Iphone есть проблем wifi

Отключается Wi-Fi на Айфоне: все причины и способы решения

Покупая флагманский смартфон популярнейшей компании, хочется получить гаджет, который будет работать без нареканий. Однако, идеальных смартфонов не существует, в каждом есть недоработки и минусы. Пользователи iPhone все чаще жалуются на проблемы с подключением к Wi-Fi. Разберемся, почему на Айфоне отключается Вай-Фай, и как это исправить.

Нет подключения

Причина проблемы – Wi-Fi модуль, установленный во всех моделях iPhone. Способы решения проблемы:

  • Перезагрузить в принудительном режиме. В новых моделях для этого необходимо поочередно нажать кнопки увеличения и уменьшения громкости и на время зажать боковую кнопку.

  • Забыть пароль от Wi-Fi сети. Зайдите в «Настройки», откройте вкладку «Wi-Fi» и выберите «Забыть эту сеть» и заново введите код безопасности.

  • Удалить данные Wi-Fi сетей. Для этого также нужно зайти в «Настройки», выбрать вкладку «Основные», затем «Сброс» и нажать «Сбросить настройки сети».

  • Отключить сервисы VPN. Эта опция включается в «Настройках», во вкладке «Основные». Также VPN нужно отключить в скаченных сторонних приложениях.
  • Поменять DNS-сервер. В «Настройках», во вкладке «Wi-Fi» необходимо выбрать нужную сеть, нажать на иконку «i» и ввести значения DNS-серверов от Google или OpenDNS.

  • Обновить операционную систему. Старые ошибки исправляются на новых версиях iOS, так что стоит проверить наличие обновлений.

  • Перенастроить через iTunes. Последним методом решения проблемы является полная перенастройка смартфона. Чтобы не потерять данные, нужно сохранить копию системы.

Если Айфон не подключается к сети, решить проблему поможет просмотр следующего видео:

Периодическое выключение Wi-Fi

Аппарат может отключаться из-за двух функций на iPhone, которые не всегда приносят пользу:

  • Помощь Wi-Fi. Эта функция предназначена для автоматического переключения на мобильный интернет при потере сигнала. Но иногда Айфон теряет сеть и при нестабильной работе роутера: при понижении скорости или увеличении пинга. Отключить эту функцию можно в «Настройках», во вкладке «Сотовая связь».

  • Автоподключение. При включенной функции «Автоподключение» Wi-Fi на телефоне будет отключаться и переключаться на другие доступные сети после каждого разрыва связи, даже если их сигнал хуже. Выключать автоподключение нужно у каждой сети отдельно.

Выключение в спящем режиме

Чаще всего это связано с характеристиками роутера, а не смартфона, поэтому нужно исправлять параметры самого маршрутизатора. Вот функции, которые могут быть причинами, почему на Айфоне постоянно выключается Wi-Fi в режиме блокировки:

  • Маленькое время аренды IP адреса.
  • EAP шифрование.
  • Опция WMM.
  • Неподходящий диапазон.
  • Roaming Helper.
  • Автоопределение канала.

Почему iPhone на ОС iOS 12 испытывает проблемы с беспроводным подключением, узнаете в следующем видео:

Вот такие моменты могут стать причиной сбоя беспроводного подключения на «Яблофоне». Зачастую, проблема кроется в самом смартфоне. А вот если сеть отключается (именно отключается, а не уходит в спящий режим) в режиме ожидания, то по отзывам некоторых пользователей помогает только замена роутера.

А вы сталкивались с подобной проблемой? Как ее решили? Делитесь опытом, чтобы сделать материал максимально полезным для вас и других читателей нашего портала!

Источник

iOS 15 / 14 WiFi медленный, что делать?

«После обновился до ios 15 Wi-Fi на мой iPhone стать слишком медленно. Мой телефон подключен к сети Wi-Fi, но интернет очень медленный. Я делаю Speedtest на ПК очень высокой скоростью, но только на моем мобильном телефоне очень медленно.Можете ли вы мне помочь?»

— Пользователь из Apple Community

Читайте также:  Айфон 5 цветной что это

Многие пользователи жаловались на форуме, что после обновления до ios15 возникла проблема с wifi. Если вы также один из людей, которые страдают от этой проблемы, то вы попали в нужное место. Сегодня я покажу вам возможные способы устранения проблем с WiFi в iOS 15 / 14. Пожалуйста, внимательно прочитайте эту статью, чтобы понять проблему WiFi, причины и решения.

Часть 1. Общие проблемы WiFi в iOS 15 / 14 на iPhone / iPad

Многие пользователи испытывали различные проблемы с WiFi после обновления до iOS 15. Некоторые проблемы являются временными, потому что они могут быть решены самостоятельно, в то время как другие действительно являются головной болью, и вы можете не знать, как их решить. Вот некоторые проблемы с WiFi в iOS 15.

