- О нас
- Разнообразие девайсов для моддинга: смартфоны, консоли и даже кроссовки
- ГЕОГРАФИЯ
- МИССИЯ
- ПРОИЗВОДСТВО
- НАШИ ЗНАМЕНИТЫЕ КЛИЕНТЫ
- 6 безумно дорогих телефонов класса «люкс»
- iPhone статуснее всех Android-смартфонов. И вы с этим не поспорите
- Люди с деньгами покупают iPhone
- Топовые Android-смартфоны равняются на iPhone
- iPhone не следует за трендами и остается лучшим
О нас
Caviar — международный бренд эксклюзивных дизайнерских смартфонов и аксессуаров, созданных вручную из материалов класса люкс.
14 ноября 2011 года мир увидел первый ювелирный смартфон. Так началась эра умной роскоши. Драгоценного подарка, ставшего вершиной и высокохудожественной синергии технологической мощи и ювелирного искусства. Так родилось великое слово, ставшее синонимом люкса, исключительности и статусности. И это слово — Caviar.
Caviar — был и остается первым среди равных, создавая актуальные смыслы, пронзительные новинки и нестандартные технологические решения в строго лимитированных тиражах. Выбирайте умную роскошь вместе с Caviar!
Разнообразие девайсов для моддинга: смартфоны, консоли и даже кроссовки
Стремительную популярность в самом начале существования бренда Caviar приобрел за счет модификации продукции Apple. На сегодняшний день в арсенале компании множество интересных разработок на базе продукции Samsung, Sony, Nike, Philip Morris.
Складные смартфоны, игровые консоли, планшеты, устройства для нагревания табачной продукции, кожаные чехлы, спортивные кроссовки: любой аксессуар мастера Caviar способны превратить в кастомизированный роскошный девайс.
В 2021 году мир увидел грандиозную модель Sony PlayStation 5 Golden Rock из 8 листов, отлитых из чистого золота. В создании консоли используется сложная ювелирная техника, которая делает внешние очертания корпуса похожими на залежи золотой руды. В мире всего 9 экземпляров этого роскошного девайса.
ГЕОГРАФИЯ
В настоящее время у нас более 10 000 довольных клиентов из 150 стран мира.
МИССИЯ
Наша главная цель — подчеркнуть уникальность и самоидентичность каждого человека. Ведь в мире проживает более 7 миллиардов людей. И каждый по-своему ярок, интересен и индивидуален. Создавая исключительные, неповторимые в своем великолепии модели смартфонов и аксессуаров, мастера Caviar претворяют в жизнь сокровенные желания неординарных и взыскательных людей.
ПРОИЗВОДСТВО
Мастера Caviar используют только самые редкие и качественные материалы со всего мира: золото высшей пробы, экзотическая натуральная кожа, бриллианты и многое другое. Мы приготовили для вас лучшее из лучших, будьте в этом уверены!
Умная роскошь — кредо бренда. Для тех, кто ценит высокие технологии, глубокие смыслы и высочайшее качество материалов, Caviar создает громкие премьеры: смартфоны из цельного золота, бриллиантовые беспроводные наушники, кроссовки с частицами Марса и Луны, титановые противоударные киберфоны, скелетонизированные механизмы гаджетов высокого класса.
Многообразие актуальных гаджетов и аксессуаров, представленных в линейке дизайнов бренда, является квинтэссенцией выбора современного успешного человека. Окружая себя изысканными девайсами и трендовыми предметами роскоши, личность демонстрирует окружающим высокое положение и самобытный взгляд на жизнь.
НАШИ ЗНАМЕНИТЫЕ КЛИЕНТЫ
За десять лет существования бренда обладателями продукции бренда стали многие зарубежные и отечественные селебрити, спортсмены, режиссеры, предприниматели и общественные деятели.
Они делают выбор в пользу люксовой персонализации, высокого сервиса и индивидуального подхода. Каждый из них — лицо бренда. Именно они являются ярким примером успешных людей современности. Их путь был долог и тернист, но они не пасовали перед трудностями, справлялись с преградами и воплотили свою мечту в жизнь!
