Iphone luxury что это

О нас

Caviar — международный бренд эксклюзивных дизайнерских смартфонов и аксессуаров, созданных вручную из материалов класса люкс.

14 ноября 2011 года мир увидел первый ювелирный смартфон. Так началась эра умной роскоши. Драгоценного подарка, ставшего вершиной и высокохудожественной синергии технологической мощи и ювелирного искусства. Так родилось великое слово, ставшее синонимом люкса, исключительности и статусности. И это слово — Caviar.

Caviar — был и остается первым среди равных, создавая актуальные смыслы, пронзительные новинки и нестандартные технологические решения в строго лимитированных тиражах. Выбирайте умную роскошь вместе с Caviar!

Разнообразие девайсов для моддинга: смартфоны, консоли и даже кроссовки

Стремительную популярность в самом начале существования бренда Caviar приобрел за счет модификации продукции Apple. На сегодняшний день в арсенале компании множество интересных разработок на базе продукции Samsung, Sony, Nike, Philip Morris.

Складные смартфоны, игровые консоли, планшеты, устройства для нагревания табачной продукции, кожаные чехлы, спортивные кроссовки: любой аксессуар мастера Caviar способны превратить в кастомизированный роскошный девайс.

В 2021 году мир увидел грандиозную модель Sony PlayStation 5 Golden Rock из 8 листов, отлитых из чистого золота. В создании консоли используется сложная ювелирная техника, которая делает внешние очертания корпуса похожими на залежи золотой руды. В мире всего 9 экземпляров этого роскошного девайса.

ГЕОГРАФИЯ

В настоящее время у нас более 10 000 довольных клиентов из 150 стран мира.

МИССИЯ

Наша главная цель — подчеркнуть уникальность и самоидентичность каждого человека. Ведь в мире проживает более 7 миллиардов людей. И каждый по-своему ярок, интересен и индивидуален. Создавая исключительные, неповторимые в своем великолепии модели смартфонов и аксессуаров, мастера Caviar претворяют в жизнь сокровенные желания неординарных и взыскательных людей.

ПРОИЗВОДСТВО

Мастера Caviar используют только самые редкие и качественные материалы со всего мира: золото высшей пробы, экзотическая натуральная кожа, бриллианты и многое другое. Мы приготовили для вас лучшее из лучших, будьте в этом уверены!

Умная роскошь — кредо бренда. Для тех, кто ценит высокие технологии, глубокие смыслы и высочайшее качество материалов, Caviar создает громкие премьеры: смартфоны из цельного золота, бриллиантовые беспроводные наушники, кроссовки с частицами Марса и Луны, титановые противоударные киберфоны, скелетонизированные механизмы гаджетов высокого класса.

Многообразие актуальных гаджетов и аксессуаров, представленных в линейке дизайнов бренда, является квинтэссенцией выбора современного успешного человека. Окружая себя изысканными девайсами и трендовыми предметами роскоши, личность демонстрирует окружающим высокое положение и самобытный взгляд на жизнь.

НАШИ ЗНАМЕНИТЫЕ КЛИЕНТЫ

За десять лет существования бренда обладателями продукции бренда стали многие зарубежные и отечественные селебрити, спортсмены, режиссеры, предприниматели и общественные деятели.

Они делают выбор в пользу люксовой персонализации, высокого сервиса и индивидуального подхода. Каждый из них — лицо бренда. Именно они являются ярким примером успешных людей современности. Их путь был долог и тернист, но они не пасовали перед трудностями, справлялись с преградами и воплотили свою мечту в жизнь!

Продукция Caviar обладает международным сертификатом подлинности с 5-ю степенями защиты. Именной сертификат вручается владельцу вместе с Заказом. Все модели, представленные в нашем онлайн-бутике Caviar, являются полностью оригинальными изделиями, выполненными с использованием драгоценных и редких материалов. На всю продукцию, кроме механических часов распространяется Гарантия сроком 1 год от нашей компании. На механические часы действует гарантия 2 года.

