерю сигнала сотовых сетей.
Как пишет 9to5Mac, в настоящее время Apple работает над прошивкой 14.8. Сроки ее выпуска компания не называет. Не исключено, что до нее Apple сделает iOS 14.7.2, которое решет проблему со связью. Впрочем, всегда остается риск, что этот апдейт поломает другую не менее важную функцию смартфона, к примеру, Wi-Fi.
Соблюдая традиции
Апдейт 14.7.1 – далеко не единственный, установка которого лишает пользователей сотовой связи. За последние три года Apple неоднократно выпускала подобные обновления, и 14.7.1 – еще не самое худшее из них.
Самой плохой в этом плане следует считать iOS 13.3, которую Apple выпустила в декабре 2019 г. Эта прошивка начала свое распространение по миру одновременно с коронавирусом COVID-19, и если он лишал людей свободы (самоизоляция), то iOS 13.3 оставляла их вообще без какой-либо связи с внешним миром. При этом 13.3, в отличие от 14.7.1, была крупным патчем, а не мелкой заплаткой.
Установка данной прошивки на iPhone приводила к выходу из строя модема сотовой связи, а также Bluetooth и Wi-Fi. Нельзя было ни позвонить, ни отправить сообщение, ни даже послушать музыку через беспроводные наушники. Apple выпустила следующее обновление iOS с индексом 13.3.1 лишь спустя полтора месяца, в самом конце января 2020 г. К тому времени проблема с iOS 13.3 успела стать массовой.
Проблемы со связью были и на более ранних версиях прошивки. CNews писал, что в декабре 2018 г. смартфоны Apple по всему миру начали терять сигнал сотовой сети. Виновным в этой ситуации оказалось небольшое обновление iOS 12.1.2, предназначенное для устранения мелких недочетов предыдущего релиза.
По иронии судьбы, прошивка iOS 12.1.2 должна была устранить аналогичные проблемы с iPhone в Турции, но в итоге на невозможность совершения звонков стали жаловаться пользователи из всех уголков мира. К тому же, если в Турции связь сбоила только на моделях линейки 2018 г., то после выход 12.1.2 жалобы стали поступать и от владельцев более старых версий iPhone.
Примечательно, что апдейт iOS 12.1.1, вышедший на две недели раньше 12.1.2, в ряде случаев тоже лишал пользователей возможности подключения к сотовым сетям, хотя и только к 4G. В результате пользователям приходилось выходить в интернет через медленные сети 3G, GSM или же через Wi-Fi.
Источник