Продукция Caviar обладает международным сертификатом подлинности с 5-ю степенями защиты. Именной сертификат вручается владельцу вместе с Заказом. Все модели, представленные в нашем онлайн-бутике Caviar, являются полностью оригинальными изделиями, выполненными с использованием драгоценных и редких материалов. На всю продукцию, кроме механических часов распространяется Гарантия сроком 1 год от нашей компании. На механические часы действует гарантия 2 года.
Caviar — был и остается первым среди равных, создавая актуальные смыслы, пронзительные новинки и нестандартные технологические решения в строго лимитированных тиражах. Выбирайте умную роскошь вместе с Caviar!
Источник
6 безумно дорогих телефонов класса «люкс»
Который день в соцсетях обсуждают , что iPhone SE слишком дорогой для его «начинки» и «старого» дизайна. А для кого-то из нас слишком дорогим кажется iPhone 6S. Не говоря уж про новинки вроде Galaxy S7 / S7 edge. Но все, как известно, познается в сравнении. Относительно «люксовых» телефонов вышеперечисленные ничем особенным не выделяются — ни корпусом с покрытием из настоящего золота, ни титановым каркасом, ни бриллиантами по всему периметру.
Самая «дешевая» из нижеупомянутых люкс-моделей стоит от $2000, и это даже не смартфон! А если речь о смартфонах, то их характеристики часто отходят на второй план. В итоге богачам нередко предлагаются выдающиеся внешне трубки с «железом» от флагманов прошлого года. Но что тут скажешь, каждому свое. Я решила взглянуть на рынок телефонов класса люкс и выбрать наиболее интересные актуальные модели.
1. Gresso Azimuth A1
Как и все телефоны марки Gresso (бренд, кстати, российский), Azimuth вышел в ограниченном тираже — только 999 экземпляров. Если вы хотите стать обладателем такой редкости, вам потребуется выложить «всего» $2000. Ну или $2500 если вместо титанового корпуса пожелаете иметь покрытие из золота.
Это не смартфон, в списке характеристик на сайте производитель даже не указывает размер и разрешение экрана. Известно лишь про 2 Гб встроенной памяти, батарею на 1100 мАч и 1,3 Мп камеру (это какой год, 2006-й?). Ах да, еще платформа S40, как в старых «нокиях». Но это все неважно! Ведь титановый корпус, металлические кнопки с ручной полировкой, ручная сборка, закаленное минеральное стекло экрана.
2. Gresso Regal 2016
И снова ручная сборка, титановый корпус и 999 экземпляров. Теперь перед нами смартфон на Android. Версия ОС даже не сообщается, но в самом деле, кому это важно? Зато доступно четыре модели Regal — обычная титановая, с логотипом из белого/желтого золота и вакуумным покрытием корпуса и в корпусе из 18-каратного золота. Самая дешевая модель обойдется в $3000, старшая в два раза дороже.
Что забавно — когда я зашла на российский сайт Gresso сравнить цены, оказалось, что модель за $3000 они предлагают за 90 000 рублей. Видимо, вслед за курсом решили цены не повышать. Так что успевайте покупать!
Девайс оснащается 5-дюймовым FullHD дисплеем с защитой Gorilla Glass, безымянным 4-ядерным процессором, 2 Гб оперативки, 32 Гб флеш-памяти и двумя камерами на 5 и 13 Мп. Поддержки LTE нет. Ах да, еще Regal называют самым тонким люксовым смартфоном — всего 8,8 мм.
3. Vertu New Signature Touch
Когда-то принадлежайший Nokia бренд Vertu живет и здравствует. И хоть его купили в прошлом году китайцы, продолжает делать те же, простите, уродские телефоны. Нынешняя звезда линейки — New Signature Touch — стоит от €8,400 до €18,000.
Смартфон довольно массивный, обладает 5,2-дюймовым экраном с разрешением 1080p, 21 Мп камерой, процессором Snapdragon 810 и работает на Android.
4. Kustom EGO
Kustom — небольшой испанский бренд уровня люкс. В их портфолио только один смартфон — EGO, стоит он от €8,977. А какой максимум, можно только догадываться, так как девайс предлагается собрать как конструктор. Доступны разные яркие цвета титанового корпуса и несколько различных материалов «рамки». Также устройство можно «отделать» драгоценными камнями — бриллиантами, аметистами и т.п.