Caviar — был и остается первым среди равных, создавая актуальные смыслы, пронзительные новинки и нестандартные технологические решения в строго лимитированных тиражах. Выбирайте умную роскошь вместе с Caviar!

Читайте также:  Яндекс алиса для айфона

Источник

6 безумно дорогих телефонов класса «люкс»

Который день в соцсетях обсуждают , что iPhone SE слишком дорогой для его «начинки» и «старого» дизайна. А для кого-то из нас слишком дорогим кажется iPhone 6S. Не говоря уж про новинки вроде Galaxy S7 / S7 edge. Но все, как известно, познается в сравнении. Относительно «люксовых» телефонов вышеперечисленные ничем особенным не выделяются — ни корпусом с покрытием из настоящего золота, ни титановым каркасом, ни бриллиантами по всему периметру.

Самая «дешевая» из нижеупомянутых люкс-моделей стоит от $2000, и это даже не смартфон! А если речь о смартфонах, то их характеристики часто отходят на второй план. В итоге богачам нередко предлагаются выдающиеся внешне трубки с «железом» от флагманов прошлого года. Но что тут скажешь, каждому свое. Я решила взглянуть на рынок телефонов класса люкс и выбрать наиболее интересные актуальные модели.

1. Gresso Azimuth A1

Как и все телефоны марки Gresso (бренд, кстати, российский), Azimuth вышел в ограниченном тираже — только 999 экземпляров. Если вы хотите стать обладателем такой редкости, вам потребуется выложить «всего» $2000. Ну или $2500 если вместо титанового корпуса пожелаете иметь покрытие из золота.

Это не смартфон, в списке характеристик на сайте производитель даже не указывает размер и разрешение экрана. Известно лишь про 2 Гб встроенной памяти, батарею на 1100 мАч и 1,3 Мп камеру (это какой год, 2006-й?). Ах да, еще платформа S40, как в старых «нокиях». Но это все неважно! Ведь титановый корпус, металлические кнопки с ручной полировкой, ручная сборка, закаленное минеральное стекло экрана.

2. Gresso Regal 2016

И снова ручная сборка, титановый корпус и 999 экземпляров. Теперь перед нами смартфон на Android. Версия ОС даже не сообщается, но в самом деле, кому это важно? Зато доступно четыре модели Regal — обычная титановая, с логотипом из белого/желтого золота и вакуумным покрытием корпуса и в корпусе из 18-каратного золота. Самая дешевая модель обойдется в $3000, старшая в два раза дороже.

Что забавно — когда я зашла на российский сайт Gresso сравнить цены, оказалось, что модель за $3000 они предлагают за 90 000 рублей. Видимо, вслед за курсом решили цены не повышать. Так что успевайте покупать!

Девайс оснащается 5-дюймовым FullHD дисплеем с защитой Gorilla Glass, безымянным 4-ядерным процессором, 2 Гб оперативки, 32 Гб флеш-памяти и двумя камерами на 5 и 13 Мп. Поддержки LTE нет. Ах да, еще Regal называют самым тонким люксовым смартфоном — всего 8,8 мм.

3. Vertu New Signature Touch

Когда-то принадлежайший Nokia бренд Vertu живет и здравствует. И хоть его купили в прошлом году китайцы, продолжает делать те же, простите, уродские телефоны. Нынешняя звезда линейки — New Signature Touch — стоит от €8,400 до €18,000.

Смартфон довольно массивный, обладает 5,2-дюймовым экраном с разрешением 1080p, 21 Мп камерой, процессором Snapdragon 810 и работает на Android.

4. Kustom EGO

Kustom — небольшой испанский бренд уровня люкс. В их портфолио только один смартфон — EGO, стоит он от €8,977. А какой максимум, можно только догадываться, так как девайс предлагается собрать как конструктор. Доступны разные яркие цвета титанового корпуса и несколько различных материалов «рамки». Также устройство можно «отделать» драгоценными камнями — бриллиантами, аметистами и т.п.

Что касается железа — присутствует 5-дюймовый FullHD дисплей, поддержка LTE, процессор Snapdragon 800, 2 Гб оперативной и 32 Гб основной памяти. ОС — Android. А ещё производитель обещает прекрасное качество звука благодаря использованию особого чипа. Девайсы доступны в ограниченном количестве — 977 штук.

