Iphone химера что это

Джейлбрейк Chimera для iOS 12.4. Инструкция по установке

Хакеры из Electra Team выпустили обновлённую версию джейлбрейк-утилиты Chimera. В неё добавлена поддержка устройств с процессорами Apple A8 на базе iOS 12.4. Для взлома других устройств необходимо, чтобы на них была установлена более старая версия iOS.

Chimera поддерживает смартфоны и планшеты Apple с процессорами A7, A8, A9, A10, A11 и A11. Взлом iOS 12.4 возможен только на iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad mini и iPod touch 6G.

Подготовка к установке:

  • Зайдите в настройки памяти iPhone или iPad и удалите скачанное обновление (если оно есть). Перезагрузите устройство.
  • Сохраните бэкап всех ценных данных.
  • Отключите автообновление iOS через «Настройки» → «Обновление ПО».
  • Для увеличения шанса на удачный взлом рекомендуется перевести устройство в авиарежим и отключить Siri.

Инструкция по установке

  • Перейдите с iPhone или iPad на сайт ignition.fun. Найдите Chimera, нажмите кнопку Get, а затем Install. Приложение скачается и установится на устройство.
  • Перейдите в «Настройки» → «Основные» → «Управление устройством». Нажмите на имя разработчика и добавьте его сертификат в доверенные.
  • Запустите приложение Chimera, нажмите на кнопку Jailbreak и подождите, пока оно сделает своё дело. После респринга ваш iPhone или iPad будет джейлбрейкнут.

Способ 2:

  • Скачайте IPA-файл Chimera с сайта chimera.sh.
  • Скачайте и установите на компьютер Cydia Impactor, запустите эту программу.
  • Подключите свой iPhone или iPad к компьютеру с помощью кабеля.
  • Cydia Impactor распознает ваше устройство. Если это не произошло, добавьте компьютер в доверенное на устройстве и наоборот — добавьте устройство в доверенное на компьютере через выплывающее окно, которое появится при подключении.
  • Перетащите файл IPA-файл Chimera в окно Cydia Impactor.
  • Залогиньтесь в свой Apple ID, когда появится окно для ввода почты и пароля.
  • Cydia Impactor установит приложение Chimera на ваше устройство.
  • Перейдите в «Настройки» → «Основные» → «Управление устройством». Нажмите на имя разработчика и добавьте его сертификат в доверенные.

После удачного взлома на рабочем столе устройства появится иконка приложения Sileo. Теперь можно устанавливать твики. Если у вас не получается джейлбрейкнуть устройство с первого раза, пробуйте снова и снова.

Вместе с Chimera устанавливается магазин Sileo, в котором можно найти различные приложений, твиков и тем оформления. В отличие от Cydia, Sileo оптимизирован под новые версии iOS и работает быстрее. Имейте в виду, что Chimera — полупривязанный джейлбрейк, то есть он сбивается каждые 7 дней и каждый раз при перезапуске устройства. Его требуется делать заново по той же инструкции. На взломанные устройства можно устанавливать различные твики, подборки которых есть на нашем сайте.

Ранее аналогичную утилиту выпустил хакер pwn20wnd. Теперь его программа Unc0ver совместима с устройствами, которые работают на iOS 11 и 12 вплоть до версии 12.4 (кроме iOS 12.3). В настоящее время в ней предусмотрена поддержка смартфонов и планшетов Apple с процессорами A7, A8, A9, A10 и A11.

Источник

Вышел джейлбрейк Chimera для iPhone XS и iPhone XR с iOS 12 – iOS 12.1.2

Сегодня команда хакеров Electra выпустила инструмент Chimera – первый джейлбрейк iOS 12 – iOS 12.1.2 для всех моделей iPhone и iPad. В отличие от инструмента Unc0ver, Chimera содержит обход CoreTrust, благодаря чему инструмент быстрее и безопаснее. Джейлбрейк был создан с нуля для большей стабильности и экономности. Кроме того, он содержит современный менеджер твиков Sileo.

Что самое главное, джейлбрейк Chimera поддерживает все модели устройств, включая iPhone XS и iPhone XR с процессорами A12. Есть также ChimeraTV для установки джейлбрейка на Apple TV с tvOS 12 – tvOS 12.1.2.