Что касается железа — присутствует 5-дюймовый FullHD дисплей, поддержка LTE, процессор Snapdragon 800, 2 Гб оперативной и 32 Гб основной памяти. ОС — Android. А ещё производитель обещает прекрасное качество звука благодаря использованию особого чипа. Девайсы доступны в ограниченном количестве — 977 штук.
5. Lamborghini 88 Tauri
Еще одна лимитированная серия — 1947 экземпляров по цене $6000 каждый. Смартфоны на базе Android выполнены из позолоченной стали со вставками из натуральной кожи. Доступно несколько цветовых решений.
88 Tauri работает под управлением процессора Snapdragon 801 (частота 2,3 ГГц), обладает 3 Гб «оперативки» и 32 Гб флеш-накопителем. 5-дюймовый экран имеет разрешение 1920×1080, камеры — 20 и 8 Мп. Ёмкость батареи приличная — 3400 мАч.
6. Mobiado GRAND TOUCH
Смартфон на Android от еще одного люксового бренда. Продается , как мне удалось найти, только в России. С учетом курсов цена даже не особо «кусачая» — 145 000 руб. Впрочем, беглый «гуглинг» сообщает нам о том, что устройство 2012 года, так что «железо» соответствующее — 4-дюймовый экран 480х800, 512 Мб оперативки, 1 ГГц процессор, 5 Мп камера. Ну и андроид доисторической версии.
Зато — корпус с сапфировыми кристаллами 139 карат, рама из авиационного алюминия, сапфировая задняя панель, клавиши из черной оружейной стали!
Ну а вообще, на мой взгляд, рынок люксовых телефонов давно неактуален. Пожалуй, с момента появления айфона, когда это престижное устройство с отличным дизайном можно было не стыдясь положить на стол на совещании вместо Vertu. И сейчас многие люди с высоким достатком предпочитают в первую очередь удобные и функциональные смартфоны — пусть и не iPhone, а что-то на Android. Вот скажите, будь у вас достаточно денег, вы купили бы что-то из вышеперечисленного?
Пожалуй, относительно популярны могут быть только «переделки» моделей популярных брендов. Например, уже успели выпустить люксовый iPhone SE для патриотов России . А тот же Gresso предлагает 6s c титановым покрытием корпуса и логотипом из золота. Имейте в виду — корпус не меняется, просто на заднюю панель наносится слой, который утолщает смартфон на 3,3 мм. Стоит такой айфон от 3 до 5 тысяч долларов.
Источник
iPhone статуснее всех Android-смартфонов. И вы с этим не поспорите
Противостояние iPhone и Android-смартфонов перестало быть накаленным. У вторых операционная система стала стабильнее и лаконичнее, а производители нашли свои решения по дизайну и возможностям камеры. Поэтому сравнивать их с устройствами Apple хочется все меньше.
Android-смартфоны не догнали iPhone только в одном — ни один бренд до сих пор не выпустил ни одного статусного смартфона. Huawei Porsche Design — скорее игрушка для богатых и сумасшедших, как Caviar. Кроме того, ни у одного бренда Android-смартфонов нет такой влиятельности в индустрии. Рассмотрим подробнее, почему они все еще не могут тягаться с iPhone.
Люди с деньгами покупают iPhone
iPhone — смартфон известного или богатого человека по умолчанию. Летом 2019 года Роберт Дауни младший стал амбассадором OnePlus. С того момента он стал появляться на публике с Android-смартфоном в руках. Этого было достаточно, чтобы попадать в новости. Звезда с Android — это разрыв шаблонов. А происходит это крайне редко, и обычно когда человек становится амбассадором бренда.
И это не единственный сценарий, при котором iPhone определяет статус человека. К примеру, адвокат пользуется дорогими вещами именно для их демонстрации. Логическая цепочка: у человека дорогие вещи, значит он много зарабатывает, значит он хорошо работает. Это один из способов расположить к себе клиента.
Статусной вещью может быть автомобиль, костюм или часы. Телефон — лишь один из вариантов. Но если это телефон, то им будет только iPhone, никакой другой бренд.