5. Lamborghini 88 Tauri

Еще одна лимитированная серия — 1947 экземпляров по цене $6000 каждый. Смартфоны на базе Android выполнены из позолоченной стали со вставками из натуральной кожи. Доступно несколько цветовых решений.

Читайте также:  Значок айфона смайлик скопировать

88 Tauri работает под управлением процессора Snapdragon 801 (частота 2,3 ГГц), обладает 3 Гб «оперативки» и 32 Гб флеш-накопителем. 5-дюймовый экран имеет разрешение 1920×1080, камеры — 20 и 8 Мп. Ёмкость батареи приличная — 3400 мАч.

6. Mobiado GRAND TOUCH

Смартфон на Android от еще одного люксового бренда. Продается , как мне удалось найти, только в России. С учетом курсов цена даже не особо «кусачая» — 145 000 руб. Впрочем, беглый «гуглинг» сообщает нам о том, что устройство 2012 года, так что «железо» соответствующее — 4-дюймовый экран 480х800, 512 Мб оперативки, 1 ГГц процессор, 5 Мп камера. Ну и андроид доисторической версии.

Зато — корпус с сапфировыми кристаллами 139 карат, рама из авиационного алюминия, сапфировая задняя панель, клавиши из черной оружейной стали!

Ну а вообще, на мой взгляд, рынок люксовых телефонов давно неактуален. Пожалуй, с момента появления айфона, когда это престижное устройство с отличным дизайном можно было не стыдясь положить на стол на совещании вместо Vertu. И сейчас многие люди с высоким достатком предпочитают в первую очередь удобные и функциональные смартфоны — пусть и не iPhone, а что-то на Android. Вот скажите, будь у вас достаточно денег, вы купили бы что-то из вышеперечисленного?

Пожалуй, относительно популярны могут быть только «переделки» моделей популярных брендов. Например, уже успели выпустить люксовый iPhone SE для патриотов России . А тот же Gresso предлагает 6s c титановым покрытием корпуса и логотипом из золота. Имейте в виду — корпус не меняется, просто на заднюю панель наносится слой, который утолщает смартфон на 3,3 мм. Стоит такой айфон от 3 до 5 тысяч долларов.

Источник

iPhone статуснее всех Android-смартфонов. И вы с этим не поспорите

Противостояние iPhone и Android-смартфонов перестало быть накаленным. У вторых операционная система стала стабильнее и лаконичнее, а производители нашли свои решения по дизайну и возможностям камеры. Поэтому сравнивать их с устройствами Apple хочется все меньше.

Android-смартфоны не догнали iPhone только в одном — ни один бренд до сих пор не выпустил ни одного статусного смартфона. Huawei Porsche Design — скорее игрушка для богатых и сумасшедших, как Caviar. Кроме того, ни у одного бренда Android-смартфонов нет такой влиятельности в индустрии. Рассмотрим подробнее, почему они все еще не могут тягаться с iPhone.

Люди с деньгами покупают iPhone

iPhone — смартфон известного или богатого человека по умолчанию. Летом 2019 года Роберт Дауни младший стал амбассадором OnePlus. С того момента он стал появляться на публике с Android-смартфоном в руках. Этого было достаточно, чтобы попадать в новости. Звезда с Android — это разрыв шаблонов. А происходит это крайне редко, и обычно когда человек становится амбассадором бренда.

И это не единственный сценарий, при котором iPhone определяет статус человека. К примеру, адвокат пользуется дорогими вещами именно для их демонстрации. Логическая цепочка: у человека дорогие вещи, значит он много зарабатывает, значит он хорошо работает. Это один из способов расположить к себе клиента.

Статусной вещью может быть автомобиль, костюм или часы. Телефон — лишь один из вариантов. Но если это телефон, то им будет только iPhone, никакой другой бренд.

Топовые Android-смартфоны равняются на iPhone

Apple задает тренды в индустрии смартфонов. Если вы видите новое дизайнерское решение в последней модели iPhone, будьте уверены, что его скопируют конкуренты с Android.