Как и Unc0ver, Chimera – полу-привязанный джейлбрейк. Это означает, что его придётся переустанавливать через приложение после каждой перезагрузки устройства. Перед установкой джейлбрейка Chimera со своего iPhone нужно удалить все файлы обновлений «по воздуху», иначе возникнут проблемы.

Похоже, инструмент Chimera стабильнее Unc0ver 3.0, и у него более приятный интерфейс. Скачать его можно с официального сайта, а затем загрузить на своё устройство с помощью Cydia Impactor. Для установки джейлбрейка используется приложение.

Если у вас уже установлен джейлбрейк Unc0ver, вы всё равно можете установить инструмент Chimera поверх него.

Неизвестно, когда Saurik обновит Cydia Substrate для устройств A12-A12X Bionic. Команда Unc0ver работает над альтернативой в виде Substitute, но даты выхода у нас тоже нет.

Источник

Джейлбрейк Chimera теперь поддерживает iOS 12.5.5

Вышло обновление джейлбрейк-инструмента Chimera 1.6.4 для устройств с iOS 12.

Главный разработчик инструмента CoolStar поделился новостью о том, что новая версия инструмента Chimera поддерживает iOS 12.5.5 на старых устройствах.

У большинства пользователей уже устройства с джейлбрейком iOS 13 или 14, но сегодняшнее обновление служит напоминанием о том, что даже владельцы старых устройств могут получать современные улучшения.

Вот что сказано в приписке к обновлению Chimera v1.6.4:

– Добавили поддержку iOS 12.5.5.
– Обновили Sileo до версии 2.2.3.
– Убрали анимированный фон с iPhone 5S/6, iPad Air 1, iPod touch 6 и iPad mini 2/3 для улучшенной надёжности джейлбрейка.

Владельцы новых устройств вряд ли заметят разницу в надёжности работы инструмента, а вот на старых моделях она будет заметна.

CoolStar поделился и другими важными нюансами об обновлении.

Из-за того, что со старых устройств убрали анимированный фон, будет снижена нагрузка на CPU и GPU, в результате чего устройства перестанут перегреваться. iPhone 5s всё ещё нагревается в процессе джейлбрейка, так что рекомендуется давать смартфону остывать хотя бы полчаса перед следующим запуском Chimera.

Последнюю доступную версию инструмента Chimera можно скачать с официального сайта. Также можете воспользоваться нашей инструкцией по установке.

Источник

Как разлочить iPhone с блокировкой: «Chimaera Device Policy»?

Довольно часто к нам на imei -server.ru обращаются клиенты с iPhone , заблокированными необычным типом блокировки: Next Tether Activation Policy Description: Chimaera Device Policy . Мы решили выяснить, что являет собой блокировка данного типа и есть ли способы, чтобы ее обойти.

По нашим наблюдениям, проблема существовала давно, но активно начала набирать обороты с февраля 2017 года. Ситуации довольно разные, но нельзя сказать, что покупатель был «виноват сам» и купил такой телефон по неосмотрительности. Чтобы понять, с чем мы имеем дело, рассмотрим несколько реальных примеров.

Первый случай

iPhone 7 покупался на Ebay. Предварительно был проверен на статус блокировки и наличие включенного iCloud. По итогам проверок оказался не залочен на оператора и айклауд был отключен. Кроме платных проверок, IMEI был проверен с помощью поддержки Apple, где удалось узнать, что телефон все еще на гарантии и никаких проблем быть не должно. После успешной покупки новый владелец решил восстановить iOS через iTunes, после чего телефон перестал активироваться и выдал следующее сообщение: «There is a problem with your iPhone. This iPhone cannot be activated for service. Please contact your carrier or AppleCare.» («С Вашим iPhone возникла проблема. Этот iPhone нельзя активировать для обслуживания. Обратитесь к своему оператору или AppleCare».)