  • iOS 15 WiFi медленный
  • iPhone не подключается к WiFi после обновления iOS 15
  • iOS 15/14 WiFi звонок не работает
  • Не удается подключиться к сети WiFi
  • iOS 15/14 не принимает пароль WiFi
  • WiFi в iOS 15/14 недоступен
  • iOS 15/14 WiFi продолжает включаться сам
  • WiFi не распознает сеть

Как исправить WiFi не работает на iOS 15 / 14

Вы можете легко исправить проблемы с WiFi-подключением iOS 15/14. Как вы знаете, есть много проблем, с которыми пользователи сталкиваются после обновления до iOS 15, и наряду с проблемой, ее решение также отсутствует. Разное решение может работать для разных пользователей в зависимости от проблемы. Поэтому обязательно пройдите весь процесс, чтобы узнать, какой метод работает для вас.

Способ 1: Отключить Bluetooth

«После обновления до ios15 я обнаружил, что WiFi работает очень медленно. Сбрасываю сеть, сбрасываю сетевой адаптер, нет способа ее решить, что мне делать?»После того, как мы попробовали различные методы, мы пришли к выводу, что в этом случае вы можете отключить Bluetooth, чтобы решить проблему с Wi-Fi.

Способ 2: Принудительный перезапуск устройств iOS 13

Из-за проблем с программным обеспечением у вас могут возникнуть проблемы с подключением. Так что никогда не плохая идея попробовать эти методы. Вы можете решить проблему, просто перезапустив свое устройство.

  • Для более ранних устройств iPhone 6 и iPad нажмите и удерживайте кнопку питания на вашем устройстве.
  • Также удерживайте кнопку «Домой», пока вы нажимаете и удерживаете кнопку питания.
  • Продолжайте нажимать и удерживать обе кнопки, пока экран вашего устройства не выключится и снова не включится с логотипом Apple на экране.
  • Если вы используете iPhone 7/7 Plus, одновременно нажмите кнопку уменьшения громкости и кнопку питания.
  • Если вы являетесь пользователем iPhone XS / X или iPhone 8, быстро нажмите кнопку увеличения громкости, а затем кнопку уменьшения громкости. Затем удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
  • Вы принудительно перезапустили свое устройство.

Способ 3: Проверьте свой WiFi роутер

Иногда вы можете столкнуться с проблемой WiFi, например, из-за того, что iPhone продолжает сбрасывать WiFi из-за вашего маршрутизатора или из-за медленного соединения, предоставленного вашим сетевым провайдером. Первое, что вам нужно сделать, это выключить WiFi-маршрутизатор примерно на 5-10 минут, а затем после его включения. Включите и проверьте, решена ли ваша проблема или нет.

Вы даже можете попробовать подключиться к другой сети и увидеть разницу в скорости, чтобы узнать, является ли проблема вашего маршрутизатора проблемой вашего устройства.

Способ 4: Забыть WiFi и присоединиться снова

Еще один быстрый и простой способ исправить проблему, связанную с тем, что WiFi не работает на iPhone, просто забыв о сети WiFi и подключившись к ней снова. Этот метод может работать как очарование, поэтому попробуйте один раз и посмотрите, исправит ли это вашу проблему или нет.

  • Откройте Настройки > > Нажмите на WLAN.
  • Вы увидите всю сеть Wi-Fi на экране > > Нажмите на кнопку «i» рядом с подключенным Wi-Fi.
  • Нажмите «Забыть эту сеть» и подтвердите снова, нажав «Забыть».

  • Теперь вы можете снова подключиться к WiFi, используя пароль.
  • Способ 5: Отключить настройки сети WiFi

    Вы даже можете отключить услугу WiFi сети, чтобы проверить, создает ли это проблему WiFi или нет. Отключение Wi-Fi сети работает для некоторых пользователей, хотя они не были уверены, прежде чем использовать этот метод. Так что никогда не бывает плохой идеей попробовать.

    • Откройте Настройки >> Перейдите в Конфиденциальность >> Нажмите на Службы геолокации.
    • Теперь прокрутите вниз и нажмите на Системные службы.
    • Затем отключите опцию сеть WLAN.
    Читайте также:  Почему айфон выключается сам собой

    Вы можете включить эту опцию, как только проблема с WiFi будет решена. Процесс такой же, как указано выше. Просто следуйте процессу и включите опцию сеть WLAN.

