Iphone когда звонят слышу себя

Содержание
  1. Почему при разговоре по телефону слышу свой голос (эхо)?
  2. Особенности акустики
  3. Неполадки со связью
  4. Неполадки с телефоном
  5. Эхо — признак прослушки?
  6. Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
  7. 1: Обновите iOS
  8. 2: Увеличьте громкость на iPhone
  9. 3: Включите и отключите Авиарежим
  10. 4: Перезагрузите iPhone
  11. 5: Сбросьте настройки сети
  12. 6: Проверьте сигнал связи iPhone
  13. 7: Включите вызовы по Wi-Fi
  14. 8: Отключите и включите Bluetooth
  15. 9: Используйте только данные LTE
  16. 10: Отключите шумоподавление телефона
  17. 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
  18. 12: Используйте громкую связь
  19. 13: Почистите смартфон
  20. 14: Поменяйте чехол
  21. 15: Подносите динамик iPhone к уху
  22. 16: Держите iPhone по-другому
  23. 17: Используйте наушники
  24. 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
  25. 19: Попробуйте звонки по FaceTime
  26. Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать
  27. Проверьте уровень громкости и подключения
  28. Очистите приемник
  29. Выполните принудительную перезагрузку iPhone
  30. Восстановите iPhone
  31. Обратитесь за помощью в сервисный центр

Почему при разговоре по телефону слышу свой голос (эхо)?

Что делать, если в телефонном разговоре слышно эхо?

Иногда во время звонка собеседник может слышать свой голос в виде эха. Многие уверены, что это первый признак прослушки телефона. Рассказываем, почему при разговоре по телефону слышно свой голос.

Причины, почему слышно свой голос при разговоре, можно условно разделить на три типа:

  • Вызванные акустикой.
  • Вызванный неполадками со связью.
  • Вызванные неполадками с телефоном.

Особенности акустики

Многие акустические причины того, что слышно свой голос при разговоре, говорят о неполадках со стороны собеседника, а не абонента. Например, пользователь начнет слышать эхо, если его собеседник включит громкую связь на телефоне. Акустика может стать причиной эха и из-за особенностей помещения, в котором находится собеседник. В таком случае смена местоположения сразу решит проблему и позволит продолжить разговор без лишних звуков.

Эхо в телефоне может возникнуть по вине абонента, например, если его чехол неплотно прилегает к мобильному устройству. Поэтому во время разговора стоит попробовать снять чехол и продолжить разговор без него.

Чтобы избавится от эха во время звонка, необходимо контролировать громкость своего телефона и попросить о том же собеседника. Если громкость будет слишком высокой, звук собственного голоса из телефона собеседника продублируется и образует эхо.

Неполадки со связью

Если абонент слышит себя при разговоре с другим собеседником, причиной может быть временная неисправность на линии. Из-за большого количества линий (особенно в густонаселенном районе) сигнал может перекрываться. Вследствие этого возникает временное эхо. Как только сбои со связью прекратятся, абонент перестанет слышать самого себя при разговоре. Чтобы ускорить этот момент, стоит сменить место разговора или перезвонить позже.

Неполадки с телефоном

Самый широкий список причин, почему слышно свой голос при разговоре, связан с поломкой или неполадками телефона. Например:

  • Неполадки в работе эхокомпенсатора. Эта деталь в телефоне создана именно для того, чтобы устранять эхо во время разговора. Но если эхокомпенсатор работает некорректно, то собеседник будет слышать свой голос.
  • Заводской брак. Некоторые телефоны непроверенных производителей могут изначально создавать эхо при разговоре. Если мобильное устройство находится на гарантии, то его стоит заменить или попытаться отремонтировать. Однако в большинстве случаев поможет только покупка нового гаджета.
  • Поломка динамика. Если абонент постоянно слышит себя при разговорах с другими людьми, то проблема может быть в неполадках с динамиком. Если телефон падал или контактировал с водой, то динамик мог повредиться. В этом случае поможет только его ремонт или смена мобильного телефона.
  • Разгерметизация корпуса телефона. При сильных ударах или падениях может нарушиться герметичность корпуса. Исправить эту проблему сложно даже в сервисном центре, поэтому, если диагностика выявила разгерметизацию, проще и быстрее приобрести новый телефон.

Наличие эхо во время разговоров может свидетельствовать как о временных неполадках, так и о серьезных поломках. Если перезагрузка не помогла, и пользователь продолжает постоянно слышать свой голос во время звонка, может помочь сброс телефона до заводских настроек. Однако перед тем, как полностью стирать все данные с устройства, нужно отнести телефон на диагностику в сервисный центр. Только там смогут определить, есть ли у гаджета внутренние повреждения.

Читайте также:  Iphone не показывает все папки

Эхо — признак прослушки?

Стереотип о том, что эхо во время телефонного разговора является признаком прослушки, жив до сих пор. Однако современные способы прослушать человека гораздо совершеннее тех, что были 10-15 лет назад. Программы для прослушки практически не выдают себя какими-либо звуками. Поэтому и считать наличие эха признаком слежки будет неправильно. Обращать внимание нужно не на звук собственного голоса, а на поведение телефона, его температуру и повышение скорости разрядки. Вот более подробная статья о прослушке телефона.