Читайте также:  Полицией с рублевки айфон

Звонок клиента в Apple по данному поводу дал неожиданные результаты. Оказалось, что по какой то неизвестной причине в их системе это устройство считается «не проданным» и должно находится в магазине Apple. Тот факт, что на их же сайте отображается действительная дата покупки, гарантия и т. д. явно удивил сотрудника Apple и со словами: «Да, но такого не может быть. Мы все проверим!», они с клиентом попрощались «до выяснения обстоятельств».

Второй случай

iPhone 7, который покупался официально. Со временем возникла неисправность и телефон был отправлен в сервис Apple, где была произведена замена. Не понятно, как так вышло, но этот замененный телефон выдал ту же проблему «Chimaera Device Policy» и владелец начал общение с поддержкой Apple 2-го уровня. Общение проходило и по телефону и по электронной почте. Спустя неделю владельцу сообщили, что проблему «невозможно» исправить и даже в случае повторной замены iPhone будет отображать ту же ошибку. Гарантия на устройство оказалась испорчена, и теперь служба поддержки настаивала на том, что телефон с этим IMEI вообще никогда не был активирован. Так как конфликт зашел в тупик, а поддержка прекратила отвечать на электронные письма, владелец намерился решать этот вопрос в правовом поле, через суд.

Рассматривая обе ситуации, можем с уверенностью сказать, что источник проблемы — сбои непосредственно в базе Apple. Нам удалось узнать, что статус «Chimaera Applied » присваивается устройствам, которые не были проданы и у которых нет действительной даты покупки. Предполагается, что устройство украдено, соответственно, оно не будет проходить активацию ни с одной сим-картой. Иначе говоря — это так называемый Blacklist от компании Apple. Каким образом б/у телефоны оказывались в данном статусе, выяснить так и не удалось.

Стоит отметить, телефоны с данной проблемой попадались как разлоченые, так и заблокированные. Наводим примеры результатов:

Разлочен:

  • Activation Policy Details Operation Id: Applied Activation Details: Applied Activation PolicyID: 8cPu3VJgSBweBk0jJYHnt4V Unlock. 10 Bluetooth Mac Address: First Unbrick Date: ICCID: 21/09/16 IMEI Number: Initial Activation Policy Details: Initial Activation Policy ID 3591530781***** Unlock. Last Restore Date: Last Unbrick Date : Mac Address : MEID : Next Tether Policy Details : Next Tether Policy ID : Chimaera Device Policy 2365 Part Description: Product Version: Unbricked : iPhone 7 Plus 10.3.3 false Unlock Date: Unlocked : 21/09/16 true

Залочен:

  • Activation Policy Details Operation Id: Applied Activation Details: Applied Activation PolicyID: wSW1HNMGihktaj1q1IwE2J US AT&T Puerto Rico and US Virgin Islands Activation Policy 23 Bluetooth Mac Address: First Unbrick Date: ICCID: 15/10/16 IMEI Number: Initial Activation Policy Details: Initial Activation Policy ID 3592150700***** US AT&T Puerto Rico and US Virgin Islands Activation Policy Last Restore Date: Last Unbrick Date: Mac Address: MEID: Next Tether Policy Details: Next Tether Policy ID: Chimaera Device Policy 2365 Part Description: Product Version: Unbricked: iPhone 7 Plus 10.2.1 false Unlock Date: Unlocked: false

Данная политика активации не имеет отношения к блокировке на какого либо оператора, соответственно, от нее невозможно «разлочить». По той же причине телефон не будет работать через адаптер R-SIM или GEVEY и никакие Ваши манипуляции (прошивка в режиме DFU, восстановление через iTunes) не решат эту проблему. Предположения о том, что статус «Chimaera Applied » — это последствия релока (*Relock — повторная блокировка IMEI, который ранее уже был разблокирован) после разблокировки методом WorldWide — ошибочны и не имеют оснований. В случае релока, телефон всегда оказывается повторно заблокирован под сеть того же оператора, что и раньше. Так что если ранее разлоченый через WorldWide телефон оказался с статусе «Chimaera Applied » — это совпадение, а не закономерность.