    Способ 6: Сброс настроек сети

    В большинстве случаев вы меняете настройки сети, из-за которых вы можете столкнуться с проблемой сброса WiFi или любой другой проблемой, связанной с сетью. Итак, просто попробуйте, чтобы ваши настройки сети по умолчанию, и это может даже решить ваши пробллемы.

    • Запустите приложение «Настройки» >> «Основные» >> «Сброс».
    • Нажмите на Сброс настроек сети.

  • Введите свой пароль для перехода к следующему шагу.
  • Нажмите на сообщение с подтверждением, и через несколько минут ваша сеть будет перезагружена.
  • Способ 7: Отключить VPN

    Если вы включили VPN-сервисы на своем iDevice, то это может быть причиной того, что проблема в вашем WiFi. Поэтому обязательно отключите службу VPN и проверьте, решаете ли вы проблему или нет. Если проблема все еще возникает, вы можете перейти к следующему способу.

    • Зайдите в Настройки вашего устройства >> Нажмите Основные.
    • Нажмите на VPN. Отключите параметр «Статус», если он включен.

    Способ 8: Изменить DNS по умолчанию

    Изменение DNS по умолчанию может стать решением вашей проблемы с WiFi. Есть несколько пользователей, которые на самом деле исправили свои проблемы с WiFi в iOS 15/14, просто изменив свой DNS по умолчанию на собственный DNS. Итак, вам лучше попробовать этот метод. Вы никогда не знаете, может ли это решить вашу проблему.

    • Зайдите в Настройки >> Включите ваш WLAN.
    • Выберите сеть WiFi и коснитесь значка «i».
    • Нажмите на опцию DNS, чтобы отредактировать DNS и введите новый.
    • Некоторыми из DNS являются Google: 8.8.8.8, 8.8.4.4 и Open DNS: 208.67.222.222, 208.67.220.220.

  • Нажмите на Wi-Fi (это сверху), чтобы вернуться. Он будет сохранен автоматически, как только вы вернетесь к опции.
  • Способ 9: Ремонтировать системы iOS 15/14

    Это последнее средство, чтобы исправить вашу проблему с iOS 15/14 WiFi. Tenorshare-ReiBoot — замечательный инструмент. Этот инструмент может решить более 50+ проблем с iOS. Вы даже можете понизить версию iOS, которая поможет вам исправить WiFi и другие проблемы с вашим устройством. Просто скачайте и установите ReiBoot на свой компьютер и следуйте инструкциям ниже.

    Внимание: Сделайте резервную копию всех данных вашего устройства перед обработкой этим методом на случай потери данных из-за непредвиденной ошибки.

    Шаг 1 Запустите программа и подключите iDevice к компьютеру. Нажмите на «Исправить системы iOS».

    Шаг 2 Загрузите пакет прошивки онлайн, как только увидите на экране. Подтвердите, чтобы начать восстановление, как только ваша загрузка будет завершена.

    Шаг 3 Не отключайте ваш iPhone, если ваш процесс не прошел успешно. Будет загружен пакет прошивки, и программа начнет исправлять проблему с вашим телефоном. После успешной обработки у вас будет кнопка «Готово», вы решите проблему.

    В приведенной выше статье показано, как решить проблему с WiFi в iOS 15/14. В этой статье упоминается множество методов, но если вы не хотите пробовать каждый отдельный метод и просто хотите решить проблему с помощью одного решения, вам следует попробовать ReiBoot. Этот инструмент легко решит вашу проблему с вызовами WiFi в iOS 15 и другие связанные проблемы. Попробуйте. Если вы хотите показать пароль Wi-Fi Iphone, узнать больше здесь.

    Обновление 2021-09-07 / Обновление для Проблемы и Решения с iOS 13

    Источник

    На iPhone X(s/r)/8/7/6 не работает WiFi список причин

    Сейчас мы с вами разберем основные причины почему ваш iPhone не видит или не ловит WiFi и как поступить в данной ситуации.

    Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

    Основные причины почему нет WiFi на iPhone

    Выделяют следующие причины, по которым на iPhone перестает работать Wi-Fi:

    • Неправильные настройки роутера/модема.
    • Запрещенная общественная сеть.
    • Скрытая сеть.
    • В iPhone не включен WiFi.
    • Вы нажали ранее кнопку &#171,Забыть сеть на сутки&#187,.
    • Программный сбой iOS.
    • Случайный сброс настроек подключения к сети.
    • Аппаратная поломка телефона и выход из строя модуля.
    Читайте также:  А1778 iphone 7 батарея

    Признаки неполадок в работе Wi-Fi

    Достаточно просто понять, что в работе Вай-Фай есть проблемы. Если Wi-Fi работает медленно, возможно, проблема в роутере, а в не Айфоне. Поэтому сначала нужно проверить правильность настроек модема.

