- Экран блокировки айфона: описание, включение, использование
- Виды блокировки
- Виды разблокировки
- Как включить блокировку
- Через Assistive Touch
- Автоблокировка
- Блокировка iPhone при утере
- Типы блокировок и статусы iPhone и т. д.
- Блокировка активации для iPhone, iPad и iPod touch
- Вот как это работает
- Действия в случае потери или кражи устройства
- Если вы забыли идентификатор Apple ID или пароль
- Проверка блокировки активации перед покупкой устройства с рук
- Прежде чем передать устройство другому лицу или отправить его на обслуживание
Экран блокировки айфона: описание, включение, использование
- 1 Апреля, 2020
- IOS
- Оксана Яцкевич
Продукция компании Apple отличается своей уникальностью. И не только операционной системой и программами. Производители позаботились о безопасности своих девайсов. Экран блокировки айфона — одно из средств защиты пользовательских данных.
Виды блокировки
Для начала стоит понять, что блокировка экрана может быть разной. На данный момент существуют:
- автоблокировки;
- обычная блокировка (то же самое, что и первый вариант, но включается вручную);
- блокировка смартфона при утере или краже.
Экран блокировки айфона не пускает человека в систему. Самым эффективным способом защиты данных является последний вариант. При нем можно не беспокоиться по поводу взлома девайса. Это будет бесполезно.
Виды разблокировки
В первую очередь рассмотрим обычную блокировку и автоматическую. Ее каждый раз можно снимать:
- числовым паролем;
- отпечатком пальца;
- графическим ключом;
- активируя экран нажатием кнопки «Домой».
Последний метод крайне не рекомендуется. С ним каждый желающий с легкостью сможет заполучить доступ к данным владельца мобильного телефона.
Соответственно, в настройках блокировки можно отключить блокировку экрана на айфоне при необходимости. Чаще всего используется числовой пароль. Но при необходимости можно установить предоставление доступа к смартфону через фотографию или отпечаток пальца. Это более надежные подходы к решению поставленной задачи.
Как включить блокировку
Как сделать блокировку на айфоне? Можно воспользоваться самым простым способом — нажать на определенную кнопку на мобильнике. На какую именно? Ответ зависит от того, какой именно iPhone используется.
На старых моделях (4, 5, SE) кнопка расположена на торце в верхней части смартфона. В остальных случаях достаточно один раз нажать на элемент управления, расположенный на боковой части панели.
Внимание: можно при помощи Siri активировать Assistive Touch, попросив голосового помощника включить соответствующую функцию.
Через Assistive Touch
Кроме того, экран блокировки айфона можно использовать посредством «Ассистив Тач». Данную опцию активируют не только через «Сири», но и вручную. Это довольно проста задача.
Для ее реализации требуется:
- Открыть «Настройки» смартфона.
- Переключить в «Основные» — «Универсальный доступ».
- Тапнуть на строчку с надписью Assistive Touch.
- Перевести тумблер в состояние «Включено». Он должен загореться зеленым.
Больше ничего не требуется. На самом деле блокировку экрана айфона активировать проще простого.
Автоблокировка
Есть еще и так называемая автоблокировка. С ее помощью телефон будет блокироваться автоматически. Не придется пользоваться кнопками или дополнительными функциями для реализации поставленной задачи.
Как поставить на айфоне блокировку экрана в автоматическом режиме? Для этого требуется:
- Открыть главные настройки мобильного устройства.
- Переключиться в блок «Экран и яркость».
- Заглянуть в «Автоблокировку».
- Тапнуть по соответствующей надписи.
- Установить время автовключения.
Больше ничего не потребуется. Производители рекомендуют устанавливать время ожидания (период включения блокировки) на 1 минуту. Этого достаточно для того, чтобы смартфон быстро не разряжался.
Блокировка iPhone при утере
Как отключить на айфоне блокировку? Теми же способами, что и было описано выше. Только выбирать придется либо «Никогда», либо «Выключить» в соответствующих настройках.
Отдельное внимание стоит уделить опции, защищающей смартфон при утере или краже. Называется она блокировкой айфона. Для ее реализации потребуется:
- Через настройки мобильного телефона активировать опцию «Найти iPhone».
- Пройти авторизацию в Apple ID.
- Установить сообщение на экране блокировки айфона в соответствующем режиме.
Как только смартфон будет утерян, потребуется:
- Открыть iCloud на своем компьютере или ином устройстве.
- Пройти авторизацию через Apple ID.
- Выбрать опцию «Найти iPhone».
- В списке устройств выбрать утерянный/украденный девайс.
- Щелкнуть по «Блокировать. «.
- Подтвердить операцию при помощи пароля «Эппл АйДи».
Также можно воспользоваться функцией «Сбросить айфон». В данном случае со смартфона будут стерты все пользовательские настройки и сведения.
Теперь ясно, каким образом можно активировать экран блокировки айфона. Ничего трудного в этом нет. Проблемы могут возникнуть только с опцией «Найти айфон», так как без доступа к Apple ID доступ к устройству не получится восстановить. Пароль и логин придется всегда помнить.
Источник
Типы блокировок и статусы iPhone и т. д.
Разблокировка устройств от Apple — это большая и сложная тема, которая должна учитывать конкретную ситуацию вашего устройства. Apple ID — система аутентификации, которая используется во многих продуктах Apple, в том числе iTunes Store, App Store, iCloud и др. Apple ID является учётной записью, которая позволяет пользователям получать доступ к ресурсам Apple. Однако вы можете разобраться, какой тип разблокировки вам нужен, а также узнать нюансы и функции каждой модели. Ни для кого не секрет, что каждая модель и версия операционной системы iOS имеет свои уникальные функции блокировки устройства. Какой бы способ разблокировки смартфона, планшета вы ни выбрали, вам необходимо знать, какая у него блокировка, что вы можете сделать самостоятельно и как это сделать в целом.
1. Блокировка активации или Activation Lock — это окно появляется, если вы забыли свой логин, пароль или контрольные вопросы от AppleID, а затем сбросили / прошили их в iTunes или 3utools.
2. Блокировка активации данный iPhone был потерян или стерт – устройство находится в режиме утери (пропажи), найдено, восстановлено владельцем.
3. Устройство на код-пароле, не знаете пароль от экрана и от AppleID – если устройство привязано к AppleID, а вы помните пароль от него, то можете выполнить прошивку в iTunes или в 3utools. Все данные в свою очередь будут удалены, если Вы не делали копию в iCloud облако.
4. Apple ID деактивирован, но есть доступ в меню – это такая же блокировка, когда вы забываете свой пароль AppleID и пытаетесь его вспомнить, вводив его много раз.
5. iPhone заблокирован, подключитесь к iTunes – вы получите это сообщение после 10 попыток ввести неверный пароль.
1. iCloud Lock или Find My iPhone: ON – устройство привязано к AppleID
2. iCloud Status: CLEAN – устройство не в режиме пропажи
3. iCloud Status: LOST / ERASED – iCloud включен, в режиме пропажи или стертый
4. iCloud: OFF — iCloud выключен
5. Find My iPhone: OFF – устройство не привязано к учетной записи AppleID (можно прошивать или делать сброс)
6. Blacklist Status: Lost or Stolen – устройство в черном списке, украдено или утеряно
7. Sim-Lock: locked – устройство привязано к сотовому оператору (нет сети)
8. Sim-Lock: Unlocked — устройство не заблокировано на оператора.
Только так вы сможете официально разблокировать свое устройство:
1. Если имеется чек:
Чек должен быть в отличном состоянии, не порван и быть оригиналом из магазина, в котором вы приобрели устройство. Вы можете проверить магазин по чеку на моем сайте, запросив оплаченный отчет о продаже в магазине и дату активации: .Благодаря чеку, можно смело звонить в службу поддержки Apple. Номер для России: 8-800-555-67-34. Номера для других стран доступны на веб-сайте Apple.
Не забудьте сообщить в службу, что устройство ваше. Куплен не с рук, получен не от родственника или друга, а ваш. Утверждают, что AppleID был создан очень давно, что вы ничего не помните и что контрольные вопросы вводились случайным образом. После связи с вами, на ваш адрес электронной почты будет отправлено письмо для отправки документов. Вы отправляете фотографию квитанции и ждете успешного или неудачного ответа в течение 30 дней.
2. Если не имеется чек, а также не в курсе, где было куплено устройство:
Уточняйте страну продажи, магазин, дату покупки. Вы можете сделать это на моем веб-сайте, запросив отчет об устройстве:
Пример полного отчета для устройства показано:
Purchase Country: russia – страна продажи
Sold By: restore LLC – магазин продажи
Estimated Purchase Date: 20 OCT 2019 – дата покупки
С этой информацией вы можете пойти в магазин и получить новое подтверждение покупки, с которым вы можете связаться с Apple. Для этого метода рекомендуется посетить торговый магазин с коробкой устройства, чтобы все остальные данные, которые не отображаются в отчете, можно было ввести в новый чек. Если в чеке не указаны IMEI и серийный номер, вы можете вручную ввести их прямо в чек. Но не все магазины переоформляют чеки.
3. Либо можете воспользоваться услугами нашего сайта по официальной отвязке любой модели iPhone от айклауда.
Источник
Блокировка активации для iPhone, iPad и iPod touch
В приложении «Локатор» предусмотрена блокировка активации. Она позволяет предотвратить использование устройства iPhone, iPad или iPod touch посторонними лицами в случае его утери или кражи. Блокировка активации включается автоматически при включении приложения «Локатор» на устройстве.
Блокировка активации помогает защитить устройство, даже когда оно попадает в чужие руки, повышая ваши шансы найти его. Даже после удаленного стирания данных на устройстве блокировка активации может продолжать препятствовать повторной активации устройства без вашего разрешения. Достаточно не выключать приложение «Локатор» и помнить свой идентификатор Apple ID и пароль.
В watchOS 2 и более поздних версий можно использовать блокировку активации для защиты Apple Watch. А в macOS Catalina или более поздней версии и на компьютерах Mac с процессором Apple T2 Security Chip или процессором Apple можно также использовать блокировку активации для защиты компьютера Mac.
Вот как это работает
При каждой активации или восстановлении iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch либо компьютера Mac с процессором Apple T2 Security Chip или процессором Apple устройство связывается с Apple, чтобы проверить, включена ли блокировка активации.
Блокировка активации включается автоматически при настройке приложения «Локатор»*. После включения приложения «Локатор» Apple надежно хранит ваш идентификатор Apple ID на своих серверах активации и привязывает его к вашему устройству. Для отключения приложения «Локатор», удаления данных с устройства или повторной активации и использования устройства требуется ввести пароль идентификатора Apple ID или код-пароль устройства.
Действия в случае потери или кражи устройства
Если вы не можете найти устройство и решили, что оно потерялось или, возможно, украдено, сразу же используйте параметр «Отметить как пропавшее» в приложении «Локатор».
Если отметить устройство как пропавшее, дисплей будет заблокирован с помощью код-пароля и на нем можно будет отобразить сообщение с вашим номером телефона для нашедшего. При необходимости также можно удаленно стереть данные с устройства. Даже после этого ваше сообщение продолжит отображаться на дисплее.
Тогда как блокировка активации работает в фоновом режиме, затрудняя использование или продажу пропавшего устройства, режим пропажи четко показывает нашедшему, что устройство принадлежит вам и не может быть активировано без вашего пароля.
Если вы забыли идентификатор Apple ID или пароль
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для входа во все сервисы Apple. Обычно в качестве идентификатора Apple ID используется адрес электронной почты. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, мы можем помочь вам узнать его.
Если вы забыли пароль идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если найти идентификатор Apple ID или сбросить пароль не удастся, вы потеряете доступ к своей учетной записи и, вероятно, не сможете использовать или повторно активировать устройство. Чтобы избежать проблем такого рода, рекомендуется время от времени просматривать и обновлять свои данные на странице учетной записи Apple ID.
Проверка блокировки активации перед покупкой устройства с рук
Прежде чем купить iPhone, iPad или iPod touch не у компании Apple или ее авторизованного дилера, убедитесь, что с устройства стерты все данные и оно больше не привязано к учетной записи предыдущего владельца.
На устройстве с iOS 15 или iPadOS 15 или более поздней версии, защищенном блокировкой активации, при включении или выводе устройства из режима сна отображается экран «iPhone неразрывно связан с владельцем». Не приобретайте подержанный iPhone, iPad или iPod touch, если он защищен блокировкой активации.
Если этот экран не отображается, выполните следующие действия, чтобы проверить, готово ли устройство к использованию.
- Включите и разблокируйте устройство.
- Если отобразится запрос на ввод код-пароля на экране блокировки или экран «Домой», это означает, что данные с устройства не стерты. Попросите продавца выполнить указанные ниже инструкции, чтобы полностью стереть данные с устройства. Не покупайте подержанное устройство iPhone, iPad или iPod touch, пока с него не будут стерты данные.
- Начните процесс настройки устройства.
- Если появится запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля предыдущего владельца, это означает, что устройство до сих пор привязано к его учетной записи. Передайте устройство продавцу и попросите ввести пароль. Если предыдущего владельца нет рядом, как можно скорее свяжитесь с ним и попросите удалить устройство из его учетной записи в браузере. Не покупайте подержанное устройство iPhone, iPad или iPod touch, пока оно не будет удалено из учетной записи предыдущего владельца.
Устройство готово к использованию, когда отображается экран приветствия.
Прежде чем передать устройство другому лицу или отправить его на обслуживание
Прежде чем передать устройство другому лицу или отправить в ремонт, убедитесь, что приложение «Локатор» на устройстве отключено. В противном случае устройство будет заблокировано, и получатель устройства не сможет им пользоваться, а технические специалисты Apple не смогут выполнить ремонт. Просто выйдите из iCloud, а затем сотрите весь контент и настройки. При этом выполняется полное удаление данных с устройства, удаление устройства из вашей учетной записи Apple ID и отключение приложения «Локатор».
Источник