Ситуация выглядит довольной мрачной и безвыходной, но есть одно «но«. Сотрудник поддержки Apple вправе инициировать разблокировку устройства Chimaera Device Policy, если у него для этого действия хватит оснований. Нам удалось найти внутренние инструкции менеджерам Apple по данному вопросу:

Источник

Iphone химера что это

Посмотрите пожалуйста, можно ли это активировать?
Продавец сказал, мол только в штатах не будет работать, а за пределами пожалуйста.

IPHONE 6S,NB30,64GB,GRAY
Serial Number:
Initial Activation Policy ID: 419
MEID:
Activation Policy Description: Chile Movistar (Telefonica) Country Unlocked.
IMEI:
Applied Activation Policy ID:
Part Description: iPhone 6s
Applied Activation Policy Description:
Product Version: 9.2.1
Next Tether Policy ID: 15
Last Restore Date:
Next Tether Activation Policy Description: Blacklist.
Bluetooth MAC Address:
First Unbrick Date:
MAC Address:
ICCID:
Last Unbrick Date:
Unbricked:

Unlock Date:
Coverage Status: Out Of Warranty (No Coverage)
fmi-off

Посмотрите пожалуйста, можно ли это активировать?
Продавец сказал, мол только в штатах не будет работать, а за пределами пожалуйста.

Next Tether Activation Policy Description: Blacklist .

*Украденное/утерянное устройство, являющееся собственностью компании Apple* Это устройство не подлежит обслуживанию и не покрывается гарантией. Сообщите клиенту следующее: «По имеющейся у нас информации данный продукт принадлежит компании Apple, которая не давала разрешения на его продажу». Немедленно обратитесь к менеджеру по предотвращению хищений или в инспекцию по глобальной безопасности Apple ([email protected]) за дальнейшими указаниями.

Скрытый текст

» С iPhone возникла проблема. Невозможно активировать сервис сети на этом iPhone. Обратитесь к оператору сотовой связи или в AppleCare »
вот такое сообщение при попытке активации. телефон раньше не был активирован, на оператора не залочен

» С iPhone возникла проблема. Невозможно активировать сервис сети на этом iPhone. Обратитесь к оператору сотовой связи или в AppleCare »
вот такое сообщение при попытке активации. телефон раньше не был активирован, на оператора не залочен

Я думаю, что аналогичный случай описан выше, в этой же теме.
Next Tether Activation Policy Description: Blacklist
Так же это относится и к Next Tether Activation Policy Description: Chimaera Device Policy

*Украденное/утерянное устройство, являющееся собственностью компании Apple* Это устройство не подлежит обслуживанию и не покрывается гарантией. Сообщите клиенту следующее: «По имеющейся у нас информации данный продукт принадлежит компании Apple, которая не давала разрешения на его продажу». Немедленно обратитесь к менеджеру по предотвращению хищений или в инспекцию по глобальной безопасности Apple ([email protected]) за дальнейшими указаниями.
Читайте также:  Как сделать диагностику аккумулятора айфона

Изображения

Blacklist_Full.jpg (73.0 Кб, 338 просмотров)

Я так понимаю, что без возможности оживить?

FMI OFF
Serial Number: C3*************M
Initial Activation Policy ID: 2195
Activation Policy Description: Australia Apple Channel Unlocked Policy
IMEI: 35*************52
Applied Activation Policy ID:
Part Description: iPhone 6s Plus
Applied Activation Policy Description:
Product Version: 10.3.2
Next Tether Policy ID: 15
Last Restore Date:
Next Tether Activation Policy Description: Blacklist.
Bluetooth MAC Address:
First Unbrick Date:
MAC Address: 0C*************70
ICCID:
Last Unbrick Date:
Unbricked:
Unlocked: false
Unlock Date:

Пользователь сказал cпасибо:

Я так понимаю, что без возможности оживить?

Next Tether Activation Policy Description: Blacklist .