Топовые Android-смартфоны равняются на iPhone
Apple задает тренды в индустрии смартфонов. Если вы видите новое дизайнерское решение в последней модели iPhone, будьте уверены, что его скопируют конкуренты с Android.
Посмотрите на дизайн смартфонов и как он менялся за последние три года. Осенью 2017 года вышел iPhone X с «челкой», в 2018 году все ее скопировали. В 2019 году вышли iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max с камерой в квадратном блоке. В 2020 году это отличительная особенность современного смартфона. Samsung Galaxy S20 Ultra, Huawei P40 Pro, OPPO Reno 3 Pro — все топы последовали за Apple.
Другой бренд сделать это не в состоянии. Тот же квадратный блок впервые появился в Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro, и никто из других брендов не позаимствовал идею. Хотя тогда она была идеальной — флагманы компании были узнаваемы в чехле и с дальнего расстояния. Видимо, только у Apple есть авторитет того уровня, когда конкуренты начинают подражать.
Это касается и мелких моментов. Особенность приложения камеры в iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max — регулировка зума. При настройке приближения кадра появляется анимация барабана над кнопкой спуска затвора, так очень удобно настраивать зум. В итоге особенность заимствовала OPPO. До этого, зум переключался по нажатию на одну кнопку над клавишей спуска затвора. Ее срисовала Xiaomi.
Если производитель Android-смартфона сравнивает новое устройство с моделью конкурента, то делает это с iPhone. Толщина рамки, возможности камеры, скорость работы — по всем этим параметрам ориентиром являются именно смартфоны Apple. И превосходство по одному из них считается успехом.
Правда, за последние годы накал ослаб. 4 года назад генеральный директор Huawei Ричард Ю мечтал обогнать Apple по продажам, а глава Xiaomi Лей Цзюнь просил прекратить сравнение его со Стивом Джобсом. Теперь важно то, что другого эталона в индустрии нет. Никто не попытался убить Samsung или Xiaomi.
iPhone не следует за трендами и остается лучшим
Каждый год среди устройств появляются новые тренды по дизайну или набору функций. В 2018 году это была «челка», и этот тренд задал iPhone X, в 2019 — эксперименты с вырезом, 2017 года и до сих пор производители стремятся к максимальному уменьшению рамки на передней панели. Apple дерзко игнорирует или даже идет в противоположную сторону, и это не мешает компании лидировать по продажам.
Свежайший пример — iPhone SE. Компания выпустила устройство с дизайном 2014 года (именно тогда дебютировали iPhone 6 и 6 Plus с таким корпусом), пока производители Android-смартфонов меряются толщиной рамки — чем тоньше, тем лучше. Смартфон пошел против течения, и это не помешало ему стать хитом как минимум по количеству предзаказов.
Онлайн-магазин Jingdong сообщил, что в первый день его предзаказали более 340 тыс. человек, и это число на тот момент стремительно росло. Для сравнения, на Huawei P40 Pro в первый день оформили всего 20 тыс. предзаказов. Через четыре дня их было 80 тыс. — в четыре с лишним раза меньше, чем у iPhone SE за один день.
Еще один пример — iPhone XR и 11, это максимально похожие смартфоны. Оба вышли, когда индустрия стремилась к уменьшению рамки, оба пошли в противоположном направлении и оба становились самыми популярными моделями. XR в мире, 11 в России в первом квартале этого года денежном выражении. И очевидно, это не предел второго, и он тоже станет самым популярным в мире.
Кроме того, эти модели предложили экран с матрицей IPS и разрешением HD+, тогда как конкуренты активно переходят на AMOLED, а разрешение их дисплеев — стабильно Full HD+ или Quad HD+ у флагманов. iPhone XR и 11 показывают, что людям нет дела до характеристик, лояльность к бренду перевешивает — если человек доверяет компании, он купит ее смартфон, а не тот, у которого больше полезная площадь на передней панели.
Apple прекрасно чувствует себя на рынке смартфонов, несмотря на падение продаж и прогресс Android-смартфонов. Только она может позволить себе выпуск устройства с дизайном 2014 года. И оно скорее всего будет успешным.
Источник