    О неисправности Wi-Fi говорят такие признаки:

    • Девайс не подключается к точке доступа.
    • Смартфон не ловит сеть.
    • Вай-Фай зависает через небольшой промежуток времени.
    • Значок Wi-Fi отсутствует в верхней панели.
    • Низкая скорость интернета.
    • Не включается кнопка Wi-Fi соединения.
    • Сбились сетевые настройки.

    При производстве техника Apple проходит довольно жесткое тестирование, но некоторые пользователи отмечают, что даже новый Айфон может не ловить Вай-Фай. Намного проще устранить программный сбой, чем аппаратную причину неисправности. В любой ситуации способ устранения поломки зависит от ее сложности и типа.

    Проблемы с роутером или общественной сетью

    Политика Apple такова, что вы никогда не сможете подключиться к сети, если ее настройки будут слабыми от взлома со стороны третьих лиц. Т.е. это своеобразная защита телефона от получения &#171,хакерами&#187, ваших данных в момент, когда вы подключитесь к такой слабозащещенной сети.

    Подобные сети вы можете часто встречать в кафе, магазинах, на вокзалах и прочих местах скопления людей. Если у сети нормальная защита, то вы без проблем подключитесь.

    А если не получается словить WiFi у себя дома, или в каком-то доверенном месте (работа, у друга и т.п.), то скорее всего дело в настройке роутера (не выделяет IP, есть лимит на подключения и прочие настройки, которые зависят от производителя роутера).

    iPhone не синхронизируется с iTunes на компьютере по WiFi

    Обновление iOS

    Из-за устаревшей версии iOS беспроводная сеть может нестабильно работать. Для проверки своего гаджета на наличие доступных обновлений, необходимо перейти в «Настройки», выбрать «Основные», потом нажать на раздел «Обновление ПО».

    Этот способ обновления подразумевает, что скачивание новой версии прошивки будет осуществлено «по воздуху». Понадобится наличие рабочего соединения с интернетом (например, с 4G сетью, если Вай-Фай отсутствует).

    Еще обновлять прошивки пользователи могут при помощи iTunes:

    • Подключаем Айфон к компьютеру.
    • В разделе «Обзор» в Айтюнс про гаджет будет отображена вся базовая информация (версия прошивки, телефонный номер, модель и т.д.).
    • Для проверки наличия обновления и их установки необходимо нажать на кнопку «Обновить».

    Использовать данный способ следует в ситуации, когда в последнее время гаджет сети Вай-Фай находит и подключается к ним, но скорость самого соединения является очень низкой.

    Сброс настроек сети Wi-Fi

    Довольно часто Вай-Фай не работает из-за неправильных настроек. Необходимо выполнить сброс:

    • Нажимаем в окне Wi-Fi справа от названия точки доступа на значок.
    • В отобразившемся списке доступных функций выбираем «Забытая сеть».
    • Потом выключаем Wi-Fi, перезагружаем смартфон и еще раз пробуем обнаружить сеть.

    Не помогло? Действуем дальше.

    Настройки &#8212, Конфиденциальность &#8212, Службы геолокации &#8212, Системные службы (находится в конце списка) &#8212, Выключаем напротив WiFi и перезагружаемся.

    Грубая перезагрузка (Hard Reset)

    В ситуации, когда на iPhone не работает сеть Wi-Fi, а сами сети в списке доступных точек доступа не отображаются, или, когда смартфон с сетью соединился, но ни одна страница в интернете не загружается, следует выполнить сброс настроек Айфона – Hard Reset. После этого вся информация с гаджета будет удалена, поэтому нужно выполнить бэкап контактов и файлов.

    • Переходим в «Настройки», выбираем «Основные».
    • Теперь выбираем раздел «Сброс». Внизу страницы нажимаем на «Сбросить настройки».

  • Девайс выключится и будет выполнена грубая перезагрузка.
  • Длительность процедуры составляет 10 – 30 минут. При помощи грубой перезагрузки можно решить на Айфоне много разных программных неполадок.

    Поломка аппаратных компонентов

    Самые серьезные проблемы связаны с аппаратной частью. Поломка внутренних компонентов девайса является очень частой причиной проблем с интернет соединением по Вай-Фай.

    Самостоятельно Айфон чинить не рекомендуется. Apple сделали все, чтобы в домашних условиях без надлежащего инструмента и багажа знаний никто не смог починить и обращались в сервис. Вы даже аккумулятор не сможете сами заменить, не расклеивая экран, что чревато покупкой потом нового телефона.

    Поэтому, лучше обратитесь в сервис при поломке одного из модулей.

    На iPhone X(s/r)/8/7/6 не работает WiFi &#8212, список причин5

    Источник

    Оцените статью