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Купил новый нераспечатанный iphone 6s. При активации ошибка «Неавторизированное устройство»
Расшифровки проверки
IMEI: 35***********78

Код:
Model: IPHONE 6S NB30 64GB GRAY
IMEI Number: 35***********78
Serial Number: DNP***********Y9
Warranty Status: Out Of Warranty (No Coverage)
Find My iPhone: OFF
Blacklist Status: CLEAN
Estimated Purchase Date: 01/01/85
Product Sold by: COLOMBIA TELECOMUNICACIONES SA ESP
Initial Carrier: Colombia Movistar (Telefonica)
Purchased In: Colombia

Serial Number: DN***********Y9
Initial Activation Policy ID: 10
MEID:
Activation Policy Description: Unlock.
IMEI: 35***********78
Applied Activation Policy ID:
Part Description: iPhone 6s
Applied Activation Policy Description:
Product Version: 10.3.3
Next Tether Policy ID: 15
Last Restore Date:
Next Tether Activation Policy Description: Blacklist.
Bluetooth MAC Address:
First Unbrick Date:
Last Unbrick Date:
Unbricked:
Unlocked: false
Unlock Date:

Есть ли решения?

Изображения

blacklist_chimaera.jpg (65.9 Кб, 338 просмотров)

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.
Купил новый нераспечатанный iphone 6s. При активации ошибка «Неавторизированное устройство»

Next Tether Activation Policy Description: Blacklist.

Есть ли решения?

Blocked by Apple. Next Tether Activation Policy Description: Chimaera Device Policy —
IMEI: 35***08 Model: Apple iPhone 7 (A1778)Blacklist Status: CLEAN
.
Если получен ответ Clean или Not Blacklisted — IMEI не заявлен как Утерянный или Украденный.
Если получен ответ Blacklisted или Blocked или Stolen/Lost — IMEI заявлен как Утерянный или Украденный.
Проверка на долги по Контракту/Биллингу (и иные проблемы с оператором USA AT&T) не производится.

Serial Number: FK2***7P Initial Activation Policy ID: 23 MEID: Activation Policy Description: US AT& T Activation Policy
IMEI: 35***08 Applied Activation Policy ID: 23 Part Description: iPhone 7
Applied Activation Policy Description: US AT& T Activation Policy
Product Version: 11.2.5 Next Tether Policy ID: 2365 Last Restore Date:
Next Tether Activation Policy Description: Chimaera Device Policy
Bluetooth MAC Address: First Unbrick Date: 05/14/17 Last Unbrick Date: Unbricked: Unlocked: false Unlock Date:

Да они всегда так делают, начиная с самой идеи создания, точнее клонирования сервиса подобного нашему, через пару лет после нас
Они мало понимают, что продают и какие услуги оказывают, вот и раздувают себя в соц. сетях написанием подобных статеек, основу для которых берут на профессиональных сайтах.
Что же, скопируем сюда их статейку, пусть будет, раз она по этой теме и они для ее написания использовали нашу информацию отсюда.
Только, достоверности ради и что бы не вводить людей в заблуждение, заменим наблюдения и выводы на наши — наиболее достоверные, как мы полагаем.

По нашим наблюдениям, проблема Chimaera Device Policy существует давно, ещё с 2016 года и лично я отвечал на вопросы пользователей профессиональных Форумов по это проблеме.
Ответ однозначный и четкий — » Устройство с Chimaera Device Policy это просто набор качественных, оригинальных Зап. Частей.»
Ситуации возникновения этой политики активации, а точнее НЕ активации, довольно разные.
Давайте рассмотрим несколько реальных примеров.

Случай 1
iPhone 7 покупался на Ebay. Предварительно был проверен на статус блокировки и наличие включенного iCloud. По итогам проверок оказался не залочен на оператора и айклауд был отключен. Кроме платных проверок, IMEI был проверен с помощью поддержки Apple, где удалось узнать, что телефон все еще на гарантии и никаких проблем быть не должно. После успешной покупки новый владелец решил восстановить iOS через iTunes, после чего телефон перестал активироваться и выдал следующее сообщение: «There is a problem with your iPhone. This iPhone cannot be activated for service. Please contact your carrier or AppleCare.» («С Вашим iPhone возникла проблема. Этот iPhone нельзя активировать для обслуживания. Обратитесь к своему оператору или AppleCare».)
Звонок клиента в Apple по данному поводу дал неожиданные результаты. Оказалось, что по какой то неизвестной причине в их системе это устройство считается «не проданным» и должно находится в магазине Apple. Тот факт, что на их же сайте отображается действительная дата покупки, гарантия и т. д. явно удивил сотрудника Apple и со словами: «Да, но такого не может быть. Мы все проверим!», они с клиентом попрощались «до выяснения обстоятельств».