Источник

Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?

Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?

Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.

Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.

Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.

1: Обновите iOS

Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.

Для этого делайте следующее:

  • Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
  • Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.

Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.

2: Увеличьте громкость на iPhone

Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.

Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.

3: Включите и отключите Авиарежим

Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.

  • Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
  • Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.

Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.

Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.

4: Перезагрузите iPhone

Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.

Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.

5: Сбросьте настройки сети

Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.

  • Откройте Настройки>Основные>Сброс.
  • Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.

Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.

6: Проверьте сигнал связи iPhone

Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.

Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.

7: Включите вызовы по Wi-Fi

При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.

  • Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.
Читайте также:  Снять луну iphone vs samsung

Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.

8: Отключите и включите Bluetooth

Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.

  • Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.

Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.

9: Используйте только данные LTE

Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.

  • Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.

Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.

10: Отключите шумоподавление телефона

Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.

  • Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.

В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.

Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.

11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone

Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.

Откройте Пункт управления и делайте следующее:

  • Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
  • В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.

Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.

12: Используйте громкую связь

Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.

Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».

Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.

13: Почистите смартфон

Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.

Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.

14: Поменяйте чехол

Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.

Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.

Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.

15: Подносите динамик iPhone к уху

Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.

16: Держите iPhone по-другому

Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.

17: Используйте наушники

Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.

Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.

Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.

Читайте также:  Почему у айфона включился режим наушники

18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку

Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.

Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.

19: Попробуйте звонки по FaceTime

Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.

Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.

Источник

Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать

Стали замечать, что при некоторых вызовах на вашем iPhone становится не слышно собеседника? Данная проблема довольно сильно распространена среди владельцев смартфонов Apple. Ее причина может заключаться как в ошибке iOS, так и в неисправности, либо загрязненности приемника iPhone. Что делать в любом из таких случаев рассказали в этой инструкции.

Проверьте уровень громкости и подключения

Первоначально необходимо проверить базовые настройки. Во-первых, убедитесь в том, что уровень громкости во время разговора не установлен на минимальное значение. Во время вызова отрегулируйте громкость с помощью кнопок управления — на экране должен отобразиться индикатор громкости и его текущее состояние.

Во-вторых, убедитесь в том, что к iPhone не подключена гарнитура, поскольку звук в приемнике смартфона в таком случае будет отсутствовать. Проверьте, что к разъему наушников или док-разъему ничего не подключено, а также не «застрял» ли iPhone в режиме гарнитуры. Кроме этого, перейдите в меню «Настройки» → Bluetooth и выключите Bluetooth.

Очистите приемник

Приемник iPhone может не работать надлежащим образом, если он загрязнен или засорен. Убедитесь в том, что приемник ничем не заблокирован, например, защитной пленкой или чехлом, а также проверьте не засорена ли решетка приемника. В последнем случае необходимо почистить ее чистой сухой щеткой с мягкой щетиной.

Совет! Если вы только приобрели iPhone, снимите пластиковые пленки с панелей смартфона.

Выполните принудительную перезагрузку iPhone

Довольно часто проблема с плохой работой приемника iPhone связана с программной ошибкой. Произведите принудительную перезагрузку смартфона, зажав кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) для того, чтобы сбросить ошибки.

Восстановите iPhone

Еще более действенным способом исправления программной ошибки является восстановление iPhone. Для этого:

Примечание: на вашем компьютере должна быть установлена актуальная версия iTunes. Обновить iTunes на Mac можно на вкладке «Обновления» в Mac App Store, на Windows в меню «Справка» → «Обновления». Если iTunes на вашем компьютере не установлен, загрузить последнюю версию можно на официальном сайте Apple.

Шаг 1. Скачайте актуальную для вашего iPhone версию iOS на этом сайте.

Шаг 2. Подключите iPhone к компьютеру, после чего введите смартфон в режим восстановления. Для этого одновременно зажмите кнопки Домой и Питание на 10 секунд, затем отпустите кнопку Питание, но продолжайте удерживать кнопку Домой в течение 6-9 секунд. Если вы все сделали правильно, iTunes сообщит об обнаружении iPhone в режиме восстановления.

Примечание: перевод iPhone 7 и iPhone 7 Plus в режим восстановления несколько отличается. Вместо кнопки Домой вы должны удерживать кнопку уменьшения громкости.

Шаг 3. Зажмите клавишу Shift и удерживая ее нажмите «Восстановить» в iTunes. В открывшемся окне выберите загруженный ранее файл прошивки.

Шаг 4. Подтвердите начало процедуры восстановления.

После окончания восстановления выполните первоначальную настройку iPhone, а после проверьте не исправилась ли ошибка с неправильной работой приемника устройства.

Обратитесь за помощью в сервисный центр

Если ни один из описанных выше способов не помог, в вашем случае проблема является аппаратной. Помочь ее решить смогут лишь специалисты сервисного центра.

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .

Источник

Оцените статью