Посмотрите на дизайн смартфонов и как он менялся за последние три года. Осенью 2017 года вышел iPhone X с «челкой», в 2018 году все ее скопировали. В 2019 году вышли iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max с камерой в квадратном блоке. В 2020 году это отличительная особенность современного смартфона. Samsung Galaxy S20 Ultra, Huawei P40 Pro, OPPO Reno 3 Pro — все топы последовали за Apple.

Читайте также:  Почему когда разговариваешь по айфону тебя не слышат

Другой бренд сделать это не в состоянии. Тот же квадратный блок впервые появился в Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro, и никто из других брендов не позаимствовал идею. Хотя тогда она была идеальной — флагманы компании были узнаваемы в чехле и с дальнего расстояния. Видимо, только у Apple есть авторитет того уровня, когда конкуренты начинают подражать.

Это касается и мелких моментов. Особенность приложения камеры в iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max — регулировка зума. При настройке приближения кадра появляется анимация барабана над кнопкой спуска затвора, так очень удобно настраивать зум. В итоге особенность заимствовала OPPO. До этого, зум переключался по нажатию на одну кнопку над клавишей спуска затвора. Ее срисовала Xiaomi.

Если производитель Android-смартфона сравнивает новое устройство с моделью конкурента, то делает это с iPhone. Толщина рамки, возможности камеры, скорость работы — по всем этим параметрам ориентиром являются именно смартфоны Apple. И превосходство по одному из них считается успехом.

Правда, за последние годы накал ослаб. 4 года назад генеральный директор Huawei Ричард Ю мечтал обогнать Apple по продажам, а глава Xiaomi Лей Цзюнь просил прекратить сравнение его со Стивом Джобсом. Теперь важно то, что другого эталона в индустрии нет. Никто не попытался убить Samsung или Xiaomi.

iPhone не следует за трендами и остается лучшим

Каждый год среди устройств появляются новые тренды по дизайну или набору функций. В 2018 году это была «челка», и этот тренд задал iPhone X, в 2019 — эксперименты с вырезом, 2017 года и до сих пор производители стремятся к максимальному уменьшению рамки на передней панели. Apple дерзко игнорирует или даже идет в противоположную сторону, и это не мешает компании лидировать по продажам.

Свежайший пример — iPhone SE. Компания выпустила устройство с дизайном 2014 года (именно тогда дебютировали iPhone 6 и 6 Plus с таким корпусом), пока производители Android-смартфонов меряются толщиной рамки — чем тоньше, тем лучше. Смартфон пошел против течения, и это не помешало ему стать хитом как минимум по количеству предзаказов.

Онлайн-магазин Jingdong сообщил, что в первый день его предзаказали более 340 тыс. человек, и это число на тот момент стремительно росло. Для сравнения, на Huawei P40 Pro в первый день оформили всего 20 тыс. предзаказов. Через четыре дня их было 80 тыс. — в четыре с лишним раза меньше, чем у iPhone SE за один день.

Еще один пример — iPhone XR и 11, это максимально похожие смартфоны. Оба вышли, когда индустрия стремилась к уменьшению рамки, оба пошли в противоположном направлении и оба становились самыми популярными моделями. XR в мире, 11 в России в первом квартале этого года денежном выражении. И очевидно, это не предел второго, и он тоже станет самым популярным в мире.

Кроме того, эти модели предложили экран с матрицей IPS и разрешением HD+, тогда как конкуренты активно переходят на AMOLED, а разрешение их дисплеев — стабильно Full HD+ или Quad HD+ у флагманов. iPhone XR и 11 показывают, что людям нет дела до характеристик, лояльность к бренду перевешивает — если человек доверяет компании, он купит ее смартфон, а не тот, у которого больше полезная площадь на передней панели.

Apple прекрасно чувствует себя на рынке смартфонов, несмотря на падение продаж и прогресс Android-смартфонов. Только она может позволить себе выпуск устройства с дизайном 2014 года. И оно скорее всего будет успешным.

Источник

Оцените статью