Случай 2
iPhone 7, который покупался официально. Со временем возникла неисправность и телефон был отправлен в сервис Apple, где была произведена замена. Не понятно, как так вышло, но этот замененный телефон выдал ту же проблему «Chimaera Device Policy» и владелец начал общение с поддержкой Apple 2-го уровня. Общение проходило и по телефону и по электронной почте. Спустя неделю владельцу сообщили, что проблему «невозможно» исправить и даже в случае повторной замены iPhone будет отображать ту же ошибку. Гарантия на устройство оказалась испорчена, и теперь служба поддержки настаивала на том, что телефон с этим IMEI вообще никогда не был активирован. Так как конфликт зашел в тупик, а поддержка прекратила отвечать на электронные письма, владелец намерился решать этот вопрос в правовом поле, через суд.
Рассматривая обе ситуации, можем с уверенностью сказать, что источник проблемы — сбои непосредственно в базе Apple. Нам удалось узнать, что статус «Chimaera Applied» присваивается устройствам, которые не были проданы и у которых нет действительной даты покупки. Предполагается, что устройство украдено, соответственно, оно не будет проходить активацию ни с одной сим-картой. Иначе говоря — это так называемый Blacklist от компании Apple. Каким образом б/у телефоны оказывались в данном статусе, выяснить так и не удалось.

Случай 3
iPhone 6S успешно работавший в Америке и заблокированный на оператора AT&T USA был привезен пользователем из USA и успешно разблокирован на нашем сервисе по услуге — AT&T USA (США) iPhone 2g,3g,3gs,4,4s,5,5c,5s,6,6+,6s,6s+,SE,7,7+,8,8+,X (Clean, НЕ на контракте и Без долгов) Auto-Server
После разблокировки, этим iPhone 6S пользовались несколько месяцев, но в один «прекрасный день», после очередного обновления, устройство отказалось активироваться.
Проверка политики активации по GSX отчету показала Next Tether Policy Details: Chimaera Device Policy
Как видим это произошло с телефоном 100% официально купленным у AT&TТак что телефоны с данной проблемой бывают как разблокированные, так и заблокированные и даже Never Lock (Никогда не блокированные).
Приводим примеры результатов:

Разблокирован: от оператора
IMEI: 35***01
Part Description: iPhone 7 Plus
Initial Activation Policy Details: 10
Initial Activation Policy ID: Unlock.
Applied Activation Details: Unlock.
Applied Activation PolicyID: 10
Next Tether Policy Details: Chimaera Device Policy
Next Tether Policy ID : 2365
Unlocked: true

Заблокирован на оператора:
IMEI: 35***02
P art Description: iPhone 7 Plus
Initial Activation Policy Details: US AT&T Puerto Rico and US Virgin Islands Activation Policy
Initial Activation Policy ID: 23
Applied Activation Details: US AT&T Puerto Rico and US Virgin Islands
Activation Policy
Applied Activation PolicyID: 23
Next Tether Policy Details: Chimaera Device Policy
Next Tether Policy ID: 2365
Unlocked: false

Данная политика активации не имеет отношения к блокировке на какого либо оператора, соответственно, от нее невозможно «разлочить». По той же причине телефон не будет работать через прокладки типа R-SIM или GEVEY и никакие Ваши манипуляции (прошивка в режиме DFU, восстановление через iTunes) не решат эту проблему. Предположения о том, что статус «Chimaera Applied» — это последствия Relock после разблокировки методом WorldWide — ошибочны и не имеют оснований. В случае релока, телефон всегда оказывается повторно заблокирован под сеть того же оператора, что и раньше. Так что если ранее разлоченый через WorldWide телефон оказался с статусе «Chimaera Applied» — это совпадение, а не закономерность.
Ситуация выглядит довольной мрачной и безвыходной, но есть одно «но«. Сотрудник поддержки Apple вправе инициировать разблокировку устройства Chimaera Device Policy, если у него для этого действия хватит оснований. Нам удалось найти внутренние инструкции менеджерам Apple по данному вопросу:

Оригинал текста:
«Follow the instructions in this procedure if GSX indicates that an Apple product is not eligible for repair because the unit is owned by Apple and Apple never authorized the sale of the unit.
1. Handling repairs for products owned by Apple
A. In some instances, GSX may indicate that an Apple product is owned by Apple and that Apple never authorized the sale of the device. Apple can’t provide service or support for the product unless the customer can provide a valid Proof of Purchase. Otherwise, please ask the customer to provide information about where and how the product was acquired and any contact information the customer may have for the previous owner or seller.
B. If you receive this message in GSX, ask your customer for a valid Proof of Purchase (POP):
This product is not eligible for service, please review OP787 for further instructions.
1) If customers believe they have a valid POP from an authorized reseller for the product, upload the POP to AppleCare Channel Support (ACS) via GSX Escalation. Within 24 business hours, ACS will review and respond to you whether or not service should continue.
2) If the customer cannot provide a valid POP, deny service and use the following positioning:
Our records show that this product is owned by Apple and that Apple never authorized the sale of the product. Because it appears that this product still belongs to Apple, Apple can’t provide service or support for it unless you can provide a valid proof of purchase.
Phone was never officially sold by Apple. Possibly stolen from stock or off the floor.»

Перевод на русский:
«Следуйте инструкциям в этой процедуре, если GSX указывает, что продукт Apple не имеет права на ремонт, поскольку устройство принадлежит Apple, и Apple никогда не разрешала продажу устройства. 1. Этапы ремонта продуктов, принадлежащих Apple A. В некоторых случаях GSX может указывать на то, что продукт Apple принадлежит Apple, и что Apple никогда не санкционировала продажу устройства. Apple не может предоставлять услуги или поддержку для продукта, если клиент не может предоставить действительное доказательство покупки. В противном случае, попросите клиента предоставить информацию о том, где и как был приобретен продукт, и о любой контактной информации, которую клиент может иметь о предыдущем владельце или продавце. B. Если вы получите это сообщение в GSX, обратитесь к своему покупателю за действительным Доказательством покупки (POP): Этот продукт не подходит для обслуживания, пожалуйста, просмотрите OP787 для получения дополнительных инструкций. 1) Если клиенты считают, что у них есть действительный POP у авторизованного реселлера для продукта, загрузите POP в поддержку каналов AppleCare (ACS) через GSX Escalation. В течение 24 рабочих часов ACS рассмотрит и ответит вам, следует ли продолжать обслуживание. 2) Если клиент не может предоставить действительный POP, отказать в обслуживании и использовать следующее позиционирование: Наши записи показывают, что этот продукт принадлежит Apple и что Apple никогда не разрешала продажу продукта. Поскольку, похоже, этот продукт по-прежнему принадлежит Apple, Apple не может предоставить ему сервис или поддержку, если вы не можете предоставить действительное доказательство покупки. Телефон никогда не был официально продан Apple. Возможно, украден со склада или с магазина.»
Также нам известно об успешных случаях «отвязки» iPhone от блокировки типа Chimaera Device Policy при помощи поддержки Apple. Если Вы считаете, что Ваш телефон не был украден кем-либо и оказался в данном статусе по ошибке, то Вам необходимо собрать все документы, подтверждающие факт покупки и предоставить их в поддержку Apple. Очевидно, решение вопроса может затянутся на несколько недель, но иных вариантов просто нет.

Надеемся после предоставленной выше информации, Вы сможете избежать ситуаций, подобных описанным выше.

И напоследок несколько советов которые пригодятся Вам при покупке iPhone.

Услуг платной разблокировки устройств от Chimaera Device Policy нет и вероятно, никогда не будет.
Если Вам не удалось убедить поддержку Apple разблокировать устройство — такой телефон можно смело отправлять на запчасти.
До покупки б/у iPhone рекомендуем заказывать GSX отчет со всеми политиками активации , который точно покажет есть ли данная проблема и поможет избежать подобной покупки.

Источник

Читайте также:  Заметки iphone and mac
Оцените статью
Пользователь сказал cпасибо: